Распределение очков
#1
OFFLINE
Отправлено 16 июля 2011 - 23:59
В гонке для любого пилота стимулом к участию и стимулом к борьбе является какой-либо результат. На данный момент этого результата могут добиться только первые 10 пилотов, добравшиеся до финиша. Другие пилоты, не зависимо от занятых ими мест с 11 и по последнее, ничего не получают. С моей точки зрения, для тех игроков, которые по каким-либо причинам не могут бороться за первые 10 мест, стимул к игре пропадает после того как приходит осознание того, что ты как раз таки не можешь бороться за эти места. Единственный твой шанс - это надеятся, что кто-то сломается, вылетит, сильно ошибется, и тогда ты можешь таки попасть в 10 лучших мест.
Опять таки, с моей точки зрения, было бы намного интереснее, если бы каждый пилот боролся всегда и до конца, не смотря на то, какое бы он место не занимал. Тем самым предлагаю ввести такую систему распределения очков.
25-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, в итоге 16 пилотов могут заработать очки, т.к. на данный момент примерно такое кол-во пилотов участвуют в гонках.
Квалифицировать считаю нужным тех, кто прошел более 85% дистанции. Ибо иногда бывает очень обидно если ты из-за ошибки, или из-за того, что тебя отвлекли, или выбили, а ты столь долго готовился, потом столь долго ехал, а в итоге получаешь 0. А если пилот получит пусть 1 очко, он хотя бы не будет думать, что его время потрачено зря и что у него все равно останется шанс побороться и отыграться в следующем ГП.
Я считаю, что тем самым борьба будет продолжаться до последнего круга не только среди первых 10 пилотов, но и вообще среди всех тех, кто идет следом за ними. Каждый пилот, а не только первые 10 будут беречь свои позиции, так как могут потерять очки. Каждый пилот будет пробовать атаковать, чтобы получить больше очков. И все будут стремится доехать до финиша, чтобы получить эти очки. Ибо иногда, когда понимаешь,что уже никак не попасть в первые 10 пилотов, просто хочется выйти и не продолжать борьбу, ведь все равно ты ничего не теряешь в этом случае. Что доедешь у тебя будет 0 очков, что выйдешь, тоже будет 0.
Несомненый плюс еще и в том, что будет намного интереснее борьба и Личном Зачете и в Кубке Конструкторов, а не так как сейчас, что у половины пилотов 0 очков. Пропадает борьба в нижнем уровне лиги. Да для тех, кто любит говорить, что в реальной ф1 такого нет - реальная ф1, это в первую очередь огромный бизнес и пилоты зарабатывают на этом деньги.
Лично я не увидел ни одного минуса. Первые 10 пилотов как получали больше очков, так и будут получать и борьба для них сохранится, но к борьбе присоеднятся и аутсайдеры, у них завяжется борьба и на трассе и в Личном Зачете и в КК. С
Подводя итог, я предалагю провести следующий ГП по данной системе и посмотреть на результат. Уверен, что хуже от такого тестового ГП точно не будет. А для многих лишь станет интереснее.
#4
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 00:16
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#6
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 00:28
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#7
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 00:36
При другом раскладе, будет важно каждое место, а не только первые 10, а дополнительный стимул будт от того, что от каждой отыгранной позиции ты получишь дополнительные очки, или наооборот, потеряв позицию. ты потеряешь очки. Ведь тоже самое и происходит в первой десятке, руки трясутся за своб позицию за каждое очко. Так почему бы не сделать, чтобы каждый мог почуствовать этот кайф? Те 10 лучших в большей мере, ведь и борьба сложнее и очки серьезнее. А те кто за ними в меньшей мере, но все же ощутить этот трепет до самого конца гонки?
И как раз еще больше увеличится зависимость от того, как ты проедешь гонку, важность в том, чтобы финишировать несмотря ни на что, почему - описал выше. Любое место будет понастоящему важным, любая позиция будет иметь значения. Сейчас по факту имеют значение только первые 10 мест. Среди остальных пилотов борьбы никакой нет, потому что в ней нет смысла, потому что приз за нее - 0 очков, а как следствие 0 очков в Личном зачете и даже нет смысла бороться за выбор болида или за что либо еще.
#9
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 01:33
Хорошо, допустим в Малайзии мне повезло, что кто-то разбился, кто-то вылетел, кто-то недоехал. В итоге я 9. Заработал 2 очка.Я думаю не стоит менять очковую систему. Две первые гонки показали если ты хочешь набрать очки нужно просто финишировать, думаю более медленным пилотам нужно быть осторожнее в гонке и очки точно будут.
Но что будет, когда будут выезжать 20 пилотов? 24 пилота? а приезжать будут 15 пилотов? 20 пилотов?
Я соглашусь, когда интересно, когда 2 пилота, может 3 пилота боряться между собой, чтобы не остатся с 0 очков, но когда их будет борться 14?
#10
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 01:55
Врятли такое будет с нашими стартами и судейскими разборами, а если будет то боротся и совершенствоваться нужно и чем ценней очки тем приятнее их получать вот мое мнение.Хорошо, допустим в Малайзии мне повезло, что кто-то разбился, кто-то вылетел, кто-то недоехал. В итоге я 9. Заработал 2 очка.
Но что будет, когда будут выезжать 20 пилотов? 24 пилота? а приезжать будут 15 пилотов? 20 пилотов?
Я соглашусь, когда интересно, когда 2 пилота, может 3 пилота боряться между собой, чтобы не остатся с 0 очков, но когда их будет борться 14?
#11
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 02:13
Мне нравится гоняться, мне нравится соревноватся. Но я знаю, что в ближайшее время я вряд ли смогу показывать конкуренцию, чтобы стабильно приезжать в 10. Следовательно цель соревноватся как-то уходит, ввиду того, что за 11 позицией уже соревноватся не за чем. Вы не подумайте, что это я говорю исключительно для себя. Я так же беру и в расчет тех новичков, которые будут приходить в чемпионат. Они приедут в последних рядах, увидят себя в таблице среди прочих таких же "нулей", и в чем тогда смысл?
Вы говорите, надо совершенствоваться, но ведь и топ-пилоты не планируют стоять на месте? вы же тоже будете совершенствоваться. Повторюсь, каждая отдельная гонка должны быть интересна для всех 24 участников. С моей точки зрения на данный момент борьба заканчивается за 10 местом, а следовательно заканчивается и интерес.
Вы говорите, что нужно становится лучше, но это лучше наступит когда? Через месяц? Через два упорных тренировок? Но мы ведь играем в игру, которая должна приносить удовольствие, и хочется его получить именно сейчас, а не тогда "когда-нибудь". И не подумайте, что это по типу "все и сразу". Нет сначала по чуть-чуть, т.е. малое кол-во очков, малая борьба, а с собственным развитием и очки будут увеличиваться и борьба будет интереснее.
Вон Картикеян проездил пол сезона = 0 очков, но ему хотя бы за это деньги платят, он там в чем-то постоянно участвует, для него это профессия. Там и без самой гонки куча всего интересного. А у нас есть только каждая гонка и весь чемпионат, но не имея никакого результата зачем играть? непонятно.
Играя в ММОРПГ игры, вы набиваете лвл, одевайте персонажа, постоянно развиваетесь. Вам интересно.
Играя в стрелялки, вы кого-то убиваете, помогаете товарищам, получаете очки. Вам интересно.
А тут выходит, вы ездите ездите, а в итоге, ну пару раз случайно удасться финишировать в 10. Радость. А в остальное время 0. В чем интерес? Борьба в гонке кончается, когда ты оказываешься 11+, борьба в Личном зачете вообще может не начаться. И даже для тех, кому пофиг на Личный Зачет, но они хотят как-то участвовать в КК, они могли бы принести хоть какую-то копейку в копилку команды, хотя бы 1-2 очка, а в итоге все равно 0.
Ну и в целом вопрос: ребят, те кто финишируют в 10 и потенциально быстры для 10, для вас то какая разница? ведь ничего не изменится. Ну немного изменятся очки, разрыв между ними будет меньше. Так тем и интереснее, ведь меньше разрыв - острее борьба за первое место. Данная идея направлена именно на улучшение и стимула интереса среди слабых пилотов, я даже не представляю как она может затронуть топ-пилотов...
#12
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 02:34
11-0.8, 12-0.7, 13-0.6, 14-0.5 и т.д))))))
Хотя мне наверно просто тяжело вас понять поэтому думаю мое мнение тут не уместно
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0