Проехался в малазии показал результат -1.33.4 !!
уже просто бесит смысл того типо задрачивают время показывают первые времена в квалификации= зато потом в гонке едут как лохи !!!
И чё хвастатся временем на руле так на руле и быстрей можно>
Проехался в малазии показал результат -1.33.4 !!
Я раньше бывает как увижу времена людей, аж в ужасе был, типо в гонке последнем буду.уже просто бесит смысл того типо задрачивают время показывают первые времена в квалификации= зато потом в гонке едут как лохи !!!
И чё хвастатся временем на руле так на руле и быстрей можно>
во во квалу я никогда не умел ездить не могу собрать круг без ошибок, а в гонке вроде норм темпЯ раньше бывает как увижу времена людей, аж в ужасе был, типо в гонке последнем буду.
Потом квалифицировался в 1-1,5 сек позади лидера - опять в ужасе чё за отстой-то??? Зато в гонке бывало сядешь на хвост кому-то и ровно вместе идем и даже с учетом помарок человека выходил вперед... так что всё решает гонка а не идеальное время в квале, круг которой бывает и за 10 минут не успеваешь хорошо пройти - то круговые, то срезки, то дождь...
Еще как совет тем кто вообще не может пройти так круг идеально быстро - меняйте настройки в сторону большей стабильности, лучше медленней но стабильно всю дистанцию идти, чем при малейшей ошибки улетать в гравий. На некоторых трассах у многих могут крылья 3-1 быть, а вы ставьте 11-1 - будет потеря времени, зато морда как по рельсам будет ехать ))
Эт ты тоже прав, бывает после первого круга смотришь что первый в 5-7 сек, но ты в толпе идешь 4-5 и через кругов 5 попыток обогнать и пр. неурядиц уже сек 20 можешь проигрывать. А первый в это время (сам таким был) спокойно штампует круги в одиночестве.Глупости, квалификация очень важна. Сценарий 90% раундов ЛВР. Первый уходит в первой шикане, второй, третий и тд завал в ней же, первый получает ~ 15-20 сек преимущества и если не ошибается далее судьба ГП решена.
Я еду в квале не всегда очень быстро (ибо её не задрачиваю), но в гонке максимально стабилен и быстр. Просто долгим и большим опытом я понял, что квала не нужна. Будь ты хоть на поуле, догнать все равно можно, если сохранять хладнокровие, умело обгонять или просто ехать без ошибок
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0