Настройки графики в игре F1 2015, Какая настройка за что отвечает.
Решил выложить описание настроек игры, взятых с моих драйверов видеокарты NVIDIA GeForce. Для кого-то это покажется ненужным, а кому-то пригодится.
1.Анизотропная фильтрация- Повышает четкость текстур в игре, особенно при просмотре из далека или под углом. Ест совсем не много ресурсов компьютера.
2. Сглаживание- Уменьшает ступенчатость линий и мерцание краёв. Другими словами делает картинку краёв объектов более плавной и округленной, а не ступеньками. Ест много ресурсов компьютера. На топовых машинах можно вкл, на средних и слабых- выкл. Лично для меня в гонке некогда это замечать.
3. Качество прорисовки персонажей- Регулирует визуальное качество водителей, механиков и других персонажей. Можно поставить на минимум. Даст неплохой прирос FPS.
4. Зрители- Регулирует число людей в толпах и уровень детализации каждого персонажа. Ест достаточно ресурсов компьютера. На топовых компьютерах можно вкл для реалистичности. На слабых ставим низк.
5. Качество окружения- Регулирует качество видов на обочине. Другими словами отвечает за прорисовку всего, что находится по краям трассы. Дома, деревья, вывески и т.д. У себя я включил, ест мало ресурсов компьютера.
6. Качество освещения- Регулирует качество освещения. Чем выше настройка, тем реалистичней и светлей освещение в игре.
7. Частицы- Регулирует качество эффектов на основе частиц (например, пыль, туман, искры и пыл из-под колёс) и определяет взаимодействие частиц с внешними факторами. Совсем не много ест ресурсов.
8.Постобработка- Включает блики, размытие в движении и другие визуальные эффекты постобработки.
9. Разрешение экрана- Тут выставляем в зависимости от своего монитора. Есть один совет, можно поставить разрешение ниже чем возможное на мониторе, тогда ощутите прибавку FPS, но потеряете в качестве картинки.
10. Тени- Регулирует качество теней каждого объекта и элемента игры. Съедают очень много ресурсов компьютера. Для топовык компьютеров вкл- смотрится красиво и реалистично. Для слабых ставим низк.
11. Тени от дыма- Иногда добавляет динамические тени в реальном времени к дыму от шин. Я лично выкл. Когда там на них смотреть я не знаю. Решать конечно вам. Но можно сэкономить пру FPS.
12. Тормозной след- Отображает следы торможения автомобиля на трассе при резком торможении. На любителя конечно, кто любит реализм можно вкл.
13. Качество автомобилей- Регулирует уровень детализации болидов "Формулы-1". У меня стоит на максиму т.к. всё время мы проводим за рулём машины и ехать на не пойми на чём как-то не приятно, да и машины красивее.
14. Качество отражения- Регулирует качество отражения на машинах. Думаю тут понятно, чем выше параметр. тем красивее и реалистичней отражения.
15. Погодные эффекты- Регулирует качество погодных эффектов. Влияет на прорисовку дождя, капель на машине, луж на асфальте и т.д. На слабых машинах можно поставить на мин. Сэкономит FPS.
16. Качество поверхности- Отвечает за прорисовку и качество картинки, дороги, обочины.
17. AMBIENT OCCLUSION (Затенение фонового освещения)- Добавляет мягкие тени к трещинам и объектам находящимся поблизости друг от друга.
18. Сила размытия при движении- Вов время движения машины, происходит размытие по краям, для придания реализма и для того, что бы подчеркнуть скорость происходящего на мониторе. Для тех кто любит реализм выкручиваем на 100%. Тут на любителя.
Вот так выглядит игра на Низких и высоких настройках.
Все замеры проводились на максимальных настройках, менялся только параметр который измерял. первый скриншот это низ. качество- второй, высокое (максимальное)
Если есть замечания, пишите в комментариях. Буду исправлять/дополнять материал. Повторюсь, всё это взято не с моей головы, а с программы NVIDIA GeForce Experience. Возможно кому-то и будет полезным данный пост.
Мои настройки:
При таких настройках у меня в тесте производительности показывает:
Моя система: