
Этап 4 - Гран-При Малайзии
Автор
vorobey
, июл 18 2011 06:36
#16
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 00:29

мда...как всегда всем не угодишь http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
Ваня, надо было же пораньше написать об этом. Я уже дал объяву что в субботу. В общем завтра станет ясно что к чему. Если все кроме Хауса и тебя соберутся, то поедем, если кто-то окажется не готов, то в воскресенье.
ps. следующий сезон точно надо в одно время проводить http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/mellow.gif
Ваня, надо было же пораньше написать об этом. Я уже дал объяву что в субботу. В общем завтра станет ясно что к чему. Если все кроме Хауса и тебя соберутся, то поедем, если кто-то окажется не готов, то в воскресенье.
ps. следующий сезон точно надо в одно время проводить http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/mellow.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#19
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 17:29

Дак сёдня едем или как ?
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/ Live ID: Kirill Seleznev
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#22
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 20:23

Квалификация прошла не совсем удачно 8е время: 1.36.ххх.
Гонку начал давольна таки не плоха. Была борьбва на первых кругах с Игорем и Юрой. А под канец гонки начался дождь круге на 19 заехал и поставил промежуточную резину.
После пита выехал последнтм(тоесть 8м). И в последствии вышел на первое место. На последнем круге была отчаяная борьбы с Мульти, но в одном из поворотов он ошипся и отстал немного, этого хватила чтобы доехать до финиша!
Всем спасибо за гонку, в частности:
Igor`F1rstза достойнуюборьбу!
Гонку начал давольна таки не плоха. Была борьбва на первых кругах с Игорем и Юрой. А под канец гонки начался дождь круге на 19 заехал и поставил промежуточную резину.
После пита выехал последнтм(тоесть 8м). И в последствии вышел на первое место. На последнем круге была отчаяная борьбы с Мульти, но в одном из поворотов он ошипся и отстал немного, этого хватила чтобы доехать до финиша!
Всем спасибо за гонку, в частности:
Igor`F1rstза достойную
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/ Live ID: Kirill Seleznev
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#23
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 20:25

Гонка закончилась на 19 круге.
Стартовал на жестких . Дождь обещал 30% вероятности. За 8 кругов до финиша он начал капать и мне надо было решать что ставить. Я решил оставаться на трассе . ехал немного медленнее своего темпа 4 круга и ждал что будет с трассой. Жесткая резина держала такую трассу. Дальше думал не получу ли я штраф за то что не поеду в боксы. За 3 круга до финиша решил все таки поехать и поставить мягкую трасса была нормальная еще. Как только выехал параллельно Кирюхе из боксов дождь стал сильным...
Если бы поставил дождевую сразу мог и финишировать на подиуме.
Ужасная гонка
К сожалению видео не смог записать было много интересной борьбы с Кирюхой, Мульти и Юрой
Стартовал на жестких . Дождь обещал 30% вероятности. За 8 кругов до финиша он начал капать и мне надо было решать что ставить. Я решил оставаться на трассе . ехал немного медленнее своего темпа 4 круга и ждал что будет с трассой. Жесткая резина держала такую трассу. Дальше думал не получу ли я штраф за то что не поеду в боксы. За 3 круга до финиша решил все таки поехать и поставить мягкую трасса была нормальная еще. Как только выехал параллельно Кирюхе из боксов дождь стал сильным...
Если бы поставил дождевую сразу мог и финишировать на подиуме.
Ужасная гонка
К сожалению видео не смог записать было много интересной борьбы с Кирюхой, Мульти и Юрой
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#26
Гости
Отправлено 23 июля 2011 - 21:37

Квала была полностью сухая. Выехал на быстрый круг, немного удивился, что показал, такой средненький рез. Потом только вспомнил, что не перевел двигатель в быстрый режим. Поставил, тут же после первого сектора -0.7. Но в целом не очень гладко проехал 3-ий сектор, решил заехать в пит и взять последний комплект и снова один быстрый, но уже не успел. Хорошо, что больше никто не улучшил и меня не сместил.
Старт прошелся неплохо, до первого поворота правда только
Не сказал бы, что тормозил рано.
Откатился на последнее место. Впереди было борьба, но только через пару кругов смог настигнуть впереди идущих. Прошел Игоря и Кирилла. Потом правда Игорь смог контр-атаковать, потом снова вышел. Интересная получилась борьба.
Потом 5 круг, последний поворот. Так я и не понял, что произошло. Я понимаю, если бы машину развернуло на торможении. А то на разгоне, когда руль уже стал выпрямлять с включенной ПБС. Не понятно.
После думал, стоит потянуть на мягкой ещё пару кругов или нет, чтобы сразу перейти на промежуточную. Но прикинул, на изношенной мягкой темп будет не велик, да и на жесткой ещё долгое время можно в дождь ехать. В принципе не ошибся. После пита выехал за Дмитрием. Долго с ним держался. Жесткая держала по воде. Но решился на 17 обуться в промежуточную. Долго ехал в одиночестве. Вдруг к концу народ впереди стал отваливаться. На каком-то круге даже увидел, вроде бы, пару человек заезжали в боксы, но как-то очень уж медленно. На последних кругах сзади стал прессинговать Дмитрий. На последнем круге в скоростных 5-6 был очень близко, тут у меня что-то взыграло, и я, честно, решил не пропускать, ещё до 7-8 стал его выталкивать, не получилось, тогда в шпильке 9 всё таки его достал.
Чего так сделал, не знаю, как теперь уже после объяснить. То ли за первый поворот (хотя, как я понял, Дмитрия самого пнули), то ли, что на последних кругах руль пришлось выворачивать влево, чтобы машина ровно ехала. Мне особо не лечге за 3 место. В общем не хорошо я поступил
ЗЫ: насчет тактики старта с жесткой, думал, но как вспомню, сколько раз было, что вроде вероятность есть, а реально ни капли. Решил в общем даже на сухих настройках шпарить.
Старт прошелся неплохо, до первого поворота правда только

Откатился на последнее место. Впереди было борьба, но только через пару кругов смог настигнуть впереди идущих. Прошел Игоря и Кирилла. Потом правда Игорь смог контр-атаковать, потом снова вышел. Интересная получилась борьба.
Потом 5 круг, последний поворот. Так я и не понял, что произошло. Я понимаю, если бы машину развернуло на торможении. А то на разгоне, когда руль уже стал выпрямлять с включенной ПБС. Не понятно.
После думал, стоит потянуть на мягкой ещё пару кругов или нет, чтобы сразу перейти на промежуточную. Но прикинул, на изношенной мягкой темп будет не велик, да и на жесткой ещё долгое время можно в дождь ехать. В принципе не ошибся. После пита выехал за Дмитрием. Долго с ним держался. Жесткая держала по воде. Но решился на 17 обуться в промежуточную. Долго ехал в одиночестве. Вдруг к концу народ впереди стал отваливаться. На каком-то круге даже увидел, вроде бы, пару человек заезжали в боксы, но как-то очень уж медленно. На последних кругах сзади стал прессинговать Дмитрий. На последнем круге в скоростных 5-6 был очень близко, тут у меня что-то взыграло, и я, честно, решил не пропускать, ещё до 7-8 стал его выталкивать, не получилось, тогда в шпильке 9 всё таки его достал.
Чего так сделал, не знаю, как теперь уже после объяснить. То ли за первый поворот (хотя, как я понял, Дмитрия самого пнули), то ли, что на последних кругах руль пришлось выворачивать влево, чтобы машина ровно ехала. Мне особо не лечге за 3 место. В общем не хорошо я поступил

ЗЫ: насчет тактики старта с жесткой, думал, но как вспомню, сколько раз было, что вроде вероятность есть, а реально ни капли. Решил в общем даже на сухих настройках шпарить.
#27
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 21:52

EPIC FAIL!
Квалифицировался первым, стартовал уверенно, постепенно наращивал преимущество.
На 13 круге начал крапать дождь. Я не испугался-поехал на жестких дальше.
К 19 кругу мое преимущество было секунд 30 по-моим прикидкам, может даже больше. Я не осозновал того что не смогу закончить гонку на жестких. Вдруг на 20 круге условия моментально испортились. Я не мог пройти ни одного поворота даже на минимальной скорости. Кое-как я довилял до питстопа, но при заезде меня развернуло потом белый экран и выкинуло на стартовую прямую. Еще один круг ехать на жестких было невозможно. Условия стали невыносимыми. Меня стали обгонять. Проехав полкруга я понял что это все бесполезно и вышел сам-за полтора круга до финиша.
Большей неудачи и представить нельзя. Я должен был побеждать...настроение отвратительное теперьhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
Квалифицировался первым, стартовал уверенно, постепенно наращивал преимущество.
На 13 круге начал крапать дождь. Я не испугался-поехал на жестких дальше.
К 19 кругу мое преимущество было секунд 30 по-моим прикидкам, может даже больше. Я не осозновал того что не смогу закончить гонку на жестких. Вдруг на 20 круге условия моментально испортились. Я не мог пройти ни одного поворота даже на минимальной скорости. Кое-как я довилял до питстопа, но при заезде меня развернуло потом белый экран и выкинуло на стартовую прямую. Еще один круг ехать на жестких было невозможно. Условия стали невыносимыми. Меня стали обгонять. Проехав полкруга я понял что это все бесполезно и вышел сам-за полтора круга до финиша.
Большей неудачи и представить нельзя. Я должен был побеждать...настроение отвратительное теперьhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#28
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 22:12

Квалификация прошла нормально, думаю для заубера время неплохое, но мог еще немного улучшить. Старт прошел сумбурно, однако по итогам первого сектора я стал третьим и начал догонять Кида, шедшего вторым, постепенно уезжая от остальных. Что произошло в последнем повороте на втором круге я сам не понял, надо видео смотреть. А так я пока сильно зол на Кида. Еще и спойлер до оранжевого состояния довел. В общем, пока я выбирался на трассу, все уже проехали, кроме того, пришлось быстро ехать за жесткой резиной - со сломанным спойлером в связках быстрых поворотов делать было нечего(((. Так бы и закончилась гонка бесславно на 8 или 7 месте, если бы не пошел дождь. Судя по отрывам и тому, что я сбил механика на пите, заехал я на переобувку just in time. В результате мог и на подиум приехать но не судьба. С интересом жду бахрейн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0