ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Гонка получилась очень тяжелой,по участвовал во многих авариях в которых потерял уйму времени,на сезон хватит.Так,что увидеть клетчатый флаг 4м было большой удачей после таких злоключений.
Отмучили гонку.. Первый старт был особенно запоминающимся (видео) - таких ЛАГОВ я еще не видел )) Во время квалификации в один круг опять наступил на те же грабли - сначала машинально щелкнул по резине и ппц.. настройки выбрать уже было нельзя. Поехал на стандартных. Второй старт был поприличней. Отпустил всех вперед, потом обогнал Лешу - мы были на разной тактике и старался от него оторваться. Больше ничего особенно не запомнилось, борьбы как таковой не было, оставалось просто стабильно ехать. К сожалению пару раз отвлекся на чат и срезал. Всем участникам спасибо за выдержку и стойкость ))
Самая ужасная гонка за все время моего участия в чемпионате. В квалификации слишком рано активировал DRS, из-за чего потерял заднюю часть болида и поймал стену. В итоге, по результатам квалификации занял 11 место, хотя до ошибки шел на 1-3.
Старт удался хорошо и уже ко третьему повороту вышел на 6 место. Затем попытался слишком оптимичстично обойти напарника, за что поплатился прогулкой за пределы трассы, ну а дальше последовал разворот от Брянцева и привычное последнее место. После разворота был очень удивлен тем, что болид не получил никаких повреждений, за исключением испорченной резины. К концу 7 круга удалось догнать лидирующую 5ку гонщиков, после чего заехал на питстоп вместе с пилотами Williams и Ferrari. После питстопа Епифанов ошибся в 3 повороте, чем я воспользовался и вышел вперед. На следующем круге при атаке в конце главной прямой он задевает меня, что приводит к моему развороту, в результате чего я теряю 3 или 4 позиции. В очередной раз приходится отыгрываться, обгоняя тех же самых гонщиков.
После 2го питстопа выезжаю позади McLaren Петрова. В 10 повороте смещаюсь на внутренний радиус, для лучшего выхода из него, в надежде обогнать Петрова на короткой прямой к 11 повороту. Но он видимо не заметил меня и перестроился вправо, в результате чего я сломал крыло и снова поймал стену, в том же месте, что и в квалификации. После этого я уже не видел смысла продолжать гонку и завершил ее, нажатием Alt+F4.
Извиняюсь перед Чистовым, за атаку в конце 3го сектора, которая привела к нашему общему развороту.
По результатам 2 гран-при заработано 0 очков. В Монако меня впервые подвел steam (дисконнект еще до старта гонки), а в Испании массовый дисконнект (шел на 2 месте), а затем уже моя ошибка в квалификации, запустившая череду неприятностей. Результат разочаровывающий, учитывая то, что в этих 2 гонках болид позволял приехать если не на подиум, то по крайней мере на 4-5 место.
Первые несколько кругов ГП Испании
Сообщение отредактировал balv: 13 декабря 2015 - 23:44
После 2го питстопа выезжаю позади McLaren Петрова. В 10 повороте смещаюсь на внутренний радиус, для лучшего выхода из него, в надежде обогнать Петрова на короткой прямой к 11 повороту. Но он видимо не заметил меня и перестроился вправо, в результате чего я сломал крыло и снова поймал стену, в том же месте, что и в квалификации. После этого я уже не видел смысла продолжать гонку и завершил ее, нажатием Alt+F4.
...
На моем видео между нами вообще контакта не было. Я шел как обычно с правой части трассы.
После 2го питстопа выезжаю позади McLaren Петрова. В 10 повороте смещаюсь на внутренний радиус, для лучшего выхода из него, в надежде обогнать Петрова на короткой прямой к 11 повороту. Но он видимо не заметил меня и перестроился вправо, в результате чего я сломал крыло и снова поймал стену, в том же месте, что и в квалификации. После этого я уже не видел смысла продолжать гонку и завершил ее, нажатием Alt+F4.
...
На моем видео между нами вообще контакта не было. Я шел как обычно с правой части трассы.
Запись момента к сожалению отсутствует, поэтому понимаю, что доказать ничего не могу. Но у меня, после широкого выхода из поворота ты сместился вправо, в результате чего зацепил мое крыло.
После 2го питстопа выезжаю позади McLaren Петрова. В 10 повороте смещаюсь на внутренний радиус, для лучшего выхода из него, в надежде обогнать Петрова на короткой прямой к 11 повороту. Но он видимо не заметил меня и перестроился вправо, в результате чего я сломал крыло и снова поймал стену, в том же месте, что и в квалификации. После этого я уже не видел смысла продолжать гонку и завершил ее, нажатием Alt+F4.
...
На моем видео между нами вообще контакта не было. Я шел как обычно с правой части трассы.
Запись момента к сожалению отсутствует, поэтому понимаю, что доказать ничего не могу. Но у меня, после широкого выхода из поворота ты сместился вправо, в результате чего зацепил мое крыло.
И мне тоже таймер запустили,когда при обгоне Петрова пересёк белую линию пит-лейна,сбросил скорость,чтобы пропустить Петрова,в меня Малыхин и въехал.от неожиданности.Извини Малыхин,надо было срочно сбрасывать скорость,такая вот идиотская игра.
И мне тоже таймер запустили,когда при обгоне Петрова пересёк белую линию пит-лейна,сбросил скорость,чтобы пропустить Петрова,в меня Малыхин и въехал.от неожиданности.Извини Малыхин,надо было срочно сбрасывать скорость,такая вот идиотская игра.
FIA снимает неправильные штрафы. Было бы видео
0
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
И мне тоже таймер запустили,когда при обгоне Петрова пересёк белую линию пит-лейна,сбросил скорость,чтобы пропустить Петрова,в меня Малыхин и въехал.от неожиданности.Извини Малыхин,надо было срочно сбрасывать скорость,такая вот идиотская игра.
Лучше не сбрасывать резко скорость. Если штраф игра дала неправильно, то потом его можно снять.
И мне тоже таймер запустили,когда при обгоне Петрова пересёк белую линию пит-лейна,сбросил скорость,чтобы пропустить Петрова,в меня Малыхин и въехал.от неожиданности.Извини Малыхин,надо было срочно сбрасывать скорость,такая вот идиотская игра.
Лучше не сбрасывать резко скорость. Если штраф игра дала неправильно, то потом его можно снять.
Ну здесь то как раз штраф правильный-Игорь Поповский все правильно расписал-пересечение белой линии питлейна при обгоне равносильно обгону за пределами трассы.
Правильно вам Игорь Брянцев написал. Чего вы выдумываете, если с пита хода нет, если при обгоне, разрешается пересекать белую линию. Ограничение трассы-белая линия перед травой.