ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Еще раз убеждаюсь что нечего ловить в этой игре ....
ты не думаешь, что твои моды тебе игру ломают, я смотрел за гонкой, после того как меня разбили, ты после 19 или 20 круга заехал на пит и стоял на нём до конца, ты не желаешь удалить всё и ездить на стандартной игре?
какие моды ? я без модов играю что в 2015 , и в остальных сериях никогда их не ставил
Никит , красные цифры на экране это PlayClaw 5 , запись гонки . Это ни какой не мод .
И вообще заметил после выхода патча стало только все хуже . По началу не замечал , затем пригляделся и понял что в начале гонки идет все более менее , а потом резко падает темп , за круг теряю около 1.5 сек . Например сегодня еду до первого пита на дождевых на 10 круге заехал одел опять дождевые . Так вот 11 , на 12 и 13 кругах машину было очень сложно управлять , как будто еду на изношенных . И только потом уже когда одел промежуточные снова тоже самое твориться , одними словом скорость пропадает .
Еще раз убеждаюсь что нечего ловить в этой игре ....
ты не думаешь, что твои моды тебе игру ломают, я смотрел за гонкой, после того как меня разбили, ты после 19 или 20 круга заехал на пит и стоял на нём до конца, ты не желаешь удалить всё и ездить на стандартной игре?
1. Дмитрий Петров
2. Видел впереди не быстрые машины, не сориентировался, не затормозил и разбил мне машину, отправив в стену.
Анатолий, это я на тебя должен протест подавать. После своей ошибки и контакта со стеной, ты резко замедлился на скоростном участке трассы, чем создал аварийную ситуацию. Я не мог избежать столкновения и разбил крыло.
Ты как мое видео смотрел? Там видно, что касание стены ничего в скорости не изменило. Я разгоняюсь, вижу впереди медленные машины, приходится резко тормозить. Достаточно затормозить не успеваю, даю легкий толчок одному из пилотов. Никакого "резко замедлился из-за ошибки" и в помине не было. Я замедлился, чтобы не вынести пилотов впереди, что и ты должен был сделать! У тебя даже места и времени было гораздо больше, чем у меня, чтобы успеть среагировать! И при этом все равно я смог затормозить и не сломать никому впереди машину, а ты нет!
Потренировавшись на тестах на гонку были самые пессимистичные прогнозы. Трасса совсем RB не подходит. Максимальная скорость болида была равной Макларену, что на 24 км/ч меньше Вильмса, и на 18 Феррари и ФИ. А первый и третий сектора проходятся в пол более 20 секунд. Стояла цель отыграться за счет тактики.
И вот в гонке дождь. В первой половине дистанции он даже помогал и ехал в темпе лидеров и где то был быстрее, но как стало просыхать, на 1 и 3 секторе теряли очень много. Вильямс Чистова просто ракетой пролетал мимо.
На старте зацепил Миронова, которого затем утащил Петрушин, меня развернуло. Первый поворот заблокировали. Не скажу что я поздно тормозил. Скорее всего чуть не учел погодные условия где в конце торможения болид еще проскользил или Валерий рановато стал крутить руль в поворот. Похожий эпизод был с Толиком на последнем круге в восточной можно посмотреть.
К первому пит-стопу вышел на 3 позицию. Ко второго пит-стопу догнал Чистова, а боксах меня переобули быстрее Саши.
Совсем близко уже и Миронов, но условия на трассе стали более благоприятные и РБ катастофически не хватало скорости. Ни слипстрим Ни ДРС не давали шанса на обгон.
На последних кругах Саша догнал, очень легко прошел. Затем небольшая ошибка я вышел снова на второе место. В середине третьего сектора закончилось топливо.
Правильно кто то говорил, что РБ не создана для обгонов.
2
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Потренировавшись на тестах на гонку были самые пессимистичные прогнозы. Трасса совсем RB не подходит. Максимальная скорость болида была равной Макларену, что на 24 км/ч меньше Вильмса, и на 18 Феррари и ФИ. А первый и третий сектора проходятся в пол более 20 секунд. Стояла цель отыграться за счет тактики.
И вот в гонке дождь. В первой половине дистанции он даже помогал и ехал в темпе лидеров и где то был быстрее, но как стало просыхать, на 1 и 3 секторе теряли очень много. Вильямс Чистова просто ракетой пролетал мимо.
На старте зацепил Миронова, которого затем утащил Петрушин, меня развернуло. Первый поворот заблокировали. Не скажу что я поздно тормозил. Скорее всего чуть не учел погодные условия где в конце торможения болид еще проскользил или Валерий рановато стал крутить руль в поворот. Похожий эпизод был с Толиком на последнем круге в восточной можно посмотреть.
К первому пит-стопу вышел на 3 позицию. Ко второго пит-стопу догнал Чистова, а боксах меня переобули быстрее Саши.
Совсем близко уже и Миронов, но условия на трассе стали более благоприятные и РБ катастофически не хватало скорости. Ни слипстрим Ни ДРС не давали шанса на обгон.
На последних кругах Саша догнал, очень легко прошел. Затем небольшая ошибка я вышел снова на второе место. В середине третьего сектора закончилось топливо.
Правильно кто то говорил, что РБ не создана для обгонов.
Тебе за Петрушиным и надо было ехать,понятно,что Миронов будет поворачивать,несколько многовато хотел ты пройти на старте и создал завал.
Потренировавшись на тестах на гонку были самые пессимистичные прогнозы. Трасса совсем RB не подходит. Максимальная скорость болида была равной Макларену, что на 24 км/ч меньше Вильмса, и на 18 Феррари и ФИ. А первый и третий сектора проходятся в пол более 20 секунд. Стояла цель отыграться за счет тактики.
И вот в гонке дождь. В первой половине дистанции он даже помогал и ехал в темпе лидеров и где то был быстрее, но как стало просыхать, на 1 и 3 секторе теряли очень много. Вильямс Чистова просто ракетой пролетал мимо.
На старте зацепил Миронова, которого затем утащил Петрушин, меня развернуло. Первый поворот заблокировали. Не скажу что я поздно тормозил. Скорее всего чуть не учел погодные условия где в конце торможения болид еще проскользил или Валерий рановато стал крутить руль в поворот. Похожий эпизод был с Толиком на последнем круге в восточной можно посмотреть.
К первому пит-стопу вышел на 3 позицию. Ко второго пит-стопу догнал Чистова, а боксах меня переобули быстрее Саши.
Совсем близко уже и Миронов, но условия на трассе стали более благоприятные и РБ катастофически не хватало скорости. Ни слипстрим Ни ДРС не давали шанса на обгон.
На последних кругах Саша догнал, очень легко прошел. Затем небольшая ошибка я вышел снова на второе место. В середине третьего сектора закончилось топливо.
Правильно кто то говорил, что РБ не создана для обгонов.
Петрушин очень нагло влез в поворт,я его не заметил
1. Дмитрий Петров
2. Видел впереди не быстрые машины, не сориентировался, не затормозил и разбил мне машину, отправив в стену.
Анатолий, это я на тебя должен протест подавать. После своей ошибки и контакта со стеной, ты резко замедлился на скоростном участке трассы, чем создал аварийную ситуацию. Я не мог избежать столкновения и разбил крыло.
Ты как мое видео смотрел? Там видно, что касание стены ничего в скорости не изменило. Я разгоняюсь, вижу впереди медленные машины, приходится резко тормозить. Достаточно затормозить не успеваю, даю легкий толчок одному из пилотов. Никакого "резко замедлился из-за ошибки" и в помине не было. Я замедлился, чтобы не вынести пилотов впереди, что и ты должен был сделать! У тебя даже места и времени было гораздо больше, чем у меня, чтобы успеть среагировать! И при этом все равно я смог затормозить и не сломать никому впереди машину, а ты нет!
Толя, почитай сам что ты пишешь)) Ты противоречишь сам себе. То ты "резко тормозил" и в то же время "резкого замедления и в помине не было". Почитай что ты написал внимательно и поймешь в чем разница между нами. Перед тобой никто "резко" не тормозил. И то, ты "достаточно затормозить не успел" и допустил контакт. Я тормозил в пол, но было поздно. Перед тобой никто резко не замедлялся, достаточно было заранее поднять ногу с педали газа и все.
Потренировавшись на тестах на гонку были самые пессимистичные прогнозы. Трасса совсем RB не подходит. Максимальная скорость болида была равной Макларену, что на 24 км/ч меньше Вильмса, и на 18 Феррари и ФИ. А первый и третий сектора проходятся в пол более 20 секунд. Стояла цель отыграться за счет тактики.
И вот в гонке дождь. В первой половине дистанции он даже помогал и ехал в темпе лидеров и где то был быстрее, но как стало просыхать, на 1 и 3 секторе теряли очень много. Вильямс Чистова просто ракетой пролетал мимо.
На старте зацепил Миронова, которого затем утащил Петрушин, меня развернуло. Первый поворот заблокировали. Не скажу что я поздно тормозил. Скорее всего чуть не учел погодные условия где в конце торможения болид еще проскользил или Валерий рановато стал крутить руль в поворот. Похожий эпизод был с Толиком на последнем круге в восточной можно посмотреть.
К первому пит-стопу вышел на 3 позицию. Ко второго пит-стопу догнал Чистова, а боксах меня переобули быстрее Саши.
Совсем близко уже и Миронов, но условия на трассе стали более благоприятные и РБ катастофически не хватало скорости. Ни слипстрим Ни ДРС не давали шанса на обгон.
На последних кругах Саша догнал, очень легко прошел. Затем небольшая ошибка я вышел снова на второе место. В середине третьего сектора закончилось топливо.
Правильно кто то говорил, что РБ не создана для обгонов.
Время 3:30, +20 секунд секунд бы тебе не помешало бы за такой обгон,про старт вообще молчу.
1. Дмитрий Петров
2. Видел впереди не быстрые машины, не сориентировался, не затормозил и разбил мне машину, отправив в стену.
Анатолий, это я на тебя должен протест подавать. После своей ошибки и контакта со стеной, ты резко замедлился на скоростном участке трассы, чем создал аварийную ситуацию. Я не мог избежать столкновения и разбил крыло.
Ты как мое видео смотрел? Там видно, что касание стены ничего в скорости не изменило. Я разгоняюсь, вижу впереди медленные машины, приходится резко тормозить. Достаточно затормозить не успеваю, даю легкий толчок одному из пилотов. Никакого "резко замедлился из-за ошибки" и в помине не было. Я замедлился, чтобы не вынести пилотов впереди, что и ты должен был сделать! У тебя даже места и времени было гораздо больше, чем у меня, чтобы успеть среагировать! И при этом все равно я смог затормозить и не сломать никому впереди машину, а ты нет!
Толя, почитай сам что ты пишешь)) Ты противоречишь сам себе. То ты "резко тормозил" и в то же время "резкого замедления и в помине не было". Почитай что ты написал внимательно и поймешь в чем разница между нами. Перед тобой никто "резко" не тормозил. И то, ты "достаточно затормозить не успел" и допустил контакт. Я тормозил в пол, но было поздно. Перед тобой никто резко не замедлялся, достаточно было заранее поднять ногу с педали газа и все.
А ты смотри, что выделяешь. "Резкого замедления из-за ошибки и в помине не было".Но да, перевирать чужие слова это так удобно... правда себя глупо выставляешь.
Я жал на тормоз и этого не хватило, чтобы полностью избежать контакта, а ты говоришь "достаточно было заранее поднять ногу с педали газа ". Юморист какой-то. Ходя бы до такого слабого толчка ты легко мог успеть сбросить скорость.
1. Дмитрий Петров
2. Видел впереди не быстрые машины, не сориентировался, не затормозил и разбил мне машину, отправив в стену.
Анатолий, это я на тебя должен протест подавать. После своей ошибки и контакта со стеной, ты резко замедлился на скоростном участке трассы, чем создал аварийную ситуацию. Я не мог избежать столкновения и разбил крыло.
Ты как мое видео смотрел? Там видно, что касание стены ничего в скорости не изменило. Я разгоняюсь, вижу впереди медленные машины, приходится резко тормозить. Достаточно затормозить не успеваю, даю легкий толчок одному из пилотов. Никакого "резко замедлился из-за ошибки" и в помине не было. Я замедлился, чтобы не вынести пилотов впереди, что и ты должен был сделать! У тебя даже места и времени было гораздо больше, чем у меня, чтобы успеть среагировать! И при этом все равно я смог затормозить и не сломать никому впереди машину, а ты нет!
Толя, почитай сам что ты пишешь)) Ты противоречишь сам себе. То ты "резко тормозил" и в то же время "резкого замедления и в помине не было". Почитай что ты написал внимательно и поймешь в чем разница между нами. Перед тобой никто "резко" не тормозил. И то, ты "достаточно затормозить не успел" и допустил контакт. Я тормозил в пол, но было поздно. Перед тобой никто резко не замедлялся, достаточно было заранее поднять ногу с педали газа и все.
А ты смотри, что выделяешь. "Резкого замедления из-за ошибки и в помине не было".Но да, перевирать чужие слова это так удобно... правда себя глупо выставляешь.
Я жал на тормоз и этого не хватило, чтобы полностью избежать контакта, а ты говоришь "достаточно было заранее поднять ногу с педали газа ". Юморист какой-то. Ходя бы до такого слабого толчка ты легко мог успеть сбросить скорость.
Ты слишком высокого мнения обо мне )) Перед тобой никто резко не замедлялся и то ты не успел затормозить и допустил контакт. А передо мной на скоростной прямой вдруг некто "резко затормозил" (цитата). Я же не супермен, Толя. Уж извини, тормозил как мог.