Составы на Гран-При США:
Результаты Гран-При:
Форма подачи заявки на участие в Гран-при:
✓ Имя и Фамилия
✓ Команда
✓ Подтверждаю
Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за Час до проведения Гран-при чемпионата.
Составы на Гран-При США:
Форма подачи заявки на участие в Гран-при:
✓ Имя и Фамилия
✓ Команда
✓ Подтверждаю
Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за Час до проведения Гран-при чемпионата.
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
4.4.11. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции при её обороне. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез, и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал
9.15. За систематический выезд (Систематическим срезанием поворотов считается, ситуация в которой пилот совершает срезки на протяжении нескольких кругов подряд, это не означает что при этом можно срезать через круг, данные нарушения, а так же на каких кругах были совершены эти срезки будут рассматриваться комитетом FIA, исключения составляют: избежание аварии, ошибка в управлении, и потеря контроля над болидом при плохих погодных условиях, для избежания наказания необходимо будет предоставить видео данного инцидента.) за пределы трассы, с целью сокращения времени прохождения круга пилот наказывается штрафом, а именно АННУЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ГРАН ПРИ (Срез – это выезд всеми четырьмя колесами за внутреннюю ограничительную линию трассы или паребрик), в которой участник принимал участие. Так же за столь серьезное
9.4 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый администрацией.
Вообще двоякое впечатление от трассы и гонки - чтоб ехать быстро надо резать, но резать нельзя, поэтому едешь аккуратно-медленно и это раздражает)))
В начале помучились с рестартами, довели до 3.
Но таки стартовали... - старт провалил, терял позиции - но люди попадали в аварии и я поднимался все выше...
Догнал группу - Поповский-Грибанов... и тут они"зажгли". В общем и сами столкнулись и меня с собой прихватили.
Опять потерял отыгранные позиции (сзади был только Зиновьев - который стремительно нагонял).
Потом долго ехали.
А вот концовка получилась увлекательной - доставила... Я догнал Челнокова, Грибанов догнал меня и так и летели в 1.5 секундах друг от друга... увлекательно было.
Но за 2 круга до финиша у меня кончилась резина и я пропустил Никиту вперед...
Поразило количество "срезок-широких выходов" у народа (Зиновьев и я самыми примерными оказались)))...
Я даже из любопытства подсчитал (Мишель - 11шт и это ДСК, Челноков - 8шт, Никита - 6шт, Соколов - 4шт и т.д.) - в общем жесть...
(причем на этой трассе всегда так было - может не стоит ее вставлять в чемпионат).
Поздравляю Брянцева с победой в гонке (да думаю и в чемпе), Никиту поздравляю с подиумом (хорошая скорость - срезок бы поменьше). Ну а я, думаю, все таки буду вторым - после после подсчета "срезок-широких выходов" (с чем себя тоже поздравляю))).
Всем кто участвовал - спасибо.
С уважением, Алексей Малыхин.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0