Малазийский автодром был открыт в 1999 году и находится в 65 километрах от Куала-Лумпур – столицы государства. Это один из самых удачных проектов Германа Тильке и на тот момент трасса считалась самой современной и наиболее технически приспособленной. Строительство длилось примерно 14 месяцев, в результате чего было затрачено 50 миллионов евро.
http://f-1sports.com.ua/images/stories/Circuit-2011/Malaysia2.jpg
Огромный автогоночный комплекс мог проводить самые зрелищные гоночные соревнования, прямо в центре автодрома расположена высокая двухсторонняя трибуна, которая обращена на заднюю и стартовую прямые, которые расположены друг за другом. Трасса в Сепанге получилась достаточно широкой: ее минимальная ширина составляет 16 метров, максимальная – 22 метра; вместе с эти есть несколько участков, удобных для совершения обгона. Длина круга здесь составляет 5,543 км, присутствует две длинные прямые, а также череда быстрых и медленных поворотов. Учитывая специфический жаркий влажный климат Малайзии, строители для укладки полотна использовали специальную смесь битума, чтобы избежать его плавление и выход на поверхность.
http://f-1sports.com.ua/images/stories/Malaisya-2010.jpg
Официальное открытие автодрома состоялось 9 марта 1999 года, а первый этап прошел 17 октября 1999 года. Этот Гран При запомнился тем, что именно здесь провел свою первую гонку Михаэль Шумахер после аварии в Сильверстоуне, где немец сломал ногу. Семикратный чемпион мира уверенно выиграл квалификацию, а в гонке пропустил вперед своего напарника по Ferrari Эдди Ирвайна, который в тот момент боролся за титул с Микой Хаккиненом из McLaren.
http://f-1sports.com.ua/images/stories/Circuit-2011/Malaysia1.jpg
Поскольку Малайзия находится на Юго-востоке Азии, разница с Европой во времени составляет 8 часов. Такая разбежность в часовых поясах вынудила болельщиков Старого Света следить за события гоночного уик-энда в утреннее время, и в 2009 году организаторы Формулы 1 перенесли старт на 17:00 по местному времени. Однако позднее от этой идеи пришлось отказаться вследствие дороговизны проведения ночных гонок. Тем нее менее популярность Гран При Малайзии достаточно велика, этому способствует участие в чемпионате команд Lotus и Mercedes GP, интересы которых представляют местные компании.
Победители прошлых лет:
2010 - Себастьян Феттель, Red Bull-Reault
2009 - Дженсон Баттон, Brawn-Mercedes *
2008 - Кими Райкконен, Ferrari
2007 - Фернандо Алонсо, McLaren-Mercedes
2006 - Жанкарло Физикелла, Renault *
2005 - Фернандо Алонсо, Renault *
2004 - Михаэль Шумахер, Ferrari *
2003 - Кими Райкконен, McLaren
2002 - Ральф Шумахер, Williams-BMW
2001 - Михаэль Шумахер, Ferrari *
2000 - Михаэль Шумахер, Ferrari *
1999 - Эдди Ирвайн, Ferrari
* - победа с поул-позиции.
История гран-при Малайзии
Автор
Dimon
, июл 20 2011 02:37
#3
OFFLINE
Отправлено 24 июля 2011 - 12:10
http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/ Live ID: Kirill Seleznev
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0