Контракты составляются в свободной форме. В контракте обязательно должен присутствовать пункт о распределении денег, заработанных пилотом за гонку (от 15 до 35%).
XI. Контракты
11.1. Контракты между менеджером и пилотами заключаются в свободной форме в соответствующей теме
11.2. В контракте должны быть оговорены следующие условия:
- срок контракта
- % дохода пилота от гонки, который поступает на его счет (от 15 до 35%)
- условия расторжения контракта
11.3. Допускается оплата пилотом места в команде по взаимной договоренности с менеджером.
11.4. При расторжении контракта с пилотом сумма оплаты места в команде:
- возвращается пилоту в размере 100% если контракт разрывается по желанию менеджера
- возвращается пилоту в размере 50% если контракт прекращается по взаимному согласию пилота и менеджера
- не возвращается, если контракт расторгнут по желанию пилота или по его вине (неявка без предупреждения на гран-при, систематическое нарушение условий контракта и т.п.)
11.5. При расторжении второго и последующих контрактов в текущем сезоне, сумма оплаты места в команде возвращается пилоту полностью (100%) не зависимо от причины его расторжения.
11.6. При заключении первого контракта со счета менеджера списывается сумма равная стоимости пилота, указанная в теме "Драфт".
11.7. При заключении второго и последующих контрактов со счета менеджера списывается сумма равная стоимости пилота, пропорциональная оставшемуся количеству гонок в сезоне.
11.8. В случае перехода пилота команды в ходе сезона в статус ее менеджера, его контракт с предыдущим владельцем автоматически аннулируется. При этом деньги менеджера, заработанные в статусе пилота остаются на отдельном счету и не влияют на итоговый финансовый результат при распределении команд в следующем сезоне. В то же время, эти деньги менеджер может использовать при покупке команды и оплаты пилота в следующем сезоне без ограничений.
11.9. Все спорные вопросы по исполнению контрактов решает Руководитель ГМЛ.