http://radikal.ru/big/419d4176c0654e9f9e5ed1916d45903f
Канада, у большинства люде мира это слово первым делом связанно с хоккеем, вторым- с кленовым листом. Но наши пилоты не относиться к серой массе и у нас это слово ассоциируется первым делом со «Стеной чемпионов». Добро пожаловать на Гран-при Канады.
Коротко о главном.
① Канадское испытание прошли не все.
② Интервью с победителем Alex Mercuri.
③ Дисквалификация пилотов с Гран-при Канады.
④ Интересные Факты.
Канадское испытание прошли не все.
http://radikal.ru/big/09f3912199ac42af81bcc55f229c9611
Уважаемые читатели, рады Вас приветствовать в Монреале на трассе имени Жиля Вильнёва. В отличии от прошедшего до этого Гран-При Малайзии, Канадская трасса больше рассчитана на скорость автомобиля. Да, тут тоже есть очень сложные связки поворотов, но это пока первая трасса в сезоне, где нашим пилотом предстояло показать всю максимальную скорость своих машин.
Немного о статистике. Поул в этот раз принадлежал Alex Mercuri на Mercedes. Забегая вперед хотим заметить, что вся первая тройка, показала хорошее время и держалась плотно. Время поула составило- 1.11.548 Второе место с отрывом в 0.119 (1.11.667) Установил Андрей Мокан. Третью позицию на стартовой прямой занял Дмитрий Соколов на своём Williams показав время с отставанием всего 0.520 (1.12.068)
У вы гонка в Канаде для некоторых пилотом закончилась весьма плохо. Например, дебютант премьер лиги Андрей Мокан второй раз подряд не смог добраться до клетчатого флага. Действующий чемпион Игорь Брянцев тоже заехал в боксы и не выехал. Как позднее после гонки заявили инженеры Force India, у Игоря перестала работать силовая установка, что привело к большой потери мощности двигателя. Ну что же, нам остаётся только пожелать ребятам терпения и упорства. Чемпионат только начинается и у них есть все шансы побороться за Кубок, тем более победитель прошлого Гран-при и лидер ЛЗ по неизвестным нашей редакции причинам. Не принимал участия в Гран-при Канады.
Интервью с победителем Гран-При Канады Alex Mercuri.
PL NEWS: Здравствуйте, Алексей. Первым делом примите наше поздравления с победой, очень тяжелая трасса в которой есть и скоростные участки и сложные повороты. Как вам удалось добиться баланса между скоростью и хорошей маневренностью?
Alex Mercuri: Спасибо за поздравления!
Да, трасса в Канаде довольно тяжелая, из-за своей структуры, и очень важно найти правильный баланс, но все же эта трасса больше скоростная и поэтому я делал больше упор на скорость, а хорошее прохождение поворотов, это итог долгих тестовых тренировок.
PL NEWS: Алексей, прошлую гонку Вы выступали за команду Williams, на этом Гран-При мы увидели вас уже за рулём команды Mercedes, тем самым полученные очки в Кубке Конструкторов, вы заработали за разные команды. Неужели Вам не хочется выиграть КК. А только боритесь за ЛЗ?
Alex Mercuri: Так вышло что в этом своем дебютном сезоне, мне не нашлось место в основном составе какой не будь из нынешних команд, и только после долгих переговоров с командой MaClaren, меня взяли резервным пилотом, но так как основные пилоты MaClaren выступают в полном составе, мне приходиться принимать предложения от других команд. Поэтому в этом сезоне мои амбиции направлены только на личный зачет чемпионата.
PL NEWS: Алексей, видно что у вас очень хорошая подготовка к каждой гонке, Каким образом это достигается, вы по 10-12 часов тренируетесь или у вас есть какой-то свой подход?
Alex Mercuri: Стараюсь каждый день хотя бы 1-2 часа посвятить тренировкам с реальными гонщиками, очень люблю спринтерские заезды по 3-5 кругов, ну и конечно подбор и тестирование настроек под каждую трассу.
PL NEWS: Алексей, спасибо Вам большое за интервью, ждём от Вас новых таких же блестящих побед.
Alex Mercuri: Спасибо, буду стараться!
Аннулирование результатов пилотам.
Как вы знаете наши представители FIA очень требовательны к пилотам, что бы гонки проходили в приятной атмосфере борьбы по «честному». И особенно строго, представители FIA следят за срезками на трассе. Очередное доказательство этому, массовые штрафы и дисквалификации пилотов после рассмотрения повторов. Как бы обидно это не казалось для пилотов, каждый пилот знает это и несет ответственность за каждый выезд за пределы трассы.
Вот как это прокомментировал Глава FIA, Евгений Парамонов:
PL NEWS: Здравствуйте Евгений, вы как Глава FIA можете прокомментировать ситуации по массовым штрафам и дисквалификациям пилотов на Гран-при Канады?
Е.Парамонов: Здравствуйте, всегда рад пообщаться с прессой.
Честно говоря увидев итоговый протокол директора гонки был шокирован, ни когда еще не видел столько предупреждений за гонку, думаю большинство пилотов или недооценили эту трассу или просто плохо подготовились к гран-при, Канада не простая трасса и обойтись без предупреждений на ней не просто-но выполнимо, пример этому Алексей Малыхин - не получил ни одного штрафа, а значит на этой трассе все таки можно ехать не нарушая границ трассы, надеюсь пилоты получившие дисквалификацию сделают правильные выводы и постараются впредь не допускать таких наказаний.
PL NEWS: Спасибо Вам большое. Надеемся, что в будущем у вас такой работы будет меньше.
Интересные Факты. Канада.
Знаменитая "Стена чемпионов" канадской трассы получила свое название в 1999-м, когда сразу три чемпиона, вышедших на старт гонки - Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Деймон Хилл, закончили ее ударом об стену на выходе из последней шиканы. Компанию тогда им составил Рикардо Зонта, но бразилец чемпионом не был и не вошел в историю.
С Уважением редактор.