Сезон IV
Автор
Гости
, июл 21 2011 02:47
#1
Гости
Отправлено 21 июля 2011 - 14:47
По итогам сезона № 3 согласно действующему регламенту будут произведены изменения в составах всех лиг.
После проведения последнего этапа, скорее всего 1 августа будут опубликованы списки участников. После этого будет неделя на распределение болидов. 7 августа стартует следующий этап.
Предварительный состав участников будет опубликован 25 июля, если кто-то по различным причинам не будет участвовать в следующем сезоне - просьба обязательно сообщить.
Список трасс следующего сезона думаю будет опубликован в ближайшие дни.
После проведения последнего этапа, скорее всего 1 августа будут опубликованы списки участников. После этого будет неделя на распределение болидов. 7 августа стартует следующий этап.
Предварительный состав участников будет опубликован 25 июля, если кто-то по различным причинам не будет участвовать в следующем сезоне - просьба обязательно сообщить.
Список трасс следующего сезона думаю будет опубликован в ближайшие дни.
#2
Гости
Отправлено 24 июля 2011 - 11:08
Итак после жарких обсуждений на закрытом заседании в Паддоке получился вот такой календарь следующего сезона.
1. 7 авг - Барселона
2. 14 авг - Истамбул
3. 21 авг - Шанхай
4. 28 авг - Спа
5. 4 сен - Валенсия
6. 11 сен - Судзука
7. 18 сен - Венгрия
Даты гонок указаны по воскресеньям, естественно конкретное время и день гонки будет опубликован руководителем каждой лиги.
1. 7 авг - Барселона
2. 14 авг - Истамбул
3. 21 авг - Шанхай
4. 28 авг - Спа
5. 4 сен - Валенсия
6. 11 сен - Судзука
7. 18 сен - Венгрия
Даты гонок указаны по воскресеньям, естественно конкретное время и день гонки будет опубликован руководителем каждой лиги.
#3
OFFLINE
Отправлено 24 июля 2011 - 15:08
Блин! Хоккенхайм все-таки выкинули! Ну как же так?!! Обсуждали же что последний раз эта трасса может быть...
Печально в общем.
И что за надобность была ставить Сузуку и Венгрию не понимаю...
Печально в общем.
И что за надобность была ставить Сузуку и Венгрию не понимаю...
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#4
OFFLINE
Отправлено 24 июля 2011 - 15:25
Календарь не совсем удобный. Сначала гонки в Европе потом надо лететь в Китай, затем снова в европу , оттуда в Японию и опять в Европу. При нашем то итак небольшом бюджете такие финансовые затраты на эти перелеты достаточно проблематично будет. Возможно команда вынужденно пропустит пару гонок. Надо бы Китай заменить на Италию, т.к она почему то всегда попадает в любой чемпионат гонок и Японию поставить на финал
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#6
OFFLINE
Отправлено 24 июля 2011 - 16:48
Мне нравятся обе эти трассы, но они еще будут в 2011, а Хоккенхайма - нет(Две настоящие пилотажные трассы
Посему и недоумеваю...
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#8
OFFLINE
Отправлено 24 июля 2011 - 17:56
Блин! Хоккенхайм все-таки выкинули! Ну как же так?!! Обсуждали же что последний раз эта трасса может быть...
Печально в общем.
И что за надобность была ставить Сузуку и Венгрию не понимаю...
Согласен по Хоккенхайму, только лучше его вместо Барселоны.
Сузука и Венгрия пусть будут)
#14
Гости
Отправлено 25 июля 2011 - 14:28
Изменения в регламенте, которые вступят в силу с IV сезона:
1. В П-1-2-3 лигах питы будут полностью ручные, т.е. и лимитатор самостоятельно включаем и перед механиками аккуратненько останавливаемся.
2. В первой лиге дистанция гонки 50%
3. В третьей лиге дистанция гонки 40% (таким образом конфигурации сервера второй и третьей лиг будут равны)
4. В 1-2-3 лигах физика болидов 2010. Если для первых двух это не новость, то третья будет теперь жить по-новому.
5. КК будет 2: В ПЛ останется все также, в 1-2-3 лигах КК будет по болидам, т.е. в копилку одной команды очки будут класть 3 пилота из трех лиг выступающих на одном болиде..
6. Система начисления очков для всех лиг как в реальной формуле 25-18-...-2-1.
7. Пилотам будет начисляться очки только если они преодолели 50% дистанции и более. Например если длина гонки 27 кругов, то если пилот преодолел 13 и более кругов то он попадает в зачет, если меньше, то увы.
Так как вероятно пропадание людей после 3-4 гонок, то для сохранения хорошей посещаемости возможны постоянные переводы (не путать с заменой на 1 гонку это запрещено) по ходу сезона. Продвижение пилота будет обсуждаться FIA c принятием внутреннего решения. Пилот который желает сменить команду должен будет обратиться к руководителю лиги.
1. В П-1-2-3 лигах питы будут полностью ручные, т.е. и лимитатор самостоятельно включаем и перед механиками аккуратненько останавливаемся.
2. В первой лиге дистанция гонки 50%
3. В третьей лиге дистанция гонки 40% (таким образом конфигурации сервера второй и третьей лиг будут равны)
4. В 1-2-3 лигах физика болидов 2010. Если для первых двух это не новость, то третья будет теперь жить по-новому.
5. КК будет 2: В ПЛ останется все также, в 1-2-3 лигах КК будет по болидам, т.е. в копилку одной команды очки будут класть 3 пилота из трех лиг выступающих на одном болиде..
6. Система начисления очков для всех лиг как в реальной формуле 25-18-...-2-1.
7. Пилотам будет начисляться очки только если они преодолели 50% дистанции и более. Например если длина гонки 27 кругов, то если пилот преодолел 13 и более кругов то он попадает в зачет, если меньше, то увы.
Так как вероятно пропадание людей после 3-4 гонок, то для сохранения хорошей посещаемости возможны постоянные переводы (не путать с заменой на 1 гонку это запрещено) по ходу сезона. Продвижение пилота будет обсуждаться FIA c принятием внутреннего решения. Пилот который желает сменить команду должен будет обратиться к руководителю лиги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0