Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: ФОРМУЛА 1: ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Сезон IV


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 172

#76
OFFLINE   Lukin Alexey

Lukin Alexey

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 460 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/lukapsk2
  • Контроллер:Logitech Driving Force Pro
с каждым сезоном составы все сильнее и сильнее, что не может не радовать

Как бы мне ещё на один сезон не застрять во второй лиге )) будем ещё усердней готовиться к гонкам


  • 0

#77
Гости


  • Гости
не в тему, конечно :) а чего не обновились таблицы на сайте? На форуме ведь уже готовые картинки выкладывались...
  • 0

#78
Прохожий_Ralf Schumacher_*

Прохожий_Ralf Schumacher_*

  • Гости

http://foto.infan.ru/img/600-0/f/17/4/4-y_sezon_predvaritelnyy_sostav.png


Не хочу в 3 лигу!! :angry: Оставьте меня в 4!!
  • -1

#79
Прохожий_Michael Schumacher_*

Прохожий_Michael Schumacher_*

  • Гости

Михаэль, как истинный профессионал, будет на Марусе Вёрджин гонять! ;)

Называется услышал звон да не знаешь где он


и понислась :P :P



Не хочу в 3 лигу!! :angry: Оставьте меня в 4!!


пингвин в третию вали бегом
  • 0

#80
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений
А почему не было открытого голосования за трассы?
  • 0
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#81
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений
Ральфа в третию? вы чё с дуба рухнулись?
  • 0
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#82
Гости


  • Гости
Идея с менеджерами команд очень интересная, я бы хотел ее реализовать. Но считаю что сейчас не время. 3-й сезон стал посути первым качественно организованным сезоном, и думаю еще 1-2 сезона и тогда все окончательно устаканется, тогда и можно будет вводить менеджеров.
На данный момент я бы хотел уйти от ручного формирования состава. Случаев типо "Хочу остаться в этой лиге" не должно быть. Каждый должен стремиться к ПЛ. Поэтом у сейчас бы я хотел чтобы составы были составлены согласно результатов сезона. Те кто покидает чемпионат, просто освобождают место.
Получается
12 пилотов ПЛ - места с 1 по 12 в генеральной классификации
12 пилотов Л1 - места с 13 по 24 в генеральной классификации
и.т.д.
Допустим Игорь поикадет ПЛ, следовательно вся генеральная классификация сдвигается на +1 место. И согласно этой классфиикации мы просто берем и делем на лиги. Прям так как получилось.
Это нам упросит все в будущем. С выходом ф1 2011 мы также возьмем в ПЛ 16 первых, с 17 по 32 во вторую и т.д.

Хотя есть еще такая идея:
Сделать 1 Джокер - по окончанию сезона в течении 3 дней проводится голосование за лучшего пилота сезона и худшего пилота сезона. Лучший пилот получает +1 или +3 места в генеральной классификации. Худший пилот, получит -1 или -3 позиции в ГК.
Думаю идея понятна.

Формирование лиг на основе Генеральной классификации позволит избежать не нужных, и не приятных вопросов: "А почему его перевели, а меня нет?"
  • 0

#83
Гости


  • Гости

Ральфа в третию? вы чё с дуба рухнулись?

Вы уж извините но четвертая это не полноценная лига. Там высокая текучка и она для новичков. Все кто провел несколько гонок в четверой по рейтингу переводится в третью.
Вот в более высших лигах (1 и 2) я еще могу принять что человек хочет остаться и не переходить дальше, но уж 3-4 будьте готовы что вы будете подниматься вверх.
Нужны сбалансированные лиги и борьба на любом уровне, а не так что остался в четвертой и на голову выше всех так как уже 5-й сезон там сидишь.

И еще, пожалуйста не сильно полагайтесь на опубликованную таблицу. Она была сделана специально для обсуждения и сегодня вечером будет второй вариант расстановки пилотов на основе высказанных замечаний.
  • 0

#84
OFFLINE   Alexey Smirnov

Alexey Smirnov

    Местный


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Город:москва
Выскажу свое мнение.
Абсолютно согласен с введением физики 2010. Какие изменения я увидел по сравнению с предыдущим сезоном на одинаковых болидах: 1. это более спокойные старты, может, конечно, составы лиг стали более опытные, но я это связываю с тем, что менее опытные пилоты на более слабых машинах, теперь не рвутся в бой на 1м повороте дабы понадеяться на "авось пролечу" с последнего места в первые, а спокойно конкурируют с 4мя -5ью пилотами своего уровня.


Что еще касается нововведений - немного обидно за последних пилотов, при смене лиги на низшую, они остаются на посл. местах. может имеет смысл там рейтинг учитывать, например среди последних пилотов 1й лиги и первых пилотов 3й.

Кстати о рейтингах, мне сейчас не совсем понятно почему идет сортировка по количеству пройденных этапов (а не по ср. финишу напр), и еще у нас сейчас разная система начисления очков в лигах, вроде это таблица рейтингов этого тоже не учитывает. (Хотя может я просто пропустил соотв. тему обсуждения)

Отдельное спасибо администрации, 3й сезон действительно хорошо организован, чувствуется ваша работа.
  • 0

#85
Гости


  • Гости

Выскажу свое мнение.
Абсолютно согласен с введением физики 2010. Какие изменения я увидел по сравнению с предыдущим сезоном на одинаковых болидах: 1. это более спокойные старты, может, конечно, составы лиг стали более опытные, но я это связываю с тем, что менее опытные пилоты на более слабых машинах, теперь не рвутся в бой на 1м повороте дабы понадеяться на "авось пролечу" с последнего места в первые, а спокойно конкурируют с 4мя -5ью пилотами своего уровня.


Что еще касается нововведений - немного обидно за последних пилотов, при смене лиги на низшую, они остаются на посл. местах. может имеет смысл там рейтинг учитывать, например среди последних пилотов 1й лиги и первых пилотов 3й.

Кстати о рейтингах, мне сейчас не совсем понятно почему идет сортировка по количеству пройденных этапов (а не по ср. финишу напр), и еще у нас сейчас разная система начисления очков в лигах, вроде это таблица рейтингов этого тоже не учитывает. (Хотя может я просто пропустил соотв. тему обсуждения)

Отдельное спасибо администрации, 3й сезон действительно хорошо организован, чувствуется ваша работа.


Обязательно постараюсь учесть средний финиш
  • 0

#86
Гости


  • Гости

Выскажу свое мнение.
Абсолютно согласен с введением физики 2010. Какие изменения я увидел по сравнению с предыдущим сезоном на одинаковых болидах: 1. это более спокойные старты, может, конечно, составы лиг стали более опытные, но я это связываю с тем, что менее опытные пилоты на более слабых машинах, теперь не рвутся в бой на 1м повороте дабы понадеяться на "авось пролечу" с последнего места в первые, а спокойно конкурируют с 4мя -5ью пилотами своего уровня.


Согласен, мне в одинаковой физики это тоже не очень нравилось.

Что еще касается нововведений - немного обидно за последних пилотов, при смене лиги на низшую, они остаются на посл. местах. может имеет смысл там рейтинг учитывать, например среди последних пилотов 1й лиги и первых пилотов 3й.

Не совсем понял о чем ты говоришь. Если ты о тех кто например из ПЛ вылетает в 1 лигу на 11 и 12 место, то считаю что эта идея заработает так как мы от нее ждем примерно через 1-2 сезона. Когда составы сбалансируются. Допустим пилот Пл будет действительно профи и будет быстр. Вылетев в 1 лигу на средний или топ болид он может не оставиь шанса другим пилотам. А так на слабом болиде, ему минимум чтобы вернуться в ПЛ надо будет проехать 2 сезона.

Кстати о рейтингах, мне сейчас не совсем понятно почему идет сортировка по количеству пройденных этапов (а не по ср. финишу напр), и еще у нас сейчас разная система начисления очков в лигах, вроде это таблица рейтингов этого тоже не учитывает. (Хотя может я просто пропустил соотв. тему обсуждения)

так как система начисления очков у нас разная, я решил сортировать по такому параметрку как количество проведенных гонок. После отпуская я пересчитаю очки всех пилотов которые выступают по системе 15-ти очковой, на новую, 25 очковую. И тогда будем как и прежде сортировать по количеству заработанных очков.
  • 0

#87
Гости


  • Гости
Если действовать согласно регламент, то получается так:
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/94/s/sshot-2.png

Как видно в 1 лиге есть 1 вакантное место. Предлагаю сделать его как раз таки тем джокером, о котором я ранее писал. Проводим голосование, выбираем лучшего пилота сезона. Если по результатам голосования, лучшим пилотом становится пилот из 2, 3 или 4 лиги, то ему достается это место.

Думаю принцип понятен. Из генеральной классификации предварительно убираем тех кто закончил выступление в чемпионате. (К примеру Масса пропал - убрать и еще ряд пилотов)
  • 0

#88
OFFLINE   Alexey Smirnov

Alexey Smirnov

    Местный


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Город:москва

Не совсем понял о чем ты говоришь. Если ты о тех кто например из ПЛ вылетает в 1 лигу на 11 и 12 место, то считаю что эта идея заработает так как мы от нее ждем примерно через 1-2 сезона. Когда составы сбалансируются. Допустим пилот Пл будет действительно профи и будет быстр. Вылетев в 1 лигу на средний или топ болид он может не оставиь шанса другим пилотам. А так на слабом болиде, ему минимум чтобы вернуться в ПЛ надо будет проехать 2 сезона.


Я к тому, что здесь очень тонкий момент. И последние пилоты ПЛ или 1й лиги могут оказаться сильнее первых пилотов 2й(3й) лиги. Зачем же их сажать на слабые болиды сразу. пусть на средних составляют хорошую конкуренцию тем, кто остался в лиге и пересел на РБ, Мак и Феррари. Короче тут практически индивидуально надо будет рассматривать ситуации. Всего цифры и статистика, к сожалению, не учтут.

В общем еще сезон - два действительно должен сбалансировать составы всех лиг, если народ повально не убежит с выходом 2011. Опыт покажет как лучше менять пилотов между лигами.
  • 0

#89
Гости


  • Гости

Я к тому, что здесь очень тонкий момент. И последние пилоты ПЛ или 1й лиги могут оказаться сильнее первых пилотов 2й(3й) лиги. Зачем же их сажать на слабые болиды сразу. пусть на средних составляют хорошую конкуренцию тем, кто остался в лиге и пересел на РБ, Мак и Феррари. Короче тут практически индивидуально надо будет рассматривать ситуации. Всего цифры и статистика, к сожалению, не учтут.

Просто допустим пилот 2-й лиги перейдя в первую и сев на слабый болид, мало вероятно составит конкуренцию мало того что пилотам 1-й лиги, так еще и экс-пилотам ПЛ, которые будут на средних болидах. Следовательно у пилотов из 2 лиги будет очень мало шансов зацепится за 1 лигу, скорее всего они вылетят назад во 2-ю.
  • 0

#90
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 3 244 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             

Просто допустим пилот 2-й лиги перейдя в первую и сев на слабый болид, мало вероятно составит конкуренцию мало того что пилотам 1-й лиги, так еще и экс-пилотам ПЛ, которые будут на средних болидах. Следовательно у пилотов из 2 лиги будет очень мало шансов зацепится за 1 лигу, скорее всего они вылетят назад во 2-ю.

Пилот 2 лиги получает болид (7-8-9). А бывший пилот ПЛ получает болид(10-11-12)
  • 0

Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com июнь 2014 - август 2017

%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%BA%D0%BA.png5250_2421_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0menedjer_Fia_troph.png%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D04449_GML_Cup.pngmenedjer_Fia_troph.png%D0%BA%D0%BA.png8781_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%BA%D0%BA.png6966_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D04449_GML_Cup.png%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%Champions-Trophy.png%D0%BA%D0%BA.png6966_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B%D0%BA%D0%BA.png%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%BA%D0%BA.png%D0%BA%D0%BA.png%D0%BA%D0%BA.png%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%D0%BA%D0%BA.png%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%A4%D0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0