Сезон IV
#82
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 09:01
На данный момент я бы хотел уйти от ручного формирования состава. Случаев типо "Хочу остаться в этой лиге" не должно быть. Каждый должен стремиться к ПЛ. Поэтом у сейчас бы я хотел чтобы составы были составлены согласно результатов сезона. Те кто покидает чемпионат, просто освобождают место.
Получается
12 пилотов ПЛ - места с 1 по 12 в генеральной классификации
12 пилотов Л1 - места с 13 по 24 в генеральной классификации
и.т.д.
Допустим Игорь поикадет ПЛ, следовательно вся генеральная классификация сдвигается на +1 место. И согласно этой классфиикации мы просто берем и делем на лиги. Прям так как получилось.
Это нам упросит все в будущем. С выходом ф1 2011 мы также возьмем в ПЛ 16 первых, с 17 по 32 во вторую и т.д.
Хотя есть еще такая идея:
Сделать 1 Джокер - по окончанию сезона в течении 3 дней проводится голосование за лучшего пилота сезона и худшего пилота сезона. Лучший пилот получает +1 или +3 места в генеральной классификации. Худший пилот, получит -1 или -3 позиции в ГК.
Думаю идея понятна.
Формирование лиг на основе Генеральной классификации позволит избежать не нужных, и не приятных вопросов: "А почему его перевели, а меня нет?"
#83
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 09:11
Вы уж извините но четвертая это не полноценная лига. Там высокая текучка и она для новичков. Все кто провел несколько гонок в четверой по рейтингу переводится в третью.Ральфа в третию? вы чё с дуба рухнулись?
Вот в более высших лигах (1 и 2) я еще могу принять что человек хочет остаться и не переходить дальше, но уж 3-4 будьте готовы что вы будете подниматься вверх.
Нужны сбалансированные лиги и борьба на любом уровне, а не так что остался в четвертой и на голову выше всех так как уже 5-й сезон там сидишь.
И еще, пожалуйста не сильно полагайтесь на опубликованную таблицу. Она была сделана специально для обсуждения и сегодня вечером будет второй вариант расстановки пилотов на основе высказанных замечаний.
#84
OFFLINE
Отправлено 26 июля 2011 - 10:45
Абсолютно согласен с введением физики 2010. Какие изменения я увидел по сравнению с предыдущим сезоном на одинаковых болидах: 1. это более спокойные старты, может, конечно, составы лиг стали более опытные, но я это связываю с тем, что менее опытные пилоты на более слабых машинах, теперь не рвутся в бой на 1м повороте дабы понадеяться на "авось пролечу" с последнего места в первые, а спокойно конкурируют с 4мя -5ью пилотами своего уровня.
Что еще касается нововведений - немного обидно за последних пилотов, при смене лиги на низшую, они остаются на посл. местах. может имеет смысл там рейтинг учитывать, например среди последних пилотов 1й лиги и первых пилотов 3й.
Кстати о рейтингах, мне сейчас не совсем понятно почему идет сортировка по количеству пройденных этапов (а не по ср. финишу напр), и еще у нас сейчас разная система начисления очков в лигах, вроде это таблица рейтингов этого тоже не учитывает. (Хотя может я просто пропустил соотв. тему обсуждения)
Отдельное спасибо администрации, 3й сезон действительно хорошо организован, чувствуется ваша работа.
#85
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 10:54
Выскажу свое мнение.
Абсолютно согласен с введением физики 2010. Какие изменения я увидел по сравнению с предыдущим сезоном на одинаковых болидах: 1. это более спокойные старты, может, конечно, составы лиг стали более опытные, но я это связываю с тем, что менее опытные пилоты на более слабых машинах, теперь не рвутся в бой на 1м повороте дабы понадеяться на "авось пролечу" с последнего места в первые, а спокойно конкурируют с 4мя -5ью пилотами своего уровня.
Что еще касается нововведений - немного обидно за последних пилотов, при смене лиги на низшую, они остаются на посл. местах. может имеет смысл там рейтинг учитывать, например среди последних пилотов 1й лиги и первых пилотов 3й.
Кстати о рейтингах, мне сейчас не совсем понятно почему идет сортировка по количеству пройденных этапов (а не по ср. финишу напр), и еще у нас сейчас разная система начисления очков в лигах, вроде это таблица рейтингов этого тоже не учитывает. (Хотя может я просто пропустил соотв. тему обсуждения)
Отдельное спасибо администрации, 3й сезон действительно хорошо организован, чувствуется ваша работа.
Обязательно постараюсь учесть средний финиш
#86
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 11:18
Выскажу свое мнение.
Абсолютно согласен с введением физики 2010. Какие изменения я увидел по сравнению с предыдущим сезоном на одинаковых болидах: 1. это более спокойные старты, может, конечно, составы лиг стали более опытные, но я это связываю с тем, что менее опытные пилоты на более слабых машинах, теперь не рвутся в бой на 1м повороте дабы понадеяться на "авось пролечу" с последнего места в первые, а спокойно конкурируют с 4мя -5ью пилотами своего уровня.
Согласен, мне в одинаковой физики это тоже не очень нравилось.
Не совсем понял о чем ты говоришь. Если ты о тех кто например из ПЛ вылетает в 1 лигу на 11 и 12 место, то считаю что эта идея заработает так как мы от нее ждем примерно через 1-2 сезона. Когда составы сбалансируются. Допустим пилот Пл будет действительно профи и будет быстр. Вылетев в 1 лигу на средний или топ болид он может не оставиь шанса другим пилотам. А так на слабом болиде, ему минимум чтобы вернуться в ПЛ надо будет проехать 2 сезона.Что еще касается нововведений - немного обидно за последних пилотов, при смене лиги на низшую, они остаются на посл. местах. может имеет смысл там рейтинг учитывать, например среди последних пилотов 1й лиги и первых пилотов 3й.
так как система начисления очков у нас разная, я решил сортировать по такому параметрку как количество проведенных гонок. После отпуская я пересчитаю очки всех пилотов которые выступают по системе 15-ти очковой, на новую, 25 очковую. И тогда будем как и прежде сортировать по количеству заработанных очков.Кстати о рейтингах, мне сейчас не совсем понятно почему идет сортировка по количеству пройденных этапов (а не по ср. финишу напр), и еще у нас сейчас разная система начисления очков в лигах, вроде это таблица рейтингов этого тоже не учитывает. (Хотя может я просто пропустил соотв. тему обсуждения)
#87
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 11:34
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/94/s/sshot-2.png
Как видно в 1 лиге есть 1 вакантное место. Предлагаю сделать его как раз таки тем джокером, о котором я ранее писал. Проводим голосование, выбираем лучшего пилота сезона. Если по результатам голосования, лучшим пилотом становится пилот из 2, 3 или 4 лиги, то ему достается это место.
Думаю принцип понятен. Из генеральной классификации предварительно убираем тех кто закончил выступление в чемпионате. (К примеру Масса пропал - убрать и еще ряд пилотов)
#88
OFFLINE
Отправлено 26 июля 2011 - 11:38
Не совсем понял о чем ты говоришь. Если ты о тех кто например из ПЛ вылетает в 1 лигу на 11 и 12 место, то считаю что эта идея заработает так как мы от нее ждем примерно через 1-2 сезона. Когда составы сбалансируются. Допустим пилот Пл будет действительно профи и будет быстр. Вылетев в 1 лигу на средний или топ болид он может не оставиь шанса другим пилотам. А так на слабом болиде, ему минимум чтобы вернуться в ПЛ надо будет проехать 2 сезона.
Я к тому, что здесь очень тонкий момент. И последние пилоты ПЛ или 1й лиги могут оказаться сильнее первых пилотов 2й(3й) лиги. Зачем же их сажать на слабые болиды сразу. пусть на средних составляют хорошую конкуренцию тем, кто остался в лиге и пересел на РБ, Мак и Феррари. Короче тут практически индивидуально надо будет рассматривать ситуации. Всего цифры и статистика, к сожалению, не учтут.
В общем еще сезон - два действительно должен сбалансировать составы всех лиг, если народ повально не убежит с выходом 2011. Опыт покажет как лучше менять пилотов между лигами.
#89
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 11:43
Просто допустим пилот 2-й лиги перейдя в первую и сев на слабый болид, мало вероятно составит конкуренцию мало того что пилотам 1-й лиги, так еще и экс-пилотам ПЛ, которые будут на средних болидах. Следовательно у пилотов из 2 лиги будет очень мало шансов зацепится за 1 лигу, скорее всего они вылетят назад во 2-ю.Я к тому, что здесь очень тонкий момент. И последние пилоты ПЛ или 1й лиги могут оказаться сильнее первых пилотов 2й(3й) лиги. Зачем же их сажать на слабые болиды сразу. пусть на средних составляют хорошую конкуренцию тем, кто остался в лиге и пересел на РБ, Мак и Феррари. Короче тут практически индивидуально надо будет рассматривать ситуации. Всего цифры и статистика, к сожалению, не учтут.
#90
OFFLINE
Отправлено 26 июля 2011 - 11:49
Пилот 2 лиги получает болид (7-8-9). А бывший пилот ПЛ получает болид(10-11-12)Просто допустим пилот 2-й лиги перейдя в первую и сев на слабый болид, мало вероятно составит конкуренцию мало того что пилотам 1-й лиги, так еще и экс-пилотам ПЛ, которые будут на средних болидах. Следовательно у пилотов из 2 лиги будет очень мало шансов зацепится за 1 лигу, скорее всего они вылетят назад во 2-ю.
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0