Сезон II Этап 4: Гран-при Великобритании
#1
Гости
Отправлено 25 июля 2011 - 22:33
Конфигурация сервера
Дистанция: 50% - 26 кругов
Разрешенная помощь: АБС - Full, TC(Пробуксовка) - Full, Автосцепление, АКПП
Болиды: одинаковые;
Износ шин: X2;
Расход топлива: Стандарт;
Повреждения: 50%;
Правила и флаги: полные.
Дата проведения: 31.07.2011
Расписание:
Практика: 19:30
Квалификации (Сегмент 1): 20:00
Квалификация (Сегмент 2): 20:15
Прогревочная сессия: 20:23
Гонка: 20.30
Комплект резины на гонку:
Супер Софт и Медиум
Использование другого типа резины будет наказываться лишением заработанных очков, и штрафом +3 позиции на старте следующего этапа.
Результаты гонки:
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/67/s/sshot-1.png
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/67/s/sshot-1.png
Время по кругам:
http://foto.infan.ru/img/800-0/f/72/s/sshot-2.png
http://foto.infan.ru/img/800-0/f/72/s/sshot-2.png
Лучшие круги в гонке:
http://foto.infan.ru/img/f/54/s/sshot-3.png
http://foto.infan.ru/img/f/54/s/sshot-3.png
#6
OFFLINE
Отправлено 25 июля 2011 - 23:12
зачем опять с - х ? мы их тестили и хард хватает кругов на 14-15, гонка с 1 питом у всех будет, тут с износом всё норм, я предложил Нику использовать комплект сс-м он не против был
на сс - м максимум наверн будет 2 пита не больше
В Корее даже при с-х мне бы пришлось делать 2 пита, и то резины еле хватало...
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#7
Гости
Отправлено 25 июля 2011 - 23:27
наоборот, на с-х все поедут на харде и будут делать 1 пит в гонке, а сс-м ты на средней кругов 10 проедешь, я сейчас лично тестил , проехал 10 кругов ну + - 2 круга смотря как ехать будешь не больше, так что в плане тактики сс-м лучшеКакой смысл тогда в тактике, если никто в здравом уме не поставит суперсофт в гонке, потому что он умрет через 5 кругов. Все будут на медиуме кататься и заезжать с разницей в круг. А С+Х можно было б рискнуть.
а при чём тут корея ? в англии износ совсем другой, в корее там резина быстро изнашивается, а здесь с износом нормВ Корее даже при с-х мне бы пришлось делать 2 пита, и то резины еле хватало...
http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif крутозацените подпись))
#10
OFFLINE
Отправлено 25 июля 2011 - 23:36
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#11
OFFLINE
Отправлено 25 июля 2011 - 23:40
http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif..... http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif я хз чё у тебя, может ты патч не ставил на англию ? может у тебя пилотаж агрессивный что так резину убиваешь
Я, например, из машины выжимал максимум, продержала 13 кругов)
А если я не буду атаковать, то можно и на 15-17 кругов протянуть)
по крайней мере я оторвался от тебя тогда прилично, учитывая то что отставал))))
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#13
OFFLINE
Отправлено 25 июля 2011 - 23:55
ну меня тогда пару раз развернуло и это где то 10% с задних покрышек сняло, ды и я тоже атаковал после первого разворота, и вытянул 13 кругов, но в пит в конце не попал )))))
Ну а скока вылетал, в 1 повороте раза 4-5 был за пределами, потом еще где-то промахивался, в том же Клубе) бывшый первый поворот. Я косячил пожесткому. Не привычно было с пустыми баками
За то почему то было приятно ехать на машине, когда износ резины был 20%))) У меня правая передняя дольше всех держится, 39% оставалось)))
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#14
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 08:40
Я сам Сильвер еще не катал, по разговорам понял что там износ как в Кореи, вот и сказал что С и Х делать. Но чето меня переубедили, сказав что там износ гораздо меньше. Давайте для разнообразия проедем на СС и М. Там все равно разница очень маленькая в живучести комплектовТак вроде же Ник сказал как в Корее комплекты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0