Зла не держу на тебя за извинения +1, но на будущее не стоит газовать и тормозить когда у тебя 2 колеса на траве это 99% разворот.Особенно виноват перед Павлухой, ибо фактически запорол ему гонку. Если нужно будет, понесу наказание, но тут уж опять та же ситуация, пропускал одного кругового, а Павлуха шел следом, из-за морального прессинга (чтобы быстро пропустить и не помешать борьбе) я пропустил одного пилота в не очень удобном месте, в следствие чего оказался на поребрике, как результат меня развернуло и вынесло на траекторию прямо перед Павлухой. Еще раз извини. Естественно такое произошло не специально..
Сезон II Этап 4: Гран-при Великобритании
#61
OFFLINE
Отправлено 31 июля 2011 - 23:28
#62
OFFLINE
Отправлено 31 июля 2011 - 23:56
Во 2ом, так и не смог собраться и проехать нормальный круг, запорол всё.
Старт, смотрю в первом повороте уже завал, чуть раньше притормозил и тут мне в задницу каааак ЗАПИИЛИЛИИии!!!1, меня аж перевернуло на бок и унесло в стену.
10-е место на старте, какое-то несчастливое чтоле. В германии выпилили, теперь и в Сильвере...
Щас повторчег скачаю, посмотрю и позже протестег накатаю...
http://s017.radikal.ru/i406/1111/56/b4c2897f6d8e.gifhttp://s017.radikal.ru/i402/1111/7f/131c2967ad80.pnghttp://s004.radikal.ru/i205/1111/80/f233f88ca5dd.png
Dmitry Verkhovtcev
#64
OFFLINE
Отправлено 01 августа 2011 - 00:39
Гонка: Старт. Как бы я не старался побороть эмоции, а как и думал в 1 повороте не обойтись без косяка, в котором я буду виноват. Так оно и случилось. Я был на траектории, как и Алексей Псарев, но Алексей в поворот входил куда с меньшей скоростью, чем было у меня. По тормозам я просто не успел ударить. Произошел контакт. Каюсь. Вина 100% моя. Увы я не хотел и в каждой гонке стараюсь совершенствоваться.
Но то что у меня получилось чисто проехать в Малайзии, не получилось сделать здесь, в Англии. Увы сломал себе подвеску левую, и каким-то образом заднее антикрыло. Вроде бы это уже Номмура постарался. Его я не виню, так как он наверно просто не успел среагировать, на то что произошло впереди. Впереди развернуло несколько пилотов и к 5 повороту я прошел уже двоих. Верховцев судя по всему закончил свою гонку в первом повороте, после контакта с другой Рено. Но так же впереди, во втором повороте развернуло Сашу Соколова, каким чудом он там увернулся от проезжающих мимо болидов, загадка.
Мою машину тянуло в лево из-за поломки. После выхода из третьего поворота, .к сожалению контакты на первом круге для меня не закончились и в том была моя ошибка. Я защел по траектории и был немногим быстрее ошибившегося Александра, но тот был впереди меня, опять же я не успел просто увернуться из-за постоянного выкручивания руля и на скорости около 100км в час вьехал в заднее левое колесо своего напарника. И тут я каюсь, но правда не хотел
С горе пополам я проехал первый круг. В 13-14 поворотах я обогнал, вроде бы развернувшегося Вильямса, тот был на траве. И особо первый круг закончился тем, разве что пит-стопом. Я не вполне уверенно заеъал на него, медленно. Но механики за 7 секунд устранили все проблемы и поменяли резину на медиум, на такой же я стартовал. И дальше для меня все пошло гладко. Не смотря на повреждения, механики постарались отлично, и моя машина спокойно ехала.
Второй круг для меня особо ничем не закончился, кроме ошибки в 11 повороте. Там я зашел широко, в связи с чем потерял драгоценные секунды.
На 4 круге я прошел развернувшегося в 3 повороте Черенкова и уже собирался обходить, ошибшегося Женю Галилео. Но тот в 4 повороте закрыл мне полностью траекторию, немного выдавив при этом...мне пришлось притормозить, в связи с чем я отпустил его немного вперед. Но уже в 5 повороте я мог его обогнать, но что бы не врезаться в Мерседес, я нажал по тормозам, в связи с чем на выходе у меня скорость была меньше и в итоге позиции наши остались прежними. Но уже в 13 повороте я решил опять предпринять попытку обогнать Женю, но так как я был на худшей траектории, мне этого не удалось сделать. Но я не сдался и на прямой я сел ему в слип стрим. В 15 поворот я зашел по внутреннему радиусу, а Евгений зашел широко, в связи с чем у меня на выходе скорость оказалась выше и я прошел его.
Уже на 5 кругу я стал догонять Николая Буравского. И уже с 12 - 13 поворота подъехал к нему и отрыв между нами состовлял около 0.8 секунд. Сзади меня ехал так же Александр Васильев. Я не старался обороняться от него, у меня была задача вернуть потеряные позиции. И вот в 16 повороте толи Коля ошибся, то ли так заходил, но я его прошел по внутреннему радиусу и вышел вперед. Сзади не стал и сдавать позиции Александр и при выезде на стартовую прямую он сел в слип стрим к Коле, Коля решил его стряхнуть с слип стрима и ушел во внутрь. Васильев не стал уходить за ним и продолжил ехать по внешней, в конце концов тактика Ника в данной ситуации оказалась проигрышной и он ошибившись в 1 повороте сдал позицию Александру.
На 6 круге в 3 повороте я ошибся, промахнувшись задним колесом мимо поребрика и из-за чего меня понесло влево. Слава богу дело до разворота не дошло. Я неемного проехал боком, пытаясь словить машину и в траве уже её отловил. Что ж говорить, Александр не растерялся в данном моменте и вполне спокойно меня прошел. Сзади же откуда не возьмись появляется Женя. Вот никак не ожидал увидеть его. Видимо Ник из-за ошибки в 1 повороте пропустил и его. Но я позицию не сдал и вполне спокойно ехал на то время 11.Скорость, при все уважении к Жене, у меня была намного выше и уже к 15 повороту я оторвался от него более чем на 2 секунды. Но я ошибся в 16 повороте, там сцепление плохое и я ушел широко, кое как заехал на поребрик в 17 повороте, но Женя тогда тока подъезжал ко мне и я позицию сохранил.
На 7 круге я ошибся в 11 повороте, зацепил поребрик задним левым колесом и в связи с чем меня понесло вправо, но я болид удержал и продолжил гонку. Такое у меня было еще 1 раз, но и тогда я удержал болид. Сообственно более ничем этот круг не запомнился.
На 10 кругу я догнал Сергея Ткаченко на Лотусе. Его я прошел точно так же как и Женю Галилео. Еще 1 отыгранное место в моей гонке. Что ж это было не плохо. Да и обгоны эти были вполне чистыми.
На 11 кругу резина, задняя левая была уже изношена до предела. К тому времени когда я пересек линию старт-финиш, у меня оставалось 15% у резины и я вполне думал что еще 1 круг она дотянет. Но уже в 5 повороте я стал чувствовать снос машины влево. И в 13 повороте мою машину занесло боком, но я справлися с ней и удержал её. В 15 поворот я заходил очень аккуратно, но и притом медленно, да бы не хотел что б мой болид развернуло. Сзади накатывал мой напарник, Александр Соколов и не сомненно он стал меня атаковать, ну и обошел меня. Я стал поворачивать на пит, но боялся что мой напарник, так как занимал внутреннюю траекторию попытаеться поехать дальше. Здесь мог возникнуть неприятный инцидент, его не произошло, но тем неменее. Саша, так как и я поехал на пит-стоп. Саша, как мне показалось немного грубо поехал на пит, так как мне пришлось , что бы уйти от столкновения, уйти на траву. Но все же там возможно вина и моя 50 на 50. Слава богу все обошлось. Я заехал за свежим комплектом Средней резины. Какую взял мой напарник. Я не знаю.
К 14 кругу я немного нагонял своего напарника, отыгрывая по 1 секунде с круга. Но на длинной прямой у моего напарника возникли технические неполадки, в связи с чем он сошел. Увы. Жаль. Рено могло больше очко взять...
С 15 круга я ехал в одиночестве.
На 16 кругу, как я и говорил ошибся в 11 повороте, чуть не потерял машину, но словил её точно также, как и на 2 круге. Больше ничем этот круг не запомнился.
Дальше я ехал на 10 месте.
На 20 круге я встретил первый болид, после долго прибывания в одиночестве, но и тот был круговой, я его прошел быстро, это был Ник Буравский.
На 20 круге я совершил 3 пит и перешел на резину СС. Впереди меня ехал Алексей Путятин, отрыв от него был в +20 секунд, но так же отрыв от Евгения Галилео составлял -20 секунд. Так что позиции, как я и не отыграл, так и не потерял.
На 24 круге я догнал очередного кругового, Григория Козлова. Я вполне не понимаю его действий, зачем было выходить на внутреннюю траекторрию и в полуповороте тормозить. Из-за Этого произошел контакт. Я повредил носовой обтекатель. На бывшей прямой перед 11 поворотом я пропустил Ивана Зинина на круг, сопротивлятся я не стал, да и не зачем было. Увы если б не это, то меня б в этом сезоне не обогнали бы на круг).
На 25 круге я пропустил Сергея Лозгачева на круг, перед этим я ошибся во 2 повороте и зашел широко, но уже к 3ему повороту я дал проехать Сергею меня на круг. Не скрываю, что я болел и желал в этой гонке, победу Сергею. На длинной прямой у Ивана закончилось топливо и он остановился. Почему остановился тогда Сергей, я не понял, но в конце гонки все прояснилось. Я их обоих проехал и вышел таки из этого преславутого отставания в 1 круг.
На 26 круге я догнал кругового Данила Гайнова. В 12 повороте он меня вполне корректо пропустил и я проехал его. Ну и дальше финиш.
Итоги: стартовав с 6 места, финиш на 8 был удручающим. Я надеялся от этого ГП, что смогу получить большее. Но в итоге фортуна, да и моя неосторожность сыграли со мной злую шутку. Ну что ж, я принес очки своей команде и вполне утешаюсь этим.
Сергея с победой, Ивана очень жаль, мог мог, да и думаю я , он бы доехал до финиша на 1 месте. Но увы, ошибаются все, не ошибается тока ленивый. Спасибо всем за гонку.
З.ы ошибка, где я писал 11 поворот, это был 9.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#65
Гости
Отправлено 01 августа 2011 - 01:03
это не технические неполадки, мне пришлось остановиться и выйти, т.к были другие дела, я планировал что уже пол десятого спокойно закончим, и я пойду по своим делам, а хрен там.....К 14 кругу я немного нагонял своего напарника, отыгрывая по 1 секунде с круга. Но на длинной прямой у моего напарника возникли технические неполадки, в связи с чем он сошел. Увы. Жаль. Рено могло больше очко взять...
я тоже боялся что сейчас втроем в кучу соберемся, т.к. я был внутри, и вы там ещё с галилео боролись, я решил не лезть к вам и в питы уйти, ды и в зеркалах я вас вообще не виделСзади накатывал мой напарник, Александр Соколов и не сомненно он стал меня атаковать, ну и обошел меня. Я стал поворачивать на пит, но боялся что мой напарник, так как занимал внутреннюю траекторию попытаеться поехать дальше. Здесь мог возникнуть неприятный инцидент, его не произошло, но тем неменее. Саша, так как и я поехал на пит-стоп. Саша, как мне показалось немного грубо поехал на пит, так как мне пришлось , что бы уйти от столкновения, уйти на траву. Но все же там возможно вина и моя 50 на 50. Слава богу все обошлось. Я заехал за свежим комплектом Средней резины. Какую взял мой напарник. Я не знаю.
#66
OFFLINE
Отправлено 01 августа 2011 - 01:27
Ну что ж, благородный поступок, достоиный уважения, жму руку.я опередил тебя http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
Но, правила, есть правила. Посмотрим что скажут судьи, как минимум +5 на след. ГП, чтоб в следующий раз поосторожней был...
http://s017.radikal.ru/i406/1111/56/b4c2897f6d8e.gifhttp://s017.radikal.ru/i402/1111/7f/131c2967ad80.pnghttp://s004.radikal.ru/i205/1111/80/f233f88ca5dd.png
Dmitry Verkhovtcev
#68
Гости
Отправлено 01 августа 2011 - 07:18
На одном и кругов, примерно после 30% дистации я вылетел в гравий в предпоследнем повороте. Кое как от туда выехал, при этом нагрел двигатель до 160 градусов, пока выезхал убрал совсем буст, чтобы не сильно грелся двигатель. Чудом мне удалось покинуть гравий, ресурс двигателя остался 0%. Вот так я всю гонку и ехал на бусте 1 и двигатели 0% )) К слову разница в скорости существенная. К примеру на длинной прямой я терял в скорости примерно 25-30 км/ч.
Но зато у меня очень хорошо жила средняя резина. я проехал гонку с 1 питом: старт - СС, на 9-10 круге поставил М. Тормозов осталось еще кругов на 20 точно) а резины думаю кругов на 6-8 хватило бы 100%.
Вообщем гонка была достаточно интересная, очень рад что до финиша у нас добралось 14 человек. Жаль что проблема с вылетами не решилась, будем думать дальше
#70
OFFLINE
Отправлено 01 августа 2011 - 11:11
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#71
OFFLINE
Отправлено 01 августа 2011 - 11:17
Пилот команды "Raving Rabbids Racing"
#72
OFFLINE
Отправлено 01 августа 2011 - 11:19
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#73
Гости
Отправлено 01 августа 2011 - 11:23
В статистике гонки, очень много косяков со стартовой позицией. Например, вместо честно заработанного поула, Лозгачев 3ий, а я вместо 10го места - 6ой, что уменьшает мои достижения по ходу гонки)). Вообще, тысячи косяков!
По-моему кто то не туда или не так смотрит. Нет там ошибок. Ты стартовал с 10 места, там так и написано. Лозгачев с поула, тоже также. Внимательно смотри на таблицу прежде чем писать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0