ОБСУЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ОБСУЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
#241
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 01:28
Не знаю к чему это. Но с ботами на "Испытании" бороться если и может кто-то, то 5% человечества. В гонке за ними точно никто не угониться. Поэтому только Легенда
я без особых проблем еду на равных или быстрее ботов испытание, по крайней мере в начале гонки, может потом они прибавляют.не знаю,а легенде буду везти сек с круга или больше
Сообщение отредактировал Aleksey Vorobyev: 09 марта 2017 - 01:32
#243
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 09:57
это мы коэфф пытаемся привести в норму в гмл лигах...а то коэфф настолько кривые что на некоторых болидах борешься за победу и еще фармишь не хило финансы...
Надо брать одну трассу и делать 5-6 попыток, потом выводить среднее. Здесь присутствует элемент случайности.
Dmitry Petrov
#244
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 10:01
P.S. я и со мной уже как минимум 2 пилота готовы ездить в такой лиге
Опиши правила этой лиги, выложим в теме и запустим голосование. Посмотрим сколько будет желающих.
Важно время правильное подобрать, лично я за любую лигу, но участвовать смогу только если она будет вечером в субботу.
Dmitry Petrov
#245
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 16:48
Популярное сообщение!
Сравнение силы команд для лиг ГМЛ и ГМЛ-2.
Сравнение делалось в режиме быстрой гонки, имитировалась квалификация, на каждой трассе по 5 попыток. В расчет принимался лучший результат каждой команды в попытке.
Как видно, Мерс уже не "самовозка" - он имеет преимущество на трассах со скоростными поворотами (Сильверстоун), но даже в Бельгии идет на равне с Ред Буллом, а на медленных трассах уступает.
Результат (среднее)
Dmitry Petrov
#246
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 17:43
Ну вот из этого и делайте кооф. на ГМЛ-ы.
Мерседес - 0.9
Ред Булл, Феррари - 1.0
Вильямс - 1.1
Форс Индия - 1.2
Макларен, Хаас, Торо Росо -1.3
Рено - 1.4
Саубер, Мейнор - 1.5
Драфт:
Мерседес - 10 500 000
Ред Булл - 9 000 000
Феррари - 8 500 000
Вильямс - 8 000 000
Форс Индия - 7 000 000
Макларен - 6 500 000
Торо Росо - 6 400 000
Хаас - 6 200 000
Рено - 5 500 000
Саубер - 4 500 000
Мейнор - 3 500 000
Вот так прям идеально будет.
Сообщение отредактировал edik26reg: 09 марта 2017 - 17:48
#247
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 17:51
Ну вот из этого и делайте кооф. на ГМЛ-ы.
Мерседес - 0.9
Ред Булл, Феррари - 1.0
Вильямс - 1.1
Форс Индия - 1.2
Макларен, Хаас, Торо Росо -1.3
Рено - 1.4
Саубер, Мейнор - 1.5
Вот так прям идеально будет.
Вот так прям идеально будет.
РБ ближе к Мерсу - считай одинаково едут. Феррари от них отстает на 0,5 а дальше большой отрыв. Вилл ближе к ФИ чем к Феррари
Тогда уж:
Мерс, РБ - 1,0
Феррари - 1,1
Вилл - 1,2
ФИ и Мак - 1,3
Хаас, ТР - 1,4
Заубер, Рено - 1,5
Манор - 1,6
Цены по формуле рассчитываются.
Dmitry Petrov
#249
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 18:32
Эдик version
Мерседес - 0.9
Ред Булл, Феррари - 1.0
Вильямс - 1.1
Форс Индия - 1.2
Макларен, Хаас, Торо Росо -1.3
Рено - 1.4
Саубер, Мейнор - 1.5
Дмитрий version
Мерс, РБ - 1,0
Феррари - 1,1
Вилл - 1,2
ФИ и Мак - 1,3
Хаас, ТР - 1,4
Заубер, Рено - 1,5
Манор - 1,6
Спасибо ребятам, кто проделывает работу по измерениям.
Я очень много катаю гонки с ботами, в том числе одну и ту же трассу несколько раз подряд, не могу привести цифр ибо не вел отчета, но могу сказать свои наблюдения от расстановки сил в гонках. С большой долей уверенности. По первой тройки вопросов нет (Мерс, РБ, Феррари). По аутсадерам тоже (Рено, Заубер, Мэйнор). При том, мерс лидирует в группе лидеров, Рено в группе аутсайдеров. Самая нестабильная группа это середина пелетона, там рандома больше у ботов и зависит он от пилотов. В каждой команде есть сильный пилот, есть слабый, закономерно сильный пилот в большинстве случаев в гонке приезжает впереди и нередко бывает так, что они выстреливают выше своих номинальных возможностей (Ботас, Перес, Алонсо, Грожан, Саинс). Оссобено выделить можно Алонсо, Грожана и от части Саинса - эти ребята часто становятся героями гонки ибо часто обгоняют более быстрые болиды. В версии Эдика, Хаас не едет, как Маки и ТР 100%. В версии Дмитрия Маки не едут так, как ФИ 100%.
Я бы предложил унифицировать систему коэффициента по признаку групп: лидеры (1.0 - 1.1) - середина (1.2 - 1.3) - аутсайдеры (1.4 - 1.5). И приписал бы Хаас, к группе аутсайдеров, так как они ближе к ним, чем к середине.
Понятно, что в каждой подгруппе есть свой фаворит, но это, на мой взгляд, лишь стимул быть выше в очереди драфта.
Лидеры:
Мерс - 1.0
РБ, Фер - 1.1
Середина:
Вил, ФИ - 1.2
Мак, ТР - 1.3
Аутсайдеры:
Хаас, Рено - 1.4
Саб, Ман - 1.5
P.S. Это не критика, просто я думаю, что опять возникнут недовольства коэффициентами и снова встанет вопрос об изменениях.
#250
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 20:20
Ну вот из этого и делайте кооф. на ГМЛ-ы.
Мерседес - 0.9
Ред Булл, Феррари - 1.0
Вильямс - 1.1
Форс Индия - 1.2
Макларен, Хаас, Торо Росо -1.3
Рено - 1.4
Саубер, Мейнор - 1.5
Драфт:
Мерседес - 10 500 000
Ред Булл - 9 000 000
Феррари - 8 500 000
Вильямс - 8 000 000
Форс Индия - 7 000 000
Макларен - 6 500 000
Торо Росо - 6 400 000
Хаас - 6 200 000
Рено - 5 500 000
Саубер - 4 500 000
Мейнор - 3 500 000
Вот так прям идеально будет.
драфт кривой. с чего вдруг при одинаковых коэфф стоимость команд разные ?
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
#251
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 22:47
Сравнение силы команд для лиг ГМЛ и ГМЛ-2.
Сравнение делалось в режиме быстрой гонки, имитировалась квалификация, на каждой трассе по 5 попыток. В расчет принимался лучший результат каждой команды в попытке.
Как видно, Мерс уже не "самовозка" - он имеет преимущество на трассах со скоростными поворотами (Сильверстоун), но даже в Бельгии идет на равне с Ред Буллом, а на медленных трассах уступает.
Скрытый контент
Нужно все трассы мерить. Например в Италии РБ вообще не ехал, то у меня, что и у напарника.
#253
OFFLINE
Отправлено 09 марта 2017 - 23:01
#254
OFFLINE
Отправлено 10 марта 2017 - 08:42
Ток мак к фи надо ставить а не к торке с хаасНу вот из этого и делайте кооф. на ГМЛ-ы.
Мерседес - 0.9
Ред Булл, Феррари - 1.0
Вильямс - 1.1
Форс Индия - 1.2
Макларен, Хаас, Торо Росо -1.3
Рено - 1.4
Саубер, Мейнор - 1.5
Драфт:
Мерседес - 10 500 000
Ред Булл - 9 000 000
Феррари - 8 500 000
Вильямс - 8 000 000
Форс Индия - 7 000 000
Макларен - 6 500 000
Торо Росо - 6 400 000
Хаас - 6 200 000
Рено - 5 500 000
Саубер - 4 500 000
Мейнор - 3 500 000
Вот так прям идеально будет.
С уважением Денис Корнилов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0