Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

РЕГЛАМЕНТ ЛИГИ МЕНЕДЖЕРОВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#97996
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

LGfOhG2.jpg


РЕГЛАМЕНТ LEAGUE GML ЛИГИ

LIVERACINGREBORN.СOM

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                LEAGUE GML (League Genereal Managers ) является одной из самых популярных и посещаемых  лиг Liveracingreborn.com.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
Наличие игры Codemasters Formula One (Лицензионная копия) PC
Стабильное подключение к сети интернет
Возможность регулярного участия в чемпионате. (это скорее плюс чем обязательное требование)
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с настоящим Регламентом Лиги и её особенностями до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

https://liveracingre...orn/#entry58782

 

Команды Пилоты и Свободные Агенты:

 

4.6. В чемпионате участвуют 10 команд (в зависимости от числа подавших заявки менеджеров). Команда состоит из 1-го менеджера и 1-го пилота (или 2х пилотов) с которым менеджер заключает Контракт согласно правилам, изложенным в соответствующем разделе Регламента. Кроме того команда может иметь резервных пилотов.

4.6.1. У каждого менеджера, пилота и свободного агента имеется личный счет на котором находятся его условно-виртуальные деньги. Участники лиги могут использовать  собственные средства согласно правилам, изложенным в разделе X Регламента.

4.6.2. Пилот, зарегистрированный в лиге GML, но не имеющий постоянного контракта, является свободным агентом. Свободный агент может участвовать в гонках, заменяя других пилотов, а так же участвовать в тестовых заездах GML.

4.6.3. Каждый менеджер подаёт заявку на свою команду перед очередным Гран-при, в том числе резерв если такой имеется в составе.

4.7. Менеджер который не участвует в гп на протяжение всего сезона, в составе команды которого два основных пилота, имеет исключительные права начисления заработка.  

4.7.1. Сумма заработка одного их пилотов полностью (100%) поступает в актив Менеджера. Пилоту из фонда Всемирной федерации автоспорта перечисляется % от набранной суммы. согласно контракту. Распределение средств второго пилота производится по общим правилам.   

4.7.2. Пилотом с которого берется 100% доход принимается тот, стоимость которого ниже.

4.8. Менеджер, который не участвует в гп на протяжение всего сезона, имеет право получить второго пилота при драфте бесплатно, но ограничение  по стоимости этого пилота составляет 200 000 р., при условии согласия пилота заключить контракт с менеджером. Если стоимость пилота выше 200 000 р., то разницу доплачивает менеджер. 

4.9. Контракт с вторым пилотом должен быть заключен на весь сезон. Замена такого пилота может быть произведена только при не возможности им принять участия в гп. 

4.10. Менеджер, который воспользовался пунктом 4.7 Регламента, не может участвовать в Гран При до конца сезона. В случае, если менеджер принимает участие в гран-при за свою команду как пилот, оплата контракта второго пилота осуществляется им на общих основаниях.

4.10.1. Менеджер имеет право на участие в гонках пилотом, только на болидах своей команды. 

 

Замены:

 

4.11. В случае если основной пилот не может принять участие в  Гран-при, менеджер может произвести замену. Для этого ему необходимо сделать заявку в соответствующей теме до начала гран-при.

4.12. Менеджер на время своего отсутствия может назначить своим доверенным лицом пилота команды. Доверенное лицо менеджера может выполнять его функции в тех пределах, которые оговорены при назначении Доверенного лица.

4.13. При желании  менеджера иметь в команде резервного пилота, необходимо заключить контракт с свободным агентом. В этом случае менеджер получает приоритетное право использовать данного свободного агента при заменах.

4.14. Пилоту, вышедшему на замену, начисляются очки в ЛЗ и в КК, так же он добавляется в таблицу финансов и т.п..

4.15. Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды.

4.16. В случае ошибки игры и/или невнимательности пилота, который после загрузки сессии оказывается на чужом болиде либо не на своем, следует пересоздать сессию (рестартом эта пересоздача не является).

4.17. Пилот занявший болид чужой команды будет удален хостом из лобби.

 

X. Финансовые взаимоотношения внутри лиги GML.

10.1. Условной денежной единицей внутри лиги является условно-виртуальный рубль (р.)
10.2. Каждый участник лиги имеет свой личный счет, где находятся все его средства, заработанные в GML.

10.3. Расходование средств со счета участника лиги осуществляется только на основаниях, предусмотренных п.10.5. При этом каждый участник обязан осуществлять контроль за расходованием денег со своего счета и в случае возражений - оспорить перевод в теме "Финансы".
10.4. Все транзакции (переходы) средств со счета на счет участников лиги происходят только после заполнения специальной формы в соответствующей теме "Финансы" (
http://liveracingreborn.com/forum/170-liga-menedzherov-general-managers-league/). В обязательном порядке при заполнении формы должно указываться основание перевода средств. Заполнение формы является заявкой на перевод средств, и может осуществляться любым заинтересованным лицом (менеджером, пилотом, руководителем лиги, членом ФИА). 
10.5. Начисление и списание средств со счетов участников лиги осуществляет Финансовый директор GML. Он же контролирует правильность списаний и соответствие их Регламенту. В случае возникновения спорных ситуаций решение принимается при участии Руководителя GML.
10.5. Основанием для перевода или списания средств могут являться:
- покупка команды;
- платежи, предусмотренные контрактом между пилотом и менеджером команды;
- штрафы, наложенные FIA GML, в соответствии с действующими правилами лиги.
Любые другие переводы средств, не имеющие вышеприведенных оснований, признаются недействительными. Прямая передача средств между другими участниками лиги (пилоты, свободные агенты) невозможна.

10.6. Начисление средств, заработанных участниками лиги в ходе официальных гран-при и тестовых заездов, производится Финансовым директором GML в соответствии с существующими правилами.
10.7. Текущие финансовые результаты участников GML отражаются в соответствующей теме (
https://liveracingre...um/184-paddok/в).
10.8. Начисления за проведенный гран-при производятся по следующим правилам:
- за участие в квалификации - 60 000 р.
- проехал более 1 круга - 60 000 р.
- проехал более 50% дистанции - 60 000 р.
- проехал 90% дистанции - 60 000 р.
- закончил гонку - 60 000 р.
- поул-позиция - 25 000 р.
- лучший круг в гонке - 25 000 р.
- за место в финишном протоколе - согласно утвержденной таблице
Все деньги, заработанные в ходе гонки пилотом, умножаются на коэффициент команды (от 0,8 до 1,4). 
Деньги на место на финише начисляются только пилотам, закончившим 100% дистанции.
10.9. Менеджер, участвующий в гонке за свою команду в качестве пилота получает 100% заработанных денег на свой счет. Пилот получает от 15 до 35% денег, заработанных за гонку в соответствии с условиями контракта.
10.10. Пилоты, участвующие в официальных тестах GML получают денежное вознаграждение в размере 50 000 р., в случае если они преодолели 90% дистанции.
10.11. При выборе команды в начале сезона, менеджер должен осуществить разовый платеж, равный стоимости команды, определенной в теме драфта. Данная сумма списывается со счета менеджера.
10.12. При заключении контракта со свободным агентом, менеджер должен осуществить разовый платеж, равный его стоимости , определенной в теме драфта (
http://liveracingreborn.com/forum/184-paddok/). Сумма списывается со счета менеджера. Данный платеж не идет на счет пилоту. При заключении первого контракта, менеджер обязан выплатить полную стоимость пилота. При заключении второго и последующих контрактов, стоимость пилота высчитывается пропорционально оставшимся гонкам.
10.13. Свободный агент (пилот) может тратить свои деньги на оплату места в команде, если это предусмотрено контрактом. При этом:
- если контракт расторгнут по взаимному соглашению сторон, то пилоту возвращается 50% от суммы, уплаченной за место в команде;
- если контракт расторгнут по вине пилота, то сумма на оплату места в команде не возвращается;
- если контракт расторгнут по инициативе менеджера, то пилоту возвращается 100% оплаты за место в команде.
10.14. 
Оплата места в команде возможна только одним пилотом в течение сезона.

10.15. Если сумма, которую должен выплатить пилот по условиям контракта превышает сумму, находящуюся на его счету, то его денежный баланс может быть отрицательным. Выплата долга по контракту происходит по мере поступления средств на счет пилота. Если пилот является должником по нескольким контрактам, то выплата по ним происходит в порядке очередности возникновения долга.  

10.16. Все спорные вопросы, касающиеся финансовых взаимоотношений участников Лиги решает финансовый директор Лиги.

 

XI. Контракты

 

11.1. Контракты между менеджером и пилотами заключаются в свободной форме в соответствующей теме (https://liveracingre...rum/184-paddok/)
11.2. В контракте должны быть оговорены следующие условия:
- срок контракта
- % дохода пилота от гонки, который поступает на его счет (от 15 до 35%)
- условия расторжения контракта
11.3. Допускается  оплата пилотом места в команде по взаимной договоренности с менеджером. 
 Оплата места в команде может производиться только один раз в течение сезона.  
11.4. При расторжении контракта с пилотом сумма оплаты места в команде:
- возвращается пилоту в размере 100% если контракт разрывается по желанию менеджера
- возвращается пилоту в размере 50% если контракт прекращается по взаимному согласию пилота и менеджера
- не возвращается, если контракт расторгнут по желанию пилота или по его вине (неявка без предупреждения на гран-при, систематическое нарушение условий контракта и т.п.)
11.5. При заключении первого контракта со счета менеджера списывается сумма равная стоимости пилота, указанная в теме Драфт
11.6. При заключении второго и последующих контрактов со счета менеджера списывается сумма равная стоимости пилота, пропорциональная оставшемуся количеству гонок в сезоне.

11.7. Если менеджер не заключил контракт ни с одним из пилотов, то выступление пилота в одной гонке без контракта (Замена) оплачивается в двойном размере.
11.8. В случае перехода пилота команды в ходе сезона в статус ее менеджера, его контракт с предыдущим владельцем автоматически аннулируется. При этом деньги менеджера, заработанные в статусе пилота остаются на отдельном счету и не влияют на итоговый финансовый результат при распределении команд в следующем сезоне. В то же время, эти деньги менеджер может использовать при покупке команды и оплаты пилота в следующем сезоне без ограничений.

11.9. После подписания контракт не может быть изменен в течение сезона.

11.10. В контракте (а так же в условиях при замене пилота) могут быть предусмотрены штрафы и поощрение пилота. Общая сумма штрафов, которую пилот обязан выплатить менеджеру за 1 гран-при не может превышать 300 000 р. (ГМЛ)

11.10. Все спорные вопросы по исполнению контрактов решает Руководитель лиги.

 

XII. Смена менеджера команды

 

12.1 Менеджер команды может смениться в случае:

- собственного желания;

- если команда под его руководством пропустит 2 Гран-при за сезон без уважительной причины - в этом случае решение о смене менеджера принимает Руководитель Лиги.

12.2 В случае смены менеджера по собственному желанию, команда переходит к пилоту, имеющему постоянный контракт с данной командой. Если в команде имеются контракты с двумя пилотами и больше, то очередность в получении команду определяется количеством денег, заработанных пилотом не этот момент.  В этом случае он получает 100% бюджета команды (денег, находящихся на счету менеджера). 

12.3 Менеджер покидающий команду по собственному желанию или по решению Руководителя Лиги получает на собственный счет  500 000 р. (но не более чем 1 раз за сезон), которые может расходовать по своему усмотрению как пилот или свободный агент. 

12.4 В случае, если пилот, имеющий постоянный контракт не хочет становится менеджером, то им может стать любой пилот или свободный агент, зарегистрированный в GML. Если желающих получить команду окажется несколько, то приоритет получает тот, у кого больше средств на личном счету. Новому менеджеру в этом случае переходит 100% бюджета команды. Кроме того он может использовать свои денежные средства находящиеся на счету для покупки команды и пилота, но эти средства не учитываются при распределении очередности выбора команд. 

12.5 Менеджеры, которым не хватает денег на доступную для выбора команду - не считаются банкротами и должны в этом случае выбрать из доступных наиболее дешевую команду с возможностью отрицательного баланса на начало сезона. 

 

XIII. Конфигурация сервера

 

13.1. Конфигурация сервера определяется администрацией в результате обсуждения.

 

 

Редакция от 17.03.2020 г.


  • 3

Dmitry Petrov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0