Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Настройка руля F1 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#16
OFFLINE   Denis_Kornilov

Denis_Kornilov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Страна:
  • Город:Magnitogorsk
  • Контроллер:thrustmaster t300
  • Steam ID:kot9ipa777

Награды

        



Подскажите пож решение проблемы с отставанием поворота виртуального руля от игрового. Игровой руль Logitech Driving Force GT. Все настройки перелопатил, и ничего.

А этого и не нужно добиваться,придерживайся ощущений-как быстро или медленно реагирует руль виртуальный руль на вращение и поведение болида.У меня G27 и я раньше тоже добивался синхронности,но это не давало такого эффекта,а в 15-ой и вовсе нельзя было добиться этого.В 16-ой я не смотрю на синхронность,в игре выставил линейность 10,мёртвая зона 20,остальные параметры 0,в профайле всё по умолчанию.
Щас глянул в игре у себя, у меня руль в кокпите в конце не много опережает G27,на градуса 2-3
Это ладно если 2-3 а если в него все 20
  • 0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"



























С уважением Денис Корнилов


#17
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 180 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

 

 

 

Подскажите пож решение проблемы с отставанием поворота виртуального руля от игрового. Игровой руль Logitech Driving Force GT. Все настройки перелопатил, и ничего.

А этого и не нужно добиваться,придерживайся ощущений-как быстро или медленно реагирует руль виртуальный руль на вращение и поведение болида.У меня G27 и я раньше тоже добивался синхронности,но это не давало такого эффекта,а в 15-ой и вовсе нельзя было добиться этого.В 16-ой я не смотрю на синхронность,в игре выставил линейность 10,мёртвая зона 20,остальные параметры 0,в профайле всё по умолчанию.
Щас глянул в игре у себя, у меня руль в кокпите в конце не много опережает G27,на градуса 2-3
Это ладно если 2-3 а если в него все 20

 

В профайле у меня:

100

0

0

150-возврат в центр,руль налитой,как в обычной машине с Гуром или Еуром.


  • 0

#18
OFFLINE   Gun

Gun

    Смотритель


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Ребят, спасибо всем за советы. Выставил в профайле 900 град и чувствительность на 100% и уже в игре регулировал чувствительность, линейность, и т.д. и.т.п. И после этого получилось добиться приемлемой реакции болида на руль. Обычно же настраивал в играх градус руля аналогично виртуальному, а затем уже допиливал остальные настройки, а в этой игре подобный вариант не прокатил. 


  • 1

M. Tolkachev


#19
OFFLINE   Vladimir Titov

Vladimir Titov

    Читатель


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Страна:
  • Город:Тольятти

Ребят, привет, подскажите у меня довольно простой руль DEFENDER FORSAGE GTR, он отлично работал с F12013 F12014, но вот купил блин F12016 и там руль имеет очень большую мертвую зону по середине, рулить невозможно, увидел что есть список совместимых рулей с 2016 версией игры, моего руля там нет, получается никакие настройки все равно не помогут ?

 

Просто хочу знать, стоит ли пытаться ещё искать драйверы другие и т.д. или забить и искать руль ?


  • 0

#20
OFFLINE   era37era

era37era

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Награды

                                            
Я не знаю как вы там рули с линейностью выставляете. Как по мне она должна стоять на нуле. Ведь на реальной авто нет линейности, как руль повернул, так и колеса должны повернуть, а не зависить от скорости. У меня в игре все ползунки по нулям, кроме мертвой зоны торможения, она 5-10%, чтобы болид не тормозол на прямой, т.к нога на педали тормоза. Ну и обратная связь на 100. В профайле усилия 80 вроде, остальное по нулям. Угол 270 градусов, как кручу руль, так и на болиде крутиться.
  • 0

#21
OFFLINE   V.Balzeris

V.Balzeris

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 025 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шяуляй
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:V.Balzeris

Награды

                                            

У меня в игре все ползунки по нулям, кроме мертвой зоны торможения, она 5-10%, чтобы болид не тормозол на прямой, т.к нога на педали тормоза. Ну и обратная связь на 100. В профайле усилия 80 вроде, остальное по нулям. Угол 270 градусов, как кручу руль, так и на болиде крутиться.

У меня там тоже всё по нулям,кроме чувствительности тормоза 10-15%
Обратная связь в игре 100/0/100 иногда ставлю 85/0/100
Угол 360 градусов.


  • 0

#22
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 180 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Я не знаю как вы там рули с линейностью выставляете. Как по мне она должна стоять на нуле. Ведь на реальной авто нет линейности, как руль повернул, так и колеса должны повернуть, а не зависить от скорости. У меня в игре все ползунки по нулям, кроме мертвой зоны торможения, она 5-10%, чтобы болид не тормозол на прямой, т.к нога на педали тормоза. Ну и обратная связь на 100. В профайле усилия 80 вроде, остальное по нулям. Угол 270 градусов, как кручу руль, так и на болиде крутиться.

Линейность-это скорость поворота руля,чем больше значение от нуля,тем медленнее поворачивает.Каждый ищет и находит что-то своё,комфортное только ему.

У меняG 27 в профайле вот такие значения:

101

0

0

150-это возврат в центр

300 градусов

 

В игре линейность 10,остальные значения 0

обратная связь

0

0

100-сопротивление руля

У меня руль как в современном легковом автомобиле,в меру налитой и так же возвращается легко в центр.В других симуляторах ПКарс,Корса обратная связь и вовсе отключена.Не люблю,когда руль дёргается и дребезжит при наезде на поребрик или траву.


  • 0

#23
OFFLINE   era37era

era37era

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Награды

                                            
Линейность руля в этой игре это зависимость чувствительности от скорости. Если скорость маленькая, то болид больше поворачивает чем при большой скорости при одном и том же градусе поворота руля. Это не правильно, в жизни такого нет
  • 0

#24
OFFLINE   Sergei Farest

Sergei Farest

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 847 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростовская обл.
  • Контроллер:MOMO
  • Steam ID:Farest007

Награды

        

Мужики, использую руль МОМО. Всё по нулям.


  • 0
Изображение
Славе Отцов Будем Свято Верны

#25
OFFLINE   Vladimir Titov

Vladimir Titov

    Читатель


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Страна:
  • Город:Тольятти

У меня был вопрос, можно ли ещё что то сделать со своим рулем ? DEFENDER FORSAGE GTR ? или толку нет, для Ф1 2016 он не подходит ? 

просто этот же руль нормально работает в Ф1 2014, в Ф1 2016 по дефолту все настройки линейности и мертвой зоны - по нулям, но все равно в итоге я имею большую мертвую зону на руле в игре. А когда в настройках драйвера проверяю работоспособность - там все норм!


  • 0

#26
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 180 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Линейность руля в этой игре это зависимость чувствительности от скорости. Если скорость маленькая, то болид больше поворачивает чем при большой скорости при одном и том же градусе поворота руля. Это не правильно, в жизни такого нет

Ты не прав.Попробуй  ползунок двигать вправо,или начни со 100 к нулю,при 100 он будет запаздывать по отношению к твоему рулю,хоть на полной скорости,что стоя.В некоторых симуляторах есть такая настройка- чувствительность руля к скорости,в серии Ф1 от кодеков её никогда не было.Была чувствительность руля и линейность.Если чувствительность поставить на 100,то будет резкий поворот руля,как на клавиатуре.Я раньше трогал и чувствительность,но сейчас в этом нет необходимости.Тут,как в сетапах к болиду,каждый уже подкручивает под себя,что комфортно для меня,не подходит для другого и наоборот.


  • 0

#27
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 180 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

У меня был вопрос, можно ли ещё что то сделать со своим рулем ? DEFENDER FORSAGE GTR ? или толку нет, для Ф1 2016 он не подходит ? 

просто этот же руль нормально работает в Ф1 2014, в Ф1 2016 по дефолту все настройки линейности и мертвой зоны - по нулям, но все равно в итоге я имею большую мертвую зону на руле в игре. А когда в настройках драйвера проверяю работоспособность - там все норм!

Уменьшить мёртвую зону можно уменьшением градусов поворота руля,у меня это значение 300,от 900 возможных.Ты можешь выставлять от 200 до 300,смотри,где комфортнее управление.Но и в игре надо будет двигать линейность от нуля,т.к. чем меньше угол поворота руля,тем быстрее колёса поворачивают.


  • 0

#28
OFFLINE   era37era

era37era

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Награды

                                            

Ты не прав.Попробуй  ползунок двигать вправо,или начни со 100 к нулю,при 100 он будет запаздывать по отношению к твоему рулю,хоть на полной скорости,что стоя.В некоторых симуляторах есть такая настройка- чувствительность руля к скорости,в серии Ф1 от кодеков её никогда не было.Была чувствительность руля и линейность.Если чувствительность поставить на 100,то будет резкий поворот руля,как на клавиатуре.Я раньше трогал и чувствительность,но сейчас в этом нет необходимости.Тут,как в сетапах к болиду,каждый уже подкручивает под себя,что комфортно для меня,не подходит для другого и наоборот.


Ну думай так, а в игре оно как я описал. Чем больше скорость, тем меньше колеса поворачивают - это как раз линейность. Само слово линейность тебе не очем не говорит? Если линейность 0, то поворот колес при любой скорости одинаков. Если линейность увеличить, то поворот руля уменьшается при увеличении скорости. Это слелано для того, чтобы на большой скорости не вилять. Но если руль хороший, то значение должно быть равно 0.
  • 0

#29
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 180 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Ну думай так, а в игре оно как я описал. Чем больше скорость, тем меньше колеса поворачивают - это как раз линейность. Само слово линейность тебе не очем не говорит? Если линейность 0, то поворот колес при любой скорости одинаков. Если линейность увеличить, то поворот руля уменьшается при увеличении скорости. Это слелано для того, чтобы на большой скорости не вилять. Но если руль хороший, то значение должно быть равно 0.

Ты попробуй на стоячем болиде проделать все эти манипуляции и ты увидишь,как с увеличением значения руль в болиде будет запаздывать за твоим,болид при этом будет стоять.


  • 0

#30
OFFLINE   era37era

era37era

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Награды

                                            
А на скорости руль будет запаздвать еще больше. Очем тебе и говорю, что линейеость для этого и сделана, чтобы на скорости руль был менее чувсвителен чтобы не вилять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0