Это ладно если 2-3 а если в него все 20Щас глянул в игре у себя, у меня руль в кокпите в конце не много опережает G27,на градуса 2-3
А этого и не нужно добиваться,придерживайся ощущений-как быстро или медленно реагирует руль виртуальный руль на вращение и поведение болида.У меня G27 и я раньше тоже добивался синхронности,но это не давало такого эффекта,а в 15-ой и вовсе нельзя было добиться этого.В 16-ой я не смотрю на синхронность,в игре выставил линейность 10,мёртвая зона 20,остальные параметры 0,в профайле всё по умолчанию.
Подскажите пож решение проблемы с отставанием поворота виртуального руля от игрового. Игровой руль Logitech Driving Force GT. Все настройки перелопатил, и ничего.
Настройка руля F1 2016
#16
OFFLINE
Отправлено 22 августа 2016 - 08:05
С уважением Денис Корнилов
#17
OFFLINE
Отправлено 22 августа 2016 - 22:21
Это ладно если 2-3 а если в него все 20
Щас глянул в игре у себя, у меня руль в кокпите в конце не много опережает G27,на градуса 2-3
А этого и не нужно добиваться,придерживайся ощущений-как быстро или медленно реагирует руль виртуальный руль на вращение и поведение болида.У меня G27 и я раньше тоже добивался синхронности,но это не давало такого эффекта,а в 15-ой и вовсе нельзя было добиться этого.В 16-ой я не смотрю на синхронность,в игре выставил линейность 10,мёртвая зона 20,остальные параметры 0,в профайле всё по умолчанию.Подскажите пож решение проблемы с отставанием поворота виртуального руля от игрового. Игровой руль Logitech Driving Force GT. Все настройки перелопатил, и ничего.
В профайле у меня:
100
0
0
150-возврат в центр,руль налитой,как в обычной машине с Гуром или Еуром.
#18
OFFLINE
Отправлено 23 августа 2016 - 23:40
Ребят, спасибо всем за советы. Выставил в профайле 900 град и чувствительность на 100% и уже в игре регулировал чувствительность, линейность, и т.д. и.т.п. И после этого получилось добиться приемлемой реакции болида на руль. Обычно же настраивал в играх градус руля аналогично виртуальному, а затем уже допиливал остальные настройки, а в этой игре подобный вариант не прокатил.
M. Tolkachev
#19
OFFLINE
Отправлено 14 октября 2016 - 10:57
Ребят, привет, подскажите у меня довольно простой руль DEFENDER FORSAGE GTR, он отлично работал с F12013 F12014, но вот купил блин F12016 и там руль имеет очень большую мертвую зону по середине, рулить невозможно, увидел что есть список совместимых рулей с 2016 версией игры, моего руля там нет, получается никакие настройки все равно не помогут ?
Просто хочу знать, стоит ли пытаться ещё искать драйверы другие и т.д. или забить и искать руль ?
#20
OFFLINE
Отправлено 14 октября 2016 - 19:47
#21
OFFLINE
Отправлено 14 октября 2016 - 20:11
У меня в игре все ползунки по нулям, кроме мертвой зоны торможения, она 5-10%, чтобы болид не тормозол на прямой, т.к нога на педали тормоза. Ну и обратная связь на 100. В профайле усилия 80 вроде, остальное по нулям. Угол 270 градусов, как кручу руль, так и на болиде крутиться.
У меня там тоже всё по нулям,кроме чувствительности тормоза 10-15%
Обратная связь в игре 100/0/100 иногда ставлю 85/0/100
Угол 360 градусов.
#22
OFFLINE
Отправлено 15 октября 2016 - 00:09
Я не знаю как вы там рули с линейностью выставляете. Как по мне она должна стоять на нуле. Ведь на реальной авто нет линейности, как руль повернул, так и колеса должны повернуть, а не зависить от скорости. У меня в игре все ползунки по нулям, кроме мертвой зоны торможения, она 5-10%, чтобы болид не тормозол на прямой, т.к нога на педали тормоза. Ну и обратная связь на 100. В профайле усилия 80 вроде, остальное по нулям. Угол 270 градусов, как кручу руль, так и на болиде крутиться.
Линейность-это скорость поворота руля,чем больше значение от нуля,тем медленнее поворачивает.Каждый ищет и находит что-то своё,комфортное только ему.
У меняG 27 в профайле вот такие значения:
101
0
0
150-это возврат в центр
300 градусов
В игре линейность 10,остальные значения 0
обратная связь
0
0
100-сопротивление руля
У меня руль как в современном легковом автомобиле,в меру налитой и так же возвращается легко в центр.В других симуляторах ПКарс,Корса обратная связь и вовсе отключена.Не люблю,когда руль дёргается и дребезжит при наезде на поребрик или траву.
#25
OFFLINE
Отправлено 15 октября 2016 - 12:34
У меня был вопрос, можно ли ещё что то сделать со своим рулем ? DEFENDER FORSAGE GTR ? или толку нет, для Ф1 2016 он не подходит ?
просто этот же руль нормально работает в Ф1 2014, в Ф1 2016 по дефолту все настройки линейности и мертвой зоны - по нулям, но все равно в итоге я имею большую мертвую зону на руле в игре. А когда в настройках драйвера проверяю работоспособность - там все норм!
#26
OFFLINE
Отправлено 15 октября 2016 - 13:25
Линейность руля в этой игре это зависимость чувствительности от скорости. Если скорость маленькая, то болид больше поворачивает чем при большой скорости при одном и том же градусе поворота руля. Это не правильно, в жизни такого нет
Ты не прав.Попробуй ползунок двигать вправо,или начни со 100 к нулю,при 100 он будет запаздывать по отношению к твоему рулю,хоть на полной скорости,что стоя.В некоторых симуляторах есть такая настройка- чувствительность руля к скорости,в серии Ф1 от кодеков её никогда не было.Была чувствительность руля и линейность.Если чувствительность поставить на 100,то будет резкий поворот руля,как на клавиатуре.Я раньше трогал и чувствительность,но сейчас в этом нет необходимости.Тут,как в сетапах к болиду,каждый уже подкручивает под себя,что комфортно для меня,не подходит для другого и наоборот.
#27
OFFLINE
Отправлено 15 октября 2016 - 13:31
У меня был вопрос, можно ли ещё что то сделать со своим рулем ? DEFENDER FORSAGE GTR ? или толку нет, для Ф1 2016 он не подходит ?
просто этот же руль нормально работает в Ф1 2014, в Ф1 2016 по дефолту все настройки линейности и мертвой зоны - по нулям, но все равно в итоге я имею большую мертвую зону на руле в игре. А когда в настройках драйвера проверяю работоспособность - там все норм!
Уменьшить мёртвую зону можно уменьшением градусов поворота руля,у меня это значение 300,от 900 возможных.Ты можешь выставлять от 200 до 300,смотри,где комфортнее управление.Но и в игре надо будет двигать линейность от нуля,т.к. чем меньше угол поворота руля,тем быстрее колёса поворачивают.
#28
OFFLINE
Отправлено 15 октября 2016 - 14:01
Ты не прав.Попробуй ползунок двигать вправо,или начни со 100 к нулю,при 100 он будет запаздывать по отношению к твоему рулю,хоть на полной скорости,что стоя.В некоторых симуляторах есть такая настройка- чувствительность руля к скорости,в серии Ф1 от кодеков её никогда не было.Была чувствительность руля и линейность.Если чувствительность поставить на 100,то будет резкий поворот руля,как на клавиатуре.Я раньше трогал и чувствительность,но сейчас в этом нет необходимости.Тут,как в сетапах к болиду,каждый уже подкручивает под себя,что комфортно для меня,не подходит для другого и наоборот.
Ну думай так, а в игре оно как я описал. Чем больше скорость, тем меньше колеса поворачивают - это как раз линейность. Само слово линейность тебе не очем не говорит? Если линейность 0, то поворот колес при любой скорости одинаков. Если линейность увеличить, то поворот руля уменьшается при увеличении скорости. Это слелано для того, чтобы на большой скорости не вилять. Но если руль хороший, то значение должно быть равно 0.
#29
OFFLINE
Отправлено 15 октября 2016 - 14:06
Ну думай так, а в игре оно как я описал. Чем больше скорость, тем меньше колеса поворачивают - это как раз линейность. Само слово линейность тебе не очем не говорит? Если линейность 0, то поворот колес при любой скорости одинаков. Если линейность увеличить, то поворот руля уменьшается при увеличении скорости. Это слелано для того, чтобы на большой скорости не вилять. Но если руль хороший, то значение должно быть равно 0.
Ты попробуй на стоячем болиде проделать все эти манипуляции и ты увидишь,как с увеличением значения руль в болиде будет запаздывать за твоим,болид при этом будет стоять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0