Контракты составляются в свободной форме. В контракте обязательно должен присутствовать пункт о распределении денег между пилотом и менеджером (от 15 до 35% пилоту).
XI. Контракты
11.1. Контракты между менеджером и пилотами заключаются в свободной форме в соответствующей теме
11.2. В контракте должны быть оговорены следующие условия:
- срок контракта
- % дохода пилота от гонки, который поступает на его счет (от 15 до 35%)
- условия расторжения контракта
11.3. Допускается оплата пилотом места в команде по взаимной договоренности с менеджером.
11.4. При расторжении контракта с пилотом сумма оплаты места в команде:
- возвращается пилоту в размере 100% если контракт разрывается по желанию менеджера
- возвращается пилоту в размере 50% если контракт прекращается по взаимному согласию пилота и менеджера
- не возвращается, если контракт расторгнут по желанию пилота или по его вине (неявка без предупреждения на гран-при, систематическое нарушение условий контракта и т.п.)
11.5. При расторжении второго и последующих контрактов в текущем сезоне, сумма оплаты места в команде возвращается пилоту полностью (100%) не зависимо от причины его расторжения.
11.6. При заключении первого контракта со счета менеджера списывается сумма равная стоимости пилота, указанная в теме "Драфт".
11.7. При заключении второго и последующих контрактов со счета менеджера списывается сумма равная стоимости пилота, пропорциональная оставшемуся количеству гонок в сезоне.
11.8. В случае перехода пилота команды в ходе сезона в статус ее менеджера, его контракт с предыдущим владельцем автоматически аннулируется. При этом деньги менеджера, заработанные в статусе пилота остаются на отдельном счету и не влияют на итоговый финансовый результат при распределении команд в следующем сезоне. В то же время, эти деньги менеджер может использовать при покупке команды и оплаты пилота в следующем сезоне без ограничений.
11.9. Все спорные вопросы по исполнению контрактов решает Руководитель ГМЛ-2.
Контракт
1 Менеджер В.Зиновьев (далее менеджер) заключает контракт с пилотом В.Мироновым (далее пилот) на все гонки сезона лиги ГМ.
2 Доход от выступлений распределяется 80% отходит в доход менеджера, 20% выплачиваются пилоту в качестве зарплаты.
3 Пилот обязуется участвовать во всех гонках сезона.
3.1 Если пилот не может участвовать более чем 2х гп сезона по уважительным причинам(форс- мажор) контракт может быть расторгнут менеджером с сохранением зарплаты пилотом.По неуважительным причинам без ее сохранения.
3.2 Если возникнет необходимость в замене пилота,то плата за пилота который будет заменой осуществляется менеджером 50% ,пилотом 50%.
4 Если пилот не имеет возможности участвовать или продолжать участвовать в чемпионате,он обязан уведомить заранее об этом менеджера и в этом случае контракт считается расторгнутым по обоюдному согласию.
Премиальные:
подиум - 100 000 р.
победа в гонке - 200 000 р
победа в КК - 400 000 р.
Штрафы:
пропуск этапа без уважительной причины -150 000 р.
сход (исключая технические сбои) -100 000 р.
финиш вне очковой зоны - 100 000 р.
контракт подписан обеими сторонами 07.04.2016