Проголосовал за Верляйна.РБ продвигает молодых,Мерседес тоже представилась возможность посадить в болид молодого.
Кто поедет с Хемильтоном в Мерседесе
#17
OFFLINE
Отправлено 08 декабря 2016 - 23:49
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, что сейчас вовсю идут переговоры на предмет перевода Паскаля Верляйна в Sauber.
Тото Вольфф: "Переговоры между нами и Sauber находятся на продвинутой стадии. В последние пару недель у меня были хорошие переговоры с ними. Но из-за новой ситуации наши отношения слегка замедлили свой темп.
Паскаль - амбициозный молодой человек. У него большие цели, и мы разделяем эти цели. Именно поэтому он является частью нашей программы развития".
#18
OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2016 - 17:28
Последние две недели были крайне напряжёнными для Тото Вольффа, руководителя Mercedes Motorsport. После Гран При Абу-Даби вместе с Нико Росбергом он путешествовал по разным странам, где проходили церемонии чествования нового чемпиона мира, а после того, как Нико неожиданно объявил о завершении карьеры, ему вместе со всем руководством Mercedes приходится ломать голову и срочно искать замену немецкому гонщику, ведь это довольно сложная задача.
Вчера Вольфф наконец-то добрался до своего швейцарского дома в кантоне Тургау, и с ним побеседовал ветеран гоночной журналистики, корреспондент газеты Blick Роже Бенуа.
«Мне просто необходимо было вырваться из офиса, – признался Вольфф. – Нужно подышать свежим воздухом, чтобы привести мысли в порядок. Поэтому часа три я катался по окрестностям Эрматингена, радуясь, что озеро Бодензее встретило прекрасной погодой!»
Разумеется, Тото Вольфф также прокомментировал ситуацию, в которой оказалась команда Mercedes AMG после отставки Росберга.
«Если бы Нико проинформировал нас пораньше, сейчас всё было бы проще, – сказал он. – Но теперь нам предстоит принимать смелое решение, и в нашем списке осталось только три имени. Один из этих гонщиков – Паскаль Верляйн. Изначально мы планировали, чтобы в следующие пару сезонов он набирался опыта в Sauber, ведь теперь эта команда в более благоприятном положении, чем была в 2016-м».
Два других имени австриец не назвал: «Мы не хотим причинять кому-либо лишние волнения. Но ситуация на 2018-й, похоже, выглядит уже проще. У многих хороших гонщиков нет контрактов на этот год. Но важно, чтобы напарник Хэмилтона помогал команде вести доводку машины. Это было одной из сильных сторон Росберга!»
Тем не менее, по информации Blick, речь всё-таки идёт о Фернандо Алонсо и Валттери Боттасе – в обоих случаях Mercedes гарантирован сложный процесс урегулирования отношений с McLaren и Williams соответственно.
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
#19
OFFLINE
Отправлено 12 декабря 2016 - 11:05
Валттери Боттас с самого начала входил в «шорт-лист» кандидатов на место в Mercedes, и http://www.f1news.ru/news/f1-117281.html тут простая: Тото Вольфф – совладелец компании Aces Management Group, которая с 2008 года занимается карьерой финского гонщика.
По информации BBC, именно Боттас занимает первую строчку в списке приоритетов Mercedes, однако в Williams отказались отпустить Валттери, у которого контракт с командой из Гроува на 2017 год.
Кроме того, в этих двух командах действительно ожидаются интересные кадровые перестановки: http://www.f1news.ru/news/f1-117707.html близок к подписанию контракта с Williams, а его место в Mercedes может занять Джеймс Эллисон, бывший технический директор Ferrari.
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф направил все усилия на то, чтобы заполучить Боттаса, предложив Williams в качестве компенсации скидку на силовые установки больше, чем на 50% – по слухам, порядка 10 млн. евро. При этом вместо финна предлагается Паскаль Верляйн.
По мнению Вольффа, 27-летний Боттас мог бы стать адекватной заменой Нико Росбергу – он быстр, надёжен, стабильно зарабатывает очки, и с ним легко найти общий язык. Все эти качества могли бы сделать Валттери идеальным напарником Льюиса Хэмилтона с его более взрывным характером.
В Williams отклонили это предложение Вольффа, однако переговоры продолжатся уже в ближайшие дни. Команде действительно нужен опытный профессионал, который стал бы своего рода ориентиром, если не наставником для Лэнса Стролла, 18-летнего канадца, будущего дебютанта Формулы 1.
В Гроуве опасаются сажать за руль 22-летнего Верляйна, у которого за плечами лишь один сезон в Manor – это слишком большой риск, ведь если в 2017 году команда заработает меньше очков, чем хотелось бы, в перспективе это обернётся крупными финансовыми потерями. Кроме того, могут возникнуть осложнения с титульным спонсором, брендом Martini, поскольку слишком молодые гонщики не вполне вписываются в рекламную политику компании.
Параллельно Верляйн ведёт переговоры с Sauber, где пока не определились с кандидатурой напарника Маркуса Эриксона. Фелипе Наср, выступавший в швейцарской команде два сезона, при этом может рассматриваться в качестве кандидата на замену Боттасу в Williams.
На Верляйна в Mercedes не готовы положиться на 100%, поскольку считают, что у прошлогоднего чемпиона DTM недостаточно опыта, чтобы стать достойным напарником Хэмилтона и стабильно зарабатывать очки, необходимые для очередной победы в Кубке конструкторов. Впрочем, в чемпионской команде понимают, что выбор у них невелик, ведь все опытные гонщики связаны контрактными обязательствами на 2017 год.
Поэтому, если не удастся договориться с Williams, в Mercedes могут рассмотреть кандидатуру Карлоса Сайнса. У 22-летнего испанца контракт с Red Bull, и ему предстоит третий сезон в Toro Rosso, однако источники BBC полагают, что если Тото Вольфф обратится к Дитриху Матешицу и Хельмуту Марко, то есть шанс, что Сайнса отпустят. Но этот сценарий не является приоритетным и пока детально не обсуждался, в том числе и потому, что у Mercedes сложная история отношений с Red Bull.
Что касается интереса Williams к Падди Лоу, то в Гроуве уже несколько месяцев ведут с ним переговоры, которые близятся к завершению: если всё пройдёт успешно, то этот весьма авторитетный инженер вернётся в команду, где он начинал свою карьеру в Формуле 1 почти 30 лет назад. Однако BBC подчёркивает, что Лоу ещё не обсуждал свой возможный уход с Тото Вольффом.
Также, по инсайдерской информации, Джеймс Эллисон уже дал согласие возглавить технический департамент Mercedes: 48-летний британец считается одним из лучших специалистов в области аэродинамики в современной Формуле 1. Однако после ухода из Ferrari он находится в академическом отпуске и не может приступить к работе на новом месте раньше лета 2017-го.
В случае, если Падди Лоу подпишет контракт с Williams, он тоже сможет присоединиться к команде лишь через полгода. В Mercedes отказались комментировать дальнейшие перспективы сотрудничества с Лоу. Но если в Williams действительно заинтересованы в его услугах, это может стать дополнительным, хотя и косвенным фактором, влияющим на ситуацию с Боттасом: в таком случае между командами произойдёт своего рода взаимовыгодный обмен.
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0