ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Выбил пилота команды Haas Р.Ефимова после опасного возвращения на трассу - критические повреждения, сход.
а можно увидеть видео с камеры Ефимова. Да и куда он ехал, видно что Воробьева занесло и его болид повело вправо, нет надо туда лететь сломя голову на обгон...Слева не судьба обогнать. Сам виноват.
Выбил пилота команды Haas Р.Ефимова после опасного возвращения на трассу - критические повреждения, сход.
видео 2:59
видео 1:40
Штраф-5 позиций в итоговом протоколе+3 штрафных балла,взыскать с менеджера Вильямс 45.000. в пользу менеджера Хаас
9.9. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения.
9.11.1.При столкновении болидов с последствиями "Критические повреждения",виновный будет наказываться штрафом -5 позиций в итоговом протоколе гран при(+3 штрафных балла),при невозможности начислить штрафные позиции(сход,дск,и т.д)штраф будет переносится на следующее гран при до полной реализации штрафа.
Подаю апелляцию. Видео с пострадавшего нет и Воробьев никого не выбивал. Пилот Хаас сам в него врезался или аналогично зацепил гравий и улетел в стену (т.к. без помощи трудней отловить болид чем с помощью. Воробьев с помощью катает, Ефимов без помощи). Если он и не цеплял гравий, то он мог обогнать слева, где было свободно более половины трассы. Так же возвращение на трассу было неконтролируемое, т.к. был зацеплен гравий.
зы. Бельгию забыли уже, про неуправляемый болид ?
И да, с каких пор вылет считают за "опасное возвращение на трассу" ? Головой ударились ? Вот опасное возвращение на трассу:
А то что было в Италии и в Бельгии не является таковым.
Или если пилот вылетел и разбил в хлам болид и этот в хлам болид отлетает на центр трассы - то же считаете опасное возвращение на трассу ?
И еще добавлю, видимо забыли про пункт 8.2.1 Материалом для протеста пилота является видео ,снятое с его камеры,а так-же видео третьих лиц с указанием лица,в отношении которого подан протест,времени инцидента на видео и краткой сути протеста. Крайне желательно, чтобы видео в теме протестов содержало оригинальный звук игры.
Видео от третьего лица не доказывает вину пилота Вильямс. На общей картине можно прикинуть что пилот Хаас то же зацепил гравий и не смог отловить болид, тем самым улетел в стену. С камеры Воробьева ни звуков удара и контактов не замечено.
Сообщение отредактировал MilligramSmile: 27 февраля 2017 - 13:09
Апелляция отклонена,вам бы на пару только сказки писать,для начала напомните мне что является границами трассы,потом сравните положение болида Воробьева всеми 4-мя колесами за пределами трассы,скрин сами сделаете,затем видео с зеркала Воробьева и камеры Петрова,интересует на каком расстоянии от Ефимова Воробьев вернулся на трассу?,или может у вас какое то свое понятие о том что является границами трассы и сколько колес должно быть за ее пределами?-так вы скажите,мы вместе поржем,я уже поржал,особенно над постом Алексея,цитирую "Я не возвращался на трассу, я ехал по ней, немного зацепив гравий и замедлившись",просто мега ответ,выложил две разных ситуации и чего то спрашивает?,так вот по поводу апелляции,с историей про Бельгию не ко мне,видео от 3-го лица здесь вполне хватает,вопрос лично к тебе Денис,по твоему неконтролируемый занос при зацепе гравия это то когда жмут газ в пол при выезде из гравия?-еще раз поржал,по поводу не слышимости звуков удара вам в другую тему,ссылку сами найдете.