Жанр: Гонки
Платформы: PS4, Xbox One, PC
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата Релиза: 25.08.17
ты сначала говоришь одно,а теперь другое)как я и говорил уже успел почисить свои посты)))не могу найти где ты говорил,что у
льтрасофт может быть обязательным комплектом.Зиновьев не даст соврать)Обязательными могут быть в том числе два комплекта одного состава.-очередной бред,который будет почищен)
вспомни Малайзию 2016) там два харда являются обязательным) не медиум и хард а именно два харда)
зы. Парни, я поражаюсь с вас))) реально) если не можете понять, не проще ли забить))) Игру поправили и слава богу)) Ну не можете понять, ну и фиг с ним)))
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
Если ты квалифицировался и стартовал на медиуме, а потом перешел на софт и игра дала тебе ДСК, то это не баг, а правила реальной Ф1. Обязательно использовать не тип резины, а конкретный комплект. Вот если стартовал на софте, потом перешел на медиум, и ДСК, то это баг, т.к. игра по умолчанию ставит комплект из квалификации. Выхода два:
- брать на квалу только комплекты софта
- использовать в гонке хард
В этом случае проблем не должно быть, если будут - то это баг.
если логически подумать,то какая разница,какой комплект ты используешь,если он одинакового состава?тем более что он квалификационный и использованный медиум?факт в том что если квалифицировался и стартовал на медиуме и игра тебе дала дск то это баг,а не правила реальной f1.теперь ты это понял наконец?так что я думаю что не важно какой комплект ты используешь,важно то,что ты проехал на медиуме или харде.просто пилотам в первой десятке ставят использованный квалификационный комплект,а после ставят любой новый.и Попов то же самое говорил.так что поменьше надо регламент читать,если ничего в нем не понимаешь,а слушать людей которые разбираются в этом.
Сообщение отредактировал Aleksey Vorobyev: 09 октября 2017 - 19:47
Про ультрасофт я такого не говорил и ни одного сообщения не удалял. Что-то ты напутал с утра в понедельник. Я говорил что игра меня заставила поставить на последних кругах ультрасофт, иначе обещала дск. С точки зрения игры ультрасофт был обязательным комплектом, и это был баг. У тебя уже каша в голове какая-то )) Соберись )
Vladimir Zinoviev сказал(а) 14 Сен 2017 - 18:32:http://liveracingreborn.com/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=118610
УС не может быть обязательным, всегда обязательная резина это 2 более жестких комплекта, в данном случае значит - супер софт и софт
Где это правило написано? Я ни разу не видел. Регламент я скидывал, там тоже ничего подобного нет. В обязаловке могут быть любые типы резины, которые выберет Пирелли.
Vladimir Zinoviev сказал(а) 14 Сен 2017 - 18:38:http://liveracingreborn.com/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=118614
да можешь даже в игре посмотреть, ни на одной трассе не будет самый мягкий тип обязательным
При чем здесь игра? В реальности нет такого правила. Если посмотреть обязательные составы на этот год в реале, наверное будут самые мягкие.
нашел)ты и сечас будешь утверждать,что ничего не говорил?на счет чистки собщений извини,был не прав)
Сообщение отредактировал Aleksey Vorobyev: 09 октября 2017 - 18:15
вспомни Малайзию 2016) там два харда являются обязательным) не медиум и хард а именно два харда)
зы. Парни, я поражаюсь с вас))) реально) если не можете понять, не проще ли забить))) Игру поправили и слава богу)) Ну не можете понять, ну и фиг с ним)))
на счет этого я может и не прав,но по резине вы с Петровым такой огород нагородили,без бутылки не разберешься.
Сообщение отредактировал Aleksey Vorobyev: 09 октября 2017 - 18:38
на счет этого я может и не прав,но по резине вы с Петровым такой огород нагородили,без бутылки не разберешься.
Скорее Вам нужна бутылка что бы понять регламент))) мы ни че не городили а лишь говорим то что написано в регламенте) который видать не каждому под силу понять)))
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
мы ни че не городили а лишь говорим то что написано в регламенте)
А вообще ребята) У меня конечно перерыв был в гонках, но помниться мне полгода назад Худяков с Петровым были ну просто непримиримыми врагами. А теперь вон как! Ну вот, позитив же)
если логически подумать,то какая разница,какой комплект ты используешь,если он одинакового состава?тем более что он квалификационный и использованный медиум?факт в том что если квалифицировался и стартовал на медиуме и игра тебе дала дск то это баг,а не правила реальной f1.теперь ты это понял наконец?так что я думаю что не важно какой комплект ты используешь,важно то,что ты проехал на медиуме или харде.просто пилотам в первой десятке ставят использованный квалификационный комплект,а после ставят любой новый.и Попов то же самое говорил.так что поменьше надо регламент читать,если ничего в нем не понимаешь,а слушать людей которые разбираются в этом.
возможно игра ставила не квалификационный комплект,а новый медиум,тогда наверно дск,но это все равно баг.
По моему это лучший патч за все 7 лет! Будет доступен "скоро". Выделил то, что касается нас.
1.9
New Features
- Новый интерфейс наблюдателя (Еще бы стримера найти).
- Режим локальной сети добавлен. Можно и нужно поэкспериментировать с эволв или аналогичной прогой. Гонки должны стать стабильнее с ней.
- В сетевой игре теперь можно менять стартовые позиции игроков. Но наверно только в лобби.
- Photo Mode is now available on PS4 & Xbox One.
- Обновлены ливреи машин
- Обновлены характеристики машин
Bug Fixes
- Fixed an issue where continuing an online championship resulted in a crash.
- Fixed an issue in multiplayer where blue flags were occurring at the start of a race once - OSQ had finished.
- Fixed issue where players could be disqualified at the end of a race if they were disqualified during the formation lap.
- Fixed an issue in Multiplayer where the player position panel was showing incorrect positions when the spectating qualifying sessions.
- Fixed a multiplayer issue where players were starting a race in the wrong cars after OSQ if host migration had occurred.
- Fixed an issue where using an instant replay in practice and qualifying could cause the tyre models on all cars to disappear.
- Fixed an issue with a flickering skybox during dynamic weather events.
- Fixed an issue with lod popping on drivers heads when looking backwards with the camera during a race.
- Fixed an issue where changing display resolution or Alt-Tabbing during gameplay caused severe lighting and graphical issues.
- Fixed an issue where a white object was clipping through the players helmet.
- Fixed an issue where tabbing out during a race in heavy rain caused water kick-up to stop working.
- Fixed an issue with incorrect car images being shown in the standings screen after resuming a classic championship.
- Fixed an issue where Jeff repeated that he didn’t receive your last message.
- Fixed an issue where Jeff would use the wrong VO lines when requesting to box this lap pitting during practice programs.
- Fixed an audio issue with the end of race commentary incorrectly stating a SC made an impact in the race after only a VSC was used in race.
- Improved AI drivers ability when defending the inside line.
- Improvements to AI pace balance between qualifying and race sessions.
- AI Difficulty is now applied correctly in multiplayer sessions.
- AI will now pit under the SC for optimal strategy instead of waiting for the SC to go in.
- Player no longer told to catch SC when leading the race and already behind the SC.
- Fixed an issue where the AI attempts to overtake a player with FW damage under SC conditions and then receive no penalties.
- Increased the likelihood of SC & VSC periods occurring in online championships.
- Fixed an issue where double points were being awarded for the AI when a player retired with terminal damage.
- In career mode players can now use the laptop and not lose the opportunity to compete in a invitational event.
- Fixed an issue which could show incorrect development time in weeks on R&D parts.
- Driver number No 1 appears on car instead of 0 after winning drivers championship.
- Fixed an issue where stop-go penalties could be ignored without receiving a penalty.
- Achievement / Trophy – Up to Eleven will now unlock correctly.
- Added the 2nd DRS detection zone to Baku and updated track map video.
- Added pre-set controls for Heusinkveld pedals.
- Fixed an issue where the Thrustmaster TX wheel was displaying Xbox Icons for all rim presets.
- Fixed an issue where gearbox wear would stay at 0% when using no assists and manual gears during a 100% race weekend.
- Fixed an issue where tyre allocations were defaulting to balanced after returning to weekend set-up screen.
- Rebalanced medium traction control performance.
- Fixed an issue with the ‘Find Me’ button on the leaderboard scrolling 100 places rather than to the player’s position.
- Fixed an issue where Sauber and Mercedes were always the most interested teams when reputation levels are maxed out.
- Various other fixes and improvements.
Anatoly Baranovsky
По моему это лучший патч за все 7 лет! Будет доступен "скоро".
1.9
New Features
- Новый интерфейс наблюдателя (Еще бы стримера найти).
- Режим локальной сети добавлен. Можно поэкспериментировать с хамачи или аналогичной прогой. Гонки должны стать стабильнее с ней.
- В сетевой игре теперь можно менять стартовые позиции игроков.
- Photo Mode is now available on PS4 & Xbox One.
- Обновлены ливреи машин
- Обновлены характеристики машин
Bug Fixes
- Fixed an issue where continuing an online championship resulted in a crash.
- Fixed an issue in multiplayer where blue flags were occurring at the start of a race once - OSQ had finished.
- Fixed issue where players could be disqualified at the end of a race if they were disqualified during the formation lap.
- Fixed an issue in Multiplayer where the player position panel was showing incorrect positions when the spectating qualifying sessions.
- Fixed a multiplayer issue where players were starting a race in the wrong cars after OSQ if host migration had occurred.
- Fixed an issue where using an instant replay in practice and qualifying could cause the tyre models on all cars to disappear.
- Fixed an issue with a flickering skybox during dynamic weather events.
- Fixed an issue with lod popping on drivers heads when looking backwards with the camera during a race.
- Fixed an issue where changing display resolution or Alt-Tabbing during gameplay caused severe lighting and graphical issues.
- Fixed an issue where a white object was clipping through the players helmet.
- Fixed an issue where tabbing out during a race in heavy rain caused water kick-up to stop working.
- Fixed an issue with incorrect car images being shown in the standings screen after resuming a classic championship.
- Fixed an issue where Jeff repeated that he didn’t receive your last message.
- Fixed an issue where Jeff would use the wrong VO lines when requesting to box this lap pitting during practice programs.
- Fixed an audio issue with the end of race commentary incorrectly stating a SC made an impact in the race after only a VSC was used in race.
- Improved AI drivers ability when defending the inside line.
- Improvements to AI pace balance between qualifying and race sessions.
- AI Difficulty is now applied correctly in multiplayer sessions.
- AI will now pit under the SC for optimal strategy instead of waiting for the SC to go in.
- Player no longer told to catch SC when leading the race and already behind the SC.
- Fixed an issue where the AI attempts to overtake a player with FW damage under SC conditions and then receive no penalties.
- Increased the likelihood of SC & VSC periods occurring in online championships.
- Fixed an issue where double points were being awarded for the AI when a player retired with terminal damage.
- In career mode players can now use the laptop and not lose the opportunity to compete in a invitational event.
- Fixed an issue which could show incorrect development time in weeks on R&D parts.
- Driver number No 1 appears on car instead of 0 after winning drivers championship.
- Fixed an issue where stop-go penalties could be ignored without receiving a penalty.
- Achievement / Trophy – Up to Eleven will now unlock correctly.
- Added the 2nd DRS detection zone to Baku and updated track map video.
- Added pre-set controls for Heusinkveld pedals.
- Fixed an issue where the Thrustmaster TX wheel was displaying Xbox Icons for all rim presets.
- Fixed an issue where gearbox wear would stay at 0% when using no assists and manual gears during a 100% race weekend.
- Fixed an issue where tyre allocations were defaulting to balanced after returning to weekend set-up screen.
- Rebalanced medium traction control performance.
- Fixed an issue with the ‘Find Me’ button on the leaderboard scrolling 100 places rather than to the player’s position.
- Fixed an issue where Sauber and Mercedes were always the most interested teams when reputation levels are maxed out.
- Various other fixes and improvements.
F1 2010 не в стиме была а в виндовс лайв или че то такое.
надо срочно стримера искать)
- Новый интерфейс наблюдателя (Еще бы стримера найти).
Просите Ярика Минарди))
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0