Попробуй так. Поставь стандартные настройки, не изменяй быстрые настройки управления двигателем/антикрыла/шины - т.е. кнопки справа на клавиатуре /1,2,3 и т.д./ должны быть стандартными по умолчанию. Как вариант посмотри, чтобы был включен NumLock. Затем пробуй. Заезжая на пит-лейн, когда уже включился лимитатор, выбирай кнопками справа /2,3,1 по-моему/ тип резины,какую хочешь себе поставить. В гонке у Тебя работает смена режима работы мотора? Значит и шины есть! У меня была похожая проблема, когда я назначал СВОИ кнопки на данные режимы. Отпишись по результатам.Они тоже не работают.

Сезон IV Этап 2 Гран-При Турции
Автор
Гости
, авг 07 2011 11:16
#106
Прохожий_Ales81_*
Отправлено 18 августа 2011 - 00:30

#107
OFFLINE
Отправлено 19 августа 2011 - 06:55

Нет, в гонке ничего менять не мог. Кнопки не были назначены изначально, и не назначились - все время ездил на тех настройках, которые успевал сделать перед гонкой.
Скачал другую версию по ссылке (спасибо!), вроде заработало (правда, пришлось помучаться с назначением осей руля -игра кривовато сделана), и даже по-русски (а то английский начинал надоедать).
Спасибо всем, я и на знал, что такие возможности существуют.
Скачал другую версию по ссылке (спасибо!), вроде заработало (правда, пришлось помучаться с назначением осей руля -игра кривовато сделана), и даже по-русски (а то английский начинал надоедать).
Спасибо всем, я и на знал, что такие возможности существуют.
Dmitriy Fadeev
Победа - самое главное. Всё - лишь последствия её.
Победа - самое главное. Всё - лишь последствия её.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0