Конфигурация сервера
Дистанция: 50% - 36 кругов
Разрешенная помощь: АБС - Full, TC(Пробуксовка) - Full, Автосцепление, АКПП
Болиды: одинаковые;
Износ шин: X2;
Расход топлива: Стандарт;
Повреждения: 50%;
Правила и флаги: полные.
Дата проведения: 18.08.2011
Расписание:
Практика: 19:30
Квалификации (Сегмент 1): 20:00
Квалификация (Сегмент 2): 20:15
Прогревочная сессия: 20:23
Гонка: 20.30
Комплект резины на гонку:
Дождевая
Использование другого типа резины будет наказываться лишением заработанных очков, и штрафом +3 позиции на старте следующего этапа.
Штрафы:
Dmitriy Smolev +3 позиции на старте
Kirill Khardin +3 позиции на старте
Grigoriy Kozlov +3 позиции на старте
Alexander Privalov +3 позиции на старте + лишения 5 очков из ЛЗ
Файлы с трассой: http://forum.liveracing.ru/topic/263-brazilija/
Результаты гонки:
http://games.2kom.ru/uploads/posts/2011-08/1313689817_results-brazilia-b.png
Время по кругам:
http://games.2kom.ru/uploads/posts/2011-08/1313689785_time-to-lap-brazilia-b.png
Лучшие круги в гонке:
http://games.2kom.ru/uploads/posts/2011-08/1313689808_top-laps-brazilia-b.png
http://zalil.ru/31582525
Сезон I Этап 3: Гран-при Бразилии
Автор
Lex
, авг 12 2011 08:30
#14
OFFLINE
Отправлено 18 августа 2011 - 21:48
Расскажу впечатления.
Квалифицировался третьим "благодаря" Форс Индии(вроде Кир). Шёл с опережением 0.5с, но упёрся в него. Хотя он был тоже на быстром круге и не обязан был пропускать.
Стартовал вторым изза штрафов. Со старта прорвался на 1е место. Тут моя борьба впринципе и закончилась. Не знаю каким образом я дико отрывался от всех остальных. В итоге даже после раннего пит-стопа остался первым. Круговые корректно уступали мне дорогу, правда один макларен решил со мной побороться, но я сопротивляться не стал и пропустил его вперед, мне торопиться было некуда. За 4-5 кругов до финиша, начал отвекаться, что чуть не привело к сходу, посмотрев отрыв увидел там больше 50секунд, заехал в боксы одел софт и поехал до финиша. За 2 круга до финиша налетел на Заубер, он хотел меня пропустить, но почему то затормозил прямо на траектории, немного помял об него нос, но на управлении это почти не сказалось. Вот и всё) 2победа из 2гонок в этой лиге
Квалифицировался третьим "благодаря" Форс Индии(вроде Кир). Шёл с опережением 0.5с, но упёрся в него. Хотя он был тоже на быстром круге и не обязан был пропускать.
Стартовал вторым изза штрафов. Со старта прорвался на 1е место. Тут моя борьба впринципе и закончилась. Не знаю каким образом я дико отрывался от всех остальных. В итоге даже после раннего пит-стопа остался первым. Круговые корректно уступали мне дорогу, правда один макларен решил со мной побороться, но я сопротивляться не стал и пропустил его вперед, мне торопиться было некуда. За 4-5 кругов до финиша, начал отвекаться, что чуть не привело к сходу, посмотрев отрыв увидел там больше 50секунд, заехал в боксы одел софт и поехал до финиша. За 2 круга до финиша налетел на Заубер, он хотел меня пропустить, но почему то затормозил прямо на траектории, немного помял об него нос, но на управлении это почти не сказалось. Вот и всё) 2победа из 2гонок в этой лиге
http://2.bp.blogspot.com/_qHtDbP2xoZY/S2GWLZkFAfI/AAAAAAAACZU/Q6LlNZxc8-8/s320/ferrari.jpg
Stas Vorobyov
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0