Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Сезон I Этап 3: Гран-при Бразилии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#16
OFFLINE   Lex

Lex

    Житель


  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Город:Moscow
Ну теперь поделюсь впечатлениями) Квалифицировался я 4-м, но из-за штрафа Смолева поднялся на 3-е место. В первом повороте меня ударили сзади и немного повредели машину, из-за чего её стало клонить в лево((( Мой напарник прорвался Даня Гайнов прорвался на 4-е место, но пока машину вело у меня, он сумел меня опередить. Затем после чьего-то пит-стопа мы с ним стали 2 и 3. Затем был мой пит-стоп, чуток починили болид и затем пит-стоп Дани. Т.к. у него резина у него была более новая, он сумел меня таки пройти. Увы, в связки последних поворотов я чуток ошибся и меня опередил Роман((( Обидно, но... это была великолепная гонка!)))
  • 0
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... (с) В.Шекспир

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б

#17
Гости


  • Гости
Ну кратко от меня.
На быстром круге помешал Воробьеву признаю, но шел на быстром и все думал бросить ли быстрый и пустить его или закончить свой. Жадность сгубила и себе не сильно улучшил вроде и человеку не дал.
Старт. Прорвался круто в первом повороте. Кругов 5 шел внимательно смотря на трассу и вообще был не в курсе какой я, был дико удивлен 5му вроде месту. Потом была красивая борьба и я прорывался выше, уже мечтать начал о 2м месте...
К 14 кругу сильно убилась резина. Щас понял что зря так сидел долго - хотел на 1 пит пойти. В итоге на очередном круге износ 12% задних шин я поплыл сильно. После пита просто полетел, понял что зря так тянул.
Отдельная история с круговым - он вынес меня первый раз, но я вроде живой, просто время потерял. Потом еще пару поворотов не давал себя пройти. Потом ваще убил, пришлось на пит идти. Выезжая с пита кто-то влетает в зад - был удивлен. Машину ведет и решаю опять на пит, но не доехал - коробка сдохла, видимо так много в зад бить вредно

Предлагаю Оmelchenko дисквалифицировать я хоть на 10 место перемещусь тогда...

Сообщение отредактировал Foxprof: 18 августа 2011 - 22:38

  • 0

#18
OFFLINE   Aleksandr Shulakov

Aleksandr Shulakov

    Житель


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
Поделюсь Впечатлениями:
Квалификация прошла удачно я 5-ый, но Смолев получил штраф и я поднялся на 4 позицию. Старт выдался удачным. Не кто меня не сбил, и я не кому не помешал вступить в гонку в 1 повороте. После толкучки на 1 круге, люди стали разделятся на маленькии кучки, я остался один на протяжении 30 кругов было не много борьбы. То меня обгонят, то я обгоню. В борьбе за место я почти не учавствовал, все места мне доставались из=за ошибок впереди идущих пилотов. Сделал 1 пит-стоп, хотя можно было и без него проехать, но в Спа я за такую тактику сильно поплатился, поэтому решил не рисковать, и заскочил на пит. повреждений не было, и поэтому я быстро выехал обратно на трассу, потерял пару позиций, но вскрое снова их вернул. Всё бы закончилось для меня хорошо, пришёл бы к финишу 4 или 5. Но тут происходит инцендент на 31 круг в связке 4-5 поворот. Болид Ред Булла, не пропускает меня, после того, когда мы почти поравнялись, в результате мы в двоём целуем стенку и остаёмся без колёс. Это при том, что я его обгонял на 2 круга. Но я не потерял веру в победу и стал упорно бороться с болидом, что бы доехать до пита, но по сырой трассе это оказалось очень сложно. В результате я только 9. Мой напарник пришёл к финишу третьим, за что я его сильно поздравляю !!! Обидно, что я не пришёл к финишу (( Но это была великолепная гонка !!!!
  • 0

#19
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
Саш, во первых 1 питстопом обязателен) а во вторых ехать на 3х колесах нельзя =) за все это полагается штраф) если уже без колеса то просто выходишь) ибо можешь очень помешать кому-нибудь, на том же узком питлейне) где тебя не объехать)
  • 0

#20
Прохожий_G.Kozlov_*

Прохожий_G.Kozlov_*

  • Гости
за не пропуск круговых нужно карать больно http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
  • 0

#21
OFFLINE   Aleksandr Shulakov

Aleksandr Shulakov

    Житель


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург

Саш, во первых 1 питстопом обязателен) а во вторых ехать на 3х колесах нельзя =) за все это полагается штраф) если уже без колеса то просто выходишь) ибо можешь очень помешать кому-нибудь, на том же узком питлейне) где тебя не объехать)



Ну с этим я не спорю, просто я был в ярости, и хотел доехать. Сам виноват, надо был сразу сойти. И славо богу, что я не кому не помешал.
  • 0

#22
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

Саш, во первых 1 питстопом обязателен) а во вторых ехать на 3х колесах нельзя =) за все это полагается штраф) если уже без колеса то просто выходишь) ибо можешь очень помешать кому-нибудь, на том же узком питлейне) где тебя не объехать)



Почему? Если например где-то на середине дистанции потерял колесо то еще можно доехать на трех колесах до пит-стопа, учитывая при этом, что помехи создавать сзади идущим болидам(и впереди идущим) не будет.
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#23
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
в регламенте написано, что нельзя ехать на 3х колесах
  • 0

#24
OFFLINE   Lex

Lex

    Житель


  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Город:Moscow
добавил примерную картину КК и ЛЗ. Скоро будут таблицы, они понагляднее :)
  • 0
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... (с) В.Шекспир

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б

#25
OFFLINE   mgalim

mgalim

    Местный


  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Город:Пермь
Мои впечатления о мой второй гонке. Начну из далека. На прошлой неделе свой, так сказать "руль" отдал потестить моему напарнику. На неделю уехал на юг - загорать. Когда приехал он сказал, что принесет в четверг. Пришлось с трассой знакомиться на КЛАВИАТУРЕ. И вот в 17-00 я поехал на "руле" - в офлайне. 2 часа практики и гонка. На самое начало не успел. Второпях даже проглядел квалификацию (так и не понял была она или нет). Смотрю уже - ГОНКА. Выбрал жесткую резину. Старт. В самое пекло не полез - отстал. Походу 1 круга обогнал несколько болидов, совершившие ошибки. Дальше выезжаю в последние повороты. Разгон. Удар об отбойник правой стороной. Какой позор. На первом круге в боксы. Потом быстро не гнал. Берег резину. Обгонов на трассы не было. Обгоняемые болиды были в боксах. Во второй половине гонке решил сделать пит-стоп. И вот мой "плановый" (я так решил после своего широкого вылета) пит-стоп.
В боксах уже был один болид. Поставили мягкую. Выехав на прямую пит-лейне ко мне пристроился второй болид (поидее - я считаю, его механиков должны наказать, так как они выпустили свой болид прямо на меня. Но в нашем чемпионате механики ни как не наказываются, я протест подавать на них на буду). На прямой он был на пол корпуса впереди, я решил что с пит-лейна пусть он выезжает первым и пропустил его вперед. Перед выездом из пит-лейна он резко тормозит и я его догоняю. Извинится тогда не получилось, прошу прощения сейчас. Виноват я. Нужно было держать дистанцию. А дальше - меня опять сделали круговым. Потом опять. И финиш. Гонкой доволен. 5 место - без настроек, без практики - отличный результат. Всем спасибо за гонку. Жду следующий гран-при.
  • 0
http://img847.imageshack.us/img847/4350/maratgallsemotorsport.jpg
7 гонок

#26
Гости


  • Гости
Кстати, может спрошу глупость, но уж объясните не знающему. Я стартовал на мягких дождевых, на пите вроде их же и ставили. И как я понял некоторые могли и с одним питом пройти, хотя у меня за 14 кругов резина убилась в хлам.
Получается что жесткие дождевые изнашиваются не так. Так вот есть ли возможность прямо перед питом выбирать на каких ехать?
  • 0

#27
OFFLINE   Aleksandr Shulakov

Aleksandr Shulakov

    Житель


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург

Кстати, может спрошу глупость, но уж объясните не знающему. Я стартовал на мягких дождевых, на пите вроде их же и ставили. И как я понял некоторые могли и с одним питом пройти, хотя у меня за 14 кругов резина убилась в хлам.
Получается что жесткие дождевые изнашиваются не так. Так вот есть ли возможность прямо перед питом выбирать на каких ехать?


Я вчера на харде стартовал, и на харде после пита вышел. Хард кругов 20 держит. Кто-то говорит, что без пита ехать вохможно в Бразилии...бла-бла-бла. Один пит обязательно по регламенту. А как нп пите выбрать другой тип колёс: Нажимаешь вызов пита и в праом нижнем углу появляется настройки для пита, там можно выбрать тип резины, крыло поменять, всё управление происходит стрелкой.
  • 0

#28
Гости


  • Гости

Я вчера на харде стартовал, и на харде после пита вышел. Хард кругов 20 держит. Кто-то говорит, что без пита ехать вохможно в Бразилии...бла-бла-бла. Один пит обязательно по регламенту. А как нп пите выбрать другой тип колёс: Нажимаешь вызов пита и в праом нижнем углу появляется настройки для пита, там можно выбрать тип резины, крыло поменять, всё управление происходит стрелкой.

Вот блин то, лан разберемся.
Я вчера уже менял баланс тормозов... чуть не улетел :D
  • 0

#29
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
Ммм, если делать на скорости:

стартуешь на харде: клик питстоп, 1 клик вниз, 1 клик влево, будет софт

стартуешь на софт: клик питстоп, 1 клик вниз, 1 клик вправо, будет хард.

Ну или наооборот) хотя помоему иногда когда жмешь на пит, он сам тебе меняет резину, вообщем, главное посмотреть какую он тебе хочет ставить, а если нужно поменять: вниз, влево\вправо


  • 0

#30
Гости


  • Гости

Я вчера на харде стартовал, и на харде после пита вышел. Хард кругов 20 держит. Кто-то говорит, что без пита ехать вохможно в Бразилии...бла-бла-бла. Один пит обязательно по регламенту. А как нп пите выбрать другой тип колёс: Нажимаешь вызов пита и в праом нижнем углу появляется настройки для пита, там можно выбрать тип резины, крыло поменять, всё управление происходит стрелкой.


по регламенту то да 1 пит должен быть, но резина выдерживает у меня на все 36 круговhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0