Сезон I Этап 3: Гран-при Бразилии
#16
OFFLINE
Отправлено 18 августа 2011 - 21:55
И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б
#17
Гости
Отправлено 18 августа 2011 - 22:09
На быстром круге помешал Воробьеву признаю, но шел на быстром и все думал бросить ли быстрый и пустить его или закончить свой. Жадность сгубила и себе не сильно улучшил вроде и человеку не дал.
Старт. Прорвался круто в первом повороте. Кругов 5 шел внимательно смотря на трассу и вообще был не в курсе какой я, был дико удивлен 5му вроде месту. Потом была красивая борьба и я прорывался выше, уже мечтать начал о 2м месте...
К 14 кругу сильно убилась резина. Щас понял что зря так сидел долго - хотел на 1 пит пойти. В итоге на очередном круге износ 12% задних шин я поплыл сильно. После пита просто полетел, понял что зря так тянул.
Отдельная история с круговым - он вынес меня первый раз, но я вроде живой, просто время потерял. Потом еще пару поворотов не давал себя пройти. Потом ваще убил, пришлось на пит идти. Выезжая с пита кто-то влетает в зад - был удивлен. Машину ведет и решаю опять на пит, но не доехал - коробка сдохла, видимо так много в зад бить вредно
Предлагаю Оmelchenko дисквалифицировать я хоть на 10 место перемещусь тогда...
Сообщение отредактировал Foxprof: 18 августа 2011 - 22:38
#18
OFFLINE
Отправлено 18 августа 2011 - 22:20
Квалификация прошла удачно я 5-ый, но Смолев получил штраф и я поднялся на 4 позицию. Старт выдался удачным. Не кто меня не сбил, и я не кому не помешал вступить в гонку в 1 повороте. После толкучки на 1 круге, люди стали разделятся на маленькии кучки, я остался один на протяжении 30 кругов было не много борьбы. То меня обгонят, то я обгоню. В борьбе за место я почти не учавствовал, все места мне доставались из=за ошибок впереди идущих пилотов. Сделал 1 пит-стоп, хотя можно было и без него проехать, но в Спа я за такую тактику сильно поплатился, поэтому решил не рисковать, и заскочил на пит. повреждений не было, и поэтому я быстро выехал обратно на трассу, потерял пару позиций, но вскрое снова их вернул. Всё бы закончилось для меня хорошо, пришёл бы к финишу 4 или 5. Но тут происходит инцендент на 31 круг в связке 4-5 поворот. Болид Ред Булла, не пропускает меня, после того, когда мы почти поравнялись, в результате мы в двоём целуем стенку и остаёмся без колёс. Это при том, что я его обгонял на 2 круга. Но я не потерял веру в победу и стал упорно бороться с болидом, что бы доехать до пита, но по сырой трассе это оказалось очень сложно. В результате я только 9. Мой напарник пришёл к финишу третьим, за что я его сильно поздравляю !!! Обидно, что я не пришёл к финишу (( Но это была великолепная гонка !!!!
#21
OFFLINE
Отправлено 18 августа 2011 - 22:32
Саш, во первых 1 питстопом обязателен) а во вторых ехать на 3х колесах нельзя =) за все это полагается штраф) если уже без колеса то просто выходишь) ибо можешь очень помешать кому-нибудь, на том же узком питлейне) где тебя не объехать)
Ну с этим я не спорю, просто я был в ярости, и хотел доехать. Сам виноват, надо был сразу сойти. И славо богу, что я не кому не помешал.
#22
OFFLINE
Отправлено 18 августа 2011 - 22:40
Саш, во первых 1 питстопом обязателен) а во вторых ехать на 3х колесах нельзя =) за все это полагается штраф) если уже без колеса то просто выходишь) ибо можешь очень помешать кому-нибудь, на том же узком питлейне) где тебя не объехать)
Почему? Если например где-то на середине дистанции потерял колесо то еще можно доехать на трех колесах до пит-стопа, учитывая при этом, что помехи создавать сзади идущим болидам(и впереди идущим) не будет.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#25
OFFLINE
Отправлено 18 августа 2011 - 23:37
В боксах уже был один болид. Поставили мягкую. Выехав на прямую пит-лейне ко мне пристроился второй болид (поидее - я считаю, его механиков должны наказать, так как они выпустили свой болид прямо на меня. Но в нашем чемпионате механики ни как не наказываются, я протест подавать на них на буду). На прямой он был на пол корпуса впереди, я решил что с пит-лейна пусть он выезжает первым и пропустил его вперед. Перед выездом из пит-лейна он резко тормозит и я его догоняю. Извинится тогда не получилось, прошу прощения сейчас. Виноват я. Нужно было держать дистанцию. А дальше - меня опять сделали круговым. Потом опять. И финиш. Гонкой доволен. 5 место - без настроек, без практики - отличный результат. Всем спасибо за гонку. Жду следующий гран-при.
7 гонок
#26
Гости
Отправлено 19 августа 2011 - 09:15
Получается что жесткие дождевые изнашиваются не так. Так вот есть ли возможность прямо перед питом выбирать на каких ехать?
#27
OFFLINE
Отправлено 19 августа 2011 - 09:28
Кстати, может спрошу глупость, но уж объясните не знающему. Я стартовал на мягких дождевых, на пите вроде их же и ставили. И как я понял некоторые могли и с одним питом пройти, хотя у меня за 14 кругов резина убилась в хлам.
Получается что жесткие дождевые изнашиваются не так. Так вот есть ли возможность прямо перед питом выбирать на каких ехать?
Я вчера на харде стартовал, и на харде после пита вышел. Хард кругов 20 держит. Кто-то говорит, что без пита ехать вохможно в Бразилии...бла-бла-бла. Один пит обязательно по регламенту. А как нп пите выбрать другой тип колёс: Нажимаешь вызов пита и в праом нижнем углу появляется настройки для пита, там можно выбрать тип резины, крыло поменять, всё управление происходит стрелкой.
#28
Гости
Отправлено 19 августа 2011 - 10:45
Вот блин то, лан разберемся.Я вчера на харде стартовал, и на харде после пита вышел. Хард кругов 20 держит. Кто-то говорит, что без пита ехать вохможно в Бразилии...бла-бла-бла. Один пит обязательно по регламенту. А как нп пите выбрать другой тип колёс: Нажимаешь вызов пита и в праом нижнем углу появляется настройки для пита, там можно выбрать тип резины, крыло поменять, всё управление происходит стрелкой.
Я вчера уже менял баланс тормозов... чуть не улетел
#29
OFFLINE
Отправлено 19 августа 2011 - 11:49
стартуешь на харде: клик питстоп, 1 клик вниз, 1 клик влево, будет софт
стартуешь на софт: клик питстоп, 1 клик вниз, 1 клик вправо, будет хард.
Ну или наооборот) хотя помоему иногда когда жмешь на пит, он сам тебе меняет резину, вообщем, главное посмотреть какую он тебе хочет ставить, а если нужно поменять: вниз, влево\вправо
#30
Гости
Отправлено 19 августа 2011 - 12:04
Я вчера на харде стартовал, и на харде после пита вышел. Хард кругов 20 держит. Кто-то говорит, что без пита ехать вохможно в Бразилии...бла-бла-бла. Один пит обязательно по регламенту. А как нп пите выбрать другой тип колёс: Нажимаешь вызов пита и в праом нижнем углу появляется настройки для пита, там можно выбрать тип резины, крыло поменять, всё управление происходит стрелкой.
по регламенту то да 1 пит должен быть, но резина выдерживает у меня на все 36 круговhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0