
Сезон I Этап 3: Гран-при Бразилии
Автор
Lex
, авг 12 2011 08:30
#35
OFFLINE
Отправлено 19 августа 2011 - 13:13

там надо в конфиге изменить с 0 на 1. Токане помню где и что именно)
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#40
OFFLINE
Отправлено 19 августа 2011 - 13:42

Мой стиль видимо убийственный - софт 10 кругов выдержал. Причем задние красные были около 25%, а передние под 50.
От помощи зависит? У меня вся была по максимуму кроме АБС
Я вчера на харде с таким процентом мог ещё кружка 4-5 проехать, а на софте можно 2 точно.
#41
Гости
Отправлено 19 августа 2011 - 13:46

в 1 очередь нужно убрать сносы болида, ( когда болид носит, оч много резины транжириться) но т.к трасса мокрая, нужно что бы сносов можно было минимум , может я с давлением угадал, пружины подправил, развал схождение, стабилизаторы тоже маленько подправил, так что вот , но на харде много теряешь после 20 круга в темпе, на 2 - 3 секи падает, а хотя резины ещё 40 слишним % , софт у меня держится 20 кругов - + пару кругов ,смотря как буду ехать
#44
OFFLINE
Отправлено 20 августа 2011 - 16:30

расскажу впечатления. в первой гонке сезона в гран-при китая хорошо квалифицировался на 3 место
. Со старта прорвался на 1, но не знал, что нужно настройки болида на гонку менять
, лишь тиолько топлива добавил по количеству кругов. Размер радиатора стоял 1. Поэтому мотор
на середине гонки сгорел(((
в бельгии во 2 гонке все было хуже. опять прорвался на старте, меня стали зажимать в коробочку. не знал что делать. боялся, если начну тормозить, меня развернет и устрою завал на трасе
. Поэтому не вписался в этот первый сложный поворот на 180 град и влетел в лидера квалификации Рубана. Повредил его и себя и управление стало сложным. При попытке заехать в боксы на середине гонки влетел в стену и разбил болид.
на бразилию надеялся просто финишировать. долго думал, стоит ли ехать квалу или стартовать с последних рядов. в итоге рискнул и квалифицировался вторым
! но из-за штрафа с предыдущей гонки оказался 5 на старте. И вот старт. удачно стартовал и выехал на 4 место, но тут этот глюк зависание и "очнулся" я при развороте и поломке машины
. Заехал в боксы, управление стало получше. Гонка в общем дальше скучной оказалась. Борьбы не было. Передо мной сходили болиды, в итоге оказался на 6 месте на финише. Хотя в середине гонки был такой момент, когда догнал напарника по команде Привалова. У него был темп гораздно ниже, а у меня убитая мягкая резина, но он меня не пускал в итоге борьбы меня развернуло на шикану и я долго с нее не мог выбраться (секунд 30), но в итоге получилось. хорошо хоть мотор не сгорел. Дальше все пошло гладко, машина ехала хорошо. Пропускал лидеров аккуратно. Финиш на 6 месте)))
Скриншот "Макларен в бмв-заубере" ))))
http://fastpic.ru/view/25/2011/0820/bde76bdb74d302942772fdc3d9ca0529.png.html
Старт гонки (вид с моего болида):
Старт гонки (вид Александра Шулакова):



в бельгии во 2 гонке все было хуже. опять прорвался на старте, меня стали зажимать в коробочку. не знал что делать. боялся, если начну тормозить, меня развернет и устрою завал на трасе

на бразилию надеялся просто финишировать. долго думал, стоит ли ехать квалу или стартовать с последних рядов. в итоге рискнул и квалифицировался вторым


Скриншот "Макларен в бмв-заубере" ))))
http://fastpic.ru/view/25/2011/0820/bde76bdb74d302942772fdc3d9ca0529.png.html
Старт гонки (вид с моего болида):
Старт гонки (вид Александра Шулакова):
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0