Сезон IV Этап 3 Гран-При Китая
#18
OFFLINE
Отправлено 21 августа 2011 - 00:18
Рекомендую освежить в памяти пункт регламента, касающегося правил рестарта:
4.3 Допускается производить рестарт этапа.
4.3.1 Основанием для рестарта этапа является вылет 1 и более пилотов сразу после начала квалификации; 2-х и более пилотов в квалификации, или 3-х и более пилотов непосредственно перед началом гонки*.
4.3.2 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги) в строгом соблюдении пункта 4.3.1 настоящего регламента.
4.3.3 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководство в праве дать старт этапа.
4.3.4 Допустимое количество рестартов: 3 (при 3-м рестарте, разрешается сокращение дистанции гонки на 10%.
4.3.5 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает Руководитель лиги.
4.3.6 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги.
4.3.7 Допускается только 1 перенос каждого гран-при.
4.3.8 При принятии решения о переносе гран-при, результаты показанные пилотами в официальном старте этого гран-при считаются недействительными.
4.3.9 В личный зачет пилотов и кубок конструкторов идут очки, заработанные на рестарте гран-при.
____________
*-под началом гонки подразумеваются зеленые сигналы светофора, но если при старте (до первого поворота) состоялся вылет 3го за сессию пилота или нескольких пилотов сразу, это является сигналом для выхода из сессии. в последнем случае возможен вариант без повторного прохождения квалификации и старта пилотов в порядке занятых ими позиций.
Решение о рестарте принимает руководитель лиги, в его отсутствие - хост. Никакие команды со стороны пилотов хостом выполняться не должны.
Сигналом для выхода из сессии служит выход хоста (в течение первого круга гонки) или согласно 4.3.1.
И не жмите старт слишком рано, имейте терпение)
Хостом на предстоящей гонке будет кто-то из тройки Ферст/ Матюшевич/ Черенков.
Прошу этим людям собраться завтра в комнате Colin McRae 04 в 18-30 чтобы решить этот вопрос!
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#19
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 21 августа 2011 - 02:03
____________
*-под началом гонки подразумеваются зеленые сигналы светофора, но если при старте (до первого поворота) состоялся вылет 3го за сессию пилота или нескольких пилотов сразу, это является сигналом для выхода из сессии. в последнем случае возможен вариант без повторного прохождения квалификации и старта пилотов в порядке занятых ими позиций.
Решение о рестарте принимает руководитель лиги, в его отсутствие - хост. Никакие команды со стороны пилотов хостом выполняться не должны.
Сигналом для выхода из сессии служит выход хоста (в течение первого круга гонки) или согласно 4.3.1.
И не жмите старт слишком рано, имейте терпение)
А если игра выдаст инфу после после первого поворота, то рестарта уже не будет? Я этой звездочки в регламенте не видел. Это твое решение или оно всех касается? Началом гонки можно считать и зеленые огни светофора, но подогнать все возможные случаи под одно правило не возможно.
#21
OFFLINE
Отправлено 21 августа 2011 - 11:19
Кид, это не регламент, это моя рекомендация.А если игра выдаст инфу после после первого поворота, то рестарта уже не будет? Я этой звездочки в регламенте не видел. Это твое решение или оно всех касается? Началом гонки можно считать и зеленые огни светофора, но подогнать все возможные случаи под одно правило не возможно.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#22
OFFLINE
Отправлено 21 августа 2011 - 11:20
Александр, это по-вашему уже воскресенье наступило, а по-моему тогда еще суббота была)а что гонка в понедельник?
пишите пожалуйста просто дату ну мона и день недели)))
Гонка в воскресенье в 19-00! Я об этом уже писал выше
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#28
OFFLINE
Отправлено 21 августа 2011 - 20:51
Гонка началась с жеского удара в зад от Нагимова в 1 повороте, но я сумел поймать машину и из улитки выехал на 3 позиции, далее слишком широко зашел в поворот и меня обошел Юра.... Далее Игорь обошел меня в 11 повороте (вообще мое мнение, там обогнать без контакта нереально) вышли мы к 12 повороту Игорек чуть впереди на пол корпуса по внешней, а я внутри... Ну тут он меня наверное не заметил и сместился внутрь дав мне по "носу", итог разворот =( Далее после питов я вышел на 4 место Игорь был в 1-2 секундах впереди (но догнать я его не мог) так и доехали........ Ну что же, еще поборемся =))) Поздравляю Диму с победой, а Словака и Игорька с подиумом =))
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#29
OFFLINE
Отправлено 21 августа 2011 - 21:15
А вот гонка ужасс!! На старте вьехал в Бобровского,сломал крыло и получил штраф.кое-как доехал до боксов(много кто толкал меня), поменял крыло,на следующем круге отбыл штраф,и отстование от лидера было 59 сек после 2-ого круга.10 кругов ехал я в диночестве в 23 секундах от ближаещего от меня Воронина.после питстопов я окозался на 8 месте позади Черенкова.потехоньку я его доргнал,обогнал и удевительно быстро оторвался.Впереди меня ехал Князьков отрыв был 6 сек.За 5 кругов я отыграл 3 секунды и мне надо было ехать в боксы резина не держала,заехал я за софтом и вышел позади Воронина,ехал я заним меньше круга и он ошибся ,вышел я на 7место отрыв от Князькова был 23 сек .Отыграл я 10 сек за 7 кругов и приехал на 7 месте. Обидно если бы не 1 поворот 1 круга не известно каким бы еще приехал.
Поздравляю Диму с победой, а Словака и Игоря с подиумом!!!
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://liverpool-fan.ucoz.ru/_fr/2/1426549.jpg
#30
OFFLINE
Отправлено 21 августа 2011 - 21:22
Стартовал я лучше чем Игорь и Словак, смог в улитке поравняться с Игорем. Дальше мне очень жаль, но в конце улитки был внутри и уже ничего не смог поделать. Игорь, прости, рад, что ты на подиуме в итоге! Далее на первых двух кругах я пару раз ошибся и отрыв от словака вырос до пяти секунд. Сзади видимо кипела борьба, потому что все очень быстро отставали, чуть ли не по три секунды с круга. Перед питстопом словак видимо сильно износил резину, потому что я его почти догнал. Ну а на въезде на пит он совершил свою единственную, но весьма фатальную ошибку. Пропустил меня, сломал крыло, прямо как хэмильтон в 2007:) Выехали мы первым и вторым и так и ехали до финиша без особой борьбы. Лучший круг 1,36,6. Мог быстрее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0