Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2020 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2020 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Подсказки от nVidia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #1 - Как улучшить качество текстур в играх ?
А вы знали, что качество текстур в CS:GO, Dota 2 и других любимых играх можно значительно улучшить, форсировав анизотропную фильтрацию в контрольной панели драйвера в разделе “3D настройки” ? Этот метод значительно улучшает качество отображения текстур на наклонных поверхностях. При этом, благодаря продвинутой системе кэширования в GPU GeForce GTX, производительность останется на том же уровне. Играйте красиво!

 

rzl0s3GzzE0.jpg


  • 3

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#2
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #2 - Как не пропустить лучшие игровые моменты ?
Воспользуйтесь новой функцией GeForce Experience - ShadowPlay Highlights, которая автоматически записывает лучшие и эпичные моменты в поддерживаемых играх. Испытать технологию можно уже сейчас на открытом бета-тестировании LawBreakers.

 

Для активации ShadowPlay Highlights удостоверьтесь, что в GeForce Experience у вас выбрана опция экспериментальных функций на вкладке "General", установлена последняя версия Game Ready драйвера и LawBreakers. Включить функцию вы сможете при заходе в игру, нажатием "Alt+Z". Скачайте GeForce Experience и делитесь своими достижениями с миром!

 


Подсказки от NVIDIA, #3 - Как сделать ноутбук тише при работе в играх ?

C GeForce Experience 3.8 появился однозначный ответ - технология WhisperMode, призванная минимизировать уровень шума за счет умных настроек для 400 популярных игр. Новый режим доступен для всех ноутбуков с видеокартами от GTX 1060 и выше.

Чтобы включить WhisperMode, убедитесь, что технология присутствует в списке функций на вкладке общих настроек GeForce Experience. Далее, активируйте режим на вкладке “Игры”, после чего в левом нижнем углу приложения должно появиться уведомление с предложением оптимизировать игры для работы в тихом режиме, не отказывайтесь и играйте без лишнего шума!

 


  • 3

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#3
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #4 - Как устранить надоедливые “ступеньки” на краях объектов без потери производительности ?

Улучшить качество картинки поможет FXAA - быстрый алгоритм сглаживания ступенчатости методом постобработки кадра. Проще говоря, техника устраняет все “ступеньки” на краях объектов, значительно улучшая качество изображения. Технология работает на уровне драйвера, поэтому ее можно использовать даже в тех играх, в которых нет сглаживания в меню настроек. Для активации, включите опцию “Antialiasing - FXAA” в разделе 3D настроек контрольной панели драйвера. Играйте красиво!

 

s-u_Ben7hDI.jpg


Подсказки от NVIDIA, #5 - Как сделать управление более отзывчивым ?

Неотзывчивое управление может быть обусловлено не только низкой частотой кадров, но и высокими задержками. Лаг ввода зависит от времени построения кадра и от наличия очередей на различных этапах игрового и графического конвейера. Настройка “Максимальное количество заранее подготовленных кадров” в 3D разделе контрольной панели позволит уменьшить лаг во многих играх, кроме некоторых процессорозависимых игр. Происходит это за счет ограничения числа буферизированных кадров. При наличии быстрого процессора, подойдет опция "1", со средним же процессором лучше остановиться на опции "2". Играйте быстро!
 
K68co6ocpJM.jpg

  • 3

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#4
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #6 Как устранить “ступеньки” во время движения камеры в играх ?

Избавиться от ступенек и шумов поможет DSR. Технология работает на уровне драйвера и позволяет выставить большее разрешение, чем поддерживает монитор. Для активации, откройте контрольную панель и выберите параметры масштабирования DSR, которые хотите использовать. Играйте красиво!

 

Подробнее - http://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html


Подсказки от NVIDIA, #7 - Как устранить разрывы кадров и сделать управление более отзывчивым ?

Вертикальная синхронизация помогает избавиться от “разрывов” изображения во время игры, но делает управление менее отзывчивым из-за ограничения максимальной частоты кадров на уровне частоты обновления экрана.
Fast Sync устраняет этот недостаток, оставляя максимальную частоту кадров в игре неограниченной, соответственно, чем выше число кадров, тем ниже лаг ввода. Для активации, откройте 3D раздел контрольной панели и выберите опцию “Fast” для вертикальной синхронизации. Fast Sync работает во всех играх.

 

4srMxfa8Jbg.jpg


  • 4

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#5
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #8 - Сглаживание. Краткий обзор.

Ни для кого не секрет, что в большинстве современных игр уровня ААА много настроек графики. Но далеко не все знают, какой параметр за что отвечает, какой уровень установить лучше всего и сколько он может отнять ресурсов у ПК. Сегодня мы поговорим о сглаживании.

Что такое сглаживание ? Наиболее простой ответ дает Википедия.
Сглаживание (anti-aliasing, AA, антиалязинг, антиалайзинг и тд) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений. Сглаживание было придумано в 1972 в Массачусетском технологическом институте в Architecture Machine Group.
Что бы вам не пришлось много читать, сразу приведу основные варианты сглаживаний. Точно так же они обычно обозначаются и в играх.
SSAA, MSAA, CSAA, NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA.

Начну с самого крутого, правильного качественного и самого «жрущего» сглаживания – SSAA или по-другому - Super-Sampling. Простой пример потребляемых ресурсов этим методом сглаживания: для разрешения 1280x1024 с SSAA 4x необходим экранный буфер такого же размера, как при разрешении 2560x2048 без SSAA. Размытие картинки – НЕТ. Еще этот метод сглаживания называют FSAA. Рекомендую применять владельцам только самых топовых ПК (видеокарт).

MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое. И хотя этот метод сглаживания требует меньше ресурсов, чем его первый собрат, этот вариант АА так же рекомендуется владельцам топовых видеокарт.

CSAA – разработка nVidia. Усовершенствованный (немного) MSAA. Качество картинки примерно на уровне MSAA 8x, но по ресурсам ест как MSAA 4x. Размытие картинки – незначительное, практически не уловимое. Из последних игр, в которых его использовал – Star Wars Battlefront (DICE).

FXAA – известен своим низким требованиям к видеосистеме. Сглаживает вполне прилично, я бы сказал хорошо. Но есть один недостаток, который заметен, скажем, при сравнении с MSAA – «замыливание» картинки. Оно больше, чем среднее. Подойдет для тех, кто не терпит лесенки, но не может себе позволить предыдущие алгоритмы сглаживания.

MLAA – малоизвестный алгоритм сглаживания. Единственный алгоритм, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Он не зависит от сложности сцены, так что можно гарантировать отсутствие «подтормаживаний» в любой момент. Intel позиционирует MLAA как конкурента MSAA. Если судить объективно, MSAA работает немного медленней, но и качественней. По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания».

SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. По качеству – картинку практически не блюрит.

TXAA – новый алгоритм сглаживания. Сочетает преимущества MSAA и FXAA. Разработка nVidia. Сглаживает ОЧЕНЬ качественно. TXAA 4x = MSAA 8x. Хотя порой первый даже лучше. НО. TXAA «мылит» картинку. «Блюрит» ее. И если сравнивать с MSAA – последний выглядит лучше.

Итог: чОткий, но самый древний алгоритм сглаживания – SSAA. MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов. CSAA – практически такой же по качеству, но ресурсов ест меньше. FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас. MLAA – на него можете забить. SMAA – нормальный вариант, можете его опробовать. TXAA – сглаживает очень хорошо. Очень. Но блюр очень раздражает. Поэтому могу рекомендовать этот алгоритм, если вам плевать на «замыливание».

Кстати. В разрешении 4k сглаживание порой вовсе не требуется. Либо можно применить самое простое CSAA или MSAA 2x. Не более. Интересно, как сложится картина лет через 5-7, когда 4k разрешение приобретет массовость. Я специально не стал приводить примеры комбинирования разных методов сглаживания, что бы не вызвать у вас путаницы. Достаточно этих алгоритмов, что бы вы могли определиться, какое сглаживание подходит для вашей системы и для вашего восприятия.


  • 4

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#6
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #9 - Как улучшить качество сглаживания в играх без потери производительности ?

Улучшить качество сглаживания в DX11 играх с поддержкой множественной выборки поможет MFAA - многокадровое сглаживание. Для улучшения качества изображения и снижения потерь производительности, MFAA совмещает выборки двух соседних кадров. Для активации, откройте 3D настройки контрольной панели и включите "Многократное сглаживание", после, включите MSAA в игре.


  • 3

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#7
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #10 - Почему NVIDIA HBAO+ и VXAO - самые качественные методы фонового затенения в играх.

Топовые техники HBAO+ и VXAO используются в наиболее красивых и технологически продвинутых играх, таких как Rise of the Tomb Raider, Final Fantasy XV: Windows Edition и многих других.

Если вы желаете узнать, где и как HBAO+ и VXAO улучшают качество графики, чем отличаются от менее качественных консольных техник, рекоммендуем к прочтению запись блога NV pixels - https://goo.gl/rq2Rro

 

qc5f_r9OL7Q.jpg


  • 2

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#8
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #11 - Как HDR делает изображение лучше ?

В новых играх, таких как Destiny 2, все чаще попадается опция HDR для соответствующих мониторов и телевизоров. HDR10 дисплеи позволяют отображать до миллиарда цветов и улучшают динамический диапазон яркости, чем делают картинку более живой и объемной, тогда как цвета буквально выплескиваются из экрана. При этом, HDR почти не снижает производительность. Играйте красиво!

 

6ZsRyH0BkS8.jpg


  • 2

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#9
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #12 - Как PCSS и HFTS тени улучшают качество графики ?

Техники NVIDIA PCSS и HFTS используются в самых технологически продвинутых проектах, таких как Tom Clancy’s The Division, Watch Dogs 2, Star Wars: Battlefront II, FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION и многих других. В перечисленных играх, PCSS и HFTS — наиболее качественные опции, призванные вывести качество отображения теней на новый уровень.

Если вы уже любопытствуете, как именно PCSS и HFTS тени делают картинку реалистичнее, то рекомендуем к прочтению пост на NV pixels - https://goo.gl/Xg33s5

 

7J9ONdGg-Yc.jpg


  • 1

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#10
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #13 - Можно ли играть на старых системах в топовые игры ?

Теперь да! Игровой сервис GeForce Now, находящийся на стадии открытого бета-тестирования для PC и MAC, предоставляет пользователям доступ к мощным удаленным машинам с видеокартами GeForce GTX. Таким образом, при помощи GeForce Now, можно наслаждаться современными играми даже на ноутбуках и ПК с интегрированной графикой.

Чтобы воспользоваться сервисом, убедитесь, что у вас имеется не менее 4 ГБ. оперативной памяти и процессор поколения Sandy Bridge или новее с интегрированной графикой, далее, запросите доступ на странице https://goo.gl/PRqXJH , дождитесь подтверждения, скачайте и установите клиент, зайдите из-под своего аккаунта в приложении GeForce Now, выберите игру, воспользуйтесь своим Steam или Uplay аккаунтом, получайте удовольствие!

 

u-okdSX9YwI.jpg


  • 4

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#11
OFFLINE   Sergei Farest

Sergei Farest

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 847 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростовская обл.
  • Контроллер:MOMO
  • Steam ID:Farest007

Награды

        

Спасибо конечно Денис, но с трудом верится. Можно не иметь топовую карту, а играть бесплатно, за счет других? С чего это такая щедрость?)))


  • 0
Изображение
Славе Отцов Будем Свято Верны

#12
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 321 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

Спасибо конечно Денис, но с трудом верится. Можно не иметь топовую карту, а играть бесплатно, за счет других? С чего это такая щедрость?)))

таких сервисов много - игры хранятся в облаке, покупаешь на их ресурсе, запускаешь у них на серверах и тебе на комп стримят игру

я пробовал как-то давно, тогда задержка небольшая была, сейчас может уже норм


  • 1

#13
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #14 - Как сделать картинку в играх контрастнее, четче и красивее ?

Если вы устали от множества игр с блеклой палитрой, то сделать жизнь ярче поможет NVIDIA Freestyle. Технология позволяет применять сразу несколько фильтров постобработки и настраивать любые параметры изображения, кроме того, предусмотрены фильтры для людей с цветовой слепотой.

Чтобы включить Freestyle, удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия Game Ready драйвера и GeForce Experience, в GeForce Experience необходимо выбрать опцию экспериментальных функций на вкладке "General" настроек. Технология активируется нажатием "Alt+F3", либо "Alt+Z", со списком поддерживаемых игр можно ознакомиться по ссылке - https://goo.gl/SLJ91N

 

MUMewv0Sj1I.jpg


  • 2

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#14
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #15 - Как добиться плавного видеоряда и сделать управление более отзывчивым в играх ?

Обычная вертикальная синхронизация устраняет “рваный” видеоряд, но делает управление менее отзывчивым. Кроме того, когда частота вывода кадров в игре ниже частоты обновления монитора, видеоряд становится более дерганным с V-Sync.

Избавиться от перечисленных недостатков поможет технология адаптивной синхронизации NVIDIA G-Sync. С G-Sync, монитор динамически подстраивает частоту обновления под текущую частоту вывода кадров в игре, благодаря чему достигаются минимальные задержки и максимально плавный видеоряд.

 

Играйте в PUBG, World of Tanks, DOTA 2, CS:GO, Warface и другие любимые игры без лишних помех!

 


  • 2

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png


#15
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Подсказки от NVIDIA, #16 - Думаете, чем запечатлеть интересные моменты и красивые сцены в играх ?

 

Виртуальная камера NVIDIA Ansel поможет вам в этом. Благодаря Ansel можно делать впечатляющие снимки под любым углом в сверхвысоких разрешениях, с обзором 360° и с применением эффектов постобработки. Технология интегрирована в Hellblade, The Witcher 3: Wild Hunt и в скором времени ожидается в Final Fantasy XV: Windows Edition. С полным списком поддерживаемых игр можно ознакомиться по ссылке - https://goo.gl/rHC8kE

 

Чтобы включить камеру, установите последнюю версию Game Ready драйвера и GeForce Experience, после чего нажмите "Alt+F2" в поддерживаемой игре. Играйте и не пропускайте красивые кадры с Ansel!

 

d7L72_m__C4.jpg


  • 1

Статистика: https://i.imgur.com/WO27acv.png

 

Гран-При: https://i.imgur.com/rds2wK3.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0