ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
СБОР В 17:45 В ЧАТЕ ОБЩЕЙ ГРУППЫ LIVERACINGREBORN http://steamcommunity.com/groups/LiveRacing
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ:
✓ ИМЯ И ФАМИЛИЯ
✓ КОМАНДА
✓ ПОДТВЕРЖДАЮ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата.
⚠ Команды, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Физика болидов: Разная
Квалификация в один круг
Дистанция: 50%
Помощь при торможении: запрещена
АБС: разрешена
ПБС: разрешена
Траектория: разрешена
Управление в боксах: ручное
Коробка автомат: разрешена
Погода: динамическая
Повреждения: симуляция
Правила и флаги: строгие
Прогревочный круг: выкл
Сейфтикар вкл
F2004 зверь, а не машина. Просто аккуратно доведи ее до финиша и все, изи вин. 3-е место в дождевой квале, первый круг Петров лагает, Барановский впереди, но на обратной прямой разница в скорости настолько велика, что я буквально пролетел мимо. Все, дальше просто спокойно ехал изредка прибавляя газку, что бы концентрацию поддерживать. В видео еще БК и первая запись победы для архива)
зы. лучше бы на современных катались, как раньше а для исторических сделали бы отдельную лигу. Я бы на современных поучаствовал, как для раскатки перед гмл лигами))
F 2004 имба и не контрится конечно. Разве что на городских трассах. Но в целом формат очень даже прикольный.
Гонка классная была сегодня! С утра пришлось уехать неожиданно, еле успел к гонке по пробкам. Поехал без вката, но в квале занял 2-е место тем не менее.
Стартовал хорошо и к первому повороту уже опережал Толю на пол-корпуса, но тут опять случилась заморозка и мимо меня проскочили почти все! После этого попал в теплую компанию между В.Балзерисом и А.Малыхиным. Движок позволял на прямых догонять Макларен 2008 г. но на первом и втором секторе было сложно. В итоге статус-кво сохранялся. Потом ошибся, пропустил Лешу, догнал, прошел его, догнал Витю, но он вдруг поехал на пит. Тут я понял что он мне не соперник, т.к. у меня резины хватало до середины гонки и я планировал останавливаться 1 раз.
После питстопа Леша проскочил вперед, опять пришлось догонять и обгонять его. Вроде показалось что оторвался, но к концу гонки он сел плотно на хвост и кругов 6-7 ехали таким образом - в техничной связке поворотов он в меня упирался, а на прямых я создавал отрыв. Было очень напряженно до самого финиша. В итоге 5-е место удалось отстоять на трассе, но из-за большого количества срезок, оно перешло Леше.
Вообще, атмосфера гонок совсем другая, соглашусь с Сергеем. И звук и сами машины. Короче, сегодня получил истинное удовольствие, чего уже давно не случалось.
Поздравляю победителя и призеров! И всех кто доехал до финиша.
Как я измучился с Феррари 2002, 2004 и 2007 года в этой гонке((
70% гонки приходилось отпускать газ на 1 секторе (чтоб не въехать Феррари в заднюю часть или не ударить в бок), а 2 и 3 сектор с тоской смотрел как меня легко догоняют / обгоняют / отъезжают (все время думал что мне поставили двигатель от ГП2, а ведь я всю гонку провел на "форсаже")((
Да еще и Ефимов "помог"... развернув меня в шпильке - потерял на этом 10 секунд.
Думаю если бы не вышеперечисленное думаю что приехал бы 3 или 4 (... если б да кабы..))
РБ 10-го года конечно очень хороша в поворотах, но на разгонах и максималка...((,
...но я на ней ехал все равно быстрее чем на ТР 17-го года
Поздравляю Арсения с победой, Толю и Сергея с подиумом.