Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Сезон I Этап 4: Гран-При Кореи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#16
Прохожий_Evgeniy Egorenko_*

Прохожий_Evgeniy Egorenko_*

  • Гости
У вас ребят эта типа последний этап?
  • 0

#17
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Нет. Еще 2 ГП будет. Сингапур и Нюрбургринг.
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#18
Гости


  • Гости
Так всем Рфакторщикам на заметку которые будут стартовать сегодня но не принимали участия в практиках стартов.
Тормозить нужно за 2 (ДВЕ!!!) таблички от первого поворота. Таблички стоят по левой стороне трассы.
Если вы первый или никого нет впереди то между второй и последней, но не позже!!! Если тормозить напротив последней то гарантирован вылет в зону безопасности.
Так что самый лучший вариант тормозить у второй и по ситуации подгазовывать и нырять в нужное свободное пространство.

И еще - гонки не выигрываются в первом повороте. Даже на тестах 6-10 человек вчера, я при чистом старте с 6-8 места, чистом в смысле никого не трогал, уже к концу 1 круга мог быть 2-3. Так как половина вылетает после длинной прямой, другие толкаются дольше по трассе и некоторые широко выходят в затяжных поворотах.

Надеюсь вы прислушаетесь к советам и старт будет чистым иначе провосудие настигнет вас после гонки B)
  • 0

#19
OFFLINE   Lex

Lex

    Житель


  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Город:Moscow
это было лучшее Гран-При на данный момент. В квалификации на последних кругах показал 2-й результат, опередив Гришу Козлова на 0.001 секунды, и мы с Олегом стартовали с первой решётки стартового поля. Олег потихоньку уходил вперёд, а я немного накосячел у себя с тактикой пит-стопов))) Первый сделал рано, превысил скорость и получил проезд по питлейну. Меня обошёл Ткаченко, но я надеялся на его пит-стоп))) И после его пит-стопа я вернул себе 2-е место)) Затем через несколько кругов что-то случилось с Феррари Олега и его развернуло, пропустив меня вперёд. Ну а дальше только вперёд, Олег сзади боролся за 2-ю позицию. Пит-стоп за последние 8 кругов перед финишем и вот он первый клетчатый флаг тут)) Первое место и море радости))) Жаль не все доехали до финиша. Я надеюсь Феррари продолжит побеждать:)
  • 0
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... (с) В.Шекспир

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б

#20
Гости


  • Гости
Отличная квалификация и старт с 4го места в 0,5 сек от лучшего результата - было на что надеяться.
Старт - отличный вход в первый поворот и я уже на 3м месте, но через пару поворотов меня довольно жестко проходят, но это не беда. Знаю что в длинном правом нужно сбрасывать газ с полными баками, но неожиданно улетаю в стену (как видно на повторе заднем левым чуть-чуть зацепил траву) - совершаю чудо-мега переворот и к удивлению остаюсь живой.
Кое как дотелепал до пита и простоял там 30 сек залечивая раны.
Тактику питов сохранил но поменяв местами отрезки. старт-софт, 1 круг - софт, где-то 8й - хард и на 21 - опять софт.
Бороться почти не с кем не пришлось - вернул себе 4е место за счет отличной гонки все 27 кругов.
После такой аварии финиш на 4м месте это просто круто.
К моему удивлению залив топлива на 29 кругов в конце осталось его на целых 3 круга. Всю гонку провел в режиме двига 10, а вот передние тормоза стерлись в 0 за 3 круга до финиша :unsure:
  • 0

#21
Гости


  • Гости

Отличная квалификация и старт с 4го места в 0,5 сек от лучшего результата - было на что надеяться.
Старт - отличный вход в первый поворот и я уже на 3м месте, но через пару поворотов меня довольно жестко проходят, но это не беда. Знаю что в длинном правом нужно сбрасывать газ с полными баками, но неожиданно улетаю в стену (как видно на повторе заднем левым чуть-чуть зацепил траву) - совершаю чудо-мега переворот и к удивлению остаюсь живой.
Кое как дотелепал до пита и простоял там 30 сек залечивая раны.
Тактику питов сохранил но поменяв местами отрезки. старт-софт, 1 круг - софт, где-то 8й - хард и на 21 - опять софт.
Бороться почти не с кем не пришлось - вернул себе 4е место за счет отличной гонки все 27 кругов.
После такой аварии финиш на 4м месте это просто круто.
К моему удивлению залив топлива на 29 кругов в конце осталось его на целых 3 круга. Всю гонку провел в режиме двига 10, а вот передние тормоза стерлись в 0 за 3 круга до финиша :unsure:


я тебе говорил проверяй какой расход, он везде по разному, где то может остаться лишака, а где то может не хватит, а насчёт тормозов либо с охлаждением тормозов не угадал, либо слишком жёстко их использовал
  • 0

#22
OFFLINE   KrOleg

KrOleg

    Местный


  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Щёкино
Моя Теория заговора: Лекс, проиграв квалификацию, и старт, перезапускает сервер, меняет износ на Х2,3 и заставляет TVstyle врать мне. Ну а дальше вы знаете.

Вообще я не думал сегодня гонятся, не ездил с понедельника, дела да кролики(завтра будут). Внезапно для себя в квалификации выхожу из 1.37(никогда еще так не делал) и выигрываю первую квалификацию в карьере. Пока я плясал от счастья, Лекс строил теорию заговора(об этом выше). Рассчитывая пойти на 2 пит-стопа я спокойно ехал, на круг на котором я собирался заехать оставалось 9% резины и я был уверен что проеду его. Но, прокол, развороты, еле доплелся до боксов и выехал 4ым с охехенным отставанием(около минуты). Кто-то сошел и я стал 3им, Догнал Мию, обогнал Мию, отнял у Лекса быстрейший круг и успокоился). Вот такие вот дела. В следующем сезоне сразимся еще, Лекс)
  • 0

Пилот команды "Raving Rabbids Racing"


#23
OFFLINE   Lex

Lex

    Житель


  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Город:Moscow
ты мне смотри Кроль)) а то я ещё в воскресенье с вами поеду, против тебя заговор приготовив ;) А вообще катайся ты в лиге А)) за тобой блин не угнаться было)))

в первом посту добавлены результаты гонки и повтор
  • 0
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... (с) В.Шекспир

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б

#24
Прохожий_Мия Соколова_*

Прохожий_Мия Соколова_*

  • Гости
Ну вот, гонка закончилась авации утихли...

Для меня этот гран-при по большому счету являлся дебютным в данном чемпионате и на высокие позиции я не расчитывала.

Одна из высоких ставок делалась на то что бы пройти первые пол круга, потому -как немного поразмыслив я пришла к выводу что потеря времени в результате аварий в первых поворотах это просто необратимый слив гонки.Болид получает повреждения и его целый круг приходиться ловить по трассе до питстопов,с черепашьей скоростью + ОГРОМНОЕ время отстоя в питах в связи с ремонтом всего содеянного + не в пользу тебя начинает играть тот фактор что дистанция не 100% и шанс отыграться много меньше.В квалификации не стремилась возвыситься до небес дабы на старте иметь всех перед своими глазами а не чувствовать дыхание позади и не видеть в зеркала врезающийся болид.

Старт прошол для меня уникально!Уже в первом повороте я чуть не закруглилась с гонкой когда Р.Булл сильно поздно оттормозил атаковав по внутренней траектории и просто перекрыл трассу и возможность для маневра.На секунду мне показалось что мы разлетимся в щепки.Уж не знаю как все прошло но я проехала сквозь,визуально чуток соприкоснувшись.Дальше знаменитая прямая и едва я выкрутила болид на всю катушку как передомной произошла страшная авария.Сама не понимаю какие силы(собственные или небесные) позволили мне так среагировать и моментально выбрать нужную траекторию.Дальше опять чудом избежала контактов и вошла в стабильность.Поняв что я выбралась из всей заварушки живой начала строить тактику по пит-стопам и решила пойти на два(в чем себе благодарна).Дальше все как в тумане и лишь понимала что какие бы не были позади меня суперпилоты они слишком много потеряли в следствии аварий,слиииишком много.И оставалось сосредоточится на том что бы не подарить им аналогичный дар.В середине дистанции меня еще мельком порадовала мысль что те кто стартовал на сликах скорее всего проведут три питстопа...

И вот,последние 4 круга, напряжение на пределе...Кровь кипит!Руки приклеились к рулю! Информационное табло показывает- "SOK pos 3" , Звуки мотора гаснут и в ушах появляется писк...Я слышу свое сердце...Время остановилось...Я могуууу быыыыыть наааа пооодиииумеееееее......Я блиииизкооооо... И БАЦ- разворот!!! Стабилизирую темп и на последнем круге БАЦ-еще один!!!Борт!Подвеска в гармошку!!! Приходиться прилогать максимум усилий дабы удержать болид,скорость упала вдвое. Глаза хаотично смотрят в зеркала рыская там "Четвертого" который воспользовался подарком.Какая же ты дура Мия!!! Была дурой ,есть и останешся!!!Тупая Блондинка!!!Хотя нет,вы посмотрите...Вот он последний поворот а наказателя взади еще нет!Жестко атакую шикану и пролетаю перед требунами.Я на подиуме!Невероятно!!! Я это зделала!!! Ооооо... Ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее.... Радость переполнила всю меня.

P.S. Там был мелкий грешок с Мерседесом,заранее прошу извенить.Вообще не намерена была атаковать.Лагало ужас как первые кругов 6-7. За гонку меня развернуло три раза и помоему все три раза ктото проезжал следом за мной.Не посчитайте мои маневры опасными при стабилизации болида,я смотрела перед этим в бок и видев что несется болид замерала дабы дать обгоняющему выбрать траекторию что бы безболезненно пронестись.

Всем спасибо, это моя вторая гонка в Р.Фактор, первая в лиге "Б" и первый подиум вообще,в каких либо чемпионатах.Отпразную обязательно!





  • 2

#25
OFFLINE   mgalim

mgalim

    Местный


  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Город:Пермь
Мия комментарий просто супер! Так держать! Мои поздравления.
Теперь о себе. Квалу опять пропустил - работал. (В следующем гран-при обязательно буду). Думал быть на последнем ряду или в первом 8-)), а поставили в середину пелетона. Сильно переживать на стал - надо же когда-то попробовать. И так гонка.
Старт. Погасли огни. На прямой пока все нормально, даже обогнал болид мерседеса. В первый поворот захожу с большим радиусом, оставляя место для внутри идущего болида. Ну думаю пронесло. Начал разгон. И вдруг какой-то болид Ред Булла пролетел у меня перед носом (откуда он взялся??? оказывается он съехал на полной скорости с левой обочины). Небольшой контакт. Обратите внимание небольшой контакт, но который оказался одним из главных для нескольких гонщиков. Позже я объясню свою точку мнения. Я теряю набранную скорость. Снова разгон. Болид рено ошибшейся на первом повороте с торможением, выезжая из полосы безопастности, начинает смещаться на левую сторону. Мне ничего не остается как тоже начинать такое же движение...Дальше удар в бок... Пробитый радиатор...Этот был Шулаков. Скорость резко упала. Впереди бодались два болида - и я думаю что они сейчас тихо разъедутся начал разгон. Но не тут-то было... Болид рено (Воробьев) отлетает вправо и прямо мне в лоб. Сильный удар. Если бы не ремни безопасности - сложно было сказать, что было бы со мной. Подумав, что самое страшное позади, я поехал в боксы. На прямой в зеркалах заднего вида я увидел дым, а потом на датчиках своего болида еще один УЖАС - температера движка 150 градусов. Пришлось сбросить скорость. Доехав до боксов - движок показывал 70%. Починка примерно заняла 20 сек. Выехав из боксов, датчик двигателя показывал 30%!!!. А где остальные 40%? Оказалось это случилось из-за того, что что при проезде в боксах на лимитаторе и ремонте, я не отпускал педаль газа. Дальше была неплохая скорость (вроде третья), потом плановый пит-стоп на 13-м круге, а на 20-м круге ресурс двигателя достиг 2%... И все... Поднял педаль газа и на 5-й скорости решил доехать да финиша. А доехать не получилось, хотя оставалось несколько поворотов. Игра выдала системную ошибку и вылетела. Жалко, а так хотелось увидеть клетчатый флаг.
Ну да ладно. Теперь о небольшом контакте. По моему если не было бы болида Ред Булл из-за которого я потерял начатое ускорение, я бы во второй поворот ушел бы первым,а Воробьев и Шулаков вошли бы в поворот одновременно и разъехались. Два болида в данной ситуации вошли бы спокойно, но не три.
Это все "если бы". А теперь я прошу разобраться и выяснить, кто был за рулем злосчастного балида Ред Булл и наказать по всей строгости нашего регламента.
И еще раз - мои поздравления все победителям!
  • 0
http://img847.imageshack.us/img847/4350/maratgallsemotorsport.jpg
7 гонок

#26
Прохожий_Lex3453_*

Прохожий_Lex3453_*

  • Гости
Поздравляю Мию с подиумом, молодца!!! да и на такой сложной трассе, хорошо катаешся,http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
  • 0

#27
OFFLINE   Lex

Lex

    Житель


  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Город:Moscow
Итак я тоже решил сделать небольшое видео) Правда картинка вышла маленькой и в некоторых местах косяки((( Так что сильно не ругайтесь, как говориться первый блин комом)) Если буду продолжать, думаю разберусь :)


  • 3
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... (с) В.Шекспир

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б

#28
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Итак я тоже решил сделать небольшое видео)


Ничего себе небольшое...) Не стоит делать такие длинные видео с хайлатами) да и если честно, я не оч понимаю, зачем вставлять реальные кадры)
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#29
OFFLINE   KrOleg

KrOleg

    Местный


  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Щёкино
Нормально сделал, но вот качество подвело) И радовался победе Алонсо, значит я все таки выйграл)
  • 0

Пилот команды "Raving Rabbids Racing"


#30
OFFLINE   Lex

Lex

    Житель


  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Город:Moscow
да я чего-то не могу найти сохранение в нормальном небольшом качестве. Либо весит много и смотрится хорошо, либо мало и плохо
P.S. победила команда Феррари) А кто там радовался - это уже мелочи) Я может сделал акцент на то, что ты был рад подиуму ;)
  • 0
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... (с) В.Шекспир

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0