
Сезон I Этап 4: Гран-При Кореи
#17
OFFLINE
Отправлено 24 августа 2011 - 19:40

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#18
Гости
Отправлено 25 августа 2011 - 10:23

Тормозить нужно за 2 (ДВЕ!!!) таблички от первого поворота. Таблички стоят по левой стороне трассы.
Если вы первый или никого нет впереди то между второй и последней, но не позже!!! Если тормозить напротив последней то гарантирован вылет в зону безопасности.
Так что самый лучший вариант тормозить у второй и по ситуации подгазовывать и нырять в нужное свободное пространство.
И еще - гонки не выигрываются в первом повороте. Даже на тестах 6-10 человек вчера, я при чистом старте с 6-8 места, чистом в смысле никого не трогал, уже к концу 1 круга мог быть 2-3. Так как половина вылетает после длинной прямой, другие толкаются дольше по трассе и некоторые широко выходят в затяжных поворотах.
Надеюсь вы прислушаетесь к советам и старт будет чистым иначе провосудие настигнет вас после гонки

#19
OFFLINE
Отправлено 25 августа 2011 - 21:57


И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б
#20
Гости
Отправлено 25 августа 2011 - 22:07

Старт - отличный вход в первый поворот и я уже на 3м месте, но через пару поворотов меня довольно жестко проходят, но это не беда. Знаю что в длинном правом нужно сбрасывать газ с полными баками, но неожиданно улетаю в стену (как видно на повторе заднем левым чуть-чуть зацепил траву) - совершаю чудо-мега переворот и к удивлению остаюсь живой.
Кое как дотелепал до пита и простоял там 30 сек залечивая раны.
Тактику питов сохранил но поменяв местами отрезки. старт-софт, 1 круг - софт, где-то 8й - хард и на 21 - опять софт.
Бороться почти не с кем не пришлось - вернул себе 4е место за счет отличной гонки все 27 кругов.
После такой аварии финиш на 4м месте это просто круто.
К моему удивлению залив топлива на 29 кругов в конце осталось его на целых 3 круга. Всю гонку провел в режиме двига 10, а вот передние тормоза стерлись в 0 за 3 круга до финиша

#21
Гости
Отправлено 25 августа 2011 - 22:12

Отличная квалификация и старт с 4го места в 0,5 сек от лучшего результата - было на что надеяться.
Старт - отличный вход в первый поворот и я уже на 3м месте, но через пару поворотов меня довольно жестко проходят, но это не беда. Знаю что в длинном правом нужно сбрасывать газ с полными баками, но неожиданно улетаю в стену (как видно на повторе заднем левым чуть-чуть зацепил траву) - совершаю чудо-мега переворот и к удивлению остаюсь живой.
Кое как дотелепал до пита и простоял там 30 сек залечивая раны.
Тактику питов сохранил но поменяв местами отрезки. старт-софт, 1 круг - софт, где-то 8й - хард и на 21 - опять софт.
Бороться почти не с кем не пришлось - вернул себе 4е место за счет отличной гонки все 27 кругов.
После такой аварии финиш на 4м месте это просто круто.
К моему удивлению залив топлива на 29 кругов в конце осталось его на целых 3 круга. Всю гонку провел в режиме двига 10, а вот передние тормоза стерлись в 0 за 3 круга до финиша
я тебе говорил проверяй какой расход, он везде по разному, где то может остаться лишака, а где то может не хватит, а насчёт тормозов либо с охлаждением тормозов не угадал, либо слишком жёстко их использовал
#22
OFFLINE
Отправлено 25 августа 2011 - 22:15

Вообще я не думал сегодня гонятся, не ездил с понедельника, дела да кролики(завтра будут). Внезапно для себя в квалификации выхожу из 1.37(никогда еще так не делал) и выигрываю первую квалификацию в карьере. Пока я плясал от счастья, Лекс строил теорию заговора(об этом выше). Рассчитывая пойти на 2 пит-стопа я спокойно ехал, на круг на котором я собирался заехать оставалось 9% резины и я был уверен что проеду его. Но, прокол, развороты, еле доплелся до боксов и выехал 4ым с охехенным отставанием(около минуты). Кто-то сошел и я стал 3им, Догнал Мию, обогнал Мию, отнял у Лекса быстрейший круг и успокоился). Вот такие вот дела. В следующем сезоне сразимся еще, Лекс)
Пилот команды "Raving Rabbids Racing"
#23
OFFLINE
Отправлено 25 августа 2011 - 22:18


в первом посту добавлены результаты гонки и повтор
И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б
#24
Прохожий_Мия Соколова_*
Отправлено 26 августа 2011 - 05:37

Для меня этот гран-при по большому счету являлся дебютным в данном чемпионате и на высокие позиции я не расчитывала.
Одна из высоких ставок делалась на то что бы пройти первые пол круга, потому -как немного поразмыслив я пришла к выводу что потеря времени в результате аварий в первых поворотах это просто необратимый слив гонки.Болид получает повреждения и его целый круг приходиться ловить по трассе до питстопов,с черепашьей скоростью + ОГРОМНОЕ время отстоя в питах в связи с ремонтом всего содеянного + не в пользу тебя начинает играть тот фактор что дистанция не 100% и шанс отыграться много меньше.В квалификации не стремилась возвыситься до небес дабы на старте иметь всех перед своими глазами а не чувствовать дыхание позади и не видеть в зеркала врезающийся болид.
Старт прошол для меня уникально!Уже в первом повороте я чуть не закруглилась с гонкой когда Р.Булл сильно поздно оттормозил атаковав по внутренней траектории и просто перекрыл трассу и возможность для маневра.На секунду мне показалось что мы разлетимся в щепки.Уж не знаю как все прошло но я проехала сквозь,визуально чуток соприкоснувшись.Дальше знаменитая прямая и едва я выкрутила болид на всю катушку как передомной произошла страшная авария.Сама не понимаю какие силы(собственные или небесные) позволили мне так среагировать и моментально выбрать нужную траекторию.Дальше опять чудом избежала контактов и вошла в стабильность.Поняв что я выбралась из всей заварушки живой начала строить тактику по пит-стопам и решила пойти на два(в чем себе благодарна).Дальше все как в тумане и лишь понимала что какие бы не были позади меня суперпилоты они слишком много потеряли в следствии аварий,слиииишком много.И оставалось сосредоточится на том что бы не подарить им аналогичный дар.В середине дистанции меня еще мельком порадовала мысль что те кто стартовал на сликах скорее всего проведут три питстопа...
И вот,последние 4 круга, напряжение на пределе...Кровь кипит!Руки приклеились к рулю! Информационное табло показывает- "SOK pos 3" , Звуки мотора гаснут и в ушах появляется писк...Я слышу свое сердце...Время остановилось...Я могуууу быыыыыть наааа пооодиииумеееееее......Я блиииизкооооо... И БАЦ- разворот!!! Стабилизирую темп и на последнем круге БАЦ-еще один!!!Борт!Подвеска в гармошку!!! Приходиться прилогать максимум усилий дабы удержать болид,скорость упала вдвое. Глаза хаотично смотрят в зеркала рыская там "Четвертого" который воспользовался подарком.Какая же ты дура Мия!!! Была дурой ,есть и останешся!!!Тупая Блондинка!!!Хотя нет,вы посмотрите...Вот он последний поворот а наказателя взади еще нет!Жестко атакую шикану и пролетаю перед требунами.Я на подиуме!Невероятно!!! Я это зделала!!! Ооооо... Ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее.... Радость переполнила всю меня.
P.S. Там был мелкий грешок с Мерседесом,заранее прошу извенить.Вообще не намерена была атаковать.Лагало ужас как первые кругов 6-7. За гонку меня развернуло три раза и помоему все три раза ктото проезжал следом за мной.Не посчитайте мои маневры опасными при стабилизации болида,я смотрела перед этим в бок и видев что несется болид замерала дабы дать обгоняющему выбрать траекторию что бы безболезненно пронестись.
Всем спасибо, это моя вторая гонка в Р.Фактор, первая в лиге "Б" и первый подиум вообще,в каких либо чемпионатах.Отпразную обязательно!
#25
OFFLINE
Отправлено 26 августа 2011 - 12:44

Теперь о себе. Квалу опять пропустил - работал. (В следующем гран-при обязательно буду). Думал быть на последнем ряду или в первом 8-)), а поставили в середину пелетона. Сильно переживать на стал - надо же когда-то попробовать. И так гонка.
Старт. Погасли огни. На прямой пока все нормально, даже обогнал болид мерседеса. В первый поворот захожу с большим радиусом, оставляя место для внутри идущего болида. Ну думаю пронесло. Начал разгон. И вдруг какой-то болид Ред Булла пролетел у меня перед носом (откуда он взялся??? оказывается он съехал на полной скорости с левой обочины). Небольшой контакт. Обратите внимание небольшой контакт, но который оказался одним из главных для нескольких гонщиков. Позже я объясню свою точку мнения. Я теряю набранную скорость. Снова разгон. Болид рено ошибшейся на первом повороте с торможением, выезжая из полосы безопастности, начинает смещаться на левую сторону. Мне ничего не остается как тоже начинать такое же движение...Дальше удар в бок... Пробитый радиатор...Этот был Шулаков. Скорость резко упала. Впереди бодались два болида - и я думаю что они сейчас тихо разъедутся начал разгон. Но не тут-то было... Болид рено (Воробьев) отлетает вправо и прямо мне в лоб. Сильный удар. Если бы не ремни безопасности - сложно было сказать, что было бы со мной. Подумав, что самое страшное позади, я поехал в боксы. На прямой в зеркалах заднего вида я увидел дым, а потом на датчиках своего болида еще один УЖАС - температера движка 150 градусов. Пришлось сбросить скорость. Доехав до боксов - движок показывал 70%. Починка примерно заняла 20 сек. Выехав из боксов, датчик двигателя показывал 30%!!!. А где остальные 40%? Оказалось это случилось из-за того, что что при проезде в боксах на лимитаторе и ремонте, я не отпускал педаль газа. Дальше была неплохая скорость (вроде третья), потом плановый пит-стоп на 13-м круге, а на 20-м круге ресурс двигателя достиг 2%... И все... Поднял педаль газа и на 5-й скорости решил доехать да финиша. А доехать не получилось, хотя оставалось несколько поворотов. Игра выдала системную ошибку и вылетела. Жалко, а так хотелось увидеть клетчатый флаг.
Ну да ладно. Теперь о небольшом контакте. По моему если не было бы болида Ред Булл из-за которого я потерял начатое ускорение, я бы во второй поворот ушел бы первым,а Воробьев и Шулаков вошли бы в поворот одновременно и разъехались. Два болида в данной ситуации вошли бы спокойно, но не три.
Это все "если бы". А теперь я прошу разобраться и выяснить, кто был за рулем злосчастного балида Ред Булл и наказать по всей строгости нашего регламента.
И еще раз - мои поздравления все победителям!
7 гонок
#27
OFFLINE
Отправлено 26 августа 2011 - 17:25


И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б
#28
OFFLINE
Отправлено 26 августа 2011 - 17:29

Итак я тоже решил сделать небольшое видео)
Ничего себе небольшое...) Не стоит делать такие длинные видео с хайлатами) да и если честно, я не оч понимаю, зачем вставлять реальные кадры)
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#30
OFFLINE
Отправлено 26 августа 2011 - 17:35

P.S. победила команда Феррари) А кто там радовался - это уже мелочи) Я может сделал акцент на то, что ты был рад подиуму

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0