Немного статистики и аналитики, поехали…
7 Сезон GML-2 лиги продолжался 64 дня - с 10 сентября по 12 ноября, пилоты провели 10 Гран-При с общей дистанцией 306 кругов или 1 555,961 километров.
За сезон приняли участие 22 гонщика и все участвовали во всех Гран-При, с учетом замен. Наибольшее количество стартовавших пилотов было на Гран-При Китая и Гран-При Сингапура - по 16 пилотов. Наименьшее количество стартовавших пилотов было на Гран-При Малайзии - 11 пилотов.
Рекордсменами по пройденной дистанции стали Денис Худяков и Анатолий Барановский - за сезон пилоты Mercedes проехали 612 кругов или 3 111,922 километров. Наименьшую дистанцию среди пилотов, стартовавших в гонках, преодолел Виктор Резнов - 29 кругов или 156,948 километров по ходу гонки Гран-При Бахрейна.
Больше всех побед одержал Денис Худяков - все 10 Гран-При. Самая быстрая победа принадлежит Денису Худякову - в Австралии он проехал дистанцию гонки за 45:29.629.
На подиум поднимались восемь пилотов: Денис Худяков (10), Анатолий Барановский (7), Сергей Сергеев (3), Арсений Маркелов (2), Андрей Мокан (2), Сергей Рыбин (2), Игорь Брянцев (2) и Алексей Воробьев (2).
Только трое гонщиков стартовали с поула - Денис Худяков, выиграл квалификацию 7 раз. Два раза поул завоевал Анатолий Барановский, и один раз - Игорь Брянцев. Самый быстрый поул установил Денис Худяков в Бразилии, проехав круг за 1'09,177.
По быстрым кругам показали только двое пилотов, Денис Худяков - 9 раз и Игорь Брянцев 1 раз. Самый быстрый круг в гонке показал Денис Худяков - 14-й круг Гран-При Бразилии он проехал за 1'11,607.
Команды провели 245 пит-стопа. Среднее число пит-стопов в гонке - 24,5 (1,53 на одного пилота). Больше всего пит-стопов было в Китае - 37, а меньше всего - в Малайзии - 13.
1 место в Кубке Конструкторов: Mercedes AMG Petronas Formula One Team - 402 очка
Менеджер: Анатолий Барановский (152)
Пилот: Денис Худяков (250)
Аналитика: Великолепное выступление Дениса Худякова и не очень уверенное выступление Анатолия Барановского, совершавшего много ошибок по ходу сезона, одна из которых чуть не поставила крест на гонке обоих пилотов - столкновение в 1 повороте на Гран-При Бахрейна.
2 место в Кубке Конструкторов: Scuderia Ferrari - 151 очко
Менеджер: Игорь Брянцев (49)
Пилоты: Дмитрий Петров - до Гран-При Австралии (12), Сергей Сергеев - с Гран-При Австралии (90)
Аналитика: Хороший первый Гран-При, но после схода в полном составе на втором Гран-При Сингапура, команда начала скатываться вниз - 7 сходов за сезон, притом два Гран-При в полном составе – явно не лучшее для команды, которая была нацелена на победы. Походу сезона периодически выдавали средние результаты. До начала сезона были хорошие перспективы, но что произошло с командой, известно только самой команде.
3 место в Кубке Конструкторов: Red Bull Racing - 117 очков
Менеджер: Александр Чистов (42)
Пилоты: Никита Грибанов (28), Алексей Воробьев - Гран-При Австралии и Гран-При Мексики (33), Владимир Зиновьев - Гран-При Японии (4), А. Зюганов - Гран-При Бразилии (10)
Аналитика: Менее уверенное выступление, к тому же 4 замены за сезон и 4 схода, можно было и чуть лучше выступить.
4 место в Кубке Конструкторов: Renault Sport Formula 1 Team - 90 очков
Менеджер: Сергей Рыбин (53)
Пилоты: Евгений Карабан (17), Рустам Хамзатов - Гран-При Малайзии (10), Эдуард Насыров - Гран-При Японии (10).
Аналитика: Хороший сезон провела команда, учитывая отсутствие очков в трех Гран-При и 5 сходов за сезон.
5 место в Кубке Конструкторов: Sahara Force India F1 Team - 71 очко
Менеджер: Арсений Маркелов (61)
Пилоты: Роман Ефимов - Гран-При Сингапура, Гран-При Малайзии и Гран-При Бразилии (8), Владимир Зиновьев - Гран-При Австралии (2),
Аналитика: Провальный сезон провела команда. Отсутствие второго пилота и 5 сходов сказалось на результатах. Периодически команда находила замену, но этого было не достаточно. Как итог только 5 место в Кубке Конструкторов.
6 место в Кубке Конструкторов: Williams Martini Racing - 71 очко
Менеджер: Виктор Резнов (2)
Пилоты: Андрей Мокан (55), Эдуард Насыров - Гран-При Китая (12), Рустам Хамзатов - Гран-При Китая (2)
Аналитика: Провальный сезон провела команда. Такая же болезнь, как и у Sahara Force India - отсутствие второго пилота и 5 сходов за сезон. Были замены, но их было не достаточно, к тому же в 3 Гран-При не принесли команде ни одного очка.
7 место в Кубке Конструкторов: Scuderia Toro Rosso - 68 очков
Менеджер: Алексей Малыхин (42)
Пилот: Алексей Епифанов (26)
Аналитика: Менее удачное выступление. Команду проследовали технические проблемы, 4 схода за сезон и это не говоря о нехватке скорости. Видать Менеджер «зажал» финансы на разработку новинок своей команде.
8 место в Кубке Конструкторов: McLaren Honda Formula 1 Team - 38 очков
Менеджер: Алексей Быстров (15)
Пилоты: Александр Локтев (17), Эдуард Насыров - Гран-При Малайзии (6)
Аналитика: по сути, команда находится на своем уровне, хотя кто его знает, если бы не сходы, которых меньше всего - 2 схода, но в трех Гран-При команда не заработала ни одного очка.
По сходам:
Scuderia Ferrari - 7
Renault Sport Formula 1 Team - 5
Sahara Force India F1 Team - 5
Williams Martini Racing - 5
Red Bull Racing - 4
Scuderia Toro Rosso - 4
McLaren Honda Formula 1 Team - 2
Mercedes AMG Petronas Formula One Team - 0
зы. сколько было информации, столько и собрал. Были бы у нас комментаторы(стримеры), информации было бы куда больше!
зыы. Если кто-то хочет, может высказаться, так сказать подытожить...