Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Итоги 7 сезона GML-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!


r4XqJ3f.jpg

 

 

Немного статистики и аналитики, поехали…

 

7 Сезон GML-2 лиги продолжался 64 дня - с 10 сентября по 12 ноября, пилоты провели 10 Гран-При с общей дистанцией 306 кругов или 1 555,961 километров.

 

За сезон приняли участие 22 гонщика и все участвовали во всех Гран-При, с учетом замен. Наибольшее количество стартовавших пилотов было на Гран-При Китая и Гран-При Сингапура - по 16 пилотов. Наименьшее количество стартовавших пилотов было на Гран-При Малайзии - 11 пилотов.

 

Рекордсменами по пройденной дистанции стали Денис Худяков и Анатолий Барановский - за сезон пилоты Mercedes проехали 612 кругов или 3 111,922 километров. Наименьшую дистанцию среди пилотов, стартовавших в гонках, преодолел Виктор Резнов - 29 кругов или 156,948 километров по ходу гонки Гран-При Бахрейна.

 

Больше всех побед одержал Денис Худяков - все 10 Гран-При. Самая быстрая победа принадлежит Денису Худякову - в Австралии он проехал дистанцию гонки за 45:29.629.

 

На подиум поднимались восемь пилотов: Денис Худяков (10), Анатолий Барановский (7), Сергей Сергеев (3), Арсений Маркелов (2), Андрей Мокан (2), Сергей Рыбин (2), Игорь Брянцев (2) и Алексей Воробьев (2).

 

Только трое гонщиков стартовали с поула - Денис Худяков, выиграл квалификацию 7 раз. Два раза поул завоевал Анатолий Барановский, и один раз - Игорь Брянцев. Самый быстрый поул установил Денис Худяков в Бразилии, проехав круг за 1'09,177.

 

По быстрым кругам показали только двое пилотов, Денис Худяков - 9 раз и Игорь Брянцев 1 раз. Самый быстрый круг в гонке показал Денис Худяков - 14-й круг Гран-При Бразилии он проехал за 1'11,607.

 

Команды провели 245 пит-стопа. Среднее число пит-стопов в гонке - 24,5 (1,53 на одного пилота). Больше всего пит-стопов было в Китае - 37, а меньше всего - в Малайзии - 13.

 

1 место в Кубке Конструкторов: Mercedes AMG Petronas Formula One Team - 402 очка

Менеджер: Анатолий Барановский (152)

Пилот: Денис Худяков (250)

Аналитика: Великолепное выступление Дениса Худякова и не очень уверенное выступление Анатолия Барановского, совершавшего много ошибок по ходу сезона, одна из которых чуть не поставила крест на гонке обоих пилотов - столкновение в 1 повороте на Гран-При Бахрейна.

 

2 место в Кубке Конструкторов: Scuderia Ferrari - 151 очко

Менеджер: Игорь Брянцев (49)

Пилоты: Дмитрий Петров - до Гран-При Австралии (12), Сергей Сергеев - с Гран-При Австралии (90)

Аналитика: Хороший первый Гран-При, но после схода в полном составе на втором Гран-При Сингапура, команда начала скатываться вниз - 7 сходов за сезон, притом два Гран-При в полном составе – явно не лучшее для команды, которая была нацелена на победы. Походу сезона периодически выдавали средние результаты. До начала сезона были хорошие перспективы, но что произошло с командой, известно только самой команде.

 

3 место в Кубке Конструкторов: Red Bull Racing - 117 очков

Менеджер: Александр Чистов (42)

Пилоты: Никита Грибанов (28), Алексей Воробьев - Гран-При Австралии и Гран-При Мексики (33), Владимир Зиновьев - Гран-При Японии (4), А. Зюганов - Гран-При Бразилии (10)

Аналитика: Менее уверенное выступление, к тому же 4 замены за сезон и 4 схода, можно было и чуть лучше выступить.

 

4 место в Кубке Конструкторов: Renault Sport Formula 1 Team - 90 очков

Менеджер: Сергей Рыбин (53)

Пилоты: Евгений Карабан (17), Рустам Хамзатов - Гран-При Малайзии (10), Эдуард Насыров - Гран-При Японии (10).

Аналитика: Хороший сезон провела команда, учитывая отсутствие очков в трех Гран-При и 5 сходов за сезон.

 

5 место в Кубке Конструкторов: Sahara Force India F1 Team - 71 очко

Менеджер: Арсений Маркелов (61)

Пилоты: Роман Ефимов - Гран-При Сингапура, Гран-При Малайзии и Гран-При Бразилии (8), Владимир Зиновьев - Гран-При Австралии (2),

Аналитика: Провальный сезон провела команда. Отсутствие второго пилота и 5 сходов сказалось на результатах. Периодически команда находила замену, но этого было не достаточно. Как итог только 5 место в Кубке Конструкторов.

 

6 место в Кубке Конструкторов: Williams Martini Racing - 71 очко

Менеджер: Виктор Резнов (2)

Пилоты: Андрей Мокан (55), Эдуард Насыров - Гран-При Китая (12), Рустам Хамзатов - Гран-При Китая (2)

Аналитика: Провальный сезон провела команда. Такая же болезнь, как и у Sahara Force India - отсутствие второго пилота и 5 сходов за сезон. Были замены, но их было не достаточно, к тому же в 3 Гран-При не принесли команде ни одного очка.

 

7 место в Кубке Конструкторов: Scuderia Toro Rosso - 68 очков

Менеджер: Алексей Малыхин (42)

Пилот: Алексей Епифанов (26)

Аналитика: Менее удачное выступление. Команду проследовали технические проблемы, 4 схода за сезон и это не говоря о нехватке скорости. Видать Менеджер «зажал» финансы на разработку новинок своей команде.

 

8 место в Кубке Конструкторов: McLaren Honda Formula 1 Team - 38 очков

Менеджер: Алексей Быстров (15)

Пилоты: Александр Локтев (17), Эдуард Насыров - Гран-При Малайзии (6)

Аналитика: по сути, команда находится на своем уровне, хотя кто его знает, если бы не сходы, которых меньше всего - 2 схода, но в трех Гран-При команда не заработала ни одного очка.

 

По сходам:

Scuderia Ferrari - 7

Renault Sport Formula 1 Team - 5

Sahara Force India F1 Team - 5

Williams Martini Racing - 5

Red Bull Racing - 4

Scuderia Toro Rosso - 4

McLaren Honda Formula 1 Team - 2

Mercedes AMG Petronas Formula One Team - 0

 

 

зы. сколько было информации, столько и собрал. Были бы у нас комментаторы(стримеры), информации было бы куда больше!

зыы. Если кто-то хочет, может высказаться, так сказать подытожить...


  • 9

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#2
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!

Главное - хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Милли за созданную тему и собранную статистику.

Честно говоря у меня сейчас плохо со временем и лига могла остаться без "итогов" (но Милли спас))

 

 

Про сезон моей команды:

Неудачно получилось...

"Спортивное":

Перед сезоном были оптимистичные надежды на 4 командное место в Турнирной Таблице и лидерство в финансах...

Но со спортивными результатами как то сразу стало невезти... по мелочи, но это серьезно влияло на результат...

Конечно основным соперникам (Williams, Force India, Renault) тоже не везло, но отличные выступления Андрея Мокана, Арсения Маркелова, Сергея Рыбина фактически спасали эти команды - мое уважение данным пилотам.

... а мои 2 схода в гонках вообще оправдать нельзя... в общем сезон пошел в минус по эмоциям / результатам / финансам

 

"Финансовое":

Милли написал "Видать Менеджер «зажал» финансы на разработку новинок своей команде" и в общем то он прав...

При драфте я мог взять ФИ/Рено/Хаас/ТР, но выбрал самый дешевый вариант... в надежде на удачный сезон и победу в финансовой гонке - ошибся... результаты команды оказались несколько ниже ожидаемых...

Кроме того ОЧЕНЬ надеялся что Феррари схлестнутся с Мерсами и будут отбирать друг у друга деньги... не сраслось... Брянцев/Петров/Сергеев не смогли ничего сделать с Милли...

Милли - провел Безупречный сезон и сделал Толика лидером по финансам и в следующем сезоне обладателем лучшей машины))

 

 

Еще раз мои поздравления с победой в сезоне - команде Мерседес, пилоту Денису Худякову (он же Милли)) и менеджеру Анатолию Барановскому

 

 

 

 

PS Финансовые итоги сезона постараюсь расписать в этой теме в конце недели...

... ну а дальше Драфт и увидимся в новом сезоне))


  • 6
С уважением, Алексей Малыхин

#3
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Что тут сказать, перед началом сезона так получилось что я заменил Андрея Мокана на 3 гонки и был напарников Анатолия Барановского (менеджер феррари). Тогда и был уже подписан предварительный контракт. Сезон был обещать трудным. Хорошее выступление Анатолия и серьезные соперники в новом сезоне. Но это были лишь предсказания, как было на самом деле - чуть ниже.

 

Видео за весь сезон есть в полном объеме от и до, но показывать как вы видите нечего, исходя из результатов турнирной таблицы. Расскажу в несколько словах о том как проходили гонки со вставкой обзоров, которые выкладывались в гонках.


1. Гран-При Испании
Тяжелый Гран-При в котором удалось вырвать победу. Опасения подтвердились. Соперники были в одном шаге от меня, любая ошибка и вот я был бы за приделами подиума. На финише отрыв составил 09.683 сек

 

2. Гран-При Сингапура
Соперники снова были рядом, но Сингапур не прощает ошибок. Напарник откатился далеко назад а оба пилота феррари и во все сошли. На финише отрыв составил 30.435 сек

 

3. Гран-При Австралии
На данном этапе соперники были уже чуть дальше по темпу, но замена в Ред Булле на Алексея Воробьева сильно озадачило, к тому же Торо Россо Алексея Епифанова помешала взять поул, заблокировав на последнем секторе на последней попытке. Хорошо стартовав с 3-го места на более жесткой резине кинулся за РБ. Ехал в темпе Алексея и выжидал его ошибки и она случилась а дальше просто довел болид до финиша. На финише отрыв составил 25.964 сек

 

4. Гран-При Малайзии
Тут без шансов, просто легкий Гран-При. 4-я победа из 4 и тут я уже задумался о титуле, главное было не совершать ошибок. На финише отрыв составил 36.564 сек

 

5. Гран-При Японии
Сложный гран-При, сложная трасса и к тому же не любимая что в итоге не сильное выступления с моей стороны. Победа досталась т.к. оба пилота феррари снова сошли а напарник откатился назад но уверенно к финишу догонял. На финише отрыв составил 5.721 сек

 

6. Гран-При Китая
Темп был хороший, но трасса не любимая. В квалификации Роман Ефимов помешал мне и вновь поул был упущен. Более менее хороший старт на более жесткой резине позволил выйти в лидеры и выиграть гонку. Тут я подумал, хорошая идея стартовать на более жесткой резине. На финише отрыв составил 34.243 сек

 

7. Гран-При США
Очень хороший гоночный темп позволил стартовать на более жесткой резине, что в итоге не оставило соперником ни единого шанса. Команда досрочно выиграла Кубок Конструкторов. На финише отрыв составил 52.094 сек

 

8. Гран-При Мексики
В квалификации опять пересекся с Романом Ефимовым, и опять поул был упущен. Пришлось стартовать на более жесткой резине, что в свою очередь давало много вариантов для тактики + неожиданный сильный дождь. Победа в гонке и в личном Зачете. На финише отрыв составил 42.046 сек

 

9. Гран-При Бахрейна
Высокий темп, гонка обещала быть скучной. Но неожиданное столкновение с напарником в 1 повороте перевернуло всю гонку. Очень сильно повезло что болид не получил повреждений. Кинулся с последнего места догонять всех. К 1-му пит-стопу на 10 круге уже был на 2 позиции и вместе с лидером гонки Игорем Брянцевым посетили пит-лейн. Ко второму пит-стопу уже был такой запас, что после остановки вышел снова в лидеры и выиграл гонку. На финише отрыв составил 14.195 сек

 

10. Гран-При Бразилии
На одном круге казалось хороший темп, но в гонке напарник всю гонку висел на хвосте в 2-х сек. Я ждал когда он ошибется, а он ждал когда я ошибусь. Как в итоге мы оба стали ошибаться в конце гонки и на результат это не повлияло. На финише отрыв составил 5.102 сек

 

Вот как-то так прошел сезон. Казалось будет очень плотная борьба а вышел легкий сезон. Да, местами было легко а где-то приходилось быть сосредоточенным. Еще с середины сезона стало очевидно, что скорее всего это наш ЛЗ и КК и помимо этого можно было выиграть все Гран-При и из-за этого был сильный прессинг с каждой гонкой, особенно в Бахрейне что вот вот щас кто-то сможет прервать победную серию. Всем спасибо за борьбу и за участие! Увидимся в след. сезоне!

 

 

Личный рейтинг проведенных Гран-При:

1 место - Гран-При Бахрейна

2 место - Гран-При Бразилии и Гран-При Австралии

3 место - Гран-При Японии и Гран-При Испании

4 место - Гран-При Сингапура, Гран-При Малайзии, Гран-При Мексики и Гран-При США

5 место - Гран-При Китая

 

 

зы. итоговый отрыв на финише за все 10 гонок составил 256,046 сек или 4,26 мин. За такое время можно было остановиться и пойти покурить :smoking:


  • 2

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#4
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 715 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

Особо сказать нечего. Впервые за все годы я с сожалением и неохотой перешел на новую игру. Настолько мне понравилась 2016. В 2017 пришлось весь сезон экспериментировать, искать разные варианты. С чем и связаны некоторые мои вылеты и ошибки. Надежды на следующий сезон. Но эти надежды есть у каждого участника)


  • 2

Anatoly Baranovsky


#5
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

Конечно уже начало 8 сезона и все готовятся к первой гонке (которая будет завтра)).

Но исполню таки свои планы немного рассказать о финансах 7 сезона.

 

7 сезон можно назвать сезоном финансовых потерь...

Более половины команд выступили ниже своих возможностей и менеджеры данных команд понесли убытки - это очевидный факт.

 

Но (!), многие почему то забывают что 6 сезон состоял из 12 ГП, а 7 сезон из 10 ГП - т.е. каждая команда изначально должна была потерять (по сравнению с предыдущим сезоном) около 500 000р. - это важно для реальной оценки итогов прошедшего сезона.

В следующем сезоне будет 10 ГП и все будет более очевидно))

 

Теперь немного таблиц и цифр:

 

 

1 пункт - назовем его "Очевидная прибыль"

 

nf6hkab.jpg

 

В данной таблице все довольно просто - менеджер Быстров молодец, а менеджер Резнов наоборот.

Но хочу отметить пару команд (личное мнение):

- отличное выступление команд Барановского (должен был терять ГОРАЗДО больше, но команда провела идеальный сезон..., тут большая заслуга пилота команды Худякова и "помощи" конкурентов из Феррари))

- также хороший менеджмент Рыбина (по сути пилоты команды пропустили пол сезона, но команда минимизировала потери... разными путями..., так и не понял почему менеджер Рыбин закрыл свою команду)

 

Но в данной таблице очень много скрытых факторов - например столбец под не правильным названием "Остаток" (на самом деле данный пункт должен называться "Было денег")  включает в себя много разных сторонних денег - спонсорские деньги, штрафы от пилотов менеджерам, деньги новым менеджерам (от Лиги), пилотские деньги новых менеджеров и т.п. - данный столбец можно много анализировать... но к сожалению на это нет времени... поэтому перейдем к следующему пункту...

 

 

2 пункт - назовем его "Не очевидные деньги" или "реальные Финансово-спортивные итоги"

 

rYsXAf8.jpg

 

Данная таблица более правдиво отражает сезон.

Начало таблицы отражает расчет предполагаемой прибыли менеджера от коэффициента команды, предполагаемых мест пилотов команды на финише и за вычетом условной зарплаты пилота (20%)

 

Вот из этой таблицы очевидно:

- Барановский и Худяков практически идеально провели сезон - 98% возможного результата.

- Быстров и Локтев хорошо провели сезон... не отлично потому что им очень помогло отсутствие команды Haas (конечно и разгильдяйство других команд, но это почти всегда случается))

- Малыхин и Епифанов - лучшие по финансам среди потерявших деньги... вот мы то как раз плохо воспользовались "разгильдяйством других команд"

- ... ну а с другой стороны списка команды Резнова (пилот Мокан) и Петрова/Брянцева/Сергеева (нельзя тут валить на одного Сергея - он то как раз сделал все хорошо)) и Рыбина (но у него фактически не было пилота и сам он выступал только в 50% гонок) - провальный сезон данных команд просто удивляет (и это у таких опытных и быстрых пилотов(( )... но в жизни всякое бывает, думаю просто не повезло в прошедшем сезоне.

 

В общем у меня все...

Остальное можно додумать и осмыслить самим)

 

 

Всем финансовых удач в новом сезоне)


  • 3
С уважением, Алексей Малыхин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0