ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДОБАВИТЬ В "ДРУЗЬЯ" В STEAM Эдуард Насыров
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ:
✓ ИМЯ И ФАМИЛИЯ
✓ КОМАНДА
✓ ПОДТВЕРЖДАЮ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата.
⚠ Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
F1 2017 - ЭКСПЕРТ ЛИГА
Физика болидов: Равная
Дистанция: 50%
Помощь при торможении: запрещена
АБС: запрещена
ПБС: запрещена
Траектория: запрещена
Управление в боксах: ручное
Коробка автомат: запрещена
Погода: динамическая
Повреждения: симуляция
Правила и флаги: строгие
Прогревочный круг: выкл
Сейфтикар вкл.
Ребят не смог седня стримить очень жалко что так получилось но новый год скоро работы много. Трасса крутая очень нужно рисковать и все милимитровать.... тесты показали что она клевая нужно просто контролировать всё!
Фух... блин это ппц)) эмоциональная гонка получилась. Но по порядку.
Стартовал не плохо, в первом повороте проскочил разворот Станислава. Дальше немного борьбы с Сергеем, который был на Софте и видно было, что тоже не хотел попусту рисковать, трасса всё таки диктовала свои правила. За пару кругов выскочил на второе место и держался от Алексея примерно в 6-7 секундах. Так мы с ним ехали до 12 круга, я особо не гнал, да и Алексей наверное не рисковали подумалось мне, а не замахнуться ли Сергей тебе на подиум. Нет, нет сказал СК((( блин всё рухнуло в один момент и подиум и мечты.
Заехали с Алексеем за Софтом, за мной Сергей ставит ССофт и как потом оказалось Владимир тоже за СС. Блин, я думал он сошёл)))) Рестарт, Алексей потихоньку отрывается, я стараюсь держаться за ним, но Ссофт + Владимир, творят чудеса и обходят меня, правда в таком опасном месте, я бы там в жизни не атаковал)) . Затем я ошибаюсь под давление Сергея и отбиваю крыло. Дальше ненужный пит-стоп, ставлю ССофт и откатываюсь на последнее 7 место. Дальше просто старался доехать и заработать нужные очки для Mercedes.
Итог: Результатом полностью доволен, хорошие очки, буря эмоций. Всем спасибо большое за гонку!
Владимира с победой! Очередная высочайшая гонка в твоём исполнении.
Алексея с подиумом, жаль Лёха, я думал ты победишь.
В эпизоде со Станиславом не увидел в своих действиях ни какой жесткости и выдавливания.
Мы даже не поравнялись ни разу.
Так появление красных маркеров говорит о том, что корпус соперника находится уже не сзади, а сбоку, хоть и не полностью наравне. И ты должен понимать, если ты начнешь смещаться в его сторону при таком маркере, то будет контакт. Мне деваться некуда было - только стена или по тормозам. Вот я и сбросил газ. Если считаешь, что ты достойно отстоял позицию в этом случае - ну что ж. Считай ;-) Я вообще не понимаю, как можно ехать на соперника, если появляются красные маркеры?! То же самое и с Лазовским на старте. Ну красный маркер горит отчетливо, а он берет - и поворачивает, как будто ничего там нет. Ну я не понимаю........
так появление красных маркеров говорит о том, что корпус соперника находится уже не сзади, а сбоку, хоть и не полностью наравне. И ты должен понимать, если ты начнешь смещаться в его сторону при таком маркере, то будет контакт. Мне деваться некуда было - только стена или по тормозам. Вот я и сбросил газ. Я вообще не понимаю, как можно ехать на соперника, если появляются красные маркеры?!