Сезон IV Этап 4 Гран-При Бельгии
#18
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 20:55
в гонке на старте ктото вынес Русфора,пока я его обьезжал пропустил Шепелева.Потом в самом начале второго сектора в 5-6 повороте вылетели человек двое-трое,и кто то из них очень не коректно возращался на трассу и вынес меня на гравий,потом догнал заубер ,он ошибся в том же месте что и на первом круге другие,и на середине гонки меня выкенуло из сессии
Игорь с победой,Андрей и Юра с подиумом!!
А что там с Нагимововым случилось?
просто само по себе выкенуло из сессии
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://liverpool-fan.ucoz.ru/_fr/2/1426549.jpg
#19
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 20:57
Еще вчера я решил что выберу тактику жесткие/мягкие. Благо в квале был дождь и это способствовало такому выбору
Квалификация прошла неплохо, хотя и немного нервно. Мне только на предпоследнем круге удалось собрать 3 неплохих сектора и показать второй результат.
Как я уже сказал, стартовал я не жестких. Старт прошел удачно-мне удалось опередить Игоря после первого поворота и на время я вышел в лидеры, однако я пытался проехать первый круг как можно плавнее без ошибок, и пилота на мягкой резине быстро стали теснить меня. Сначала меня прошел Дима Матюшевич (на первом круге), затем его примеру последовали Игорь и Юра. Последнему я отдал позицию без борьбы т.к. не решился повторить сегодняший подвиг Марка Уэббера в О'Руж)
После был относительно спокойный отрезок, правда сзади подбирался Воронин, но затем он отпал. Немногим позже Матюшевич ошибся и я вышел на 3е место.
На 8 круге лидеры ушли на пит-стоп, а я возглавил пилотон. В этот момент преимущество лидера надо мной было не больше 5 секунд.
Я старался проехать быстро как только могу, но к сожалению,как только вышел на первое место, стал ехать хуже и очень долго не мог выехать из 1:49, которые поставил на первых кругах.
На 14 круге я отправился на пит-стоп. Все прошло нормально и после выезда с него я оказался в 2-3 секундах позади Юры, который был вторым.
Я начал его прессинговать и через пару кругов мне удалось его опередить. Обгон был в стиле Хэмильтона во вчерашней квалификации, когда он обогнал Мальдонадо. Тоже место тот же маневр. Однако Юра не хотел так просто устпать позицию и в конце стартовой прямой меня начинает заносить в первом повороте. Я не знаю был ли там контакт, но мне кажется что небольшой контакт был. В любом случае, мне пришлось заново догонять его и через круг мне это удалось и борьба началась заново. В итоге я его обогнал на 19 круге в Риваже и начал свою погоню за Игорем. В это время мое отставание было секунд 6-7 если не изменяет память.
В общем, я догнал Игоря на последнем круге, но он очень грамотно оборонялся и не дал мне возможности пройти его чисто, до контакта я борьбу доводить не стал. В итоге я финишировал прямо за ним.
Вот такая получилась гонка. В целом я доволен ею, хотя и знаю что мог победитьhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Игоря поздравляю с победой!
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#20
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 20:59
Гонка началась, первый поворот я зашел как можно шире и вышел к воде на 4 месте..... далее из-за ошибок других пилотов вышел на 2 место... пит прошел ужасно, пропускал 2 болида и время было около 9 сек.... далее опять ехал 2, но сзади давал понервничать Андрей и к 19 кругу я начал терять темп, т.к. передняя резина была в хлам убитая и потерял позицию, в попытке зацепится за него вылетел в гравий..... и дальше просто спокойно доехал до финиша...
Еще раз приношу извенения Шепелеву за квалу..... Поздравляю Игоря с победой, Андрея со вторым местом... ну и себя с третьим =)
Честно гонка получилась так себе, больше времени я провел не борясь с соперниками, а в борьбе со своим болидом.... ааа Еще был момент в моем любимом 9 повороте, но я чудом поймал машину, а вот выгребал до конца круга =)))
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#21
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 21:05
Конечно выложиИгра то меня на 8 место поставила,7 Князьков финишировал,я его опережал на 3 с лишним секунды до вылета...Если надо,могу выложить видео,круг я доехал до конца.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#22
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 21:15
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#23
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 21:20
На этом ведре пилот Кирилл Селезнев выиграл прошлый сезон. Кто хотят, те добиваются. Так что винить во всем болид не удел победителей.управляя ведром с физикой 2010 на другое не расчитываешь даже. скучно становится когда более сильным игрокам достаются более сильные болиды. теряется интрига. я бы всеже рекомендавал одинаковую физику. или более привильней и тщательней подходить к распределению очередности выбора болидов. вторая гонка и второй раз ниочем.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#25
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 21:22
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#30
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0