Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 22 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2022 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Сезон IV Этап 4 Гран-При Бельгии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

Опрос: Сезон IV Этап 4 Гран-При Бельгии (16 пользователей проголосовало)

Победитель

  1. Alexandr Voronin - McLaren (2 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  2. D. Matyushevich - Ferrari (6 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  3. Проголосовал IGORB F1rst - Renault (6 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  4. Andrey Vorobey - Force India (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Lukas Pazdera - Red Bull (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Yuri Bobrovski - Mercedes (2 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  7. Dmitriy Cherenkov - Williams (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Aleksandr Shepelev - Torro Rosso (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Alexandr Knyzkov - Sauber (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Yuri Comediant - Lotus (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Maksim Nagimov - Virgin (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Ruslan Den - HRT (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#46
Гости


  • Гости
Вот вы мутные, вас не поймешь...

Присуждается очко за 10-е место не прошедшему половины дистанции

Ткните носом а то я не помню где такое было. А вообще было тьма предложений об отмене 50% дистанции для начисления очков и куча вариантов как и за что начислять, на сколько я понял остановились на том что в каждом конкретном случае принимаем решение Как именно классифицируем пилота, по возможности в его пользу.

В этот раз мое внимание обратили на вылет Воронина - на что я ответил что не нужно возвращать ему позицию, и не выносил на голосование этот вопрос, так как там отрыв от преследователя был 3 сек и он возможно сам бы ошибся и пропустил его. Помню другой раз когда человек лидировал всю гонку с большим отрывом, и также был вылет на последнем круге - там уже однозначно решили что нужно победу отдать.
Так что Регламент не совершенен и если есть спорный момент - то прошу обращаться, будем думать как классифицировать, ну и вообще подправить Регламент что бы в будущем не было недомолвок.

По наказанию Игоря: У нас сделано так что руководитель должен написать протест. Возможно это не верно, и писать должен сам пилот, как в рФакторе - об этом я уже сообщил FIA и в четвертой лиге появилась такая тема. Позже наверное во всех лигах появится такая же. В случае с Игорем нарушение видно однозначно. Может на меня рФактор подействовал, может внимательно в этот раз просмотрел запись но удар явно я увидел. Была небольшая переписка с Воробьем кажется об этом инциденте и так как явно видно что произошло то не стоит это выносить на всеобщее голосование - вариантов два: наказываем или так как большинство уважает Игоря то простят ему. Вероятно победит второй вариант, что не правильно. Поэтому понимая что произойдет решил сразу принять решение долго не обсуждая. Это 2 претендента на титул и когда один из них таким способом получает преимущество - это не корректно в первую очередь по отношению к другому.
в настоящей формуле наказания тоже выдаются сразу по ходу гонки и пилоты не подают протест - считайте что по ходу гонки был замечен инцидент и принято решение о наложении штрафа.
И вот в следующий раз возможно другой задумается и вернет позицию, а пока считаем что +10 сек это то время потраченное на возврат позиции, Игорь грамотный пилот и все поймет.
  • 1

#47
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Согласен и с этим. Позицию надо возвращать если происходит контакт-это называется fairplay.
Если бы тот же самый Юра после контакта со мной еще не закрывал бы мне калитку 2 круга, а пропустил как следовало поступить, уверен что мне бы хватило времени чтобы обогнать Игоря.

Конечно это утопия, но было бы хорошо если бы все видео снимали...у меня скоро появится такая возможность, но обязать всех мы все равно не сможем.
Надеюсь в новой игре будет система повторов, о которой так много разговоров.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#48
OFFLINE   Yuri Bobrovski

Yuri Bobrovski

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Страна:
Хмм если Игорь должен был вернуть позицию, то он бы пропустил и меня тоже, т.к после их контакта я обогнал Диму.... не совсем представляю как это должно было произойти.... А вот Воробей хоть убей не помню контакта между нами, только при подходе к воде, но там мы шли бок о бок, ты был прозрачный и лагал, я специально зашел шире.... там вроде ничего такого небыло... И да, само собой я сдерживал тебя, но все в рамках правил.... 2 место я без борьбы отдавать не намерен уж извеняйте.....
  • 0

Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.

Steam - bars054


#49
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Ну да, если бы ему дали штраф он бы проехал по пит-лейну, т.е. потерял бы как раз примерно эти же 10 секунд...а так ждать и пропускать пилота когда его развернуло и он потерял несколько позиций никто бы не стал
Нет, в Красной Воде я тебя сам пропустил т.к. знал что если не в повороте то на прямой ты меня обгонишь. Я говорю про тот момент, когда после смены резины я тебя догнал и обогнал в автобусной остановке, а в первом повороте почувствовал контакт и меня стало разворачивать. В итоге я машину отловил, но потерял время и потом еще за тобой долго ехал...может и не было контакта, но тогда я просто не понимаю с чего меня там стало разворачивать-резина была еще свежая и я входил в поворот по нормальной траектории...
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#50
OFFLINE   Yuri Bobrovski

Yuri Bobrovski

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Страна:
Не не я точно тебя не "догонял"..... Я бы обгонять не стал если бы задел...... чесн слово =)) Вот по носу могу дать и не заметить и то маловероятно, т.к. оч часто задний вид юзаю....
  • 0

Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.

Steam - bars054





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0