Ткните носом а то я не помню где такое было. А вообще было тьма предложений об отмене 50% дистанции для начисления очков и куча вариантов как и за что начислять, на сколько я понял остановились на том что в каждом конкретном случае принимаем решение Как именно классифицируем пилота, по возможности в его пользу.Присуждается очко за 10-е место не прошедшему половины дистанции
В этот раз мое внимание обратили на вылет Воронина - на что я ответил что не нужно возвращать ему позицию, и не выносил на голосование этот вопрос, так как там отрыв от преследователя был 3 сек и он возможно сам бы ошибся и пропустил его. Помню другой раз когда человек лидировал всю гонку с большим отрывом, и также был вылет на последнем круге - там уже однозначно решили что нужно победу отдать.
Так что Регламент не совершенен и если есть спорный момент - то прошу обращаться, будем думать как классифицировать, ну и вообще подправить Регламент что бы в будущем не было недомолвок.
По наказанию Игоря: У нас сделано так что руководитель должен написать протест. Возможно это не верно, и писать должен сам пилот, как в рФакторе - об этом я уже сообщил FIA и в четвертой лиге появилась такая тема. Позже наверное во всех лигах появится такая же. В случае с Игорем нарушение видно однозначно. Может на меня рФактор подействовал, может внимательно в этот раз просмотрел запись но удар явно я увидел. Была небольшая переписка с Воробьем кажется об этом инциденте и так как явно видно что произошло то не стоит это выносить на всеобщее голосование - вариантов два: наказываем или так как большинство уважает Игоря то простят ему. Вероятно победит второй вариант, что не правильно. Поэтому понимая что произойдет решил сразу принять решение долго не обсуждая. Это 2 претендента на титул и когда один из них таким способом получает преимущество - это не корректно в первую очередь по отношению к другому.
в настоящей формуле наказания тоже выдаются сразу по ходу гонки и пилоты не подают протест - считайте что по ходу гонки был замечен инцидент и принято решение о наложении штрафа.
И вот в следующий раз возможно другой задумается и вернет позицию, а пока считаем что +10 сек это то время потраченное на возврат позиции, Игорь грамотный пилот и все поймет.