Привет всем)
Извиняюсь что долго не делал итоги сезона...
Но для меня "итоги", это как старт нового сезона и неопределенность с существованием лиги немного выбила из колеи...
Теперь появилась надежда что 9 сезон все таки будет (если менеджеров наберем))
...ну начну излагать мое видение прошедшего сезона))
Если есть желание каждый может что то дописать и добавить к итогам... свой взгляд...
ПРО СПОРТ…
Конечно, все о чем буду «излагать» можно «увидеть» в турнирной таблице…
Но, хотелось бы отметить несколько моментов.
Сезон (к сожалению) не нес никакой интриги по определению чемпионов в кубке конструкторов и личном зачете…
1 место в кубке конструкторов. Red Bull. 345 очков.
Как и в прошлом сезоне команда Барановского (пилоты Барановский, Худяков и Мокан – считаю этих пилотов одними из лучших пилотов лиги… дрим-тим так сказать)) на машинах Red Bull опять выиграли титулы во всех категориях… Но думаю это никого не удивило (и мало кого обрадовало, кроме троих вышеупомянутых пилотов)) и сезон команде Барановского можно занести в плюс. Единственное что можно сказать «про удивило» – пропуск двух гонок Худякова (что не помешало ему легко победить в личном зачете), а также неудачи и пропуск гонки менеджера команды Барановского (а вот тут это явно сказалось на его третьем месте в личном зачете)… Но неудачи лидеров обычно лишь добавляет интриги и нравится соперникам – человеческое спасибо команде Барановского за последнюю непредсказуемую гонку сезона в Монако (этот незапланированный подарок для лиги)).
2 место в кубке конструкторов. Force India. 218 очков.
Так же и моя команда (Малыхин и Епифанов) особо ничем не удивила. На второй по силе машине (Force India) мы с Епифановым (которому не подходила машина и он не мог показать всей своей скорости, но сделал все для набора очков командой – большое ему спасибо за результат) заняли 2 место в кубке конструкторов, а так же 2 и 4 место в личном зачете… Правда за счет отсутствия на последнем этапе основного состава команды Барановского мне удалось выиграть одну гонку / показать один лучший круг в сезоне и опередить Барановского в личном зачете, но это на мой взгляд ни о чем выдающимся не говорит. Борьбу команде Барановского навязать не смогли (деньги потеряли…) – так что сезон можно занести в минус.
3 место в кубке конструкторов. McLaren. 106 очков.
А вот у команды Маркелова (пилоты Маркелов, Рыбин, Ногачевский) вышел очень удачный сезон. На одной из самых слабых машин (McLaren) они смогли выдать отличный результат и заняли третье место в кубке конструкторов. Рыбин (обладатель титула «Лучшего пилота этого сезона», пятое место в личном зачете) и Маркелов (11 место в личном зачете) смогли пять раз за сезон финишировать на четвертом месте в гонке – великолепное достижение для такой слабой машины (это как 5 побед для РБ)).
4 место в кубке конструкторов. Williams. 104 очка.
Команда, идущая на 4 месте в кубке конструкторов (Williams), не порадовала... И даже не спортивными достижениями, тут то все более-менее – 2 лучших круга и три подиума за сезон… А вот с менеджерами этой команде не везло… – сперва команду оставил менеджер Сергеев, потом о уходе из гонок объявил «ио менеджера» Брянцев (один из лучших пилотов лиги, 7 место в личном зачете), и в конце сезона команду взялся спасать Кудряшов, но у него было только 2 гонки из 10 и уже повлиять особо ни на что не мог... От себя хочу отметить пилота команды Станислава Егупова – очень хорошее впечатление произвел, просто ему не везло в гонках немного.
5 место в кубке конструкторов. Renault. 100 очков.
Сезон не однозначный… Команда Быстрова на машине Renault могла бороться за 3 место в кубке конструкторов, но чехарда с пилотами не дала команде стабильно набирать очки… Но за данную команду ездили (буквально) легенды… – Воробьев, Хамзатов, Мокан, Зиновьев… Эти великолепные пилоты принесли команде 1 поул (Зиновьев – 6 место в личном зачете), 4 подиума (Зиновьев и Мокан – 8 место в личном зачете). Особенно хотел бы отметить Зиновьева – за 4 гонки он набрал 52% очков команды (за полный сезон он бы легко мог бы набрать 130 очков и один вывести команду на 3 место в кк, но к сожалению Володя не хочет участвовать полный сезон в лиге ГМЛ-2). Надеюсь, что менеджер Быстров продолжит борьбу и в следующем сезоне (и продолжит привлекать в свою команду легенд)).
6 место в кубке конструкторов. Toro Rosso. 55 очков.
Стабильный сезон у менеджера Чистова (10 место в личном зачете) и неудачный сезон у пилота команды Грибанова. К сожалению, это все что я могу написать об сезоне этой команды. Думаю, этот сезон был просто проходным (накопить деньжат и набраться сил)) и следующий сезон будет лучше.
7 место в кубке конструкторов. Sauber. 40 очков.
У команды тоже странный сезон с 2 сменами менеджеров… Но несмотря на это команда Егорова (который заканчивал сезон менеджером) добилась неплохих спортивных результатов. Очки для самой слабой машины лиги зарабатывали Мокан, Шикарев, Егоров и конечно Анохин – с его удивительным 2 местом на ГП Монако). В концовке (последние 2 гонки) команда под управлением Егорова заработала 26 очков из 40 – отличный результат. К сожалению команда в полном составе (Егоров и Анохин) переходит в следующем сезоне в старшую лигу – удачи им там.
8 место в кубке конструкторов. Haas. 40 очков.
…менеджер Корнилов довольно поздно присоединился к 8 сезону и это сказалось на результате… Но должен сказать это не было определяющим в столь низком результате команды, а крайне непостоянное участие менеджера команды в гонках…, из за этого команда не смогла навязать борьбу команде Toro Rosso и в последней гонке сезона потеряла 7 место в кубке конструкторов. Плюсом команды в сезоне были отличные результаты пилота команды Витаутаса Балзериса (один из лучших пилотов лиги, 9 место в личном зачете), он принес все очки команды за сезон… Надеюсь, что Корнилов продолжит борьбу (более постоянно выступая в гонках) и в следующем сезоне.
ПРО ФИНАНСЫ...
По большому счету финансовые итоги сезона отражают спортивные достижения команд – кто как выступил, тот так и заработал…, но конечно в сезоне были и удивительно большие спонсорские отчисления от пилотов…, и уходы менеджеров…, участие в одном сезоне в одной команде 10 пилотов))…
Но начну, пожалуй, с «спортивных» финансов, т.е. сколько команда должна была заработать на гонках и сколько вышло, ниже первая тройка лидеров:
1 место (+477 378 р.)
менеджер Маркелов (и его команда)), как говорится все по честному – "заработал=получил"… но удивительно что больше никто в «плюсах» сезон не закончил… – все потеряли по разным причинам… но в основном – нестабильное участие в гонках(
2 место (-5 587 р.)
заняла команда… моя (Малыхина)… может и правда нормально проехали с напарником))
3 место (-20 334 р.)
заняла команда Быстрова (хорошие пилоты = хорошие результаты)
… остальные потери можете посмотреть ниже в таблице «Неочевидных» потерь.
А теперь фактические (главные) финансовые результаты менеджеров за сезон (где к спорту приплетаются махинации и разные фин_схемы))
1 место (+881 420 р.)
менеджер Маркелов… ну тут загадок и нет – у менеджера был запас по деньгам с 7 сезона и хорошие спортивные результаты сложились с «кубышкой» - получилось «хорошо»))
2 место (+413 770 р.)
менеджер Чистов… примерно то же что и у Маркелова, но спортивные результаты средние, а вот «кубышка» поболе будет))
3 место (+172 730 р.)
менеджер Егоров… отличные результаты последних гонок позволили команде выйти в плюс по итогам сезона… но надо сказать что результаты 7 сезона были так плачевны что выйти в минус было бы очень сложно… и к сожалению, стоит сказать, что Заубер (команда по зарабатыванию денег» должна была принести 1 000 000 прибыли, а принесла 170 тысяч – это неудача (но думаю никто не сможет обвинить в этом Егорова)
4 место (-49 980 р.)
менеджер Барановский… не смог удержаться и не упомянуть эти удивительные потери (не могу завидовать молча)), … а из удивительного тут – это спонсорские)), надеюсь, когда ни будь мы узнаем за что же «лучший пилот лиги» заплатил «лучшему менеджеру лиги» такие огромные деньги))… а ведь без этих спонсорских менеджер должен был заканчивать сезон имея примерно 3 000 000 на счету (а не 3,7млн))... и мы бы могли наблюдать смену лидеров (к примеру на Маркелова), но увы...
… далее смотрите ниже таблицу Финансовое состояние менеджеров
Спасибо всем участникам лиги за прошедший сезон (без вас и сезонов бы не было)).
Надеюсь увидеть вас в следующем сезоне))