ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата.
⚠ Команды, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Сессия "Для друзей"
F1 2017 - ЛИГА-50
Физика болидов: Равная
Дистанция: 50%
Помощь при торможении: запрещена
Помощь при выезде из боксов: запрещена
АБС: разрешена
ПБС: разрешена
Траектория: разрешена
Управление в боксах: ручное
Коробка автомат: разрешена
Погода: динамическая
Время старта: официальное
Повреждения: симуляция
Правила и флаги: строгие
Прогревочный круг: ВЫКЛ.
Сейфтикар ВКЛ.
ты не смешной с отставанием, сколько там ? +4 круга ? Таких упоротых я давненько не видел... ехать 30 кругов на промежутках по практически сухой трассе. И наверняка со 99% в конце, когда промежутки заработали, ты одел слики. Я не удивлюсь.
1. едь на чем хочешь, хоть на дисках. Но советую тебе обратить внимание и почитать на будущее вот эти пункты: 4.4.9.1 | 4.17 | 4.20 | 4.24 и КОДЕКС МИНИМАЛЬНО ПРИЕМЛЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГОНКАХ
2. Причем тут эксперт ? Ладно, забей, не отвечай.
3. Я могу чисто обогнать, если впереди пилот в адеквате. Про тебя в сегодняшней гонке я не могу сказать что ты был в адеквате.
4. Взаимно.
4.9.1.1 - Эээ... Блокировка? Иванова в зеркалах было еле еле видно перед тем как я затормозил перед первым поворотом. А вот Иванов как раз меня и заблокировал, так как я был непосредственно позади него. Траекторию я не менял в НЕПОСРЕДСТВЕННО БЛИЗОСТИ от атакующего.
4.17 - Я не был агрессивен, и никому не мешал. Если ктото не знает где находится тормоз, то я здесь не причём. Я могу хоть всю гонку залить для оценки моей АГРЕССИВНОСТИ. А ты можешь свою залить? )))
4.20 - Какие вопросы? Иванов догнал меня перед 12м поворотом, затем отстал и образовался отрыв, я его пропускал перед первым поворотом. На видео это всё есть.
4.24 - СОГЛАСЕН!!! Вот Денис Кудяков целенаправленно не тормозил и ехал прямо в меня. При том что явно не соблюдал пункт 4.20. )))
ты не смешной с отставанием, сколько там ? +4 круга ? Таких упоротых я давненько не видел... ехать 30 кругов на промежутках по практически сухой трассе. И наверняка со 99% в конце, когда промежутки заработали, ты одел слики. Я не удивлюсь.
4.9.1.1 - Эээ... Блокировка? Иванова в зеркалах было еле еле видно перед тем как я затормозил перед первым поворотом. А вот Иванов как раз меня и заблокировал, так как я был непосредственно позади него. Траекторию я не менял в НЕПОСРЕДСТВЕННО БЛИЗОСТИ от атакующего.
4.17 - Я не был агрессивен, и никому не мешал. Если ктото не знает где находится тормоз, то я здесь не причём. Я могу хоть всю гонку залить для оценки моей АГРЕССИВНОСТИ. А ты можешь свою залить? )))
4.20 - Какие вопросы? Иванов догнал меня перед 12м поворотом, затем отстал и образовался отрыв, я его пропускал перед первым поворотом. На видео это всё есть.
4.24 - СОГЛАСЕН!!! Вот Денис Кудяков целенаправленно не тормозил и ехал прямо в меня. При том что явно не соблюдал пункт 4.20. )))
1. Твои проблемы что ты кого-то не увидел.
2. твою агрессию уже как минимум двое заметили
3. бла бла бла
4. Илья Газовская тормозила очень рано, т.к. его резина не соответствовала погодным условиям на трассе, из-за этого тормозил очень рано и блокировал\препятствовал обгону другими пилотами.
4. Илья Газовская тормозила очень рано, т.к. его резина не соответствовала погодным условиям на трассе, из-за этого тормозил очень рано и блокировал\препятствовал обгону другими пилотами.
Жди, мой милый Хатико ))
Я как то не увидел пачки претензий от других пилотов...
А ещё, я не увидел видео с твоей камеры...
В Л50 Дождь не самый слабый 8 кр идет - люди на сликах катаются.Промежутки вообще не работали.такого не может быть.Я просто припарковался на подьеме после 4кр на промежутках))
В гонке отличились Doronin Vladislav, который мне 2 раза надломил крыло и Владимир Кузнецов который надломил мне крыло ибо едут не на том типе резине. Doronin Vladislav ехал на промежутках в то время когда надо было ехать на сликах и Владимир Кузнецов ехал на слике когда уже надо было одевать промежутки - это топ пилоты по моим меркам в этой гонке. Лишний пит стоп + на каждом пит-стопе в дальнейшем терял время на замену крыла.
Так же отличились:
Лазовский Илья, который упорно ехал на промежутках отставая уже на n кол-во кругов, повеселил знатно.
Станислав Егупов, под конец гонки запертили ДРС и надо было одевать промежутки, но он едет одевать СС. Ржачно было.
Арсений Маркелов, так же дерзко вел себя на промежутках на сухой трассе.
Да же боты умнее чем эти люди, которых я выше упомянул.
Денис ! Не я надломил тебе крыло , это ты со всей дури въехал мне в заднюю часть болида. Пиши претензию, если считаешь, что я виноват.
Ты на промежуток перешёл на 27-ом круге, я на 28-ом. Велика разница, умник?
... и хорош обстановку вокруг себя накалять, советы давать кому как ехать ,успокойся. Все знают ,что планета вертится вокруг тебя .
Сообщение отредактировал Vladimir Kuznetsov: 10 марта 2018 - 03:40
Жарко у вас тут) В ф-1 2017 прикольно сделали погоду. Сцепление с дорожным полотном меняется постепенно. Объявление дирекции о "запрещении DRS" однозначно свидетельствует о необходимости ехать на промежутках, но до этого момента все далеко не так однозначно.. В другом чампе в Сочи, помню, кругов 10 ехали по вроде бы мокрой трассе, но по факту слики работали лучше. Я обычно стараюсь смотреть на количество водяной пыли из под колес, количество луж в поворотах и почаще спрашивать о шинах и погоде в меню голосового управления.
В гонке отличились Doronin Vladislav, который мне 2 раза надломил крыло и Владимир Кузнецов который надломил мне крыло ибо едут не на том типе резине. Doronin Vladislav ехал на промежутках в то время когда надо было ехать на сликах и Владимир Кузнецов ехал на слике когда уже надо было одевать промежутки - это топ пилоты по моим меркам в этой гонке. Лишний пит стоп + на каждом пит-стопе в дальнейшем терял время на замену крыла.
Так же отличились:
Лазовский Илья, который упорно ехал на промежутках отставая уже на n кол-во кругов, повеселил знатно.
Станислав Егупов, под конец гонки запертили ДРС и надо было одевать промежутки, но он едет одевать СС. Ржачно было.
Арсений Маркелов, так же дерзко вел себя на промежутках на сухой трассе.
Да же боты умнее чем эти люди, которых я выше упомянул.
Это не дерзость,а сложность удержать машину на виражах.Я Игоря Брянцева на медиуме так же с опаской объезжал,не обгонял,а именно объезжал,так как на промежуточных они можно сказать только прямо и могли ехать,не дёргаясь.Ему и в голову не приходило бороться за позицию,остаться живым,вот была задача!!!!Они одели промежутки в расчёте на усилившейся дождь,что как известно и не произошло,вплоть до 31-ого круга,да и то только в некоторых секторах.Не угадали,бывает со всеми!!!!
а вышло наоборот, дергались и пытались любой ценой не дать себя обогнать. Хотя может это их так сильно мотало что их трудно было обогнать. Когда я ошибаюсь резиной, пытаюсь ни кому не испортить гонку и ни когда не сопротивлялся обгону. Аккуратно доезжал до боксов на смену резины или крыла. Кажись в регламенте есть да же такой пункт...
Старт запорол. Потом адаптация к влажной трассе, смена крыла и борьба с челиками, которые ехали на промежутках. Уже лучше по сравнению с 1 этапом, поул есть но ошибки все еще продолжаю делать.