Спасибо за поздравления :)
Неожиданно хорошая в плане результата гонка :) И она была больше тактической. (после хорошей субботы на природе очень тяжко ехать. За час до гонки только сел настройки подбирать....) В тренировке перед гонкой получилось поставить время 1:33:5**(лучший теоретический результат 1:33:05*). Я ещё думал о выборе тактики.. повторять тактику лидеров особого смысла тоже нет. Они могут поехать и с 2 питами, но с темпом лидеров все равно будут сражения на другом уровне.
В первой попытке квалификации во втором секторе чуть не влетел в Брянцева (он ошибся на выходе из поворота и ушел в занос вправо, потом дёрнул болид влево), пришлось выехать на траву. Поставил установочный круг со второй попытки, хорошо что топлива залил на дополнительную попытку. В итоге когда уже возвращался и заезжал в боксы, топлива оставалось 0,01 :)). Во второй попытке было несколько грубых ошибок на круге. Я очень удивился что оказался 4м на решетке. Подумал: "Неужели большинство поедет с 1м пит-стопом?". После квалификации было видно что большинство поедет с 1м пит-стопом, либо к концу гонки будут на более мягких шинах.
Гонка.
Хороший старт без аварий. Даже удалось продержаться в хвосте за лидерами какое-то время. Но обогащенка не вечная и пришлось сбавить темп. Первые три круга Сергей (напарник) сдерживал Брянцева, что в итоге тоже сыграло свою роль. Весь оставшийся первый отрезок старался держать отрыв. Но Брянцев ехал на софте, а мой СС к 10му кругу уже стал терять эффективность. Пока защищался от Брянцева, понимал что это работает на меня. Ещё хотел посмотреть как поедут лидеры. Увидел что Денис переобулся в софт и кругом позже сделал тоже самое.
Наверное самым решающим моментом был заезд в боксы Брянцева (он перешел на медиум. Наверное самый надежный вариант). Увидел по карте что он переобувается и сразу тапок в пол до упора. Но самое хорошее было в том что помимо меня Брянцева успел проскочить ещё и Кудряшов, который стартовал на софте и переобулся на ещё один софт. Тут я мысленно потёр руки и улыбнулся. Это уже интересненько )) Дальше я просто ехал и наблюдал за тем что происходит сзади. Сколько Кудряшов сможет сдерживать Брянцева, а он сможет т.к. на более быстрых шинах? И ему всё равно заезжать на 2й пит-стоп. Отрыв от них был примерно секунд 7-8. Я решил поехать с 1м питом, всё равно ситуация работала на меня. И стал максимально экономить топливо и резину. Когда они приближались, приходилось переключать режим и держать отрыв вне зоны ДРС.
Кудряшов отвалился. Остался Брянцев и 5 кругов до финиша. Изношенный софт против медиума :) ТР против ФИ :) Брянцев давил на меня до предпоследнего круга. Но ошибся на торможении перед последним поворотом и врезался в меня, надломил крыло и наша дуэль закончилась... Последний круг доехал уже спокойно. Так что мой вклад был в основном в стабильном пилотаже, экономии резины.. и ещё решил рискнуть поехать с 1м питом :) Отдельное спасибо напарнику и Кудряшову(сам того не понимая помог конкуренту хахахахах) :)
Сообщение отредактировал Seifer: 22 апреля 2018 - 16:48