Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Итоги 9 сезона лиги GML-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

Привет всем)

 

Описание итогов будет состоять из в основном из довольно сухой статистики (но с небольшими комментариями… где мне захочется…)), так как для меня прошедший сезон очень неоднозначный и происходящее не на трассах (между гонками) вызывало негатив… описывать этот негатив как-то не охота…

 

 

ТРАДИЦИОННО НАЧНЕМ С СПОРТИВНЫХ ИТОГОВ…

 

Итоговая турнирная таблица:

XhL5LXA.png

 

 

1 место в КК– Red Bull (ожидаемое место в КК - 1) (306 очков, 34 очка за гонку)

Менеджер А.Барановский (148 очков, 17 очков за гонку, 1 победа).

Пилот Д.Худяков (158 очков, 20 очков за гонку, 5 побед).

На замену в Сингапуре выходил В.Зиновьев – не финишировал

Поздравления с победами – 5й ПОДРЯД Кубок Конструкторов и 5 ПОДРЯД Личный Зачет

Без комментариев...

 

2 место в КК– Force India (ожидаемое место в КК - 2) (250 очков, 28 очка за гонку)

Менеджер А.Маркелов (до Бразилии, 43 очка, 22 очка за гонку, 1 победа)

Менеджер С.Рыбин (с Сингапура, 146 очков, 16 очков за гонку, 2 победы).

На замену выходили:

Е.Карабан – 1 гонка, не финишировал.

И.Брянцев – 5 гонок (57 очков, 11 очков за гонку).

С.Егупов – 1 гонка, 4 очка.

Мое мнение - в основном отлично выступили. Не хватило характера, силы воли и главное везения. Мне лично искренне жаль, когда отличные менеджеры и пилоты покидают лигу (лига от этого очень многое теряет)…

 

3 место в КК– Haas (ожидаемое место в КК – 4~5) (152 очка, 17 очков за гонку)

Менеджер А.Малыхин (68 очков, 8 очков за гонку).

Пилот В.Балзерис (82 очка, 9 очков за гонку).

Хороший и стабильный сезон… Рено / ТР (а иногда и ФИ) дарили нам с напарником очки – мы подбирали)). Отдельное большое спасибо Вите за то, что согласился провести сезон за мою команду в ГМЛ2 (это было взаимовыгодно – а я поехал за команду Вити в ГМЛ)) – есть небольшая надежда на дальнейшее продолжение (а?)

 

4 место в КК– McLaren (ожидаемое место в КК – 5~6) (71 очко, 8 очков за гонку)

Менеджер М.Кудряшов (52 очка, 7 очков за гонку)

Пилот (до Мексики) С.Егупов (8 очков, 2 очка за гонку)

На замену выходили:

Р.Ефимов – 2 гонки (12 очков, 6 очков за гонку)

А.Быстров – 1 гонка, финиш вне очковой зоны.

А. Бобовников – 1 гонка, не финишировал.

Отличное выступление в сезоне менеджера Кудряшова. Но тут проявилась основная проблема лиг ГМЛ– недостаток стабильных (и приходящих на гонку) пилотов… И Максим пол сезона провел в поисках пилотов… Надеюсь следующий сезон будет лучше, думаю главная задача на следующий сезон для Максима это поиск надежного напарника.

 

5 место в КК – Renault (ожидаемое место в КК – 3~4) (68 очков, 8 очков за гонку)

Менеджер А.Чистов (14 очков, 2 очка за гонку)

Пилот Н.Грибанов (31 очко, 4 очка за гонку)

На замену выходили:

И.Брянцев – 2 гонки (15 очков, 7 очков за гонку)

Р.Ефимов – 1 гонка, 8 очков.

Хочу отметить хорошее выступление Грибанова (в прошлом сезоне было много сходов), а в этом сезоне 8 результативных гонок - молодец. Но в остальном команде не удалось реализовать потенциал машины.

 

6 место в КК – Toro Rosso (ожидаемое место в КК – 4~5) (56 очков, 6 очков за гонку)

Менеджер А.Грешнов (1 очко, 0.33 очка за гонку)

Пилот С.Гладкий (3 очка, 0.4 очка за гонку)

Пилот В.Ногачевский (52 очка, 7 очков за гонку)

Отличное выступление в сезоне Ногачевского (если бы он не пропустил 2 гонки, то команда могла бы побороться за 4-5 место в КК). А вот у менеджера Грешнова и пилота Гладкого в гонках были проблемы – считаю что просто не хватило опыта (подбор настроек на гонку, методы тренировок и банального вката в онлайн гонки). Но хочется и сказать пару гонок в их поддержку – новичкам всегда непросто, но зато для прогресса и роста результатов огромный простор)). Не бросайте катать и все получится)

 

7 место в КК – Sauber (ожидаемое место в КК – 7) (5 очков)

Менеджер Д.Корнилов (не выступал в гонках)

Пилот А.Епифанов, 2 очка

На замену выходили:

Р.Ефимов – 2 гонки, 2 очка

И.Поповский – 4 гонки, 1 очко.

Что тут скажешь… За Заубер выступать тяжело – это просто доезд до финиша без надежды на борьбу и возможность заработать хорошие деньги. Но к сожалению, по моим ощущениям менеджер теряет интерес к лиге (иногда даже забывал подавать заявки на гонки) и это влияло и на мотивацию пилотов… В последней гонке сезона команда просто не приняла участие. Но надеюсь у Корнилова вернется интерес к гонкам и он продолжит участвовать в чемпионате.

 

 

И ОПЯТЬ ЗАКОНЧИМ ТЕМУ НЕБОЛЬШИМИ ДАННЫМИ О ФИНАНСАХ…

 

Начнем, пожалуй, простым сравнением финансов менеджеров за 8 и 9 сезоны:

0f82e01b9f2c.png

 

 

Как видно из таблицы – заработать в этом сезоне смогли только:

  1. Кудряшов = +400 910р.
  2. Малыхин = + 300 300р.
  3. Рыбин = + 210 060р. (правда Сергею это удалось с помощью серьезных спонсорских вливаний… но по большому счету это не принципиально))

 

Лидеры по потерям:

  1. Грешов = - 1 207 680р. (тут надо пояснить что Грешнов подписал с пилотами очень невыгодные контракты…)
  2. Чистов = - 666 570р. (опять же хочется напомнить менеджерам – самый выгодный пилот для команды это менеджер, а Саша смог принять участие только в 60% гонок и 2 его схода плохо сказались на финансовом состоянии команды)
  3. Барановский = - 130 850р.
  4. Корнилов = - 98 900р. (… на Заубере очень сложно остаться в минусах по итогам сезона, но Денису это удалось))

 

Напомню – 8 сезон состоял из 10 гонок, а 9 сезон состоял из 9 гонок – поэтому все команды заработали на гонках на 10% меньше чем в 8 сезоне.

Кроме того в 10 сезоне все команды подешевеют на 10%, по причине которую озвучивал ранее (меньшее количество гонок).

А еще сейчас у нас допустимо менеджерам уходить в -700 000р. при покупке команды))

Так что потери менеджеров не существенны, кроме Грешнова – боюсь ему не хватит и на Заубер (даже с учетом -10% + -700 000р.). Но надеюсь Алексей помнит о схеме при которой он сможет продолжить участие в чемпионате))

 

И теперь баланс ожидаемой прибыли с гонок и фактической:

eec4ea898fa1.png

 

Здесь картина более честная (кто как выступил тот, так и заработал – без спонсорских, штрафов, выплат и т.п.)):

Заработал на гонках выше ожидаемого:

1.    Малыхин = + 573 000р.

Заработали на гонках меньше ожидаемого:

1.    Корнилов = - 731 900р.

2.    Грешнов = - 665 200р.

3.    Чистов = - 404 340р.

4.    Барановский = - 403 360р.

5.    Рыбин = - 22 770р.

6.    Кудряшов = - -2 900р.

 

 

 

Ну и в конце о перспективах лиги.

Не смотря на тенденцию ухода менеджеров, я думаю, что минимальное количество (5) мы все же наберем в следующем юбилейном 10 сезоне … с 4 менеджерами конечно катать уже смысла мало.

От себя хочу пригласить новых менеджеров и пилотов поучаствовать в нашей спортивно экономической лиге))

Так же хочу новым менеджерам сказать – первые сезоны нужна строгая экономия – берите самые медленные машины, платите самые маленькие зарплаты пилотам и берите максимальные спонсорские от пилотов и у вас все получиться))

 

 

 

Жду всех участников прошедшего сезона (и новичков) в новом сезоне.


  • 4
С уважением, Алексей Малыхин

#2
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

В конце 8 сезона решил что хватит и пора закруглятся с гонками + еще запустили голосование о закрытии лиги. Лучший момент уйти непобежденным. Но оппозиция не смогла закрыть лигу и на "почту стали приходить контракты". Конечно рассматривался контракты только с двумя командами, какие именно - не трудно догадаться. Контракт с РБ и первая гонка была под вопросом, т.к. физическую форму растерял за межсезонье.

 

1. Гран-При России. Эту гонку можно охарактеризовать одной фоткой:

Скрытый контент

После гонки, мы с Анатолием взглянули друг на друга и поняли, что чистой борьбы парни из ФИ не хотят. Протест за 1 поворот решили не подавать.

 

2. Гран-При Бразилии.

Скрытый контент

В той же манере ответили парням из ФИ и им это вдруг не понравилось и в наш адрес посыпались протесты, беспонтовые правда, но суть что закулисную войну начали именно ФИ.

Уверенная победа, которая кровь из носа нужна была, т.к. далее я улетал в спонтанный отпуск. Менеджер ФИ не выдержал прессинга и ушел в отставку.

 

3. Гран-При Сингапура. Пропуск, забыл про гонки и загорал на берегу Персидского залива. Без сомнения пропущенная победа.

Скрытый контент

 

 

4. Гран-При Австралии. Сход

Скрытый контент

Новый менеджер нанимает пилота, который грязным способом сдерживал пилотов РБ.

В попытке обогнать, надломил крыло, последовала замена и оказался в очень плотной группе медленных машин.

В одной из атаке отправили в стену и сход. После 4-х гонок отставал от лидера - 36 очков. До конца сезона 5 гонок и надо было что-то делать.

И опять ФИ кидает беспонтовые протесты, которые ни че им не дало.

 

5. Гран-При Мексики. Физическую форму набрал, привезли новые обвесы и элементы для болида. Полное доминирование. Отставание от лидера - 26 очков и впереди 4 гонки.

Скрытый контент

 

6. Гран-При Бахрейна. Полное доминирование. Отставание от лидера - 16 очков и впереди 3 гонки.

Скрытый контент

 

7. Гран-При Китая. Ни когда не любил эту трассу. Доминирования как и ожидалось не было, но всегда можно выиграть не силой. Включил "Росса Брауна" и выиграл за счет стратегии. Отставание от лидера - 6 очков и впереди 2 гонки. Сравнялся по очкам с напарником.

Скрытый контент

 

8. Гран-При Малайзии. Ожидалось полное доминирование и оно к тому шло, но ФИ ломает мне крыло и чудом сохраняю 2 место в гонке.

С нашей стороны впервые был подан протест на команду ФИ. ФИ крупно повезло, что судья решили не наказывать.

Отставание от лидера - 13 очков и оставалась одна гонка.

Скрытый контент

 

9. Гран-При Азербайджана. Одна их тех трасс, которая входит с список любимых. Полное доминирование. ФИ поймала карму за предыдущий Гран-При Малайзии и сходит с дистанции. Финиш.

Я чемпион, Анатолий вице-чемпион. Кубок Конструкторов у нашей команды. Ну и по традиции ФИ опять кидает протест.

Скрытый контент

 

Подсчитаем протесты между командами ФИ и РБ:

ФИ - 4 (Бразилия, Австралия, Малайзия, Азербайджан)

РБ - 2 (Бразилия, Малайзия) и то в Бразилии скорее всего просто ответ на их протесты.

 

Чистой борьбы не увидел, она началась в Малайзии и тут же закончилось моим сломанным крылом.

А так если коротко: в Сочи не по джентльменски с контактами обогнали и выиграли. В Австралии применили грязную тактику по сдерживанию соперников. В Малайзии сломали крыло.

 

Такое себе занятие. Понятно, пока у соперников проблемы, надо набирать очки + вести не совсем чистую борьбу и еще параллельно кидать протесты. Не ту тропинку выбрали. И для некоторых, ФИ не на сильно слабее РБ.

 

Вообщем после схода в Австралии я практически поставил крест на весь сезон, но капля азарта отыграться все же оставалась и с каждой победой эта капля росла, пока не превратилась в цунами, которое принесло победу в обоих чемпионатах.

 

Последний этот сезон или нет. Хотелось бы последний, т.к. смотрю, как тот же Анатолий накатывает и возможно не смогу ему ни че противопоставить в будущем:

В 7 сезоне отрыв между нами был 98 очков (1 и 2 место).

В 8 сезоне отрыв между нами был 46 очков (1 и 3 место).

В 9 сезоне отрыв между нами стал 10 очков (1 и 2 место).

 

Старею... на пенсию пора...

 

готов вести переговоры с топ командами на 10-й сезон


  • 2

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#3
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Поздравления с победами – 5й ПОДРЯД Кубок Конструкторов и 5 ПОДРЯД Личный Зачет

КК у Анатолия действительно, 5-й подряд, но личный зачет у меня лишь 3-й подряд.

 

 

Не смотря на тенденцию ухода менеджеров, я думаю, что минимальное количество (5) мы все же наберем в следующем юбилейном 10 сезоне …

Убрать ФИ и РБ. Начиная с вилок - выходит 6 команд, это конечно не 10 но хоть что-то. Хотя отключение ассистов в гмл дает повод для всех 10 команд в гмл-2.


  • 0

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#4
OFFLINE   Seifer

Seifer

    Профи


  • Пользователи
  • 1 094 сообщений
  • Страна:
  • Город:Tomsk
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:STEAM_0:0:48047378

Награды

                                            

Денис, не будь как Росберг, или скорее Росберго-Феттель :) Титул надо передать, а не уйти поджав одно место :))) (давай, ведись на провокацию!) Лучше уж уступить в борьбе, чем вот так уходить. Но это моё мнение, в любом случае, удачи!

 

Насчет команд... я бы сдвинул таблицу цен и коэффициентов в сторону топ-команд. Скорости выше, работа с настройками попроще и ехать приятнее. Те же Вилы... поди попробуй настрой это ведро без аэродинамики...


  • 1
Владислав Ногачевский

#5
OFFLINE   Denis_Kornilov

Denis_Kornilov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Страна:
  • Город:Magnitogorsk
  • Контроллер:thrustmaster t300
  • Steam ID:kot9ipa777

Награды

        
Да какой тут интерес когда Толик выиграл 5 кк подряд а Денис 3 лз)
Ну а если серьёзно то отсутствие времени сейчас мешает всему, так что думаю на пока это все, возможно к выходу 18й разгребу все дела и вернусь, но не факт.
Для себя я свою задачу выполнил, выиграл титул и пускай в лиге которой больше нет и небыло)
Спасибо Алексею, Игорю и Роману за проводеные гонки, Заубер то еще удовольствие)

Сообщение отредактировал Denis_Kornilov: 08 мая 2018 - 01:13

  • 1
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"



























С уважением Денис Корнилов


#6
OFFLINE   Fisher

Fisher

    Профи


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Страна:
  • Город:Курган
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:fisher

Награды

                                      

Да какой тут интерес когда Толик выиграл 5 кк подряд а Денис 3 лз)
Ну а если серьёзно то отсутствие времени сейчас мешает всему, так что думаю на пока это все, возможно к выходу 18й разгребу все дела и вернусь, но не факт.
Для себя я свою задачу выполнил, выиграл титул и пускай в лиге которой больше нет и небыло)
Спасибо Алексею, Игорю и Роману за проводеные гонки, Заубер то еще удовольствие)

Ты давай там нюни не развешивай, делов у него много))) делай давай свои дела и быстрее возвращайся... Я тебя жду так то))) Мотивацию принял?))


  • 2

Сергей Рыбин


#7
OFFLINE   Denis_Kornilov

Denis_Kornilov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Страна:
  • Город:Magnitogorsk
  • Контроллер:thrustmaster t300
  • Steam ID:kot9ipa777

Награды

        

Ты давай там нюни не развешивай, делов у него много))) делай давай свои дела и быстрее возвращайся... Я тебя жду так то))) Мотивацию принял?))

Ну естественно, кто же как не плотвин не даст спокойно уйти на пенсию)
  • 0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"



























С уважением Денис Корнилов


#8
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

КК у Анатолия действительно, 5-й подряд, но личный зачет у меня лишь 3-й подряд.

 

 

Убрать ФИ и РБ. Начиная с вилок - выходит 6 команд, это конечно не 10 но хоть что-то. Хотя отключение ассистов в гмл дает повод для всех 10 команд в гмл-2.

 

Имел в виду что у команды Анатолия 5 ЛЗ тоже подряд (а то что 2 у него, и 3 у тебя - это детали))

 

 

 

Если менеджеров будет действительно 5 (что очень плохо), то можно убрать РБ и ФИ - это интересный вариант...

Следующий сезон много техничных трасс и на таких трассах команды "с Вил до Маков" будут почти равны...

Но значение топ пилотов вырастет... к небесам - почти "равная физика"))


  • 0
С уважением, Алексей Малыхин

#9
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

Денис, не будь как Росберг, или скорее Росберго-Феттель :) Титул надо передать, а не уйти поджав одно место :))) (давай, ведись на провокацию!) Лучше уж уступить в борьбе, чем вот так уходить. Но это моё мнение, в любом случае, удачи!

 

Насчет команд... я бы сдвинул таблицу цен и коэффициентов в сторону топ-команд. Скорости выше, работа с настройками попроще и ехать приятнее. Те же Вилы... поди попробуй настрой это ведро без аэродинамики...

 

Добро пожаловать в ГМЛ))

 

В лиге ГМЛ2 включена траектория - что делает лигу любительской, а зачем любителям топ-болиды)), нам бы что покрепче и по медленнее))

Если серьезно, то качество и интерес борьбы не зависит есть в лиге Мерс и Фуры или нет... чаще наличие такой вундервафли наоборот приводит к пропаданию интереса.

И еще серьезнее - будет в лиге хотя бы 8-9 менеджеров - будут и Мерс и Феррари (ГМЛ2, "количество команд" = "количество менеджеров" + 1 или 2, но отсчет идет от Заубера и выше))

 

 

...а мне понравился уход Росберга - тоже хочу быть молодым, богатым и на пенсии))


  • 0
С уважением, Алексей Малыхин

#10
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Если менеджеров будет действительно 5 (что очень плохо), то можно убрать РБ и ФИ - это интересный вариант...
Следующий сезон много техничных трасс и на таких трассах команды "с Вил до Маков" будут почти равны...
Но значение топ пилотов вырастет... к небесам - почти "равная физика"))

Если в гмл отключат всю помощь, то некоторые могут перейти из гмл в гмл-2, т.к. не все у нас эксперты и хотят участвовать в борьбе а не ехать для статистики.
Тогда в гмл-2 будет не 5 а больше менеджеров и снова будет РБ, снова Анатолий выиграет КК а Милли снова выиграет титул (последнее шутка).


  • 0

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0