Этап 2 - Гран-При Англии
#46
Гости
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:04
Старт. Плохо вошел в первый поворот, без не скорнцентированный. Откатился ещё дальше. Интересное началось во 2 и 3 поворотах. А самое сладкое в Vale, почти всех по разворачивало.
Чуть-чуть не зацепил Малашева. Хорошо, что он удержал машину, иначе вина была бы полностью моя. Вышел было на 3. Но на втором круге ошибся в Бэкет и Вурц менял прошел. Входил он не по оптимальной, можно было до следующего поворота накатить, но всё таки был далеко. А потом в том же Vale вернул позицию. Насколько чисто, судить вам. Но по мне корректно. Не уверен, но по моему его после развернуло, но это когда уже почти поравнялись. Обидная ошибка в Brooklands, и Кид меня прошел.
После ехал уже своим чередом. Немного попрессинговал Ник. Ошибся Соколов, вышел вперед.
Было вышел на первое место. После своего пита быстро догнал Малышев, но особых попыток не придпринимал, всё равно же мне ещё на пит. После своего пита меня назад обошел Вурц, 8 сек до него. Дальше доезд. При этом лидер на жесткой ехал как я на мягкой. В конце, по моему, Вурц где-то ошибся, отставание сократилось. Прошел после пита, по моему Черенкова, но там была разница в резина видимо.
Первая тройка просто была меня быстрее.
Лучший круг в гонке: 1-33-281. Лучше, чем в несостоявшейся гонке (но там я стартовал на мягкой).
В целом гонкой не очень доволен, ошибался с апексом. Видимо не хватка тестов.
Лучшие моменты:
#53
OFFLINE
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:45
Насколько чисто, судить вам. Но по мне корректно. Не уверен, но по моему его после развернуло, но это когда уже почти поравнялись.
Просмотрел на видео этот момент. Развернуло меня после твоего касания. Я конечно увидел и свою вину в данном случае, не святой,(пропустил точку торможения и широко стал входить в поворот ), но закрывать траекторию прямо перед носом, пытаясь выдавить на траву, по-моему не совсем корректно. Уверен, что возьми ты чуть левее при выходе, моего разворота удалось бы избежать. Не пытайся ты прощемиться в каждую лазейку, лучше подождать ошибки соперника К тому же, на мой взгляд, этот поворот не самое лучшее место для обгона - немного узковато.
#56
OFFLINE
Отправлено 21 апреля 2011 - 00:06
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#60
Гости
Отправлено 21 апреля 2011 - 11:50
Непросто всё. Во-первых я действовал более агрессивно, потому что был на жесткой и хотел как можно больше выиграть и потом удерживать за собой. В том месте не было 100% желания обогнать. Всё таки далековато был. Просто сам стал поздно тормозить (как если бы тебя не было), ничего не оставалось, как уходить. На входе левее взять не мог, дальше поребрик, там бы развернуло 100% (у меня настройки такие были). Руль был вывернут максимум влево, на газ не жал, я не мог ну никак левее выходить.Просмотрел на видео этот момент. Развернуло меня после твоего касания. Я конечно увидел и свою вину в данном случае, не святой,(пропустил точку торможения и широко стал входить в поворот ), но закрывать траекторию прямо перед носом, пытаясь выдавить на траву, по-моему не совсем корректно. Уверен, что возьми ты чуть левее при выходе, моего разворота удалось бы избежать. Не пытайся ты прощемиться в каждую лазейку, лучше подождать ошибки соперника К тому же, на мой взгляд, этот поворот не самое лучшее место для обгона - немного узковато.
Прощемится особо никогда не пытался Так просто получилось. На счет места обгона, не знаю, скидывается скорость прилично, почему бы нет. Меня в несостоявшейся гонке вообще проходили в двух скоростных поворотах.
http://habrahabr.ru/qa/4593/чёт не вкурил, ты как 26 минут на Ютюб загрузил???
Раньше было ограничение в 15 мин. Сейчас убрали. При добавлении видео так и пишется. Может просто, что прилично просмотров...
Че я чтоли совсем томроз? Думаю даже по суху был бы 2-3.
Можно узнать почему из-за меня мог бы быть завал? Я че кого нить специально выталкиваю?
Я не про грубость говорил. В моём понимании есть - скорость, есть стабильность. Даже в несостоявшейся гонке Ника не было в тройке. Когда увидел его поул, честно подумал, что очень удачно прошел круг. То есть скорость появилось вдруг резко. А по мне или гонщик сразу едет быстро и сильно, или постепенно наращивает скорость. Но даже если скорость неожиданно появилась, стабильность то из неоткуда не придет. Отчего может скорость - просто совпали условия + удачный круг (Нико на Вильямсе в Бразилии) или в последний момент нашел настройки. А стабильность? У меня только последние, наверно, гонки 2-3 стали без разворотов. До этого было стабильно, в конце отрезка на мягкой где-нить развернет. Сейчас чуть лучше. Хотя ошибки и помарки всё равно есть. И Сильвер тому пример. Так и Ник, прибавил на той же трассе резко. Но одно дело, когда 1-2 круга проехал быстро, другое, когда всю гонку. Мой расчет был простой, что Ник не сможет всю гонку так быстро ехать , сзади более стабильные будут давить, тем более поул, а у нас есть 3 весьма приличных гонщика (я к ним не отношусь ). Риск заварушек при обгонах очень велик.Вот не надо тут на наших наезжать правда, Ник очень чисто пилотирует, лучше перетормозит и в сторону уйдет чем въедет в кого-нибудь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0