Протест к игре. ну это просто дикость.
Черный флаг на пустом месте.
Ехал на безопасный разворот. уже почти вырулил. и тут вот такое
Сообщение отредактировал Alexey Greshnov: 03 июня 2018 - 22:22
Протест к игре. ну это просто дикость.
Черный флаг на пустом месте.
Ехал на безопасный разворот. уже почти вырулил. и тут вот такое
К слову, в точности так же было в 2016.
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Решение FIA Лига GML. 3 этап. 17 сезон
От В.Балзериса к В.Ногачевскому - Замечание. (+1 штрафной балл), взыскать финансовую составляющею в пользу команды Williams
От А.Грешнова к игре - Отклонен. (В игре установлен определенный лимит расстояния, при движении в обратном направлении, да, он мал, но он для всех одинаковый).
От М.Кудряшова к Э.Насырову - Замечание. (+1 штрафной балл), взыскать финансовую составляющею в пользу команды Haas
Апелляция на решение по протесту от Балзериса к Ногачевскому 3 этап 17 сезон.
Не согласен с решением и считаю его необоснованным по следующим основаниям:
1. Выдавливания на прямой не было. Я выехал из слипстрима Зиновьева на прямой чтобы восстановить прижимную силу болида, успеть затормозить и избежать аварии, но Зиновьев начал смещаться вправо. При этом с 12 секунды видно что если бы я этого не сделал, то попал бы в аварию с Зиновьевым. Также на Видео Зиновьева и Бальзериса видно как Рено сместилось вправо, что является нарушением п. 4.4.9.2. (В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена, наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения).
Таким образом выезд Балзериса за пределы трассы является последствием цепочки маневров начиная с Зиновьева. Я считаю что Балзерис должен был и мог предвидеть эту ситуацию т.к. в борьбе за позицию участвовало 3 болида, а он трактует протест как будто нас там было двое.
2. Момент с контактом.
Ситуация была опять с тремя участниками, а не с двумя. Я ехал по траектории и поравнялся с Зиновьевым после прямой. Зиновьев не видел Балзериса и начал поворот, к тому же он шел по гоночной траектории и внешнему радиусу поворота, а вот Балзерис видел нашу борьбу и решил подъехать справа, хотя видел что мы едем по траектории и будем входить в поворот, таким образом он осознанно совершил опасный маневр. Я шел по внутреннему радиусу и соответственно подстраивался под маневры Зиновьева, у нас уже произошел легкий контакт после выхода из поворота и борьба продолжилась. Зиновьев начал поворачивать, и я тоже. Балзерис мог предвидеть этот маневр т.к. траектория была СЛЕВА, а он заходил справа и просто ехал прямо (, повторюсь, видел нашу борьбу. (то есть он хотел выехать и заблокировать два болида УЖЕ ВХОДЯЩИХ в поворот, если бы у него даже получилось, то это могло привести к столкновению с ним Зиновьева, меня или нас обоих)
Каким образом мне нужно было действовать в той ситуации если обороняющимся пилотом был прежде всего Зиновьев?
А Зиновьев не видел Балзериса вообще и ехал по гоночной траектории.
Таким образом, ситуация не рассмотрена в целом с участием всех трех пилотов.
На основании вышеизложенного, прошу решение по данному эпизоду отменить и признать гоночным инцидентом.
Дополнительно: ссылку на видео с Зиновьевым можно посмотреть в теме ГП США. Если нужно сюда прикрепить, сделаю позже вечером.
Не для протокола: кстати данного момента почему-то нет в регламенте. Напишите правило что делать при борьбе трех пилотов 1, 2 и 3 пилоту, а что нет. Потому что ситуация спорная, Витя считает что он прав, но мне реально некуда деваться было, только остановиться и пропустить. Но это уже тогда не гонка.
Сообщение отредактировал Seifer: 04 июня 2018 - 17:55
Апелляция на решение по протесту от Балзериса к Ногачевскому 3 этап 17 сезон.
Не согласен с решением и считаю его необоснованным по следующим основаниям:
1. Выдавливания на прямой не было. Я выехал из слипстрима Зиновьева на прямой чтобы восстановить прижимную силу болида, успеть затормозить и избежать аварии, но Зиновьев начал смещаться вправо. При этом с 12 секунды видно что если бы я этого не сделал, то попал бы в аварию с Зиновьевым. Также на Видео Зиновьева и Бальзериса видно как Рено сместилось вправо, что является нарушением п. 4.4.9.2. (В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена, наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения).
Таким образом выезд Балзериса за пределы трассы является последствием цепочки маневров начиная с Зиновьева. Я считаю что Балзерис должен был и мог предвидеть эту ситуацию т.к. в борьбе за позицию участвовало 3 болида, а он трактует протест как будто нас там было двое.
2. Момент с контактом.
Ситуация была опять с тремя участниками, а не с двумя. Я ехал по траектории и поравнялся с Зиновьевым после прямой. Зиновьев не видел Балзериса и начал поворот, к тому же он шел по гоночной траектории и внешнему радиусу поворота, а вот Балзерис видел нашу борьбу и решил подъехать справа, хотя видел что мы едем по траектории и будем входить в поворот, таким образом он осознанно совершил опасный маневр. Я шел по внутреннему радиусу и соответственно подстраивался под маневры Зиновьева, у нас уже произошел легкий контакт после выхода из поворота и борьба продолжилась. Зиновьев начал поворачивать, и я тоже. Балзерис мог предвидеть этот маневр т.к. траектория была СЛЕВА, а он заходил справа и просто ехал прямо (, повторюсь, видел нашу борьбу. (то есть он хотел выехать и заблокировать два болида УЖЕ ВХОДЯЩИХ в поворот, если бы у него даже получилось, то это могло привести к столкновению с ним Зиновьева, меня или нас обоих)
Каким образом мне нужно было действовать в той ситуации если обороняющимся пилотом был прежде всего Зиновьев?
А Зиновьев не видел Балзериса вообще и ехал по гоночной траектории.
Таким образом, ситуация не рассмотрена в целом с участием всех трех пилотов.
На основании вышеизложенного, прошу решение по данному эпизоду отменить и признать гоночным инцидентом.
Дополнительно: ссылку на видео с Зиновьевым можно посмотреть в теме ГП США. Если нужно сюда прикрепить, сделаю позже вечером.
Не для протокола: кстати данного момента почему-то нет в регламенте. Напишите правило что делать при борьбе трех пилотов 1, 2 и 3 пилоту, а что нет. Потому что ситуация спорная, Витя считает что он прав, но мне реально некуда деваться было, только остановиться и пропустить. Но это уже тогда не гонка.
1. Один раз сменить траекторию я имел право, в том числе еще и вернуться на гоночную траекторию до поворота, то что ты не поравнялся со мной до этого, только лишь твоя вина
2. Ты не рассчитал торможение, вылетел за пределы трассы, вышел из поворота тоже за пределами трассы, при возвращении ударил меня в бок, при этом продолжил борьбу, хотя по всем канонам уж как минимум мне ты должен был отдать позицию.
3. Да у меня было сломано крыло, да я оборонялся, да я ехал по середине трассы, но я обороняюсь и выбираю удобную для себя позицию и поломка крыла не значит, что я должен пропускать всех направо и налево.
4. При борьбе 3х пилотов сложнее всего тому, что посередине, ему и обороняться надо грамотно и атаковать.
Ты ошибся, бывает, у меня к тебе претензий нет.
1. Один раз сменить траекторию я имел право, в том числе еще и вернуться на гоночную траекторию до поворота, то что ты не поравнялся со мной до этого, только лишь твоя вина
2. Ты не рассчитал торможение, вылетел за пределы трассы, вышел из поворота тоже за пределами трассы, при возвращении ударил меня в бок, при этом продолжил борьбу, хотя по всем канонам уж как минимум мне ты должен был отдать позицию.
3. Да у меня было сломано крыло, да я оборонялся, да я ехал по середине трассы, но я обороняюсь и выбираю удобную для себя позицию и поломка крыла не значит, что я должен пропускать всех направо и налево.
4. При борьбе 3х пилотов сложнее всего тому, что посередине, ему и обороняться надо грамотно и атаковать.
Ты ошибся, бывает, у меня к тебе претензий нет.
Да у меня к тебе тоже претензий нет. Хотя момент с возвращением в правую часть я считаю не очень чистым т.к. ты вернулся на гоночную траекторию уже во время торможения. (в гонках часто атака как раз на торможении и происходит) И я не пропустил точку торможения, а наехал на шикану когда отворачивал от тебя, и то вылета с трассы полностью не было - два колеса на трассе точно оставались. А при выходе из поворота я думал что ты будешь и дальше шире заходить т.к. видно что у тебя проблемы были с пилотажем, но ты почему-то ехал прямо, ладно я там подстроился уже с контактом, а когда начал ты начал поворот, я тоже начал смещение и смотрел за тобой (и я там в скорости в момент контакта больше тебя потерял между прочим). Ну и куда мне от Вити и тебя было деваться? Пропустить обоих только потому что никто из вас педаль газа не отпустил? А Витя так вообще на полную там втопил.
Поэтому и прошу рассмотреть ситуацию в совокупности.
Как в чате написал, тут ещё раз повторюсь. Если двое борются впереди, третий тоже должен осторожно атаковать.
Вот аналогичная борьба впереди двух пилотов (смотреть с 4:13). Я дождался момента и атаковал, и прошел обоих, чисто и без контактов. А тут видно что явно опасная ситуация двух борющихся пилотов. И что в итоге?
Сообщение отредактировал Seifer: 04 июня 2018 - 20:04
Решение FIA Лига GML. 3 этап. 17 сезон
От В.Балзериса к В.Ногачевскому - Замечание. (+1 штрафной балл), взыскать финансовую составляющею в пользу команды Williams
FIA не брало во внимание первый эпизод, т.к. не увидела там нарушений. Штраф был вынесен только за второй эпизод, который попадает под пункт:
9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
Учитывая то, что В.Балзерис успел поравняться до зоны торможения в поворот и был при этом во внутренней его части, он имел преимущество.
От А.Грешнова к игре - Отклонен. (В игре установлен определенный лимит расстояния, при движении в обратном направлении, да, он мал, но он для всех одинаковый).
От М.Кудряшова к Э.Насырову - Замечание. (+1 штрафной балл), взыскать финансовую составляющею в пользу команды Haas
Решение FIA Лига GML. 3 этап. 17 сезон
От В.Балзериса к В.Ногачевскому - Замечание. (+1 штрафной балл), взыскать финансовую составляющею в пользу команды Williams
АПЕЛЛЯЦИЯ В.НОГАЧЕВСКОГО ОТКЛОНЕНА
FIA не брало во внимание первый эпизод, т.к. не увидела там нарушений. Штраф был вынесен только за второй эпизод, который попадает под пункт:
9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
Учитывая то, что В.Балзерис успел поравняться до зоны торможения в поворот и был при этом во внутренней его части, он имел преимущество.
От А.Грешнова к игре - Отклонен. (В игре установлен определенный лимит расстояния, при движении в обратном направлении, да, он мал, но он для всех одинаковый).
От М.Кудряшова к Э.Насырову - Замечание. (+1 штрафной балл), взыскать финансовую составляющею в пользу команды Haas
Видео своего нету но прошу посмотреть видео с ракурса пилота Зиновьева к сожелению моему пилоту уже некуда было деваться. Прошу принять во внимание что оставленное место пилотом Зиновьевым не хватало для трех болидов. А так как Ногачевский был справа от него то сместиться на торможении он не как бы не успел левее поэтому получилось резкое движение правее что привело к столкновению пилотом Ногачевского и Балзериса.
https://www.youtube....h?v=OPtk13sfE2Y
сметреть с 0:43 . Ситуация не из простых изначально по видео Балзериса думал что сам накосячил, но видео мне показало обратную сторону.
Сергей Рыбин
Видео своего нету но прошу посмотреть видео с ракурса пилота Зиновьева к сожелению моему пилоту уже некуда было деваться. Прошу принять во внимание что оставленное место пилотом Зиновьевым не хватало для трех болидов. А так как Ногачевский был справа от него то сместиться на торможении он не как бы не успел левее поэтому получилось резкое движение правее что привело к столкновению пилотом Ногачевского и Балзериса.
https://www.youtube....h?v=OPtk13sfE2Y
сметреть с 0:43 . Ситуация не из простых изначально по видео Балзериса думал что сам накосячил, но видео мне показало обратную сторону.
8.3.1 Если пилот,в отношении которого подан протест,не может предоставить доказательства его невиновности ( видео) ,то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.
8.3.2 Пилоты , в отношении которых ведется расследование,имеют право ответить в теме протеста только ОДНИМ сообщением. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией
Протест и апелляция были рассмотрены, решение вынесено окончательно.
Решение FIA Лига GML. 4 этап. 17 сезон.
От В.Балзериса к М.Кудряшову - Штраф -5 позиций в итоговом протоколе, (+3 штрафных балла), взыскать с команды HAAS денежный эквивалент, установленный регламентом, в пользу команды Williams
9.11.1. При столкновении болидов с последствиями "Критические повреждения",виновный будет наказываться штрафом -5 позиций в итоговом протоколе гран при(+3 штрафных балла),при невозможности начислить штрафные позиции(сход,дск,и т.д) штраф будет переносится на следующее гран при до полной реализации штрафа, (штраф по позициям отсчитывается с общего числа стартовавших пилотов).
От Э.Насырова к С.Рыбину - Штраф +10 сек. к итоговому протоколу, (1 штрафной балл), взыскать с менеджера Red Bull 50.000 в пользу менеджера Ferrari
9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
Аппелирую решение. Предоставляю своё видео на эту ситуацию. Все тоже самое что и было у Ногачевского с Балзерисом вот только моё смещение началось раньше его торможения. Почему начал смещаться туда потому что побоялся за своё крыло так как у людей бывают резче торможения чем у меня. Напомню если бы он тормозил не позже других то его бы переднее крыло оказалось хотябы посеридине болида а не уперлось мне в переднее колесо. Все на видео. Обратите внимание на начало смещения еще раньше чем он тормозит. На 9 секунде его видео тоже видно как я начал смещаться.
Сергей Рыбин
Решение FIA Лига GML. 4 этап. 17 сезон.
От В.Балзериса к М.Кудряшову - Штраф -5 позиций в итоговом протоколе, (+3 штрафных балла), взыскать с команды HAAS денежный эквивалент, установленный регламентом, в пользу команды Williams
9.11.1. При столкновении болидов с последствиями "Критические повреждения",виновный будет наказываться штрафом -5 позиций в итоговом протоколе гран при(+3 штрафных балла),при невозможности начислить штрафные позиции(сход,дск,и т.д) штраф будет переносится на следующее гран при до полной реализации штрафа, (штраф по позициям отсчитывается с общего числа стартовавших пилотов).
От Э.Насырова к С.Рыбину - Штраф +10 сек. к итоговому протоколу, (1 штрафной балл), взыскать с менеджера Red Bull 50.000 в пользу менеджера Ferrari
9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
От А.Епифанова к игре - Удовлетворить, (вернуть 9 место в итоговом протоколе).
От С.Рыбина к М.Кудряшову - Пилотом уже был получен, максимально допустимый штраф в +3 балла за гонку, поэтому, только + замечание.
АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ И ФОРУМА →
АРХИВ ВСЕХ СЕЗОНОВ ЧЕМПИОНАТА →
F1 2017 Codemasters - Архив Чемпионатов →
37 СЕЗОН →
LEAGUE 50 | ГОНОЧНАЯ ЛИГА 50 →
LEAGUE 50 | ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ 37 СЕЗОНАвтор Liveracingreborn , 14 мая 2018 протесты |
|
|
|
АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ И ФОРУМА →
АРХИВ ВСЕХ СЕЗОНОВ ЧЕМПИОНАТА →
F1 2017 Codemasters - Архив Чемпионатов →
35 СЕЗОН →
RANDOM LEAGUE | РАНДОМ ЛИГА →
RANDOM LEAGUE| ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ 9 СезонАвтор Liveracingreborn , 27 ноя 2017 протесты |
|
|
|
F1 23 CODEMASTERS - РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ. ПАДДОК. АДМИНИСТРАЦИЯ →
ГОНКИ "ЧЕМПИОНОВ" →
"ВЕСЕННЯЯ" ГОНКА ЧЕМПИОНОВ →
ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ ГОНКИ ЧЕМПИОНОВАвтор Alex Mercuri , 13 мар 2017 протесты, наказания |
|
|
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0