In Valencia - no. You have to watch the engine revs, shortshift and don't use engine brake too much. You can use the fast map for no more than 10%. Idon't know how is the fuel problem with the others but I can run out of fuel if I don't save it even with standard map for whole race.

100% Valencia Mon 5th September, 2011, 20:00 MSK
Автор
Прохожий_Victor_*
, авг 30 2011 01:34
#17
OFFLINE
Отправлено 05 сентября 2011 - 01:06

с топливом действительно непонятное) я два раза 100% гонял) и каждый раз на последнем круге ехал примерно 120 км/ч из-за нехватки горючего)))
поздравляю с выступлением в своих лигах, надеюсь у всех все хорошо сложилось)
жаль, что я отошел пока от гонок в лиге..
вот мой кружок на жестких
кстати, Номмура классный выпуск сделал, в принципе неплохо было бы хотя бы на минуту засветить этот чемп как рекламу) если что, могу текст написать
поздравляю с выступлением в своих лигах, надеюсь у всех все хорошо сложилось)
жаль, что я отошел пока от гонок в лиге..
вот мой кружок на жестких
кстати, Номмура классный выпуск сделал, в принципе неплохо было бы хотя бы на минуту засветить этот чемп как рекламу) если что, могу текст написать

#21
OFFLINE
Отправлено 05 сентября 2011 - 14:46

ахах) обвиняешь в читерстве? мод только голову в сторону поворота наклоняет)Невольно напрашивается вывод о том, что всё дело в том самом моде с видом из кокпита.
да, с Т-камеры лучше видно трассу. а я вижу хуже. так что никакого преимущества нет
#25
OFFLINE
Отправлено 05 сентября 2011 - 21:00

БЛ**Ь! Сколько я эту трассу задрачивал! и все коту под хвост...
обидно, очень...
у меня время было 2-е на всем портале после Виктора! http://i065.radikal.ru/1109/b9/1e23cb11b975.jpg
и такая херня случилась...
1.38 на мягких и 1.39 на жестких. хотя уже сегодня улучшал и эти результаты.
в квале на быстром круге неожиданно вырубается второй огонек на руле МОМО, руль немного ослабился, а в этот момент я проходил 3 сектор, ну и въехал в стену.
сначала думал показать результат на жестких, чтобы успокоить Виктора, что все ок, я на жестких. но он похоже не посмотрел погоду и как я ожидал квалу на жестких проехал.
потом думал чтобы на один круг хватало по времени на мягких.... но... блин такой бы поул получился..
а ну ладно думаю не беда, прорвусь, как это бывает, правда это Валенсия.
старт получился хорошим. вышел на третье. а потом........
очень надеялся на рестарт, тем более это 100%, народу не так много. не знаю, может вы меня боитесь так.
вот собственно видосец.
http://www.youtube.com/watch?v=Yi6meG8Sd7A
а народ в общаге видел, как я задрачивал всю неделю, пришли посмотреть, а я вот так лоханулся)
обидно, очень...
у меня время было 2-е на всем портале после Виктора! http://i065.radikal.ru/1109/b9/1e23cb11b975.jpg
и такая херня случилась...
1.38 на мягких и 1.39 на жестких. хотя уже сегодня улучшал и эти результаты.
в квале на быстром круге неожиданно вырубается второй огонек на руле МОМО, руль немного ослабился, а в этот момент я проходил 3 сектор, ну и въехал в стену.
сначала думал показать результат на жестких, чтобы успокоить Виктора, что все ок, я на жестких. но он похоже не посмотрел погоду и как я ожидал квалу на жестких проехал.
потом думал чтобы на один круг хватало по времени на мягких.... но... блин такой бы поул получился..
а ну ладно думаю не беда, прорвусь, как это бывает, правда это Валенсия.
старт получился хорошим. вышел на третье. а потом........
очень надеялся на рестарт, тем более это 100%, народу не так много. не знаю, может вы меня боитесь так.
вот собственно видосец.
http://www.youtube.com/watch?v=Yi6meG8Sd7A
а народ в общаге видел, как я задрачивал всю неделю, пришли посмотреть, а я вот так лоханулся)
#30
OFFLINE
Отправлено 05 сентября 2011 - 22:32

Не подрассчитал я с топливом. Хотел проехать 100% и посмотреть расход но поздно пришёл с работы и не успел. Тогда было принято решение ехать пол гонки на стандарте, но и этого оказалось недостаточно т.к. уже на 52 круге горючка закончилась и моя уверенная 2-я позиция была безнадёжно утеряна.
Квалу также проехал неудачно, вышел один единственный быстрый круг на мягкой резине, хотя на хардах мог идти быстрее но посмотрев прогноз погоды в котором значилаась 45% вероятность дождя на гоку всёже поехал на софтах.
Гонка для меня началась также неудачно. Из за толчка сзади во 2-м повороте крыло отпало напроч. Затем собравшись с силами и благодаря правильной тактике смены резины мне всёже удалось выйти на 2-ю позицию и удерживать хороший отрыв от соперников до 52 круга. Ну что сделаешь? бак высох и я продолжал ехать 80 Км/ч ещё полтора круга, с рассчётом на то что кто-нибудь из соперников выйдет из сессии из за тех же проблем.
А какая всёже была гонка!!!!
Квалу также проехал неудачно, вышел один единственный быстрый круг на мягкой резине, хотя на хардах мог идти быстрее но посмотрев прогноз погоды в котором значилаась 45% вероятность дождя на гоку всёже поехал на софтах.
Гонка для меня началась также неудачно. Из за толчка сзади во 2-м повороте крыло отпало напроч. Затем собравшись с силами и благодаря правильной тактике смены резины мне всёже удалось выйти на 2-ю позицию и удерживать хороший отрыв от соперников до 52 круга. Ну что сделаешь? бак высох и я продолжал ехать 80 Км/ч ещё полтора круга, с рассчётом на то что кто-нибудь из соперников выйдет из сессии из за тех же проблем.
А какая всёже была гонка!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0