Я сам вышел. Ещё пол круга надо было ехать под 80.Капитону дали дисквал, хотя я так понял он просто не доехал из-за бензина
100% Valencia Mon 5th September, 2011, 20:00 MSK
#33
OFFLINE
Отправлено 05 сентября 2011 - 22:47
#36
OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2011 - 00:50
#37
OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2011 - 01:19
видос хороший. как мне кажется рано резину сменил на промежуточную. хотя может и ошибаюсь.Отличный ГП. Хоть всё пошло не так (не было достойного сета, не правильная тактика, дождь...), но считаю его самым интересным, а концовка вообще повеселила, долго смеялся. Честно говоря надеялся, что топлива хватит если всю гонку двигатель держать в стандартном режиме, но увы. Да чё тут писать, смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=fPNWDYBzXqA
концовка конечно) Лукин просто проехал мимо двоих)
з.ы. опять немного поною) вроде договаривались - если в течении 8 кругов кто-то вылетает - рестарт! у нас правила не как в лиге вроде) я ж никуда в гонке не врезался, это видно. эх, пацаны, такие ребята)
я исчез прямо перед Victor и Kir Foxprof
#38
Гости
Отправлено 06 сентября 2011 - 09:12
Я может ошибаюсь, но вроде было сообщение что ты разбил болид.... наверно поэтому и поехали все дальше.я исчез прямо перед Victor и Kir Foxprof
Вы мне скажите - дождь то кончился???
Я по сухо вообще супер шел - почти в пол выходил из поворото, аж удивлен был. Шел на мягкой очень долго, потом сразу на дождевую сменил, пришем дольше меня только Виктор и Евил шли и видел я как Виктора носить начало, я его обошел. А дильше трасса промокла и я уплыл просто круто.
Блокировка и тупо несет машину, из поворотов на 2-3 старался передаче выходить, иначе просто улетал. Последнюю связку в пол не мог пройти - либо снос задницы на 4й передачи, либо очень широй выход.
#39
OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:48
Перемудрил с тактикой, когда дождь начал накрапывать я заехал за дождевой резиной, в надежде что он усилится, ан нет, дождик еле моросил и моя резина пришла в негодность к 31-му кругу, и я как-то не заметил что дождь уже перестал идти, заехал за промежуткой, на 33 круге понял что трасса высохла и перешел на жесткую, но мой темп не устроил меня, всего-лишь 1-43 в стандартном режиме двигателя, и на 46 круге заезжаю за мягкой, но на следующем же круге ломаю крыло, опять пит на 55 круге догнал Макбосса и Капитона, у Капитона явно топливо кончилось, а Макбосс начал экономить, чтобы хоть как-то доехать. Я же в свою очередь первые 40 кругов ехал в стандартном режиме, и только потом перешел в быстрый режим и как выяснилось я угадал, и моя лампочка начала мигать на 56 круге.
Отъездил на всех типах резины, 5 заездов в боксы, ужасно держащая трассу дождевая резина, полное отчаяние и чудо Думаю если коротко, то так можно описать мою гонку ))
Жалко конечно, что так много сошедших, я если честно тоже подумал что Безгодов разбил болид, но посмотрел повтор и видел, что его выкинуло.
#42
OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2011 - 13:26
ну как же? написано было на обоих видео - покидает пользовательский.ошибаюсь, но вроде было сообщение что ты разбил болид....
борьба за 2-е место обострилась)))
#44
OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2011 - 14:35
да уж странная, я просто не умею ездить на промежуточной и вообще этутрассу не ездил в дождь и решил ехать сразу на дождевой в надежде на сильный дождь, но на дождевой машина очень плохо держала трассу и темп был очень плохой. А жесткую сменил на мягкую потому что темп меня не устраивал, всего лишь 1-43-*** и то кажется в быстром режиме двигателяЛукин, странная тактика питстопов! )) не знаю, по мне когда дождь только начинается, нужно на промежуточную переходить, иначе на дождевой большой износ будет, а потом уже на влажную резину переходить. потом делаешь пит на жесткую. там 21 круг оставался - на мягкой бы хватило! это во-первых. во-вторых одел жесткую надо было до конца на ней ехать. не знаю, может у вас сцепление на жесткой лучше, мне лично мягкие просто нравяться, стараюсь как можно меньше на жесткой быть. на мягкой меньше пробуксовка, руль полегче - соответственно управляемость лучше
ну как же? написано было на обоих видео - покидает пользовательский.
борьба за 2-е место обострилась)))
2Lukin Alexey
Интересно, я всю гонку ехал в стандартном режиме и то не хватило топлива, да и темп у меня был слабее... Получается от настроек сильно зависит расход. Если не жалко скинь свой сет в личку, хочу выяснить что именно влияет.
вечером как дома буду скину настройки
Но я просто во избежание пробуксовки чаще ехал на повышенных передачах, да и перед гонкой сдвинул каждую передачу кроме 7 на 1 деление вправо.
я о нем до сих пор не знаю, а что за правило?Я и не знал о правиле восьми кругов... =\
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0