Сезон IV Этап 5 Гран-При Европы
Автор
Прохожий_Sith_*
, авг 30 2011 04:57
#16
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2011 - 19:50
В общем дело было так:
Квалификацию решил сразу ехать на ХАРД, так как понимал что есть у нас пилоты которые точно будут на поуле, в итоге 4-е место на старте на ХАРД я считаю нормальным.
Настройки крыла на гонку поставил 8/3 чтоб как по рельсам. Стартовал я нормально (не убавил не прибавил) первый поворот на удивление, второй тоже, а вот в третьем Костя хотел меня подцепить, но я был готов к таким развитиям событий и поймал болид, слава богу никто не стал добивать, правда первая тройка ушла в отрыв секунд на 10-15.
Увидел что Илью развернуло (по моему даже дважды) и я спокойно его прошел выйдя на 3-е место, Унчур крепко присел мне на хвоста, но я не паниковал и аккуратно ехал круг за кругом.
На седьмом круге обошел Приймича который выезжал из боксов и они сцепились с Костей, что естественно мне было на руку, в общем я начал наращивать свой отрыв.
На 17-м круге я заехал на смену резины (кстати переднее правое даже не пожелтело за все 17 кругов, вот что значит аккуратно ехать) и выехал из боксов секунд за 5 перед Костей следом за которым шал Юра.
Через прогревочный круг неторопливой езды я включил "быстрый" и снял сразу 3,5 сек с круга относительно моего времени на ХАРДЕ, в общем к 20-му кругу я уже даже на карте не видел Кости и Юры, но прекрасно понимал что Димона мне уже не достать.
В итоге последний круг я ехал как по кругу почета в пол газа))))), дабы перестраховаться (а вдруг))))
Вот такая вот гонка!!!!!
Квалификацию решил сразу ехать на ХАРД, так как понимал что есть у нас пилоты которые точно будут на поуле, в итоге 4-е место на старте на ХАРД я считаю нормальным.
Настройки крыла на гонку поставил 8/3 чтоб как по рельсам. Стартовал я нормально (не убавил не прибавил) первый поворот на удивление, второй тоже, а вот в третьем Костя хотел меня подцепить, но я был готов к таким развитиям событий и поймал болид, слава богу никто не стал добивать, правда первая тройка ушла в отрыв секунд на 10-15.
Увидел что Илью развернуло (по моему даже дважды) и я спокойно его прошел выйдя на 3-е место, Унчур крепко присел мне на хвоста, но я не паниковал и аккуратно ехал круг за кругом.
На седьмом круге обошел Приймича который выезжал из боксов и они сцепились с Костей, что естественно мне было на руку, в общем я начал наращивать свой отрыв.
На 17-м круге я заехал на смену резины (кстати переднее правое даже не пожелтело за все 17 кругов, вот что значит аккуратно ехать) и выехал из боксов секунд за 5 перед Костей следом за которым шал Юра.
Через прогревочный круг неторопливой езды я включил "быстрый" и снял сразу 3,5 сек с круга относительно моего времени на ХАРДЕ, в общем к 20-му кругу я уже даже на карте не видел Кости и Юры, но прекрасно понимал что Димона мне уже не достать.
В итоге последний круг я ехал как по кругу почета в пол газа))))), дабы перестраховаться (а вдруг))))
Вот такая вот гонка!!!!!
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#17
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:18
Димон поздравляю с победой, Костю и Юру с подиумом.....
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#21
Прохожий_Yuriy Pryymych_*
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:38
Димон поздравляю с победой, Костю и Юру с подиумом.....
Спасибо Юра. Приехать на подиум с двумя пеналями (проезд по питу) ~ + 40 сек, и два круга из за них же без возможности заехать на пит на полностью красной резине, это дорогого стоит.
З.Ы. Держался только из-за агресивных настроек развала-схождение мягкой резины (крылья 1 -1) так как нужно было сделать более мощный мак что в принципе на первых кругах и получилось - я лидировал в гонке, через четыре круга полностью ее сточил, по этому чуть срезал на выходах буквально сантиметры от дозволенного но почти в каждом повороте, так как нужно было держать темп Димона, поэтому нахватался подряд два пеналя, третий был на рассмотрении но так и не дали. Заехать на пит не дали те же пенали, еще один круг в запасе, но пролетаю по штаф -питу хотя заказан пит команде. Странный глюк.От сюда два круга подряд на красной. Зауважал Унчура, который висел у меня на заднем крыле во время красного круга, за то что он не полез бадатся как бычара и все 25 поворотов вел себя корректно, на такой резине малейший тычек и боюсь не поймал бы я болид. .Далее переобувка догонялка-перегонялка-удиралка, короче скукота.
#26
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2011 - 21:38
Валенсия одна из тех трасс которые мне не по душе. Поэтому на особо хорошие результаты я не расчитывал. Квала у меня на 7 месте, позади только Ефремов и Дунцев. На старте позиции не проиграл, но и не выиграл, в первый поворот входил аккуратно, но Дунцев идя сзади меня подтолкнул и я впилился в стену, сломав переднее антикрыло. Отстал от пилотона в итоге на 10 сек. Дунцева догнал быстро. В одном из поворотов он ошибается и я уходя от столкновения срезаю поворот и обгоняю его. Дают штраф-проезд по питу. Далее спустя круга 2-3 увидел обломки на трассе и, к своему удивлению болид Феррари, который обошел в момент его заезда в пит. На 10 круге уезжаю в пит, поскольку держак почти пропал. При заезде в пит превышаю скорость и дают еще 1 штраф, снова проезд. После отбывания штрафа отставал от Игоря на 26 сек. Отыгрывая на жесткой резине у него по 2 сек с круга. Круге на 16 он уходит в боксы и я его обхожу в момент его выезда с пита. Так мы с ним и ехали колесо в колесо до 21 круга. Он у меня отыгрывал по 0,2-0,4 сек за круг, идя на мягкой резине. В одном из поворотов на 21 крегу я заехав в повороте на паребрик дал по газам и меня развернуло, при этом пропустив Санькова вперед и упустив 6 место и 8 очков соответсвенно.
В завершении хочу поблагодарить Дунцева за его корректный пропуск на круг.
В завершении хочу поблагодарить Дунцева за его корректный пропуск на круг.
Steam nickname Frosty
http://steamcommunity.com/id/dvolkov/
http://steamcommunity.com/id/dvolkov/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0