Когда я считаю что виноват,я всегда признаю вину и извиняюсь.Тут ты просто пытаешься сохранить победу.Это понятно!Я стартовал по прямой ни каких маневров не делал, тормозил во время.Какие ко мне претензии могут быть?
"У меня хотя бы хватает духу признать долю своей вины в этом инциденте, а ты видно чемпион невинный".
Посмотри когда точка торможения в том повороте. И когда ты начал тормозить?
Ехать по внутреннему радиусу поворота и тормозить на 50 метрах. Когда даже те кто на внешнем радиусе начинают тормозить на 75-100. + выдавливание в Каламина. Ну конечно ты тут ни при делах вообще. :)
Всё, не хочу это дальше обсуждать, с твоей позицией и так всё понятно. Так что пусть ФИА решает.
Небольшое дополнение к моему мнению об этом инциденте.
Я стартовал лучше чем Чистов и оказался на внешнем радиусе перед поворотом. То что я опаздал с торможением, я не спорю. Меня отвлек маневр Чистова с контактом и то что он вообще никак не реагировал. Думаю если бы не этот контакт и выдавливание с траектории, я бы успел вовремя затормозить и выиграть позицию у Чистова.
Дальше перед поворотом он в любом случае должен был тормозить раньше так как был на внутреннем радиусе и находился в наименее удобном положении для торможения, таким образом должен был как минимум начать тормозить раньше меня. Если посмотреть по отсечкам торможения, я начал тормозить примерно с 80-75 метров до поворота, всё это время Чистов продолжал меня таранить, а я пытался отвернуть от Барановского. Чистов начал тормозить примерно с 60-50 метров. Так что в инциденте с Барановском тут его вина как минимум на 50%.
Красные стрелки также показывали что рядом слева находятся два болида. Зачем он продолжал топить и куда смотрел, мне непонятно.
Сообщение отредактировал Seifer: 01 июля 2018 - 23:21