Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТА LIVERACINGREBORN.COM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#129745
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 588 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

*
Популярное сообщение!


LVR-2109.png

РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТА ПО ФОРМУЛЕ 1

«LIVERACINREBORN FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP»

(ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 1-го ИЮЛЯ 2019г.)

 

Онлайн Чемпионат LIVERACINREBORN FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP - является независимым и некоммерческим соревнованием по игре F1 23 CODEMASTERS, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов. К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

 

- Наличие игры F1 23 (Лицензионная копия) на любой платформе

- Стабильное подключение к сети интернет
- Возможность регулярного участия в чемпионате.


Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с настоящим Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

 

I. Общие положения

II. Ответственные лица
III. Организация чемпионата
IV. Участие в чемпионате
V. Условия зачета
VI. Конфигурация сервера
VII. Технический контроль
VIII. Судейство 
IX. Наказания

X. Система штрафных баллов

 

I. Общие положения:

1.1. Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «LIVERACINREBORN FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP».

1.2. Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений
1.3. Инструменты проведения чемпионата: Официальный сайт чемпионата - 
LIVERACINGREBORN.COM

1.4.Основной смысл правил - корректное поведение соперников на трассе.

 

II. Ответственные лица:

2.1. Администрация - является организаторами чемпионата. Вышестоящая инстанция, обладающая полномочиями наказания и оправдания участников. Запрещать пилотам, которые не вызывают доверия в честной борьбе выступление в чемпионате. Исключать из Чемпионата. Блокировать пользователя на сайте чемпионата за неадекватное поведении и нарушений правил поведения на сайте. В случаи, если пользователь доведет обратное, Администрации в праве восстановить пользователя в Чемпионате и на сайте.

2.2. FiA - модераторы, следящие за поведением участников на трассе. Имеют право выносить решения по спорным моментам (дисквалификации, снятия результатов или иные наказания). Члены FiA - вносят изменения в регламент и принимают решения по гоночным инцидентам и нарушениям,  а так же формирование календаря этапов Онлайн Чемпионата на новый сезон.

2.3. Руководители лиг - отвечают за формирование состава лиги, рассматривают заявки на участие в лиге от новых участников, контролируют посещаемость, публикуют таблицы этапов (Личный Зачет и Кубок Конструкторов), создают темы предстоящего Гран-При в своей лиге . Инициирует рестарт при технических сбоях. Имеют право исключать пилота с чемпионата за серьезное нарушение, а также  слабые результаты, несоответствующие уровню лиги ( с согласия FiA).

2.4. Хосты лиги - отвечает за своевременное создание Сервера для проведения этапа чемпионата. Фиксируют результаты Квалификации и Гонки на фото (скриншот), по завершении этапа официального Гран-при в лиге в которой данный хост является основным или резервным выкладывают результаты Квалификации и Гонки в соответствующую тему Гран-при.

 

III. Организация чемпионата:

3.1.. Чемпионат состоит из этапов, количество которых устанавливает FiA. Этапы проводятся с интервалом от 7 до 14 дней между стартами. Перерыв между сезонами определяет Администрация.

3.2. День и время проведения этапа для каждой из лиг назначается перед началом сезона. Какие либо изменения дня и времени по ходу сезона производятся по согласованию с руководителем лиги и с его согласия.
3.3. Каждый этап включает в себя короткую квалификацию и гонку.
3.4. Расписание проведения этапов для официальных лиг публикуется в официальном 
Календаре Чемпионата.

 

 

IV. Участие в чемпионате:

4.1. В Онлайн Чемпионате по Формуле 1 (F1 23), может принять участие любой желающий, имеющий лицензионную копию игры F1 23 и возможность регулярного участия.

4.2. Зарегистрироваться в Онлайн Чемпионате нужно до старта очередного Гран-При, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате. 

 

Заявке на участие:

- Имя и Фамилия (можно выдуманное)

- Ник на форуме + Ник в игре в официальных заездах чемпионата. Если ник на форуме не соответствует Имени и Фамилии участника который принимает участие в Официальных заездах сайта во всех без исключения лигах и мероприятиях, Имя и Фамилия должны быть отображены в подписи участника. Имя в игре должно соответствовать Имени и Фамилии пилота во всех официальных заездах сайта (официальные Гран При, тренировочные заезды, другие мероприятия в рамках онлайн чемпионата Liveracingreborn.com). Допускается написания Имя и Фамилии как русскими, так и латинскими буквами, а также сокращенного варианта имени, в одну заглавную букву. Сокращения фамилии запрещено! Штраф за нарушения этого правила - 5 позиций в итоговом протоколе этапа и 2 штрафных балла в копилку пилота. Тестовые заезды так же относятся к официальным заездам сайта, не выполнение данного пункта регламента - штраф 1 штрафной балл.

- Ссылка на профиль в стиме

- Ваш возраст (можно не заполнять)?

- Имеете ли Вы опыт в гоночных онлайн соревнованиях?

- Страна и Город 

- Контакты E-mail или другое средство связи
- Ознакомление с 
Регламентом и Кодексом минимально приемлемого поведения на трассе.

- Возможность вести запись видео.

- Номер вашего пилота в игре

- На какой платформе ваша игра (Steam, EA app, PlayStation, Xbox)

- Выбор команды за которую Вы бы хотели выступать (Выбирается для каждой лиги отдельно)

 Участники не выполнившие данное требование не допускаются до участия в чемпионате

4.3. Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами, Наказание - снятие с чемпионата и запрет на участие в нем до конца сезона.

4.4. Подача заявки осуществляется на форуме в специальной теме чемпионата "Регистрация в чемпионат"

4.5. Администрация оставляет за собой право, отказать любому участнику, без объяснения причин.  

4.6. Подавая заявку на участие, вы, автоматически соглашаетесь со всеми правилами и обязанностями чемпионата и обязуетесь их соблюдать.

4.7. Окончательное решение о составе лиги принимает Руководитель или FiA

4.8. Технические проблемы ( обрыв связи, вылет из игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в квалификации/гонке) приравниваются к техническим неполадкам в болиде и сходу пилота с дистанции

 

Рестарты:

4.1.1 Допускается производить рестарт этапа.

4.1.2 Основанием для рестарта этапа является:

- Вылет 3 и более пилотов при загрузке гонки

- Массовый вылет пилотов (5 или более) из сессии

- В особых случаях решение о рестарте принимает руководитель лиги

 

4.1.3 Рестарт инициируется ответственными людьми Руководителем и Хостом Лиги. Погода при рестарте устанавливается "динамическая"

4.1.4 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководство в праве дать старт этапа.
4.1.5 Допустимое количество рестартов: 3
4.1.6 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает Руководитель лиги.
4.1.7 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает Руководитель лиги.
4.1.8 Допускается только один перенос каждого гран-при.
4.1.9 При принятии решения о переносе гран-при, результаты показанные пилотами в официальном старте этого гран-при считаются недействительными.
4.1.10 В личный зачет пилотов и кубок конструкторов идут очки, заработанные на рестарте гран-при.

 

 

Запреты:

4.2.1. Запрещено кому либо кроме Хоста и/или Руководителя лиги давать команду "НАЧАЛО ГОНКИ" (СТАРТ ИГРЫ)

4.2.2. Пилотам запрещается выходить из квалификации для последующего захода на старт гонки. Штраф- пропуск квалификации следующего Гран-При, в котором пилот примет участие.
4.2.3. В лобби и в квалификации запрещено инициировать любое голосование. Штраф- пропуск квалификации следующего Гран-При, в котором пилот примет участие.
4.2.4 Запрещено при обороне изменять траекторию более одного раза а так же выдавливание соперника за пределы трассы

Наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения
4.2.5. Запрещено вести разговоры на темы, не касающиеся предстоящего ГРАН ПРИ в чате во время подготовки к старту. Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГРАН ПРИ
4.2.6. Запрещено оказывать давление на Руководителя лиги и Хоста при подготовке к старту и во время ГРАН ПРИ. Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГП с дальнейшими выводами.
4.2.7. Любое грубое нарушение, если таковым его признает Администрация форума, влечет за собой пропуск очередного этапа без каких либо послаблений

4.2.8. Необоснованное экстренное торможение на прямой. 

4.2.9. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом. 

4.2.10. Блокировка соперника запрещена, нарушение этого правила будет приравниваться к грубой езде, наказание определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.(Блокировка-изменение траектории в непосредственной близости от атакующего пилота которое провоцирует аварийную ситуацию.)

4.2.11. В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена, наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

4.2.12. Движение в противоположную сторону. 

4.2.13. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции при её обороне. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез, и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал

4.2.14. Запрещено пересекать белую линию при въезде и выезде из боксов (даже одной из сторон болида)

4.2.15. Обгон под жёлтым флагом запрещен, если все же пилот совершил обгон под жёлтым флагом, он обязан вернуть позицию или позиции в течению одного круга, если это позволяет игра.

- Машины безопасности (SC)

- Виртуальной машиной безопасности (VSC)

- Инцидент на трассе (сход, разворот, вылет, авария и так далее.)

4.2.16. Все машины, находящиеся в режимах гонки, SC и VSC, должны соблюдать границы трассы все время, кроме тех случаев, когда соблюдение границ трассы невозможно. Наказание за нарушение этого правила выносит сама игра.

                       4.2.17. Если дирекция гонки посчитает, что условия на трассе не позволяют круговым обгон лидера гонки и Машины Безопасности и возвращение их в круг,тогда круговые обязаны оставаться среди лидеров.  То есть, круговых так же запрещено обгонять до финишной черты также как и остальных гонщиков, находящихся в круге с лидером, кроме тех случаев, 

                                    когда соблюдение этого правила не возможно. Наказание за нарушение этого правила выносит сама игра.

                       4.2.18. Запрещается, пилотам находящимся за лидером гонки, в режиме SC, осознано отставать от впереди едущего пилота более чем на 10 корпусов болида.

                                       Штраф за нарушение +5 сек. к итоговому результату гонки.

 

Организация ГРАН ПРИ:

- Создание сессии на гонку в 17.45

- Старт гонки в 18.00 (Хост нажимает кнопку "ГОТОВО")
- Допустимая задержка 10 минут
- Время всегда указывается московское

 

Команды и Пилоты:

- В чемпионате участвуют все команды доступные в игре F1 22 Codemasters. Команда состоит из 2-х основных и 2 резервных (может быть один).

- Каждый пилот подает заявку на участие перед очередным Гран-при, в том числе резерв желающий принять участие. В случае если основной пилот не может принять участие в Гран-при его заменяет резервный пилот закрепленный за этой же командой и подавший заявку на участие в данном Гран-при.
- Если же отсутствуют и резервные пилоты закрепленные за данной командой, свободное место занимает любой свободный резервный пилот из других команд подавший заявку на участие в Гран-при раньше по времени чем другие резервные пилоты которым не нашлось места в своих командах.
Руководители лиг принимают заявки и составляет заявочный лист к очередному Гран-при и пилоты занимают болиды согласно заявочному листу.

- Заявочный лист, является собой список пилотов и команд которые примут участие в Гран-при чемпионата. Заявка на участие в Гран-при подается
в соответственной теме лиги.
- Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за один час до проведения Гран-при чемпионата, все опоздавшие с заявками на Гран-при будут допущены к гонке только на усмотрение руководителя лиги или лица ответственного за проведение гран при.

 

Форма подачи заявки на участие в Гран-при:

- Имя и Фамилия 

- Команда 
- Подтверждаю

 

Форма подтверждения участия в Онлайн чемпионате  в теме составы и болиды команд:

- Имя и Фамилия 
- Команда 
- Подтверждаю

 

- Пилоты лиги объединяются в команды с выбором одного и того же болида. Название команды будет соответствовать выбранному болиду.
- Изменение состава команды в течении сезона разрешается только с согласия FiA.

 

Замены:

-  В течении сезона разрешается провести одну замену, если действующий пилот покидает чемпионат по уважительной причине или при его отсутствии более двух гонок без уважительной причины.

-  На замену может быть приглашен любой пилот из резерва, не занятый в других командах чемпионата.
- Замена на один этап запрещена, кроме Лиги Менеджеров, в других лигах замена только с согласия Администрации Чемпионата.
- Пилоту, заменившему выбывшего, начисляются очки в Личном Зачете и в Кубке Конструктора в лиге, в которую он перейдет.

 

Болиды:

-  Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды.

-  В случае ошибки игры и/или невнимательности пилота, который после загрузки сессии оказывается на чужом болиде либо не на своем, следует пересоздать сессию (рестартом эта пересоздача не является).
-  Пилот занявший болид чужой команды будет удален хостом из лобби.
-  Если при очередном подключении к сессии (допускается 3-и попытки) удаленный пилот вновь займет болид чужой команды, руководитель лиги вправе дисквалифицировать данного пилота на текущий этап.

 

Квалификация:

- Каждый пилот имеет право выезжать из боксов в любое удобное для него время

- Для обеспечения безопасных дистанций прохождения быстрых кругов пилот обязан на прогревочном круге заблаговременно создать эту разумную дистанцию перед впереди идущим болидом
- Пилот не находящийся на «быстром» круге обязан пропустить пилота следующего за ним, если расстояние между ними менее 3-х корпусов или время менее 1 секунды. Если оба пилота находятся на быстром круге, догоняющий пилот не должен предпринимать агрессивных попыток обгона.
- Запрещается подрезать пилотов во время квалификации и двигаться умышленно медленно перед быстро идущим болидом.


Гонка:

- Инициировать отсчет времени могут только руководитель или хост. Время, через которое дается старт: спустя 1 минуту после подключения последнего пилота (завершения загрузки в боксах).

- Агрессивный пилот, намерено препятствующий движению других участников заезда, будет отстранен от участия в заезде, с назначением штрафа, который определить судейская коллегия (FIA)  

 

Гонка и Маневры:

- Представитель FIA или Администратор может не допустить к гонке участника за нарушения Регламента.

- Минимально приемлемые правила поведения гонщиков в гонке описываются в Международном Кодексе Гонщиков (FILSCA). При разборе гоночных инцидентов FIA будет обращать внимание на выполнение участниками требований, описанных в Кодексе. Соблюдение данных требований может склонить чашу весов правосудия в вашу сторону, а пренебрежение может повлечь за собой суровое наказание. 

 

- Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после первого предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид. Если пилот обгоняемый на круг мешает борьбе лидеров, то он обязан немедленно безопасно пропустить лидеров которые находятся позади него не менее в двух секундах и сделать все возможное, что бы не быть препятствием в борьбе лидирующей группы болидов. Не выполнение данного пункта - штраф 2 балла.

Немедленно пропустить при: 

- После ухода машины безопасности (SC), если круговой пилот остался перед лидерами и он мешает борьбе лидеров. Не выполнение данного пункта - штраф 2 балла.

- После прекращения действия виртуальной машины безопасности (VSC), если круговой пилот остался перед лидерами и он мешает борьбе лидеров. Не выполнение данного пункта - штраф 2 балла.

 

- Запрещается, во время действия в гонке (SC) машины безопасности, пилотам находящимся позади  соперника, заезжать передним колесом за заднее колесо болида соперника - штраф +10 сек.

   Запрет не распространяется в случаях, когда соперник допустил отставание от следующего впереди болида, более чем разрешенное расстояние.   

 

- Движением бок о бок считается момент, когда передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота. 

- Обороняющийся пилот имеет право только единожды сменить свою траекторию для защиты позиции. Если атакующий пилот сместился на траекторию, по которой ранее следовал обороняющийся пилот, то возврат на свою прежнюю траекторию для обороняющегося пилота запрещается. 

- Завершением обгона считается ситуация, в котором задние колеса атакующего пилота, находятся впереди передних колес обороняющего пилота, при этом маневры обгоняющего до первого ближайшего поворота должны соответствовать регламенту, то есть, если обгоняющий пилот после обгона срезает поворот чтобы улучшить или защитить свою позицию то он обязан вернуть позицию.

- Гонщик должен пытаться предотвращать любые ситуации столкновения в котором принимает участия, это касается Официальных Гран-при и Тестовых заездов. 

 

V. Условия зачета:

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 + 1 очко за самый быстрый круг в гонке (Если пилот финиширует в первой десятке).

5.2 Очки командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе каждым пилотом
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов руководителем лиги с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте (и/или форуме) публикуются окончательные результаты. Классифицируются пилоты преодолевшие 
90% дистанции и более. 

5.3.1 При технических сбоях (вылет большей половины участников), если участники проехали от 50% дистанции очки начисляются полностью по протоколу предыдущего круга на момент сбоя игры, в случае если было пройдено меньше 50% дистанции гран при переносится (без ущерба для проведения гонок в других лигах) на дату и время указанное руководителем лиги.
5.4 Пилотам сошедшим в гонке, будут начислены очки в порядке убывания количества пройденных кругов дистанции этапа.
5.5. Титулом "Чемпион" в личном зачете будет награжден участник, который получит наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.6. Титулом "Чемпион" в кубке конструкторов будет награждена команда, которая получила наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.7. Если два или более пилотов или команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям:

Обладателю большего количества первых мест.
- Если количество побед одинаково, обладателю большего количества вторых мест.
- Если количество вторых мест одинаково, обладателю большего количества третьих мест, и так до тех пор, пока не будет определен победитель.
- Если эта процедура не выявит победителя, администрация чемпионата определит победителя по собственным соображениям (рейтингу Fair Play).

 

VI. Конфигурация сервера:

Определяется Администрацией для каждой лиги в результате обсуждения 

 

 

VII. Технический контроль:

7.1. Контроль за своевременным созданием сервера для проведения очередного этапа чемпионата, осуществляет руководитель лиги

7.2. Руководитель должен обеспечить создание сервера минимум за 10 минут до старта.
7.3. Максимально допустимая задержка первого старта – 10 минут.

7.4. Старт может быть дан раньше назначенного срока при готовности всех пилотов

7.5. За невыполнения или ошибочного создания сервера не той конфигурацией которая предусмотрена в теме Регистрации пилотов в чемпионат, вся ответственность лежит на Руководителе Лиги и Хосте, который был основным на данном Гран-при. А также на Администрации, если данный человек принимал участие в Гран при и своевременно не подсказал об ошибке. Наказание определяет судейская коллегия (FIA).

7.6. Любой участник чемпионата имеет право обратиться к FIA с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
7.7. Протест пилота по результатам Гран-При считается официальным и обязательным к рассмотрению должностными лицами чемпионата, только тогда, когда он подан в соответствующей форме и исключительно в теме " Протесты и Наказания",созданной в разделе каждой лиги.

 

VIII. Судейство:

8.1. Любой участник чемпионата имеет право обратиться к FIA с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.

8.2. Протест пилота по результатам Гран-При считается официальным и обязательным к рассмотрению должностными лицами чемпионата, только тогда, когда он подан в соответствующей форме и исключительно в теме " Протесты \ Наказания", созданной в разделе каждой лиги .

 

Форма подачи протеста:

- Имя пилота к которому адресован протест

Инцидент на видео (на видео должен быть только инцидент нарушения без постороннего материала) 

- Описание претензии

Протест должен быть правильно оформлен, иначе судьи могут отказать в рассмотрении протеста

- Срок подачи протеста пилота - ДВОЕ СУТОК со времени окончания Гран-При.

 

8.3. Материалом для протеста пилота является видео ,снятое с его камеры, а также видео третьих лиц с указанием лица, в отношении которого подан протест, времени инцидента на видео и краткой сути протеста. Крайне желательно, чтобы видео в теме протестов содержало оригинальный звук игры.
Протестом может быть оформлен и другой материал (словесные объяснения сторон), если между ними предварительно достигнута договоренность (добровольное признание вины ответчика)
8.4. Разбор протестов пилотов, возникших в ходе гонки Гран-При и вынесение решений производится только членами FiA (после общего разбора ситуации) в течении ДВУХ СУТОК после финиша гонки.

8.5. Если пилот,в отношении которого подан протест, не может предоставить доказательства его невиновности (видео), то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.
8.6. Пилоты, в отношении которых ведется расследование, имеют право ответить в теме протеста только 
ОДНИМ СООБЩЕНИЕМ. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией
8.7. Руководитель Лиги и FIA, имея соответствующие доказательства, в целях повышения безопасности гонок и укреплению спортивного духа честной борьбы в течение 3-Х СУТОК после окончания Гран-При имеют исключительное право подавать протесты на пилотов и сообщать о решении.

8.8. Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 8.3

8.9. В случае подозрения на не честную игру кого либо из участников онлайн чемпионата, администрация оставляет за собой право потребовать видеозапись гонки(если велась запись),а так же запросить видео быстрого круга  (с учетом имитации состояния болида на момент быстрого круга, то есть износ резины и расход топлива, а так же погодных условий).

- Запись должна быть предоставлена в течении двух дней с момента запроса администрации.

8.9.1  «Техническая проверка» игрового компьютера.

8.9.2  Каждый пилот, участвующий в онлайн чемпионате Формула 1 Liveracingreborn, только по запросу руководителя лиги или администрации, может быть подвержен технической проверки перед гонкой или сразу после.

8.9.3  В процессе прохождение проверки ведется видеофиксация экрана.

8.9.4  Данные технической проверки хранятся строго конфиденциально только у Руководителя чемпионата или администрации.

8.9.5  В случае подозрения нарушения регламента данные технической проверки передаются судейской коллегии на расследование.

8.9.6  При удаленном прохождение проверки игрового компьютера пилот должен следовать указаниям проверяющего.

8.9.7  Проверка включает в себя, следующие действия: - удаленное подключение к компьютеру пилота с демонстрацией экрана - определение места расположения игры F1 Codemasters - проверка целостности файлов игры - поиск копий игры на компьютере - запуск игры F1 Codemasters в оконном режиме - прохождения режима «заезда на время» - формирование отчета с помощью утилит.

8.9.8  Используемые программы и утилиты: - Skype - TeamViewer - утилиты Everything и LastActivityView  (ссылки на скачивание программ активны)

8.9.9  В случае отказа могут применяться все меры наказания вплоть до блокировки учетной записи.

- Администрация за ранее приносит свои извинения за вынужденные меры,в связи с участившимися случаями не честной игры.

 

IX. Наказания:

9.1. Основа наказаний пилотов - действующая в самой игре (F1 23) система штрафов.

- Стандартным штрафом от FIA является штраф +10 сек к итоговому протоколу гонки.
- Штрафом +5 сек наказывается пилот за одиночный контакт, приведший к несущественному замедлению одного болида соперника без его повреждения,без глубокого выезда в зону безопасности,без разворота, с потерей не более одной позиции. При возвращении виновным пилотом позиции после вышеназванных нарушений, штраф +5 сек не присуждается.
- В случае присуждения от FIA временного штрафа (10 секунд) пилоту, чей результат в итоговом протоколе гонки в игре отображен как + 1 круг, +2 круга итд. то есть ,точное время финиша не определено, этот штраф понимать как потерю одной позиции. В случае присуждения штрафа 20 секунд - 2 позиции итд.

9.2. Необоснованность штрафов из-за несовершенства игры может быть обжалована протестом пилота в случае предоставления им соответствующих видео доказательств.
9.3. В случае присуждения игрой "некорректного" штрафа " проезд по питлейну" или "добавления штрафного времени игрой", пилот вправе подать протест . Решение о снятии этого штрафа принимает судейство чемпионата . В случае решения о снятии штрафа "проезд по питлейн" из итогового протокола игры ,время пилота уменьшается на 20 сек.
9.4. Неспортивное поведение пилота в отношении других (частое использование технических несовершенств игры, стиль вождения " На грани" , обгон "любой ценой", " я ему сейчас отомщу ", систематический не возврат позиции при контакте с выездом соперника за пределы трассы в течение следующего 1 круга , частые мелкие контакты , неаккуратное вождение в целом, вызывающее помехи другим пилотам, не отбытие ранее вынесенного штрафа) - наказывается
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ,  вплоть  до аннулирование очков за этап, в зависимости от последствий нарушения. 

- ПОВТОРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - дисквалификация с чемпионата.
9.5. В некоторых случаях Администрация форума может выносить
ЗАМЕЧАНИЕ.
- Замечание- мера, не предусматривающая наказания,но служащая акцентированию внимания виновной стороны на недопущение впредь действий предмета замечания. Носят накопительный характер и влекут за собой предупреждение, количество замечаний перерастающих в предупреждение - ТРИ.

9.6. Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый администрацией.

9.7. Оскорбление участников или администрации чемпионата (на форуме, в чате форума ,в чате стима) – дисквалификация на несколько этапов или исключение из чемпионата.

9.8. Пропуск 2-го этапа чемпионата без предупреждения пилот переводится в резерв.
9.9. Использование не нормативной лексики на форуме и в чатах наказывается баном игрока до старта очередного Гран При (при предъявлении доказательств). Бан будет снят за час до начала Гран При.
9.10. Руководители лиг имеют право отчислять пилотов из лиг за нарушение дисциплины и нарушение правил регламента.

9.11. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- Пилот который получил значительные повреждения переднего крыла (его отсутствие) или прокол шин обязан безопасно не мешая соперникам уйти с гоночной траектории и не препятствовать его обгону, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.12. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой, при движении рядом – наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.13. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- При столкновении болидов с последствиями "Критические повреждения",виновный будет наказываться штрафом -5 позиций в итоговом протоколе гран при(+3 штрафных балла),при невозможности начислить штрафные позиции сход, дисквалификация и т.д) штраф будет переносится на следующее гран при до полной реализации штрафа, (штраф по позициям отсчитывается с общего числа стартовавших пилотов).

9.14. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.14.1. При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).

9.15. Столкновения на первом круге, а также виновникам в массовых авариях, и особенно в первом повороте, являются нарушениями с отягчающими обстоятельствами, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.16. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы, а также под "желтые флаги" и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.17. При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает Администрация Онлайн Чемпионата.

 

X. Система штрафных баллов:

Система накопления штрафных баллов для гонщиков Онлайн Чемпионата по Формуле 1 – которые начисляются пилотам за различные нарушения. Если в течение одного сезона пилот наберёт 7 баллов, его отстранят от участия в чемпионате на одну гонку. После каждого сезона штрафные баллы сгорают. В тестовых заездах лиги GML штрафные баллы не применяются.

 

- Штраф от FIA +5 сек - 1 Балл

- Штраф от FIA +10 сек- 2 Балла

- Штраф от FIA пропуск квалификации - 2 Балла

- Штраф от FIA  минус 5 позиций - 3 балла

- Штраф от FIA Дисквалификация за этап - 4 Балла

- Штраф от FIA командный штраф пропуск квалификации (лига GML) - 2 Балла виновному в нарушении

Максимально допустимое количество баллов за одну гонку:

- 3 Балла

Максимально допустимое количество баллов за сезон:

- 6 Баллов 


  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0