Один день тестов позади и вот
плюсы которые я вчера заметил:
1) Превосходно рабатающий слип стрим, его тестированию мы вчера уделили много внимания. Катались на трассе СПА (кстате, трасс клевая, очень красиво сделана), на одном и том же сетапе на прямой без слип-стрима 307 (первая прямая) перед самим торможением, если за кем то ехать, то скорость 317.
2) Не прозрачные колеса и задняя часть болида. Прозрачными остались лишь боковые понтоны, но и то не сильно.
3) Звук на самом деле очень хороший. Конечно же на вкус и цвет....но лично мне и еще ряду пилотов он понравился.
4) Адекватно работающая карта торможения двигателем, двигатель действительно серьезно тормозит.
5) На дефолтных настройках с небольшими корректировками крыльев и коробки можно спокойно ехать.
6) Понравилось как вед себя болид если зацепить бровку, занос похож на реальный.
7) Видно что переработана система повреждений, мы вчера катались при 70% и болид был гораздо живучей чем в РФТ при таком же значение. Судя по всему мод заточен под 100%, сегодня проверим...
8) АБС тоже работает интересно, колеса можно заблокировать и пусть машину в занос (аля Льюис в Малазии), но занос контролируемый и выглядет эффектно))
9) Еще что вчера заметили - в игре оставили 4 болида (Ferrari, Williams, Brawn, Red Bull), каждый болид имеет одинаковую мощность, но в тоже время поведения при одних и тех же настройках у них несколько отличается. Я считаю что это плюс, так как разные пилоты, разные стили вождения, каждому из них подходит разный болид. Пилот в праве будет взять любой понравившийся ему болид и уже на него наложить текстуры своей команды.
10) Резина, я еще не совсем понял, но кажется что там реализован следующий принцип: В квалификации пилотов в праве выбирать любой тип резины (СС, С, М, Х). В гонке пилоту будет доступна толька та резина которую он использовал в квалификации. Что это дает, а дает это кучу разных тактик. К примеру я могу квалифицироваться на СС в 10-ке, но в гонке мне придется делать 2-3 питстопа. А могу квалифицироваться на М и проехать гонку с 1 питстопом, но при этом при квалификации на М я буду уже гораздо ниже чем на СС, да и в гонке моя скорость будет ниже. Сначало мне это не очень понравилось, но потом мне показалось все таки что это очень удобно, т.к. дает множество разных тактик.
В квалификации после пока 1 круга допустим на СС, второй выезд будет возможен только на нем, но уже на свежем. Таким образом, при 3-х сегментах квалификации. Пилоты занявшие места ниже 10, на гонку смогут выбирать любой комплект резины, те же кто попал в десятку, будут вынуждены стартовать на том типе, на котором квалифицировались.
Пожалуй пока все что удалось заметить за пару часов тестов. Сегодня продолжим и возможно еще что нибудь интересное заметим
Из минусов:1) Неправильная работа Автомата при бусте 5-10, думаю это решаймо. Хотя если честно, как я понял они эффект от буста вообще убрали. Т.е. что ты с бустом 1 едешь, что с 10 разницы нет, считаю что это правильно.
2) камера ТВ кокпит чуть смещена влево, но это лечется очень легко, сегодня я ее поправлю или напишу как это сделать.
3) Еще один минус, резину можно менять отдельно. Т.е. допустим можно поменять сзади, а спереди не менять. Это тоже легко лечется, поправим...
Ну и все собственно...
Что же касается всех волнующего вопроса о возможности участия более 18 пилотов в гонке, пока не проверим сложно что то говорить. С уверенностью могу сказать лишь то, что на этом моде точно одновременно учавствовало 26 человек. Модели тут значительно легче чем в РФТ. Настройки сервера я подогнал под рекомендуемые на одном из сайтов (там обсуждалась подобная проблема), так что я процентов на 80 уверен что все будет нормально.
И последнее, вчера многие задавали вопросы можно ли туда засунуть модели 2011 года...Да можно, но я не вижу в этом смысла. Во-первых, с этим надо сначало разобраться, как это делается и что при этом надо будет изменить. Во-вторых, все это придется долго и нудно тестировать, и мы можем не успеть все сделать к началу нового сезона, а если даже и успеем, то при возникновении каких либо проблем в течении сезона мы их врятли сможем быстро решить, так как придется разбираться. Ну и в третьих, для новых болидов придется делать новые текстуры, а "текстуроделов" у нас не много)
Поэтому, я предлагаю остановиться пока на том что есть, и в течении сезона уже работать над сборкой своего мода и его тестированием.
Всех ждем сегодня на тестах. Примерное время открытия сервера - 18.00 (Мск)
IP: 92.248.243.94:34298
(так как я запускаю два сервера - один для РФТ и один для Фсоне, для захода на Фсоне к моему ИП надо добавить двоеточние и порт 34298)