Почему бы и не обогнать? Зависит от ситуации. Зависит от обгоняющего и обгоняемого. Ты сам в Японии шел на обгон в очень опасных местах (на эсках и в 7м повороте). Но там ты и я знали что делали, я знал что до контакта лучше не доводить и старался оставлять место нам обоим, а ты не смещался проходя поворот в мою сторону.
А тут Илье не хватило мастерства и он поравнялся с твоей задней осью уже практически на входе в поворот, тогда как обгон и выгодную позицию там следует занимать уже на разгоне. Ну и на выходе ты особо не следил за тем что сзади, а просто ехал(я думаю для твоей же пользы нужно было предвидеть подобное и сместиться правее, тогда именно в той ситуации вы бы продолжили борьбу оба). В итоге вам не хватило мастерства чтобы избежать аварии. Ну и в целом это вина Ильи по большей части. Ему надо было просчитать ситуацию (я бы на его месте постарался максимально разогнаться на выходе из красной воды при этом не отставая от тебя), и обогнать уже в зоне ДРС на прямой, а тебе попытаться минимизировать потери и по возможности не пустить его.
Вся эта ситуация показывает в очередной раз, что нам ещё тренироваться и тренироваться для красивой и чистой борьбы. Вспомнил тут аварию в Австрии в прошлом сезоне. Тогда был крутой завал на старте и это стоило многим пилотам хороших результатов(но вот профессиональные гонщики в похожих ситуациях разруливали без контактов и завалов, а мы вот не смогли тогда, также как вы с Ильей сейчас).
Может и так всё как ты расписал,но в 18-ой я редкий раз удерживаю болид в правильном направлении,того гляди вылечу!!!Тут уж не до зеркал,выйти из Красной воды,вот задача!!!Если бы я на выходе взял правее обычного,то у меня неминуемо потащило бы задницу влево и бросать газ нельзя,сорвёт задницу ещё быстрее,там на выходе и получали люди штраф,в частности я,слишком левее проходил на подъёме,не потому,что мне так хотелось,а потому,что не всегда получалось правильно войти в воду,а как известно,как войдёшь,так и выходишь.И я вам уже 125 раз сказал,у меня уже мозоль на языке,это не реальные гонки,на реальной трассе,на реальных машинах,это виртуальные гонки и не надо прилеплять сюда случаи из реальных гонок,в реальной гонке мы бы и поступили иначе,а здесь,хрен ли,гейм овер-это не настоящая смерть,страха нет,можно влететь на авось,может и разойдёмся красиво,а не получается,оно хоть и виртуальные гонки,но болиды здесь всё равно подчиняются законам физики,об этом надо помнить и просчитывать заранее.Если я у вас слыву придурошным и неадекватным,то и действовать надо с расчётом ещё и на это,если бы я пошёл на обгон Ильи здесь,то результат был бы такой же,там неминуемо пересекаются траектории двух машин или болидов,если они входят на полном газу,а выход уже от них мало зависит,можно конечно тормозить,сбросить газ,но это проигрыш позиции,с возможным предупреждением за срезку или вовсе штраф,а это уже не входить в планы ни в мои,ин Ильи,ни в твои и ещё кого-либо.
Мы все стараемся гоняться аккуратно,ни кто не ставит задачу на гонку вынести специально кого-либо,просто бывают очень спорные моменты,пограничные,где трудно вынести решение,две последние гонки у меня и коллизии в них как раз из этого разряда,может создаться впечатление.что из-за меня,мудозвона все и пострадали,но у меня бывают целая череда этапов или вовсе чемпионат,где я не фигурирую в протестах,никак истец и ни как ответчик.Я пилотирую не хуже и не лучше других,я не на столько быстр,как некоторые,но я еду очень стабильно,стабильно быстро,для себя,иногда и финиширую высоко только за счёт стабильности.
Я купил и покупаю эту игру для удовольствия и его получаю от процесса,а если на подиум приезжаю,то и вовсе тащюсь от удовольствия.Забудьте Спа,готовьтесь к Остину,мы сегодня в троём проехали 50%,я Кяйрис и Абдалов,определился с шинами и передачами,есть и видео,но его мы вам не покажем,это технологическая и коммерческая тайна!!!
Сообщение отредактировал Igor Popovsky: 16 октября 2018 - 21:57