Новичок какой он есть..
#1
OFFLINE
Отправлено 25 октября 2018 - 13:54
стабильнось, существует ли она постоянно?
Лучшие моменты:
Lotus- Андрей Осташин Артём Пинягин.
Mersedes- Подиум Валенсия.
RedBull рандом лига- подиум Канада.
Williams - HoRRoR и 3 место в кк.
Williams - оборона и защита Илья Ноэль
#2
OFFLINE
Отправлено 25 октября 2018 - 14:16
Постоянно нет. Стабильность теряется. Зависит от пилота, у кого то раньше, кого то позже.
Во первых это износ (онлайн)
Во вторых уровень подготовки
В третьих просто физическое состояние
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#3
OFFLINE
Отправлено 25 октября 2018 - 16:25
Существует ли автоматизм при постоянном прохождении трасс.
стабильнось, существует ли она постоянно?
Стабильность приходит с опытом.
К вышеперечисленному Игорем могу добавить что стабильность приходит когда ты уже достаточно накатал. Понимаешь (понимание ставлю на первое место потому что мало знать повороты, нужно понимать как лучше их проходить) и знаешь все повороты на трассе.
И также немаловажно контролировать своё эмоциональное состоянии. Если ты спокоен то будет меньше ошибок(адреналин будет только мешать, нужна именно концентрация, расчет, спокойствие и быстрая оценка ситуации). В общем надо знать пределы себя и болида, дойти до максимума и ехать примерно по этой черте.
#4
OFFLINE
Отправлено 26 октября 2018 - 07:10
Для стабильности - только вкат (чем больше катал тем больше стабильности)
Стабильность для меня это когда не надо задействовать мозг при быстрой езде по трассе (на "автомате")
Когда идешь на автомате, то можно подумать и о стратегии и вариантах улучшить позицию
Но стабильность каждый достигает по разному - в зависимости от таланта и состояния памяти.
Например Вова Зиновьев писал (неоднократно) что ему надо 5-10 кругов прокатить перед гонкой и все.
Мне (талант и память не очень)) надо за неделю перед официальной гонкой накатать 200 кругов...
(100 кругов для перебора настроек и достижения своего максимума, а потом 100 кругов для автоматизма))
#5
OFFLINE
Отправлено 26 октября 2018 - 18:57
Например Вова Зиновьев писал (неоднократно) что ему надо 5-10 кругов прокатить перед гонкой и все.
Вот и результаты из этого,только 4 на Феррари,это провал) Я тоже не треню и вообще только 17)) А если серьёзно,то хватает полностью пол часа,подобрать настройки и не много покатать,вспомнить точки торможения и т.п
#6
OFFLINE
Отправлено 26 октября 2018 - 19:42
Вот и результаты из этого,только 4 на Феррари,это провал) Я тоже не треню и вообще только 17)) А если серьёзно,то хватает полностью пол часа,подобрать настройки и не много покатать,вспомнить точки торможения и т.п
У всех по разному :) И по разному на разных трассах.. где-то ты сразу понимаешь повороты, начинаешь именно ехать и подбирать настройки под себя. А где-то бывают сложности с пониманием трассы. Тот же круг в США я освоил совсем недавно причем по ощущениям это было похоже на озарение. Просто получилось собрать идеальный круг и почувствовать повороты. Тогда я уже понял как надо ехать.
Также понимание трассы помогает настроить машину. Выбрать мягкость/жесткость подвески так чтобы была прижимная сила в поворотах и скорость на прямых.
В общем хороший результат на трассе это 100% сборка пазла из кучи мелких но очень важных составляющих. Пилотаж, понимание трассы, понимание и настройка болида, тесты и накат, стратегия, эмоциональный настрой, удача. На самом деле много чего важно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0