Решение FIA Лига-50. 3 этап. 39 сезон.
От А.Малыхин к Д.Бученков - Штраф: +10 сек. к итоговому протоколу (2 штрафных балла)
9.15 - При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
От С.Егупов к В.Кузнецов - Без наказания
От В.Ногачевский к И.Поповский - Штраф: 3 штрафных балла. Аннулирование результатов в ГП Абу-Даби, пропуск квалификации ГП Германии, за не спортивное поведение (намеренно разбил болид соперника)
9.4. Неспортивное поведение пилота в отношении других (частое использование технических несовершенств игры, стиль вождения " На грани" ,обгон "любой ценой", " я ему сейчас отомщу ", систематический не возврат позиции при контакте с выездом соперника за пределы трассы в течение следующего 1 круга , частые мелкие контакты , неаккуратное вождение в целом, вызывающее помехи другим пилотам, не отбытие ранее вынесенного штрафа) - наказывается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ и аннулированием очков за этап.
- ПОВТОРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ влечет за собой пропуск следующего этапа чемпионата.
- ТРЕТЬЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ- дисквалификация с чемпионата .
ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ 39 СЕЗОН| ЛИГА - 50
#16
OFFLINE
Отправлено 25 ноября 2018 - 23:54
#19
OFFLINE
Отправлено 01 декабря 2018 - 22:04
Ответ на протест Александра Кузина
Необоснованно раннее торможение в повороте. Возможно умышленное. Из-за этого мое крыло сломано.
Ситуация как в протесте Егупова на меня в Абу-Даби .
Владимир Кузнецов ты посмотри на мою телеметрию и когда я начал тормозить,ровно когда началась зона торможения на траектории,а ты при скорости 300 км/ч слишком поздно начал тормозить и я считаю что это было умышленное столкновение,так как ты однозначно бы не вошел в поворот,пусть FIA решает.
#20
OFFLINE
Отправлено 01 декабря 2018 - 23:47
Протест на Егупова. (запись с 28:00).
Сместился в мою сторону в зоне торможения => Поломка крыла, из-за чего я потерял темп. В итоге последующий инцидент с разворотом уже явился следствием потери темпа из-за поломки крыла. Дальше откат на последние места и всё, гонка в урну.
Сообщение отредактировал Seifer: 01 декабря 2018 - 23:49
#21
OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2018 - 11:58
Ответ на протест Ногачевского. Я завершил обгон и занимал свою траекторию для захода в поворот. Смещением в зоне торможение это нельзя назвать. К этому моменту он был уже СЗАДИ (даже стрелка была уже не красная)! Я начал тормозить, а Ногачевский меня "догнал".
https://youtu.be/QG0OWYhqEpc?t=1225
#22
OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2018 - 12:03
Ответ на протест Александра Кузина
Необоснованно раннее торможение в повороте. Возможно умышленное. Из-за этого мое крыло сломано.
Ситуация как в протесте Егупова на меня в Абу-Даби .
Оооо!))) Знакомая ситуация?)))) Ну тогда в таком случае ты виноват сам получается)))))
Сообщение отредактировал Egupov: 02 декабря 2018 - 12:03
#23
OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2018 - 14:41
Ответ на протест Ногачевского. Я завершил обгон и занимал свою траекторию для захода в поворот. Смещением в зоне торможение это нельзя назвать. К этому моменту он был уже СЗАДИ (даже стрелка была уже не красная)! Я начал тормозить, а Ногачевский меня "догнал".
Ага, сказки такие рассказываешь что сам в них веришь. Как мне надо было среагировать? Давай я тебе в следующей гонке также сделаю обгон или на тестах и посмотрим че с тобой будет умник.
С учетом пинга и рассинхрона здесь нельзя обгонять как в обычных гонках. И то что ты себя оправдываешь тем что смещение было сделано до за пол метра до точки торможения это бред. Если хотел выйти на траекторию и не дать себя перекрестить в шпильке то обгон надо было завершить безопасно ГОРАЗДО РАНЬШЕ.
И ещё дополнительно. Слева был скользкий поребрик, или вообще трава, т.е. я бы вылетел с трассы, а направо уйти на внешний радиус я бы не успел и вообще врезался бы в тебя всей передней частью. Так что ты рубанул намеренно. Но бесит больше другое. Ты считаешь что прав на 100%? У тебя даже мозгов не хватает чтобы извиниться.
Насчет того что стрелка белая. Удар был в тот момент когда она у тебя была белая так что лучше на стрелки особо не ориентироваться в таких ситуациях. Она становилась красная только когда болид был сбоку.
Сообщение отредактировал Seifer: 02 декабря 2018 - 14:44
#24
OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2018 - 22:43
Решение FIA Лига-50. 4 этап. 39 сезон.
А.Кузин к В.Кузнецов - Штраф: +10 сек. к итоговому протоколу, (2 штрафных балла)
9.14. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
В.Ногачевский к С.Егупов - Без наказания
#25
OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2018 - 10:31
Решение FIA Лига-50. 4 этап. 39 сезон.
А.Кузин к В.Кузнецов - Штраф: +10 сек. к итоговому протоколу, (2 штрафных балла)
9.14. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
В.Ногачевский к С.Егупов - Без наказания
Ну ок. Значит будет лазейка чтобы другим ломать крылья безнаказанно. Попробую при удобном случае.
#28
OFFLINE
Отправлено 08 декабря 2018 - 23:26
Протест на Кайриса. 15:55 сначала пихнул после прямой (пропустил точку торможения и затормозил об меня). Позже на входе в поворот начал в меня поворачивать, в итоге поломка крыла и разворот. Вся гонка насмарку.
1. точку торможения не пропускал, ты сам тармазил ранше а у меня били свежый супер софт и мог тормозит поздже 1:55
2. на входе в поворот оставил тибе достаточно место ты сам в меня в ехал 2:03
Сообщение отредактировал Tomas: 08 декабря 2018 - 23:28
#29
OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2018 - 00:41
1. точку торможения не пропускал, ты сам тармазил ранше а у меня били свежый супер софт и мог тормозит поздже 1:55
2. на входе в поворот оставил тибе достаточно место ты сам в меня в ехал 2:03
На 1:58 ты меня пихнул и за счет этого получил преимущество на выходе из поворота. И дальше в тот поворот надо заходить шире чем то место где я ехал, ты меня и развернул в итоге.
Сообщение отредактировал Seifer: 09 декабря 2018 - 00:45
#30
OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2018 - 22:58
Решение FIA Лига-50. 5 этап. 39 сезон.
От В.Ногачевский к Т.Кайрис - Штраф: +5 сек. к итоговому протоколу, (1 штрафной балл)
9.15 - При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
Темы с аналогичным тегами протесты и наказания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0