В этом случае, ты вообще мог промолчать, так как не с тобой ситуация, просто цепляешь его специально, а это значит ты провокатор, по этому, на месте Игоря я бы не отвечал тебе на провокации, ты как пилот сам ездить не умеешь, если бы мы были в прошлом сезоне не за одного менеджера пилотами, ты бы как минимум получил от меня 4-5 протестов, по этому, лучше думаю тебе не учить других как ездить, а самому над собой поработать и чисто бороться на трассе начать.
Надо же как ты за Венгрию то обиделся... Чтобы не было каких-то недоговорок. Никита, я перед тобой извинился за тот эпизод (и за ошибки в позапрошлом сезоне тоже после гонки разбирал и говорил об этом), хотя пересмотрев видео Венгрии было видно что ты сам там на внутренний радиус за каким-то хреном полез. А я тебя обогнал до точки торможения и машинально дальше поехал по оптимальной траектории. То что ты будешь в ответ атаковать я вообще не ожидал. Но если бы я мог заново проехать тот эпизод, я бы оставил тебе место хотя и не должен был.
У тебя тоже не лучшие моменты бывают, а у кого их нет? Но твои высказывания тоже о многом теперь говорят для меня. Буду иметь ввиду.
В дополнение. Твои виляния в Венгрии на убитых шиных и выезд за пределы трассы привели к тому что у меня была потеря управления и разворот. Насыров тогда зацепил меня и сломалось крыло после пришлось ехать в боксы. На прямых ты сопротивлялся так что я думал что из-за твоих ошибок получится пройти тебя не в зоне ДРС, к тому же мотор на прямых у тебя был посильнее.
По идее мы с Серегой должны были пройти тебя намного раньше но 1 раз я ошибся на выходе из поворота перед боксами и пришлось ехать за тобой ещё целый круг, а второй раз Вова Зиновьев потерял управление на выходе из 1го поворота.
Сообщение отредактировал Seifer: 25 ноября 2018 - 23:30