На удивление был темп на победу. Но вылет игры сразу после старта и я смог зайти только к 3 кругу, бот за это время убил задние шины в хлам из-за этого пришлось делать на пит больше.
Сезон 39. ЭТАП 6. ГРАН-ПРИ Канады.Circuit Gilles-Villeneuve
#17
OFFLINE
Отправлено 14 декабря 2018 - 23:44
Не тестил и не тренил Монреаль,проехал 5 кругов в ТТ и вошёл в гонку.Хреново так ехать,не зная толком где на какой передаче проходить,от куда тормозить,мучился сам и мучил других,за что и извиняюсь.Не люблю я эти гонки в шорах,цена ошибки велика,страх совершить ошибку сковывает,тут уж не до выверенного пилотажа,доехать бы до финиша.
#19
OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2018 - 21:46
Я просто хочу понять: ты что Игорь... В ПРИНЦИПЕ! не читал регламент?
Скрытый контент
При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
#20
OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2018 - 21:56
Я просто хочу понять: ты что Игорь... В ПРИНЦИПЕ! не читал регламент?
Скрытый контент
3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
Илья,я всё понимаю,но включайте голову иногда,если бы я следовал твоим правилам,то срезал бы шикану,а я её и так срезал,потому что входил не по апексу из-за тебя.Поровнялся бы до входа,вынудил бы меня тормозить и как следствие оставлять место,я бы слово не сказал.Вот эти два пункта надо вывешивать в шапке перед каждым Гран При.И,где твоё видео с твоей камеры,мне тоже интересно,как оно выглядит с неё.
#21
OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2018 - 22:17
3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.Илья,я всё понимаю,но включайте голову иногда,если бы я следовал твоим правилам,то срезал бы шикану,а я её и так срезал,потому что входил не по апексу из-за тебя.Поровнялся бы до входа,вынудил бы меня тормозить и как следствие оставлять место,я бы слово не сказал.Вот эти два пункта надо вывешивать в шапке перед каждым Гран При.И,где твоё видео с твоей камеры,мне тоже интересно,как оно выглядит с неё.
Спасибо Администрация,не прошло и суток!!!!
#22
OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2018 - 22:41
При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
Я ждал этого )))
Мгновение прямо перед началом торможения...
Я как бы... рядом
А вот начало торможения...
Я снова рядом...
И прошу заметить, в правом зеркале видно моё ЗАДНЕЕ КОЛЕСО!, т.е. там уже больше чем полкорпуса, неговоря уже о "вошёл в базу"...
а.т. ну а если ты "СЛАБО ВИДЯЩИЙ"... пересмотри СВОЙ ЖЕ! видос в замедленном повторе
Сообщение отредактировал Huba-Buba 5: 15 декабря 2018 - 23:00
#23
OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2018 - 23:27
Я ждал этого )))
Мгновение прямо перед началом торможения...Скрытый контентЯ как бы... рядом
А вот начало торможения...Скрытый контентЯ снова рядом...
И прошу заметить, в правом зеркале видно моё ЗАДНЕЕ КОЛЕСО!, т.е. там уже больше чем полкорпуса, неговоря уже о "вошёл в базу"...
а.т. ну а если ты "СЛАБО ВИДЯЩИЙ"... пересмотри СВОЙ ЖЕ! видос в замедленном повторе
Любой на моём месте и ты в том числе,в этом эпизоде будет сосредоточен на входе в шикану,а не на зеркалах заднего вида,туда смотрят периферийным зрением в такие моменты.Мы гоняем здесь не на ишаках,чтобы так тонко прочувствовать сзади идущего,если вы этого не понимаете,то продолжайте и дальше так же делать,как делаете.Только зарубите себе на носу,что,если ты не поравнялся до входа в поворот,то и пропускать тебя никто не будет,потому что человек уже начинает вход в шикану и ему все равно на твоё заднее колесо и твою базу.Ты сам должен отдавать себе отчёт,что ты не вышел вперёд перед шиканой,а значит дальнейшее продолжение обгона чревато столкновением,что и произошло.Сломал крыло,вот и поделом тебе и таким как ты и мне в том числе,если буду идти до конца при обгоне.Все эти ваши раскадровки-я вот здесь,я уже вот здесь,это для ГИБДД.ФИА разбирает видео коллизии в комплексе правил регламента и поведения пилота вообще,в том или ином эпизоде,а это косвенные причины,которые в каждом отдельном эпизоде рассматриваются и имеются ввиду.
#25
OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2018 - 23:49
Скрытый контент
Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.
#27
OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2018 - 10:28
Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.
Подай протест, уверен что судьи накажут, еще до момента нажатия Игорем педали тормоза ты был бок о бок, потом просто он подрезал. ИМХО
.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины....
Надоели вы уже как горькие редьки,если что-то не устраивает,то подай протест,со своим видео момент.Обычный гоночный инцидент раздул на сутки,я в своём пилотаже ничего менять не собираюсь,объяснять вам уже что-то нет желания.Ты должен был меня вынудить оставить тебе место,пойти мне не по апексу,а это надо было делать, только опередив меня до входа.А так, идите со своими выкладками за кордон!!!!
#28
OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2018 - 11:59
Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.
А за камеры,спасибо,что напомнил,поковырялся,подвигал,стало заметно лучше обозрение,но не зеркал,а общий вид сверху.Надо бы Кодекам сделать зеркало заднего вида,как в Корсе или ПКарс.
#29
OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2018 - 12:52
Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.
Теперь на много комфортнее,виден нос и крыло.Раньше надо было об этом писать,я не знал,что можно ещё двигать и информационное окно в двух направлениях.Ещё раз спасибо!!!!
#30
OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2018 - 12:52
Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0