Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Сезон 39. ЭТАП 6. ГРАН-ПРИ Канады.Circuit Gilles-Villeneuve


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#16
OFFLINE   edik26reg

edik26reg

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 229 сообщений
  • Страна:
  • Город:Пятигорск
  • Контроллер:G27
  • Steam ID:edik26reg

Награды

                                            

На удивление был темп на победу. Но вылет игры сразу после старта и я смог зайти только к 3 кругу, бот за это время убил задние шины в хлам из-за этого пришлось делать на пит больше.


  • 0
Steam - edik26reg Name - Эдик Насыров

#17
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Не тестил и не тренил Монреаль,проехал 5 кругов в ТТ и вошёл в гонку.Хреново так ехать,не зная толком где на какой передаче проходить,от куда тормозить,мучился сам и мучил других,за что и извиняюсь.Не люблю я эти гонки в шорах,цена ошибки велика,страх совершить ошибку сковывает,тут уж не до выверенного пилотажа,доехать бы до финиша.


  • 1

#18
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Я просто хочу понять: ты что Игорь... В ПРИНЦИПЕ! не читал регламент?
 

Скрытый контент


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#19
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Я просто хочу понять: ты что Игорь... В ПРИНЦИПЕ! не читал регламент?
 

Скрытый контент

 При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).


  • 0

#20
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Я просто хочу понять: ты что Игорь... В ПРИНЦИПЕ! не читал регламент?
 

Скрытый контент

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

Илья,я всё понимаю,но включайте голову иногда,если бы я следовал твоим правилам,то срезал бы шикану,а я её и так срезал,потому что входил не по апексу из-за тебя.Поровнялся бы до входа,вынудил бы меня тормозить и как следствие оставлять место,я бы слово не сказал.Вот эти два пункта надо вывешивать в шапке перед каждым Гран При.И,где твоё видео с твоей камеры,мне тоже интересно,как оно выглядит с неё.


  • 0

#21
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

Илья,я всё понимаю,но включайте голову иногда,если бы я следовал твоим правилам,то срезал бы шикану,а я её и так срезал,потому что входил не по апексу из-за тебя.Поровнялся бы до входа,вынудил бы меня тормозить и как следствие оставлять место,я бы слово не сказал.Вот эти два пункта надо вывешивать в шапке перед каждым Гран При.И,где твоё видео с твоей камеры,мне тоже интересно,как оно выглядит с неё.

Спасибо Администрация,не прошло и суток!!!!


  • 0

#22
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

 При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).

Я ждал этого )))
Мгновение прямо перед началом торможения...

Скрытый контент

Я как бы... рядом

А вот начало торможения...

Скрытый контент

Я снова рядом...

 

И прошу заметить, в правом зеркале видно моё ЗАДНЕЕ КОЛЕСО!, т.е. там уже больше чем полкорпуса, неговоря уже о "вошёл в базу"...
 

а.т. ну а если ты "СЛАБО ВИДЯЩИЙ"... пересмотри СВОЙ ЖЕ! видос в замедленном повторе


Сообщение отредактировал Huba-Buba 5: 15 декабря 2018 - 23:00

  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#23
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Я ждал этого )))
Мгновение прямо перед началом торможения...

Скрытый контент

Я как бы... рядом

А вот начало торможения...

Скрытый контент

Я снова рядом...

 

И прошу заметить, в правом зеркале видно моё ЗАДНЕЕ КОЛЕСО!, т.е. там уже больше чем полкорпуса, неговоря уже о "вошёл в базу"...
 

а.т. ну а если ты "СЛАБО ВИДЯЩИЙ"... пересмотри СВОЙ ЖЕ! видос в замедленном повторе

Любой на моём месте и ты в том числе,в этом эпизоде будет сосредоточен на входе в шикану,а не на зеркалах заднего вида,туда смотрят периферийным зрением в такие моменты.Мы гоняем здесь не на ишаках,чтобы так тонко прочувствовать сзади идущего,если вы этого не понимаете,то продолжайте и дальше так же делать,как делаете.Только зарубите себе на носу,что,если ты не поравнялся до входа в поворот,то и пропускать тебя никто не будет,потому что человек уже начинает  вход в шикану и ему все равно на твоё заднее колесо и твою базу.Ты сам должен отдавать себе отчёт,что ты не вышел вперёд перед шиканой,а значит дальнейшее продолжение обгона чревато столкновением,что и произошло.Сломал крыло,вот и поделом тебе и таким как ты и мне в том числе,если буду идти до конца при обгоне.Все эти ваши раскадровки-я вот здесь,я уже вот здесь,это для ГИБДД.ФИА разбирает видео коллизии в комплексе правил регламента и поведения пилота вообще,в том или ином эпизоде,а это косвенные причины,которые в каждом отдельном эпизоде рассматриваются и имеются ввиду.


  • 0

#24
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Как то так...


Сообщение отредактировал Huba-Buba 5: 15 декабря 2018 - 23:58

  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#25
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Скрытый контент

Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
 

9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
 

У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#26
OFFLINE   edik26reg

edik26reg

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 229 сообщений
  • Страна:
  • Город:Пятигорск
  • Контроллер:G27
  • Steam ID:edik26reg

Награды

                                            

Подай протест, уверен что судьи накажут, еще до момента нажатия Игорем педали тормоза ты был бок о бок, потом просто он подрезал. ИМХО


  • 0
Steam - edik26reg Name - Эдик Насыров

#27
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
 

9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
 

У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.

 

Подай протест, уверен что судьи накажут, еще до момента нажатия Игорем педали тормоза ты был бок о бок, потом просто он подрезал. ИМХО

.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины....

Надоели вы уже как горькие редьки,если что-то не устраивает,то подай протест,со своим видео момент.Обычный гоночный инцидент раздул на сутки,я в своём пилотаже ничего менять не собираюсь,объяснять вам уже что-то нет желания.Ты должен был меня вынудить оставить тебе место,пойти мне не по апексу,а это надо было делать, только опередив меня до входа.А так, идите со своими выкладками за кордон!!!!


  • 0

#28
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
 

9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
 

У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.

А за камеры,спасибо,что напомнил,поковырялся,подвигал,стало заметно лучше обозрение,но не зеркал,а общий вид сверху.Надо бы Кодекам сделать зеркало заднего вида,как в Корсе или ПКарс.


  • 0

#29
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
 

9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
 

У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.

Теперь на много комфортнее,виден нос и крыло.Раньше надо было об этом писать,я не знал,что можно ещё двигать и информационное окно в двух направлениях.Ещё раз спасибо!!!!


  • 0

#30
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Забавный ты... буквально пару постов назад козырял регламентом, вот тебе регламент:
 

9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).
 

У тебя в тот момент лагов не было, ясная погода и отличная обзорность, а в добавок курсор самой игры красного цвета - уведомляющий что соперник уже рядом... Просто ты в очередной раз "забил" на этот пукт регламента, ты его просто игнорируешь, как будто бы его нет. Учись смотреть в зеркала. Подвинь инфографику что бы ты видел зеркала.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0